перейти к публикации
23 комментария к публикации

Несколько проблемных ростовских маршрутов могут остаться без перевозчиков

1 марта 2019, 20:55
Гость
2 марта 2019, 07:49
Мне кажется "проблемные" маршруты должны идти в комплекте со "вкусными" и тогда их лишать тоже в комплекте
Гость
2 марта 2019, 11:21
Пользуюсь ежедневно 8-м маршрутом, вообще никаких нареканий! Единственное, сначала были более вместительные машины, потом стали поменьше. Но все новые. Машин вполне достаточно. Не надо этот маршрут убирать. Лучше обратить внимание на маршрутки 40, 98, 85а - старые, грязные, водители больше смотрят в мобильники чем на дорогу!
Гость
2 марта 2019, 13:37
А по маршрутам людей будут развозить работники администрации их родные и близкие!
2 марта 2019, 14:32
Так вроде наладилось движение по 18 маршруту! Или кто -то хочет занять это место?
Гость
2 марта 2019, 07:47
Название статьи не верное. Лишение этих маршрутов принесет только облегчение. Ибо самые не прибыльные маршруты никому не нужны))) я аж было удивился, как это ипопат может уйти, если директор дружбу водит с горадминистрацией......
Гость
2 марта 2019, 08:57
А у ООО "Янтарь-1" (АК-1) обслуживающей маршрут №52 нарушений условия контракта не нашли что ли?
Гость
2 марта 2019, 19:01
А 70 маршрут никого не волнует?? Сейчас 8 автобусов должны ходить, а по факту 2! В будни 10 должно быть, но тоже 2-3 ходит! И работа ТрансЭкспорта всех устраивает?! Через центр маршрут ходит, между прочем! Что за выборочное наведение порядка!? Ну бред же!
Гость
2 марта 2019, 19:54
Место автобуса машрута 8 поставили тужу машрутку и водители хамы попадаются пусть лучше машрут 4 ходит до мегамага просто продлить
Гость
2 марта 2019, 21:17
Не трогайте 18 маршрут. Что опять вонючие маршрутки? Сейчас только стали нормально ездить. Останавливаются на всех остановках, вмещают все желающих уехать. Вы все в администрации бабло не поделите, мы страдаем.
Гость
2 марта 2019, 21:52
Надеюсь, все это сделано для того, чтобы тупо припугнуть перевозчиков. Если нет, то в ДТ точно недалекие люди работают
Гость
2 марта 2019, 22:22
Опять двадцать пять, за рыбу деньги.. Да оставьте вы уже в покое 18 маршрут. Да, АТП-3 выпустило старые автобусы. Но они хотя бы ходят регулярно. Что взамен? Опять джамшутки? Или очередь из желающих работать на этих маршрутах выстроилась? Задрали уже
Гость
2 марта 2019, 22:40
Зачем трогать 18 маршрут? Только, только наладилось всё, и опять начинается! АТП-3 нас вполне устраивает! Меня, как пассажирку, точно! #рукипрочьотатп3
Гость
3 марта 2019, 14:42
Если это не очередной вброс,то жто просто ужас товарищи!предлагаю начинать пить успокоительные заранее,ибо если контракты начнут снова разрывать будет дикий трэш!
Гость
3 марта 2019, 15:40
Что это за маршруты? Куда они идут?
Гость
3 марта 2019, 18:35
Да только реформа закончилась и вздохнули спокойно! Издеваются что ли??
Гость
3 марта 2019, 18:54
Ну кайф! Давайте снова останемся без перевозчиков на маршрутах!! У нас же всех много свободного времени, можно и подождать на остановках!!
Гость
3 марта 2019, 19:01
А Янтарь нормально работает? АТП-5 нормально работает? АК-1559 нормально работает? Давайте, блин со всеми разрывать контракты! Сарказм. Видимо, ДТ хочет вообще убить транспорт города! И к чему это приведёт??
Гость
3 марта 2019, 19:27
Ну да, давайте разорвем контракты с нормальными компаниями, оставим только АК-1559, к ней почему-то у властей никогда претензий нет!
Гость
3 марта 2019, 19:53
Реформу провели - результат властям не понравился и сейчас все по-новой начнётся??? На автобусах вообще-то люди ездят! Живые! Хватит издеваться над нами!!!
Гость
3 марта 2019, 20:07
Когда это уже прекратиться ?! Не у всех машины есть и средства для заказа такси, что бы каждый день добераться на работу! Прекратите это издевательство!
Гость
4 марта 2019, 14:36
А кто решил, что именно эти маршруты самые проблемные!? Столько хламья на дорогах, а прицепились к автобусам, на которые даже и не жаловался особо никто! Оставьте уже в покое общественный транспорт!
Гость
4 марта 2019, 14:38
Хорошо, контракты расторгнут. А дальше что? Есть толпы желающих? Потом опять на остановках жесть, потому что желающих нет?
Гость
5 марта 2019, 13:10
Слушайте, ну я не думаю, что компании бы не выпускали автобусы большего класса, например, если бы маленьких не хватало! Вряд ли кто-то хочет терять пассажиров!! Соответственно, и деньги! Так может проблема в контрактах?!