RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

штиль.

755мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Жизнь после «Победы»: что происходит с аэропортом Платов

4 марта 2020, 07:01
4 марта 2020, 08:47
Люди-это новая нефть. Цена на нефть упала, а аппетит у толстосумов не упал. Вот и качают бабло из наших карманов.
Гость
4 марта 2020, 09:15
Насчёт красивый не знаю, это понятие растяжимое, а вот за "удобный" поспорил бы..! Во первых так называемая "бесплатная" парковка находится хер знает где, тротуара или пешеходной дорожки от неё к аэропорту нет вообще, от слова совсем.! Я не успел вернутся за час и должен был оплатить 100 р за "бесплатную" парковку, но когда подъехал к шлагбауму выяснилось, что оплатить наличкой нельзя, только картой, мне повезло, что со мной был человек с картой, а так бы пришлось бежать ловить сотрудников и как то разруливать этот бред...И это называется удобным алло-о-оооо...?!???
Гость
4 марта 2020, 09:12
"Почему трудно добраться?" Ответ очевиден. Потому что аэропорт построен слишком далеко (40 минут даже по пустой дороге), единственный способ - высокозагруженная м4. Альтернатив в виде гарантированного по времени трамвая или аэроэкспресса нет и, видимо, не предвидится.
Гость
4 марта 2020, 09:22
Да!., забыл, Ростовчане просто привыкли к своему старому аэропорту, поэтому возмущаются, но я обратил внимание, что общественный транспорт в Ростов и обратно ходит отлично, а вот в сторону Каменск-Шахтинского, Шахт,Новочеркасска,Новошахтинска и т.д.и.т.п его просто нет, от слова совсем.., это я опять же к "удобству" причисляю эти факты .! Так, что не надо ля-ля про удобный...!!!
Гость
4 марта 2020, 11:27
Из-за переноса аэропорта, Платов вступил в конкуренцию с РЖД, так как большая часть рейсов в Москву. Трансфер, ожидание, перелет, трансфер в город займет часов 10 и это без риска задержки рейса, а на поезде от 15 часов. В итоге большее развитие получает Краснодарский аэропорт, та же Победа использует Краснодарские экипажи.
Гость
4 марта 2020, 18:03
Возьмем к примеру семью из трех человек (хотя на самом деле в большинстве семей 4 человека). Допустим, они хотят полететь в Москву. Поскольку в семье ребенок, ночные рейсы отпадают. Удобные утренние и вечерние рейсы стоят (туда-обратно) 8 тысяч рублей на одного минимум! Это 24 тысячи только на самолет. Плюсуем сюда затраты на аэроэкспресс и понимаем, что показать ребенку-школьнику Москву у нас не выйдет. С Питером еще хуже, в прошлом году билет покупали за 13 тысяч на одного. Сравните с ростовской зарплатой. Совершенно недоступные цены даже для перелетов по России, что уж говорить про заграницу!
Гость
4 марта 2020, 10:13
География рейсов похожа на международные аэропорты ценральной Африки: два рейса в Европу, несколько на восток, а все отальное - к таким же нищим соседям по континенту. Напишите статью на тему "Расписание Платова как зеркало экономического состояния региона".
Гость
4 марта 2020, 15:00
Очень много авиаперевозчиков отказались от услуг "платова", очень дорого, хотя многие рейсы востребованы по многим направлениям в россии и в европу... Бесплатная парковка! - а хрен вам, все сделано так, чтобы вы не смогли использовать... 500р. час нахождения на автомобиле в аэропорту - не многовато ли? поэтому по дороге до аэропорта можно очень часто увидеть стоящие автомобили на обочине, ожидающих забрать своих родственников, даже я так делал...
Гость
4 марта 2020, 09:56
Да, уж.... Опять Москва. Что вы людям по ушам трёте? Посмотрим РДС. Добраться из Самары и обратно. Опять через Москву и со сменой аэропорта? Или ждать стыковку в Москве по семь часов? Вылетаю (раз в месяц) за сутки до срока и оплачиваю гостиницу за свой счёт. Аэрофлот ом летайте сами... Раньше был оптимально Ютэр, но и на нём платков обгадился. Мне добраться до платова дороже, чем собственно билет стоит. Удобства? Обычный унифицированнчый комплекс. Красота? Это не галерея и не выставка. Я, пассажир. И мне надо добраться из пункта А в Б и, как можно быстрее и дешевле. А, то что это самый самый и блабла. Оставьте это себе. И не только платов, но и Курумоч и Саратов так-же обгадились. Ездил бы с удовольствием поездом, но и там, засада. Но, это уже другая история. Аэропорты Регионов, ау! Проснитесь!!!!!!
Гость
4 марта 2020, 09:43
Заказной материал пресс-службы Платова. Посмотрите на картинку маршрутов - такого позора даже не было в 90х в старом аэропорту ! Ситуация возможна к изменению путем замены Управляющей компании Аэропорта - Аэропорты Регионов, власть должна реально управлять Аэропортом. Никакие азимуты и пр никогда не заменят АК Победа - это для любого аэропорта перевозчик-локомотив. Ставки сборов и тарифы аэропорта Платов включают коррупционные схемы для чиновников самой УК и региональных. Для Голубева - это позор пустить ситуацию в работой Аэропорта в котором область имеет 25 % на самотек ! В результате страдают жители города ! Например билеты из Краснодара в Москву дешевле чем из Ростова в Москву на 50 % ! Также требуется пересмотреть итоги приватизации старого аэропорта в пользу Реновы и вернуть в бюджет порядка несколько млрд руб. Все материалы есть в органах ! Папка ждет своего часа !
Гость
4 марта 2020, 16:30
Из Краснодара дешевле и удобнее летать.
Гость
4 марта 2020, 07:55
Надо застроить платов а старый аэропорт вернуть
Гость
4 марта 2020, 08:01
Опять все врут как прекрасно сейчас и будет еще лучше. И ежу понятно что если уходит лоукостер то все остальные повысят цены, на Москву пишут количество рейсов увеличат, а на Санкт-Петербург? Почему молчат об этом? Да, аэропорт новый красивый, но добираться ужасно до него и рейсов меньше чем из старого! Распродажа Азимута по 888₽ смешно, в города куда и даром редко кому надо, но денежки освоены и попилены, так что остается только хвалить новый аэропорт.
Гость
4 марта 2020, 08:30
Агония платова, агония воздушного сообщения ростовской области. Такими темпами, экономическая целесообразность аэропорта устремится к нулю, но содержать аэропорт будут все равно за деньги бюджета из соображений престижа области - как же так, столица федерального округа, а губер в москву летает из краснодара или на паровозе ездит?
Гость
4 марта 2020, 13:52
Вся надежда на сербов с июня. Это про полеты в Европу. По России все печальнее. В Пашковском и тарифы ниже, и цены ниже, и направлений больше, и пассажиропоток растет.
Гость
4 марта 2020, 19:09
Очень неприятная новость об уходе а/к Победа. Неужели нельзя было найти пути решения? Или лучше потерять такого экономически самого выгодного перевозчика для пассажиров Ростова? Понятно, что слуги народа предпочитают бизнес класс. Неоднократно на распродажах покупала билеты по 499руб. С такими аппетитами на дорогое обслуживание вексельберги рискуют терять а/к. Очень жаль!
Гость
4 марта 2020, 22:46
Вот так бывает, когда строят никому не нужный аэропорт, чтобы пустить пыль в глаза кучке болельщиков. Интересно, когда власть будет смотреть на то, что нужно их согражданам? Может тогда, когда их начнут выбирать?
5 марта 2020, 06:45
Вот я очень заметил отсутствие Победы в Платове - раньше из Екатеринбурга на родину можно было за 2500-3600 руб. летать прямым два раза в неделю, и из Москвы тоже можно было заскочить за вменяемые деньги. Раньше внука бабушке с дедушкой я мог привезти 4 раза в год и комфортно потратив на троих 16000-1800 руб. в оба конца, а сейчас 36000 одна поездка и головняки с пересадками, благо сейчас Азур начал летать, но там ценник от Победы раза в два отличается. Строили современный аэропорт для удобства и расширения маршрутной сетки, по итогу направлений столько же, если не меньше и головняк с проездом до самого Платова. К самому зданию аэровокзала претензий нет - современно, удобно, супер, но для меня это терминал прежде всего, а не музей, поэтому удобство и цена решают.
Гость
5 марта 2020, 09:59
Позорно дорогая стоянка. Встречал родственников, чтобы не стоять на обочине заехал на длительную стоянку. Чтобы не тащить детей и женщин к автомобилю с чемоданами через вереницу бордюров и ограждений, выехал, заплатив на въезде,и вернулся через шлагбаум к платформе, загрузил людей и на выезде еще раз заплатил. В итоге 1500 рублей, как в Москву слетал. Неужто в открытом поле нет места для стоянок, чтобы люди не прятались по обочинам от запрещающих знаков.
Гость
5 марта 2020, 12:53
Платов занимает 1 место во всех номинациях "все против людей и удобств" начиная с ошалевших цен на парковке и до объектов торговли и общепита в самом здании!
Гость
5 марта 2020, 14:40
Статья написана кем-то, похоже, по заказу Платова. Вранье. Много рейсов в разные направления поубирали. Всегда была полная загрузка самолетов , выполняющих рейс в Тель-Авив и обратно. Теперь надо лететь ростовчанам или в Москву или в Сочи, а потом в Ростов добираться. В это направление не ушедшая Победа летала, а Аэрофлот. Рейсы были полные. Неужели, не выгодно, вдруг, стало???
Гость
5 марта 2020, 23:02
Да без Победы просто завал. Каждый год летаю в отпуск в Екатеринбург. Если раньше в Победе билет обходился в 7000 туда и обратно, то в прошлом году летела норильскими авиалиниями за 21000. Нормально да!
Гость
4 марта 2020, 07:57
Но там красиво
Гость
5 марта 2020, 07:11
Как бы вторым базовым аэропортом для "Азимута" является Краснодар.
Гость
4 марта 2020, 16:41
У авиакомпании Азимут уже есть второй базовый аэропорт - в Краснодаре. И доплата за дополнительную сумку к 5 кг будет всего лишь 350 руб., а не 3500р., как указано в статье! Откуда эти данные?
Гость
5 марта 2020, 07:16
Очень не удобный по расположению аэропорт. С проблемным трансфером. Это мне доехать надо с северного до 1 из 2 х вокзалов,а лишь затем сесть в автобус и добираться до аэропорта,а приехав узнать о задержке рейса. Еще очень "понравилось" огражднееие перед входом . При проектирование не учли,что снег все же в Ростове бывает а чистить с такой крыши его опасно. И простояло ограждение 10 дней минимум.(судя ро моей командировке). Бестолковый аэропорт со множеством стоек и одной ВПП.
Гость
6 марта 2020, 09:14
С такой ценовой политикой этот Платов скоро загнется. И получится, что на хрена его построили?
Гость
4 марта 2020, 07:48
Да бог с ним долго добираться, главное чтоб цены не как за крыло самолета были
Гость
4 марта 2020, 20:23
А место выбрано под названием супер-туманы!😜
Гость
5 марта 2020, 17:35
Южная сталица становится пригородом краснодара. Центральный аэропорт юга будет в Краснодаре. Все остальные запосные
Гость
5 марта 2020, 19:29
мудаки!!!! построили фигню, в туман хрен борт сядет, "дальний - ближний" - работает через раз, посадка в "слепую" - не работает, а добраться - трындец!!! если с северного таксёры берут 600 р., представь сколь с западного!!!!!!
Гость
5 марта 2020, 23:08
Посмотрите цены Азимута минимум 5140р и Победы 2100р средняя цена в Москву.Конкуренты рады,Победа уходит!!Летаю два раза в неделю минимум, в Москву и обратно.Эх Росссииияя!?
Гость
8 марта 2020, 15:22
Я поддерживаю высказанное мнение ,что с такой политикой Платов станет убыточным и невостребованным. А народ/ знаю точно/ уже предпочитает летать с Краснодара.Но содержать его будут для престижа./ сколько бабок угрохали/.
Гость
8 марта 2020, 22:19
Владелец аэропорта Вексельберг а бюджетные деньги куда делись
Гость
16 марта 2020, 20:35
Из Ростова на Дону ходят автобусы.А если время не подходящее,то на такси.Мы из Новочеркасска всегда в аэропорт на такси ездили,альтернативы не было,как у Вас.
Гость
18 марта 2020, 09:21
изначально этой УК было плевать на людей, главное бабло срубить
Гость
24 марта 2021, 14:16
Можно долго жаловаться на то что это неудобный и дорогой аэропорт таким же недовольным, только толку от этого мало. А можно попросить друзей и близких написать письмо в администрацию президента со своим мнением и вопросами о работе аэропорта и зачем его сделали. Как минимум они должны ответить, а может даже и обратят внимание если много писем будет.
Гость
4 марта 2020, 09:01
Не убедительно