Пропадают рельсы, вагоны и деньги: что происходит с ростовским трамваем
18 августа 2020, 11:19
Гость
18 августа 2020, 12:14
Если уж в Ростове такое творится с трамваями, то за наш г. Новочеркасск еще хуже, мы этим транспортом перестали пользоваться не по своей воле, тоже куда-то рельсы делись. Такое впечатление ,что пошли искать канализационные люки и сгинули. А ведь такой хороший вид транспорта!
Гость
18 августа 2020, 11:28
"Водители трамваев подозревают руководство в махинациях" Руководство области? Очень обоснованные подозрения, эти прут всё что видят. И трамваи не исключение.
Гость
18 августа 2020, 12:36
Это точно. Что-то творится. Два года назад закупили новые трамваи, а ездить в них уже невозможно . Кондиционеры не работают от слова совсем. Дважды звонила в Центр Управления Пассажирскими Перевозками прямо из трамвая 111,113 номера 1 трамвая все время без них. Духота не продохнешь. Окна маленькие , да и открывать их не резон в жару. Основные пассажиры трамваев пенсионеры. Наблюдать, как они с палочками поднимаются на бессмысленные ступени, которые не понятно для чего спроектированы в общественном транспорте, больно. Интересно, кому в голову пришло закупить такие трамваи ?
Гость
18 августа 2020, 14:06
Мне вот всегда было интересно, почему в Ростове везде кривые рельсы и провалена дорога на перекрестках где эти рельсы? Даже после недавнего ремонта Станиславского. Про улицы типа Ченцова и Закруткина вообще молчу
Гость
18 августа 2020, 13:01
И это только видимая часть, а сколько ещё проблем есть, ведь у РТК не только трамвай, но и троллейбус есть, ну как сказать "есть" (ходит по 1-2 на линии по каждому маршруту), а также есть депо, контактная сеть, тяговые подстанции... И везде есть проблемы...
купили трамваи по цене 1 трамвай стоит, как 12 Мерседесов s класса и убивают их по раздолбаным кривым рельсам, а ведь они только- только уложены...
Разъяснения просты, тем меньше из доходов кампании выплатят работникам - тем больше будет остаток, который раздербанят УЧРЕДИТЕЛИ.
Гость
18 августа 2020, 14:14
Должна быть тщательная проверка всей бухгалтерии , всего имущества . За 16 лет сменилось 13 руководителей !!! Если каждый понемногу воровал , вот и получилось то , что имеем .
Гость
18 августа 2020, 15:09
Один у властей города выход,трамвай заменить канатными дорогами.
Гость
18 августа 2020, 13:03
Интересно, будет какая-то реакция? Не верю!
Гость
18 августа 2020, 13:11
Логвиненко, ау?!
Гость
18 августа 2020, 13:34
Странные люди, требования какие-то предъявляют. Бедным начальникам на икру черную не хватает да на отдых.Начальник что на зарплату должен жить как все?😁😁😁
Гость
18 августа 2020, 16:17
Директора дептранса гнать в шею! Это ведомство курирует деятельность РТК. Они должны все отслеживать и звонить во все колокола, что предприятие гибнет! Но видимо, дептрансу плевать на все, кроме любимчиков из автобусных компаний. Ну а что, с РТК отжать то нечего, там рельсы, шпалы и дырявые вагоны. Даже топлива нет, на котором можно греть руки. Это же не МТК)))
Гость
18 августа 2020, 14:16
Тяжело работать в компании под руководством "профессионалов"!
Гость
18 августа 2020, 17:32
Караул трамвай украли... У меня только один вопрос, если трамваи такие нужные, то почему они убыточные? Тогда по логике сейчас нужно поднять цену на проезд в трамваях.
Гость
18 августа 2020, 17:11
так а где все 30 новых "сити стар" они ездиют или??? что то одни развалины 80 года видны в Ростове!! "сити стар" их что после Ч/М мундиаль разобрали из Ростова или ....?? где новые 30 вагонов "сити стар" ????
Гость
20 августа 2020, 14:08
Очень громкое название статьи, а по факту раздутый бред скандальной женщины. Если руководство РТК хапуги, чего они так часто сменяют друг друга, наверно совсем не сладкое это место, да и по контракту срок правления не велик. При нынешнем руководстве открыли автошколу для водителей электротранспорта. В сложный период для РТК сохраняют рабочие места и проводят политику по их увеличению. А таким как Мирошкина место на "Майдане", очень скандальная дама, которая не раз вводила смуту в коллективе.
Гость
18 августа 2020, 16:38
На фото к статье судя по всему изображен виновник пропажы рельса, денег и вагона?
Гость
19 августа 2020, 16:16
д
Да совершенно верно верно изложено за последние 35 лет моей работы в этой организации худшего руководства еще не было О Людях то еть рабочих мало беспокоятся .Элементарных туалетов на 1 маршруте трамвая и на ревизорском посту Собино не решаются годами. НА 4 маршруте еще хуже сходить по нужде вооще проблема и это за 12 ч .О запчастях ремонте и обслуживание подвижного состава даже говорить страшно.Зналибы на чем и какое состояние вагонов на маршрутах люди перестали бы вообще ездить на трамвае и подвергать себя опасности.
р
шщ
щ
е езд ить на
м м
бо
б
оел
а
да
Гость
20 августа 2020, 18:06
никому не нужны трамваи в ростове
они полупустые ездят
едут в общем потоке и стоят в общих пробках
эффективны трамваи в тех городах где трамвайный маршрут развязан от дорог общего пользования (волгоград, краснодар) там реально на трамвае доехать быстрее чем на авто или на любом другом общественном транспорте
зачем убирали маршруты которые сейчас хотят восстановить?
Гость
21 августа 2020, 20:18
Вся эта шаражкина контора с транспортом в Ростовской области, рук Голубева!!!!! Мафиозные щюральца запущены в бюджет области его,не знают границ! Окружил себя прохиндеями,тупарями,ворами собственности народа! Гнать их ВСЕХ НАДО,ссаными тряпками скитов!!! Почему рядом Краснодар,Волгоград и РАБОТАЕТ электротранспорт????!!!!
Гость
19 августа 2020, 00:42
К тому же подвижной состав предприятия, будь то или трамвай, или троллейбус, оставляет желать лучшего: практически ни одна единица не соответствует нормам технического содержания, во внутрь страшно зайти. А они при этом перевозят людей, в том числе пожилых и детей......
Очень жаль, что электротранспорт в Ростове не развивают, а на самом деле держат его для материальной выгоды
Гость
19 августа 2020, 13:02
Власти города должны обратить внимание на беспредел который твориться в компании. И желательно руководителей ставить которые хоть мало мальский знают что то о трамвае, а сейчас руководители в МУП РТК дилетанты и хапуги!
Гость
19 августа 2020, 21:28
Такое ощущение, что специально поганят все хорошее, что есть в городе! Вот трамвай прекрасный вид транспорта, экологичный, и если с умом проложены маршруты ещё и скоростной транспорт, не должны трамваи стоять в пробках. А тут у нас только все разваливают и уничтожают! Надеюсь коллектив сможет добиться хоть какого-то положительного результата и спокойно работать!
Гость
19 августа 2020, 21:37
Полный беспредел !!!!
Гость
19 августа 2020, 23:48
трамвай построить - это вам не ешака купить
Гость
21 августа 2020, 14:35
В Краснодаре видел трамвай с Ростовскими отметками ТО 90х годов. Он от нас уехал и до сих пор живой, правда он чех. А откуда Сити?
Гость
22 августа 2020, 08:29
А почему же Мирошкина в статье не рассказывает сколько денег водители берут себе за смену? Никто же не сдаёт все деньги, которые получили за день от пассажиров! Сам ехал как то раз в трамвае и слышал как водитель с кем то разговаривал и решал сколько денег сегодня сдать в кассу.
Гость
22 августа 2020, 08:54
Очень грустная ситуация. Коллективу сил и успехов!!!
Гость
25 августа 2020, 09:59
Господин губернатор г. Ростова-на-Дону! Почему вы и ваша администрация так не любите свой город?
Гость
18 августа 2020, 16:25
Возможно стоит рассматривать все стороны этого репортажа.С одной стороны обвинение в адрес руководителей предприятия а с другой стороны желание "очернить" предприятие по каким то причинам.....например увольнение?
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Пропадают рельсы, вагоны и деньги: что происходит с ростовским трамваем