перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Гандболистка «Ростов-Дона» поддержала атлетов, готовых выступать на олимпиаде под нейтральным флагом

27 января 2018, 21:05
Гость
27 января 2018, 22:32
а призовые у государства, на чей флаг и гимн вам наплевать, возьмете?
Гость
28 января 2018, 08:37
А если вообще призовых не будет, что скажут, интересно
Гость
29 января 2018, 09:52
Призовые государства? Не смешите! Вы это Сечину и прочим расскажите! Государство, которое не может отстоять свою честь, ..........
Гость
1 февраля 2018, 00:23
Конечно врзьмут! Они без флага едут, но страна должна оплатить им вояж , где они будут тешить личные амбиции. Им ещё и по автомобилю вручат. Искренно - не понимаю позиции наших "верхов". Почему они соглашаются на унизительные условия? Со спортсменами с психологией наемников все ясно. Но как можно играть в поддавки на международной арене гос. деятелям?
Гость
28 января 2018, 09:04
Ну одни враги кругом. Особенно МОК. А вот министр спорта,кормящей допингом святой.)
Гость
28 января 2018, 10:35
Нет сборной ,нет флага ,нет команды отсюда даже не вада запрещает выступать ,а сранная мок решает кому в составе выступать , схавали с Рио ,схавают и сейчас ,нужны только жесткие меры .
Гость
28 января 2018, 21:58
Аннушка,солнышко! Тех,кто мог бы выиграть медали и защитить честь Родины (в большинстве своём!) уже "не пригласили" (!!!) на ОИ, А тех,кто всё же решил ехать туда,ждёт продолжение череды унижений и оскорблений, насмешек и психологического подавления и о медалях (за редчайшим исключением!) можно не мечтать. Есть ещё время подумать о целесообразности продолжить быть мишенью для различного рода безобразных политических спекуляций в отношении как каждого спортсмена в отдельности (т.к.единой команды РФ на ОИ нет), так и СТРАНЫ РОССИИ в целом,гражданами которой эти спортсмены являются. А Гимн и Флаг Родины -вещь сакральная, однажды и навсегда принятая душой м сердцем каждого и они (Гимн и Флаг Родины) должны сопровождать каждого гражданина во всех его перемещениях по Свету. Россиянин,участвующий в официальных мероприятиях ( ОИ-в т.ч.) без демонстрации государственных символов-НИКТО,САМ ПО СЕБЕ, поступившийся высшими интересами своей Родины- ЕЁ ЧЕСТЬЮ и ДОСТОИНСТВОМ. Я тАк думаю!
Гость
29 января 2018, 09:59
Тебе сколько лет? Была одна страна, флаг и гимн! просрали ее благополучно! Щас другой гимн и флаг. Завтра третий будет. Так ты какой принял душой и сердцем? Какой для тебя ? Определись уже. Интересы родины - это нефть, газ и т.п. Поэтому ей эти соревнования ни к чему! Главное - чтоб наши ресурсы покупали по всему миру и кучка козлов собирало бабло от этой продажи. Так что молчи про родину!!!!!!!!!!!
Гость
1 февраля 2018, 00:01
Гость
29 января 2018, 09:59
Тебе сколько лет? Была одна страна, флаг и гимн! просрали ее благополучно! Щас другой гимн и флаг. Завтра третий будет. Так ты какой принял душой и сердцем? Какой для тебя ? Определись уже. Интересы родины - это нефть, газ и т.п. Поэтому ей эти соревнования ни к чему! Главное - чтоб наши ресурсы покупали по всему миру и кучка козлов собирало бабло от этой продажи. Так что молчи про родину!!!!!!!!!!!
Если ей эти соревнования ни к чему, она бы рта не открыла. Главное - бабло. И неважно, действительно, под каким флагом и есть ли флаг вообще. Пойти на унизительные условия ради возможности "засветиться", попасть в легионеры. Это личные амбиции. И не фиг путать страну и свои "хотелки": "мы" - это страна". Раньше о таких говорили: "Ни отца, ни матери, ни флага, ни Родины. А теперь индивидуалы сами себе страна. В таком случае, своё турне за рубеж пусть оплачивают из своего кармана
Гость
29 января 2018, 04:59
Я не совсем понял пассаж Вяхиревов по поводу патриотов и их же спонсоров? Если для спортсменки важно само участие, то при чем тут спонсоры и вообще как спонсоры могут влиять на патриотизм спортсменов. Что-то тут наша прославленная спортсменка наплела явно лишнего. Ей бы не рассуждать о проблемах других, а сконцентрироваться на проблемах родного клуба. А там проблем хоть отбавляй! А она сама бы вышда на игру чемпионата России за Ростов-Дон без флага команды, а под флагом Дворца спорта? И за кого бы она в этом случае выступала? За Дворец порта или за себя лично? Понятно, что флаг не главное, но говорить вот так тоже не годится. Не стоит превращать спортсменов в проституток, готовых выйти на работу и зарабатывать деньги где угодно, когда угодно, как угодно, с кем угодно и на условиях клиента. Не хорошо это как то выглядит.
Гость
29 января 2018, 10:03
Чем выступать за мутко и компанию, лучше ваще без флага!
Гость
1 февраля 2018, 00:03
За деньги они выходят, за подарки. Выйдет и под флагом Мозамбика, если заплатят
Гость
28 января 2018, 22:08
просто байкотировать это сборище типа спортсменов и как они будут глядеть в глаза налогоплательщиков с чьих налогов им зп начисляют. если хотят выступать то пусть и едут за свой счет берут отпуска без содержания и в перед ни кто их не держит и хоть под веселым роджером выступают и голиком но только не за наш счет
Гость
29 января 2018, 10:01
А ты депутатов байкотировать не хочешь? Или очко жим-жим? Пусть за свой счет заседают в думе!
Гость
29 января 2018, 08:49
6. Пересмотреть отношение к спорту высоких достижений, сняв госфинансирование и передав средства детскому спорту. 7. Осознать, что время показало, что спорт больших достижений никакого отношения к здоровому образу жизни не имеет. Это инкубатор инвалидов. И последнее: пора жить своим умом. А не быть холопами под международными общественными организациями. PS: говорят, что спортсмен шел к олимпиаде 4 года. У нас тысячи больных и обездоленных людей идут к нормальной жизни десятилетиями. И не доходят. А мы помогаем не им, а кривоногим футболистам, которые давно утратили связь с Россией. Тем более часть из них вообще иностранные наемники. Где тут Россия?
Гость
29 января 2018, 11:22
Золотые слова. Полностью согласна, поддерживаю. Настоящий патриот своей Родины.
Гость
27 января 2018, 22:09
Девочка, при утере знамени части, часть расформировывается. Российский флаг, это символ государства. Больше мне сказать нечего. И самым лучшим считаю предложение Заслуженного тренера Тарасовой. Забить на всех, выйти на открытие в Российской форме с Российским флагом. Пусть дальше дисквалифицируют. Но показать, что мы не шавки безродные, а Россияне. А не спортсмены из России.
Гость
27 января 2018, 22:24
Их опускают, а они и рады. Тьфу.
Гость
27 января 2018, 23:44
Куртизанка в спорте
Гость
28 января 2018, 10:17
Всё это мерзкий спектакль...
Гость
29 января 2018, 01:16
На олимпиаде спортсмен представляет свою страну. А какую страну будут представлять эти нейтральные? Какой гимн будет играть в случае победы? И где гарантия, что эти медали не отберут через год-два?
Гость
29 января 2018, 08:44
Про олимпиаду, мнение генерала Очень понравилась публикация генерала Александра Михайлова, решил вам ее показать, полностью его поддерживаю! Итак Олимпиада. Какую задачу мы решим, участвуя в ней, как безродная скотина? Без символов России, униженные и оскорбленные. Порвать никого не порвем. Зато чиновники, распилившие бабки на спорт высоких достижений будут жевать сопли по поводу позиции МОК, не пустивших наших спортсменов... и т.д. Оно нам надо? Мы послали лесом МОК в 1984 году. И что? Пережили. Позиция МОК чисто американская. Она вписывается в принцип санкций. Запрет использовать флаг и символы России это циничное политическое оскорбление страны. 1. Отказаться от участие в Олимпиаде. 2. Ввести санкции в отношение членов МОК. 3. Прекратить выплаты в МОК. 4. Возбудить уголовное дело на членoв МОК за оскорбление символов государственной власти России. 5. Желающие участвовать в олимпиаде без флага и гимна спортсмены едут за свой счет. 6. Пересмотреть отношение к спорт
Гость
29 января 2018, 15:14
Те наши олимпийцы из списка МОК, кто все же поедет на Олимпиаду выступать под нейтральным флагом, преследуют коммерческую выгоду. Это мое мнение. Никаким патриотизмом здесь "не пахнет". Это очевидно. И это понимают "Мальчиши-Плохиши", готовые на предательство. Мало того, что Россию унизили, так еще и среди олимпийцев посеяли раздор: одни едут на Олимпиаду, других не допустили. Поддерживаю Рамзана Кадырова, сказавшего, что чеченские олимпийцы в "такой Олимпиаде" участвовать не будут. К сожалению, официальный Кремль в этом вопросе проявляет в очередной раз мягкотелость и бессилие. Как впрочем и в вопросах внешней политики. Оборзевшие бывшие братья глумятся над Россией (Молдова, Прибалты, Украина), а Мы-Россия лишь "оставляем за собой право ответить..." Как сказал известный киноперсонаж: "За Державу обидно".
Гость
28 января 2018, 05:59
Это логика безвольной тряпки. Не просто так отобрали флаг. Знают умные нелюди чем обидеть и унизить. А где гордость за Страну? Или "... в глаза - божья роса"? Да и три клуба поменять каждые два - три года, ... Дитё учись гордости спортивной.
Гость
29 января 2018, 09:54
Ты не умничай! Посмотри на своих "растофских" футболеров и тренера! Они ниче не меняли? Чтоб страной гордиться, страна должна что-то делать для этого! P.S. Ну а про ГК "Ростов-Дон" - так если оттуда убрать всех не местных, то ты там будешь играть? Или кто? Тоже мне, страна блин!
Гость
28 января 2018, 04:58
Спортсменка воспитанная на бабках,весь сказ,в Берлине зачем то флаг над рейстагом водрузили,побыли и ладно.
Гость
27 января 2018, 21:25
Если г-жа Вяхирева считает флаг МОК белой тряпкой, то пусть она выбросит свою олимпийскую медаль в сортир. Как можно брать медаль из рук организации, которую символизирует белая тряпка?
Гость
27 января 2018, 22:01
а чё она так широко рот открыла...?