перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Азимут» предложил сертификаты на перелет вместо возврата денег за отмененные рейсы

1 апреля 2020, 12:25
Гость
1 апреля 2020, 12:51
Красавцы Азимут - переобуваются на лету. Уже 3 недели возвращают деньги за отмененный рейс, и чувствую что денег мне теперь не видать. Штош, ждем до обещанных по e-mail от них 30 дней, и потом можно будет собирать коллективный иск в суд.
Гость
1 апреля 2020, 13:26
Что нужно знать о короновирусе, главное!!! 1. Никаких лекарств против вируса нет. Организм борется, и если выживает, то получает иммунитет. 2. Человек остается заразным всю жизнь. 3. Единственный способ остановить эпидемию - это если в обществе переболеет вирусной заразой больше чем 50% людей. Тогда цепочки распространения рвутся. 4. Все меры правительства, карантин, предназначены вовсе не для пресечения распространения вируса, это невозможно. Они просто позволяют сильно "растянуть" срок эпидемии и тем самым спасти побольше жизней людей, путем вмещения всех тяжело болеющих в ограниченное число коек реанимации. Заболеет в поселке 100 человек, а уоек 10. Если карантина нет, то все сто прийдут в один день, и 90 умрут. Если это растянуть на месяц-два, -выживут все. В этом и есть все, что нужно понимать про карантин!
Гость
22 апреля 2020, 15:22
На самом деле не предлагают возврат денег. Сертификат безальтернативно. Уважаемая редакция, проверяйте данные, прежде чем публиковать. Что там вам пресс-секретарь наболтал, это еще бабка надвое сказала, а вот то, что деньги нельзя вернуть за отмененный рейс, это можно на сайте компании проверить в два-три клика.
Гость
7 апреля 2020, 17:19
Да, только они рейсы не отменяют) ссылаются на то, что режим чс не введен, мол, не лететь - ваше желание. А постановление правительства, ограничивающее передвижение граждан, азимут в расчёт не берет
Гость
10 апреля 2020, 14:18
Уважаемый автор! Давайте правильно подбирать термины не "предложил" как вариант, а "навязал" политику возврата сертификатами без других альтернатив. Политика возврата не предполагает решение вопроса в индивидуальном порядке. Например, если я никуда не собираюсь лететь, значит, должна просто лишиться денег. Это, во- первых. А во - вторых, в сообщении на 13 февраля за вынужденный возврат мне были предложены лишь 2 варианта: возврат денег либо замена рейса. Ниаких сертификатов не предлагалось. Данное " навязывание" не планируемых перелетов полностью противоречит правам потребителей. И, наконец, почему- то ответ на запрос возврата пришёл лишь 10 апреля (с 13 февраля - в то время с короновирусом в России было спокойно.) Компанией разочарована. Как пример, на прошлой неделе супруг оформил вынужденный отказ кампания Нордстар- деньги вернули через 2 дня.