Правительство предложило увеличить частоту движения городской электрички в Ростове-на-Дону после закрытия моста на улице Малиновского.
Региональному Минтрансу поручили проработать варианты увеличения частоты курсирования и составности поездов, отмечено в сообщении региональных властей.
Проект «Городская электричка» запустили в 2016 году. Ростовчане смогли утром и вечером следовать по внутригородским маршрутам. Сейчас курсируют всего восемь поездов, а протяженность маршрутов — около 50 километров.
Осенью власти предложили связать Северный, Чкаловский и Темерник внутригородской электричкой. Стоимость проекта составила 10,5 миллиарда рублей. К 2025 году предлагают построить двухпутную линию через северные районы Ростова и запустить 22 пары поездов, которые каждый день будут курсировать по кольцевому маршруту по существующим и новым путям.