RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Пока мэрия планирует, автомобилисты стоят в пробках

1 ноября 2012, 13:21
Гость
1 ноября 2012, 16:05
...а также расширение парка общественного транспорта с увеличением объема перевозимых пассажиров до 70-75%... - я скорее пешком пойду чем сяду к этим самоубийцам-водилам в салон автобуса.
Гость
2 ноября 2012, 11:07
что такое платный тонель протяженностью 2,5 км, проще сделать тонель 500 метров под нагибина, на пересечении с ленина.. на горизонте . вертоле надземный переход... чего стоит кольцо на цгб, это пи...ц все и отовсюду)) в вечерний час пик там весело) это я о своем пути следования, думаю у каждого водителя будут какие то предложения. сделайте какую то открытую студию, по примеру 5-го канала питера, и обсудите эту проблему с реальными участниками дорожного движения.. и предложения будут в несколько раз эффективнее чем от чиновников, обсуждающих в кабинетах...
Гость
2 ноября 2012, 13:20
Полнастью согласен.
Гость
2 ноября 2012, 15:15
подтверждаю правоту автора комментария. Не надо проталкивать сверхдорогие и масштабные прожекты. А надо разобраться с узкими местами в городе. Например, не надо запрещать левый поворот на Буденновском(пробка автоматически переедет на варфоломеева, островского и мелкие улочки) Лучше поставить стрелку на светофор, как это сделали на мосту стачки. Так же на две полосы надо расширить Целиноградскую за Комсомольским парком - сразу не будет кошмара на Комсомольской площади. Надо заставить МПС переоборудовать свои переезды на нансена в подземные и нансена перевести в одностороние полосы по сторонам железной дороги, надо добавить переезд по нансена от сиверса к дальнему. На все это уйдет месяц времени и денег как на одну проектную документацию "Северного тоннеля", а результат будет намного эффективней. По Парковкам: надо всем кто строит в центре вменить в обязанность, что пока не начато строительство - строительная площадка должна быть бесплатной парковкой(а не помойкой за забором как сейчас) и новые офисные здания должны быть с открытым паркингом на первом этаже(как в МЕГЕ и РЕАЛЕ).
Гость
2 ноября 2012, 18:29
Гость
2 ноября 2012, 15:15
подтверждаю правоту автора комментария. Не надо проталкивать сверхдорогие и масштабные прожекты. А надо разобраться с узкими местами в городе. Например, не надо запрещать левый поворот на Буденновском(пробка автоматически переедет на варфоломеева, островского и мелкие улочки) Лучше поставить стрелку на светофор, как это сделали на мосту стачки. Так же на две полосы надо расширить Целиноградскую за Комсомольским парком - сразу не будет кошмара на Комсомольской площади. Надо заставить МПС переоборудовать свои переезды на нансена в подземные и нансена перевести в одностороние полосы по сторонам железной дороги, надо добавить переезд по нансена от сиверса к дальнему. На все это уйдет месяц времени и денег как на одну проектную документацию "Северного тоннеля", а результат будет намного эффективней. По Парковкам: надо всем кто строит в центре вменить в обязанность, что пока не начато строительство - строительная площадка должна быть бесплатной парковкой(а не помойкой за забором как сейчас) и новые офисные здания должны быть с открытым паркингом на первом этаже(как в МЕГЕ и РЕАЛЕ).
Строительную площадку использовать никто не даст, потому что никому не выгодно её под это благоустраивать. Зато, мне как проектировщику видится, что следует прописать в строительных нормах, что проектируемое здание должно с 20% запасом обеспечивать машиноместа для сотрудников , а жилой дом, соответственно, для жильцов (запас для гостей фирм или гостей жильцов). Вот тогда инвесторы начнут искать "пятна" для стройки за пределами центра. Потому что, например, под открытую автостоянку для офисного здания на 200 сотрудников понадобится 26 соток земли.... А в центре это будет уууух как дорого!!! Таким образом появится стимул рассредоточить деловую жизнь города. А во дворах останется место для прогулки с детьми
Гость
1 ноября 2012, 15:38
Общественный транспорт, рассмотрим плюсы и минусы: если добираться общественным транспортом на работу мне и супруге в месяц необходимо 4000 руб, если автомобилем 5000 руб.- это минус, а теперь о плюсах: нет необходимости стоять на остановке неопределённое время, вдруг придёт маршрутка(автобус), нет вероятности не влезть в маршрутку если всё-же она подошла, никто не нахамит, никто не оттопчет ноги, никто не вырежет кошелёк, не замёрзнешь ни в маршрутке ни на остановке. И что перевешивает плюсы или минусы???
Гость
1 ноября 2012, 23:24
Это какой же у вас расход топлива?
Гость
2 ноября 2012, 07:46
Гость
1 ноября 2012, 23:24
Это какой же у вас расход топлива?
12 литров, а на маршрутках только с пересадками, считайте(при этом нет возможности ездить автобусами)...
Гость
2 ноября 2012, 10:49
Гость
2 ноября 2012, 07:46
12 литров, а на маршрутках только с пересадками, считайте(при этом нет возможности ездить автобусами)...
Если маршрутка стоит 17 рублей, то с одной пересадкой в день человеку нужно 68 рублей. В месяц (20 рабочих дней) выходит 1360. Вам двоим с супругой нужно 2720 рублей на проезд в маршрутках в месяц. Это не совсем 4000, не так ли?) А вот авто за 5000 в месяц - вопрос тоже спорный: приплюсуйте, помимо бензина, расходы на ТО, страховку и прочие мелочи, собирающиеся обычно в немалую сумму.
2 ноября 2012, 20:31
Вместо дурацкого Северного тоннеля лучше сделать несколько проездов под железной дорогой на Нансена там, где сейчас переезды, сделать нормальную дорогу с Темерницкого моста на улицу Нансена без петли по Пестеля и Муравьёва (может и мост загрузится), убрать светофор на Нагибина около Горизонта, да и сам проспект Нагибина нужно расширить. Есть ещё много недорогих и действенных способов улучшить ситуацию, но они тем и плохи, что дёшевы. Денег не попилишь, а работу или ей отсутствие сразу будет видно. А Северный тоннель в том виде, как он сейчас спроектирован, будет так-же эффективен, как и Темерницкий мост. Сколько ездил по этому мосту, никогда больше десятка автомобилей на нём не встречал.
2 ноября 2012, 00:02
Мне это все и 15 лет назад понятно было. Ну видно,чтобы понять это сейчас,надо получить несколько высших образований и должность в мэрии?! Своевремено все. То,что обсуждается сейчас,и если вдруг будет сделано,будет уже днем вчерашним. Мне вот,чето так кажется,что неплохо бы и перспективку лет на 10 вперед при решении таких проектов закладывать?!! Ну может для этого нужно ,еще несколько высших образований?!
Гость
2 ноября 2012, 10:27
Да какой же ты умный! 15 лет назад на дворе был предкризисный 97 год. Страна стояла перед угрозой распада, а денег не было ни на что. И каким образом надо было тогда строить на будущее развязки и расширять дороги? Деньги с Марса должны были прислать?
2 ноября 2012, 16:54
Гость
2 ноября 2012, 10:27
Да какой же ты умный! 15 лет назад на дворе был предкризисный 97 год. Страна стояла перед угрозой распада, а денег не было ни на что. И каким образом надо было тогда строить на будущее развязки и расширять дороги? Деньги с Марса должны были прислать?
Это никому не мешало покупать острова. Я не видел нуждающихся слуг народа ни в какие времена. Там нормально с Марса падает! Только целевое использование средств,под большим вопросом. При чем тут страна? Причем тут народ? Мы и сейчас рады,что хоть покушать есть. А то,что денег нет это вам и сейчас расскажут. И врят ли,что сделано будет. Их и сейчас строить неначто. Привлекают капиталы со стороны и нагибают заинтерисованных лиц. Много с советских времен подземных или надземных переходов настроили? Не слишком ли? 15лет для раскачки! Вон. Зебры понарисовали,и кидайтесь под машины.
Гость
6 ноября 2012, 20:15
Гость
2 ноября 2012, 10:27
Да какой же ты умный! 15 лет назад на дворе был предкризисный 97 год. Страна стояла перед угрозой распада, а денег не было ни на что. И каким образом надо было тогда строить на будущее развязки и расширять дороги? Деньги с Марса должны были прислать?
А сейчас посткризисные годы...
Гость
1 ноября 2012, 22:18
Слуги народа все заседают, все демагогию разводят, а народ постоит в пробках...
Гость
2 ноября 2012, 06:27
За твои деньги в виде налогов
Гость
2 ноября 2012, 20:41
Самая бесполезная профессия в России - депутаты!
Гость
2 ноября 2012, 07:54
а где речь о разноуровневых развязках, заезных карманах общественного транспорта? Всё что здесь написано похоже на ИБД (изображение бурной деятельности) после замечания губернатора...
Гость
2 ноября 2012, 10:32
А деньги на разноуровнее развязки откуда? Одна развяка по стоимости как мост через Дон. Эти деньги лучше вложить в шахтёрский город. А остановочные карманы для автобусов - зло. Потому, что их занимают для парковки автомобилисты. Автобус не может подъехать к остановке. или другая ситуация: автобус должен выехать из кармана и вклиниться в транспортный поток. Это опять проблема. Все очень любят ссылаться на Европу. В той же Германии в старых городах, где всего две полосы на дорогах, водители спокойно стоят и ждут, пока автобус произведёт посадку и высадку пассажиров. И никаких карманов для автобусов.
Гость
2 ноября 2012, 13:26
Гость
2 ноября 2012, 10:32
А деньги на разноуровнее развязки откуда? Одна развяка по стоимости как мост через Дон. Эти деньги лучше вложить в шахтёрский город. А остановочные карманы для автобусов - зло. Потому, что их занимают для парковки автомобилисты. Автобус не может подъехать к остановке. или другая ситуация: автобус должен выехать из кармана и вклиниться в транспортный поток. Это опять проблема. Все очень любят ссылаться на Европу. В той же Германии в старых городах, где всего две полосы на дорогах, водители спокойно стоят и ждут, пока автобус произведёт посадку и высадку пассажиров. И никаких карманов для автобусов.
Виктор, ну что Вы здесь написали не выдерживает критики. Карманы как и выезды из них нельзя занимать никому и на это есть ПДД и ГАИ. Развязки по цене моста через Дон могут быть только сами догадываетесь где.... При этом полностью с Вами согласен, что пока не будет организованы хорошие условия жизни и работы в малых городах -проблемы больших городов решить будет не возможно....
Гость
1 ноября 2012, 22:17
Влезть в маршрутку или автобус и доехать до работы - это экстримальный атракцион.
Гость
2 ноября 2012, 08:16
Да здравствует наш мэр, самый гуманный мэр в мире)))
Гость
2 ноября 2012, 21:48
Правильно написали по поводу актуальности решения проблем. Чинушам ведь по барабану, что если даже вдруг(!) их эти замыслы воплотятся когда-нибудь, ну лет так через 6-8, то к тому времени это все будет безнадежно устаревшим, ибо город растет намного быстрее, через шевелятся извилины в их головах. И опять начнут - забирать территорию у газонов и прочий бред ... а когда газоны закончатся - тогда что? Дома начнут сносить? Идеи бесполезны в перспективе, расчитанны на единовременное решение проблем, да и то весьма спорное
Гость
8 ноября 2012, 15:11
при нынешнем мэре никаких перемен к лучшему не предполагается
Гость
8 ноября 2012, 18:57
Много толковых предложений! Молодцы! Да только они не к чему. Не интерестны они чинушам. А вот один только бездарный тоннель-это сколько денег! А где большие деньги-там большой распил! Не будем мелочиться.
Гость
8 ноября 2012, 22:47
северный тоннель, южный хаб уже запланировали осталось построить восточный экспресс и западный метрополитен))
Гость
1 ноября 2012, 20:29
Единая Россия самая лучшая партия,это она делает так,что россиянам легче живется,во всех отношениях.
Гость
2 ноября 2012, 13:27
Красава!!!
Гость
15 ноября 2012, 09:00
Уже сделала хорошо, а будет ещё лучше! Наши пробки - лучшие в мире! Наши дороги - вообще вне всяких сравнений! Да здравствует лучшая в мире партия.
Гость
1 ноября 2012, 19:23
"формирование транспортного каркаса Большого Ростова". Это о чем?
Гость
1 ноября 2012, 23:21
Ростов и его пригороды - Батайск Аксай
Гость
2 ноября 2012, 17:41
А на тот свет пробок нет, зато на северном нежилом есть.
Гость
2 ноября 2012, 20:40
Цены на тот свет впечатляют при жизни... Потом уже без разницы будет.
Гость
11 ноября 2012, 15:25
Кто то уважаемый, а кто то никого вокруг не уважает и чихать хотел на всех...
Гость
12 ноября 2012, 22:00
Можно подумать в ростове кто-то кого-то вообще уважает на дороге?
Гость
2 ноября 2012, 10:23
Вообще, это всё проблема без решения. Как ты ни крути, но дороги не станут шире. Если делать парковочные карманы за счёт газонов и тротуаров, то горожане будут возмущаться, что у них украли газоны. Да и вообще, у нас во многих местах тротуары так сузили, что они уже уже 50 сантиметров. Коляска реально не может проехать. Так что, сужение тротуаров - так же не выход. Ограничение въезда в центр города частному транспорту или запрет на въезд в центр города автомобилей, в которых сидит меньше трёх пассажиров, как это практикуется в некоторых странах, так же вызовет бурную реакцию. А вся проблема в том, что у нас малые города и деревни вымирают, а все стремятся жить в крупных городах. В итоге в крупных городах у нас не хватает ничего: ни места на дороге, ни места на парковках, ни места под новое строительство.
Гость
3 ноября 2012, 07:49
Денег у государства много
Гость
7 ноября 2012, 19:50
А у народа мало...
Гость
11 ноября 2012, 07:47
Уважаемые Ростовчане, посмотрите что лепят строители: Коста-центр при въезде на Западный мост, постоим мы там в пробке уже в течении всего дня ...будто в этот бизнес-центр люди телепартироваться будут...На ул. Обороны возле рынка строят Бизнес-Центр, Набережная. Это уже при Голубеве...вообщем надо амфибию покупать...
Гость
13 ноября 2012, 21:17
Вот именно, понаехали из станиц, понимаешь...
Гость
15 ноября 2012, 09:14
"...дефицит оценивается в 60 тысяч машино-мест... в нынешнем году было создано 280 машино-мест... в этом году мэрия объявит конкурс на строительство многоуровневого паркинга на Соборной площади (на 300 мест) и в парке им. Горького (на 400 мест)..." Всего за два года будет построено менее 1 тыс. машиномест при дефиците 60 тыс. Итого 120 лет на устранение нынешнего дефицита. Да здравствует "Е..ная Россия", руководящая и направляющая сила всех наших свершений!
Гость
7 ноября 2012, 21:36
Вообще надо ограничить продажу старых автомобилей, а то эти корыта только пробки создают
Гость
13 ноября 2012, 22:29
тебе с трамвая виднее..