Единственный электробус в Ростове-на-Дону ездил по маршруту в общей сложности всего 23 дня за полгода. Об этом сообщило издание «АиФ-Ростов» со ссылкой на администрацию города.
Электробус КАМАЗ-6282 начал работать на линии с осени прошлого года. По данным издания, за 176 дней — с 14 октября 2018 года по 8 апреля 2019 года — у него было 153 дня простоя.
— При этом подчеркивается, что в настоящее время департамент транспорта из-за невозможности использования электробуса по причине существенных недостатков, выявленных в процессе эксплуатации, направил в адрес поставщика досудебную претензию, — говорится в сообщении.
По информации дептранса, которая оказалась в распоряжении издания, в дальнейшем закупка электробусов такой модели не планируется. Сейчас власти рассматривают в качестве варианта для покупки троллейбусы с увеличенным автономным ходом.
Получить оперативный комментарий от департамента транспорта 161.RU на момент публикации не удалось.
Электробус КАМАЗ-6282 обошелся Ростову в 37,1 миллиона рублей. Его вместимость — 85 мест, из которых 33 — сидячих. На специально созданный для нового транспорта маршрут № 88 Главный ж.-д. вокзал — Музей «Россия — моя история» электробус вышел 14 октября 2018 года.
В ноябре электробус отправили в сервисный центр. Это было связано с подготовкой к зиме, позже его вновь выпустили на линию.
В феврале 2019 года стало известно, что электробус вышел из строя. Тогда глава города объяснил поломку тем, что транспорт новый и его «надо обкатать».
Антонина Курская