После трагедии с «Булгарией» проверят донские пароходы
11 июля 2011, 13:53
Гость
11 июля 2011, 16:03
Почему у нас начинают проверять только тогда, когда кто нибудь погибнет???
Гость
12 июля 2011, 09:48
Потому, что не "сажают" действительно виноватых.
Гость
11 июля 2011, 16:10
Какой толк от этих проверок? Разве что прикрыться бумагой. За последние 20 лет ничего стоящего не построено, живём за счёт того, что было построено во времена СССР. При этом, постоянно хаим, как всё тогда было плохо. А сейчас, чем "Едро" может похвалиться? Или опять погода виновата, как это объясняли случаи с пожарами и наводнениями? Разрушение всего что только можно запрограмировано в головах этих деятелей.
Гость
11 июля 2011, 16:28
А прокуратура видела в каком состоянии выходят в рейс некоторые автобусы, как городского так и междугороднего сообщения? Маршрутные такси? Или мы проверяем только после аварий с десятками и сотнями человеческих жертв, а до этого бизнес не кошмарим?
Гость
11 июля 2011, 17:21
потому что они работают только в дни спец операций
Гость
11 июля 2011, 19:37
Почему ходят такие развалины,как "Булгария"?Где работают флагманы НАШЕГО пароходства- "Тихий Дон","Михаил Шолохов" и другие,постороенные в ГДР,но еще НОРМАЛЬНЫЕ суда?Почему они приходят в Ростов только на зимнюю стоянку?
Гость
11 июля 2011, 16:37
Ой, у нас все отмахаются, пока такое же не случится. Проверят, а там и так хлам. Но менять никто не будет. еще 50-т лет поиспользуют эту рухлядь, что на Набережной гоняет до зеленки и обратно пока не образумятся. но будет поздно.
Гость
11 июля 2011, 16:37
Так у нас же все через заднее место, как у масонов. Пока "петух" этих чинуш в него не "клюнет" ни кто не зашевелится.
Гость
11 июля 2011, 16:42
Почитайте тут слова очевидцев лучше....
Чтобы понять, Какое ГОРЕ!!!!
***
В числе 79-ти спасшихся есть пятилетний мальчик Адель, который рассказал, что его мама и бабушка утонули, а сам он "схватил за руку какого-то дядю и вынырнул". Подробности спасения ребенка стали известны позже. Малыша буквально вытолкнул на спасательный плот мужчина. Он успел спасти еще одну женщину, но не смог помочь своей жене, находившейся на пятом месяце беременности.
***
Еще один мужчина лишился сразу всей своей семьи. Как только прозвучало предупреждение капитана "Булгарии" о необходимости эвакуации, его беременная жена бросилась в каюту за вещами, мужчина не успел ее задержать, и ему только оставалось, схватив малолетнего сына, броситься в воду. В холодной воде он не смог долго удерживать ребенка на себе, руки заледенели, и малыш ушел под воду.
***
Гость
11 июля 2011, 21:26
Несколько лет назад я была участницей поездки по Дону в Старочеркасскую на старой посудине, куда напихали большое количество детей на две палубы. Всё закончилось благополучно, слава Богу, но я вспомнила тот свой страх за себя и детей, когда сообщили о несчастье в Татарии. Значит, у нас это сплошь и рядом: извлечение колоссальных прибылей проходимцами-предпринимателями и представителями тех властных структур, от которых зависит разрешение на эксплуатацию такой вот "техники".
Гость
12 июля 2011, 09:16
Вот не знаю я, но думается, мне что все все про состояние судна этого знали, просто молчали потому что лаве регулярно поступало. По этому судить надо не только владельцев, но и всех чиновников хоть, как-то связанных с этим делом, при том брать, тех кто по выше. У нас же вертикаль, значит старший отвечает за действие (бездействие самого младшего), а то в итоге посадят лет на 5 стрелочников. А тут надо к стенки всю вертикаль ставить, от министра у которого бардак в министерстве и втирателсьвто очков, до компетентных органов, которые на этот бардак глаза закрывают. Вот вам пример такого втирателсьвто очков на Донской земле, у нас все знают, что маршрутки стоячих возят, что на газелях за частую документов разрешающих перевозку пассажиров нет, что в ночные рейсы за частую вместо 2-х водителей один, что корабликам которые людей возят по Дону, лет так по ...ацать..., без ремонта, что самолеты, которые у нас людей возят до этого 15 лет их возили в Европе, что многие дома аварийны, что капремонты при передачи их с баланса на баланс фикция, что там где высотки строить нельзя их строят, но все упорно этого не замечают. Ждут пока человек 100 помрет и то думается мне, что да же если 1000 человек помрет, пошумят и ни к чему, кроме, как к внеплановой даче взяток это не приведет.
Гость
12 июля 2011, 09:46
Всвязи со всеми этими событиями необходимо проверить деятельность министерства транспорта и министра Левитина. Уже двадцать лет мы живем в свободном демократическом обществе, уже 7 лет этот министр на своем боевом посту, а число аварий и катастроф растет... Нынешнее правительство не способно справиться с эксплуатацией инфраструктуры, оставленной ему в наследство от тоталитарного режима. Поэтому надо на время (законсервировать) все крупные ГЭС, АЭС, прекратить полеты самолетов и плавание кораблей, ограничить движение автобусов и большегрузных автомобилей ( на автомобильных дорогах идет настоящая война ). Ввести особое положение на транспорте. Если, как говорили в 90-х годах, слеза ребенка стоит замены общественного уклада, то происходящее сейчас безусловно "тянет" на отставку министров и введение особого положения на транспорте. А может это специально делают? Чтобы ввести ЧП в стране и отменить выборы? А где наши правозащитники? Нас убивают, убивают наших детей. Это не повод обратиться в правозащитные организации? На транспорте должна царить дисциплина времен Феликса Эдмундовича... Каждый должен начать с себя и соблюдать эту дисциплину.
Сейчас+4°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
вос.
769мм 75%После трагедии с «Булгарией» проверят донские пароходы