RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Как спастись «Ростову»?

27 мая 2015, 08:32
Гость
27 мая 2015, 13:45
Нужен Ростовский футбол а не негры и прочие приезжие игроки. Наших ростовских ребят растить, учить и подключать к игре надо. Тогда можно назвать с гордостью Ростов !!!
Гость
27 мая 2015, 14:36
Нужен. Ростов-для ростовчан, Москва для москвичей, а Саратов для саратовцев. А сборная для кого? Для сборников? Там тока наши, ой не могу, смешно. И тошно. Смотреть на сборную тошно. Приезжие-это свежая кровь, свежий стиль, свежий талант, если конечно нормальный игрок ,а не кто папало. Во всех клубах мира, включая ведущие ,есть пришлые игроки. Есть и звезды. Другое дело как к этому подойти. Своих должно быть большинство и несколько приезжих, сильных игроков, это да!
Гость
27 мая 2015, 15:20
Гость
27 мая 2015, 14:36
Нужен. Ростов-для ростовчан, Москва для москвичей, а Саратов для саратовцев. А сборная для кого? Для сборников? Там тока наши, ой не могу, смешно. И тошно. Смотреть на сборную тошно. Приезжие-это свежая кровь, свежий стиль, свежий талант, если конечно нормальный игрок ,а не кто папало. Во всех клубах мира, включая ведущие ,есть пришлые игроки. Есть и звезды. Другое дело как к этому подойти. Своих должно быть большинство и несколько приезжих, сильных игроков, это да!
А у нас подход один: можно срубить бабла - купим и Абракантьенду! А с местного молодого футболиста какой выхлоп? И так во всех сферах, потому что власть воровская.
Гость
27 мая 2015, 19:56
Гость
27 мая 2015, 14:36
Нужен. Ростов-для ростовчан, Москва для москвичей, а Саратов для саратовцев. А сборная для кого? Для сборников? Там тока наши, ой не могу, смешно. И тошно. Смотреть на сборную тошно. Приезжие-это свежая кровь, свежий стиль, свежий талант, если конечно нормальный игрок ,а не кто папало. Во всех клубах мира, включая ведущие ,есть пришлые игроки. Есть и звезды. Другое дело как к этому подойти. Своих должно быть большинство и несколько приезжих, сильных игроков, это да!
Не перегибай пархатый
Гость
27 мая 2015, 10:35
Да пусть уже вылетят! Сколько можно пилить бюджетные миллионы? И позор тем "болелам" которые не понимают что воруют из нашего с вами кармана! А если болеете за команду распильщиков - тогда не раскрывайте рты когда в очередной раз дорожает коммуналка, проезд, когда вводится плата за парковку! Тогда молчите!
Гость
27 мая 2015, 11:06
А Вы никогда не задумывались, как в других городах поддерживают команды? Нам ставят в пример Краснодар и Казань, которые по нескольку команд содержат в сильнейших лигах в самых разных видах спорта. А Ростов - только две (футбол и гандбол), и то Вы против выступаете. НЕ СТЫДНО? П.с. кстати, "Зенит", "Локомотив", "Динамо" и некоторые другие команды и так поддерживают из нашего кармана, только из федерального. И ничьего мнения по этому поводу не спрашивают.
Гость
27 мая 2015, 11:19
Ты путаешь теплое с мягким. Такие как ты рассеянцы всегда найдут повод и виновного, чтоб поныть. А сам типа вообще не при делах. Что то не нравится? Меняй! Выйди на улицу и сделай что-нибудь. А ждать чуда, плакаться о своей жизни и искать виновных - удел слабых и безвольных личностей. Верим в РСМ!
Гость
27 мая 2015, 11:34
хватит ныть за бюджетные деньги,не неси ахинею.не болеешь,не вноси смуту
Гость
27 мая 2015, 23:08
Когда Ростов кубок России выиграл, а потом еще и участие в еврокубках отстоял, все ликовали, и только Соломон Маркович жевал галстук и ждал когда и на его улице настанет праздник. Рановато праздновать начинает.
Гость
27 мая 2015, 12:55
И снова здравствуйте! Тут некоторые пишут что нагрузка на бюджет при содержании клуба не ощущается?? Чушь! В год уходят СОТНИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ только бюджета, а еще есть фондик куда перечисляет деньги хлебзавод например, и вы думаете что они платят миллионы с прибыли? Таки не смешите мою голову а то я не могу есть!))) Они набросят на два три рублика на одну буханку и все в шоколаде. Водоканал и Донэнерго сотни миллионов перечисляют, таки что из прибыли??? Таки вы опять смешите мою голову!))) По пять - десять рубликов на кубометр воды и 10 квт накинут и все намано, все в шоколаде! Миллион людей платит за то из своего кармана, что полтора десятка бездарей бегает по полю изображая игру, человек пятьдесят из руководства и прилипал пилят бюджет, и тысяч пять семь или максимум десять так называемых болельщиков радуются бездарной игре пешОходов. И где справедливость? Я считаю что с такой игрой эта команда должна играть во второй лиге максимум! Дешевле обойдется нам всем!
Гость
27 мая 2015, 13:33
не считайте чужих денег... и не надо говорить, что они ваши. много на себя берете
Гость
27 мая 2015, 14:23
Уважаемый Соломон Маркович, вы тут умным прикинулись, таки я вам проясню. Содержание команды премьер-лиги и даже низшей лиги -действительно стоит немалых денег. Таки часть берется из бюджета -тоже правда. Но касаемо удара по кошельку каждого индивидума - не совсем верно. В тарифах на воду и энергию НЕТУ составляющей на футбол (хоккей ,бокс). В буханке хлеба, литре молока - тем более. Тариф штука серьезная, контролируемая, болезненная. Как для людей, так и для власти, которой не хочется их задирать ,чтобы люди роптали. Деньги поступают в бюджет организации, области. А вот оттуда могут быть взяты на футбол, например или ещё что. Но это не мы рубль приплатили, а они меньше проинвестировали, очистные не построили или линию электропередач. Или наоборот построили- на стадион к ЧМ -2018, деньги частично возьмут из средств за капремонт. Мы за него ни копейки не переплатим, но как ими распоряжаются-это тема отдельного разговора.
Гость
27 мая 2015, 15:52
Гость
27 мая 2015, 14:23
Уважаемый Соломон Маркович, вы тут умным прикинулись, таки я вам проясню. Содержание команды премьер-лиги и даже низшей лиги -действительно стоит немалых денег. Таки часть берется из бюджета -тоже правда. Но касаемо удара по кошельку каждого индивидума - не совсем верно. В тарифах на воду и энергию НЕТУ составляющей на футбол (хоккей ,бокс). В буханке хлеба, литре молока - тем более. Тариф штука серьезная, контролируемая, болезненная. Как для людей, так и для власти, которой не хочется их задирать ,чтобы люди роптали. Деньги поступают в бюджет организации, области. А вот оттуда могут быть взяты на футбол, например или ещё что. Но это не мы рубль приплатили, а они меньше проинвестировали, очистные не построили или линию электропередач. Или наоборот построили- на стадион к ЧМ -2018, деньги частично возьмут из средств за капремонт. Мы за него ни копейки не переплатим, но как ими распоряжаются-это тема отдельного разговора.
Так тебе за этот "отдельный" разговор и толкуют! Или как насчет воровства и распила - так сразу в кусты, сразу "это отдельный разговор"! Хватит покрывать воров!
Гость
27 мая 2015, 11:47
Да угомонись! Футбольная команда в миллионном Ростове всегда была и будет. Она нужна городу, футбол отдушина для многих в этой нелегкой жизни. А вопрос расходов, их прозрачности и величины -это другое дело. Тут нужен порядок, конечно, и разумная достаточность. К проезду и парковкам это не имеет отношения вообще, не надо гнать. Если б команды не стало, проезд и коммуналка не подешевеют!
Гость
27 мая 2015, 12:51
А при этих чинушах будет порядок? Сколько десятилетий еще нас будут кормить пустой болтовней "нужен порядок", "нужна прозрачность" и тд? Ведь все решается очень просто: верните смертную казнь, конфискацию имущества, резко увеличьте наказание за коррупцию! А вместо этого Путин снижает ответственность, вместо сроков вводит штрафы, проводит амнистии капитала! И гонишь ты если считаешь что ничего не имеет отношения! Или миллионы для распила не с нашего кармана берут - а они сами с неба падают? Думать надо прежде чем писать, а выставлять свою недалекость на всеобщее обозрение!
Гость
27 мая 2015, 13:32
Гость
27 мая 2015, 12:51
А при этих чинушах будет порядок? Сколько десятилетий еще нас будут кормить пустой болтовней "нужен порядок", "нужна прозрачность" и тд? Ведь все решается очень просто: верните смертную казнь, конфискацию имущества, резко увеличьте наказание за коррупцию! А вместо этого Путин снижает ответственность, вместо сроков вводит штрафы, проводит амнистии капитала! И гонишь ты если считаешь что ничего не имеет отношения! Или миллионы для распила не с нашего кармана берут - а они сами с неба падают? Думать надо прежде чем писать, а выставлять свою недалекость на всеобщее обозрение!
Это круговорот денег, Че Гевара ты наш комнатный. Тебе зп с неба падает? Они же тебе и платят в каком-то роде. Так что, ты бы тоже подумал, прежде чем свой вакуум из головы доставать.
Гость
27 мая 2015, 14:01
Гость
27 мая 2015, 12:51
А при этих чинушах будет порядок? Сколько десятилетий еще нас будут кормить пустой болтовней "нужен порядок", "нужна прозрачность" и тд? Ведь все решается очень просто: верните смертную казнь, конфискацию имущества, резко увеличьте наказание за коррупцию! А вместо этого Путин снижает ответственность, вместо сроков вводит штрафы, проводит амнистии капитала! И гонишь ты если считаешь что ничего не имеет отношения! Или миллионы для распила не с нашего кармана берут - а они сами с неба падают? Думать надо прежде чем писать, а выставлять свою недалекость на всеобщее обозрение!
Воровство, распил -это другой вопрос. Почти философский в России. Не имеющий отношения к возможности моей или любого другого человека сходить на футбол и посмотреть на родную команду. Так что думай сам, что пишешь, Гость, а не брызгай слюной. Казнить, убить, посадить- это не про футбол. Это про экономику, политику вообще, в целом. Кто тут адекватный?-а на выборы ты ходил ,чтобы власть поменять, а на акции протеста какие-нибудь, а хоть в интернете свою подпись поставил под петицией против коррупции, за справедливость, а налоги все платишь? точно нет, ничего сам не сделал, только орать можешь- казнить ,посадить. С себя начни, футбола не касайся!
Гость
28 мая 2015, 15:31
Верим в команду! Все наладится!
Гость
29 мая 2015, 22:45
Не наладится. Из года в год телепаются в районе вылета. Пуст уже вылетают!
Гость
28 мая 2015, 11:40
Победа ЦСКА - дело еще и справедливости. Нефиг ,жируя на деньгах, которые текут в бюджет ФК Ростов, в том числе и от болел СКА, смеяться над СКА и их болелами. Желаю старшим братьям разгромной победы и пусть справедливость воссторжествует!!
Гость
28 мая 2015, 12:45
Не любят они вас. Просто вы болели всегда за ЦСКА а не за земляков, и и это ваше право. По моему мнению те кто сейчас болеют за СКА Ростов настоящие болельщики, которые не бросают свой клуб и этим продлевают его существование... А вдруг найдется Галицкий местного разлива и через пять - семь лет СКА будет представлять город в премьер-лиге а Фека Ростов во второй внизу барахтаться?))) Эх! Мечты, мечты......
Гость
28 мая 2015, 13:24
Старшим братьям? Как-то раз общался с многолетним болельщиком ЦГК и спросил у него: вы впряжетесь если что за ска ростов? Он покрутил пальцем у виска сказал, что их связывает только название команд и все. То что, ска ростов и московский цгк - братья считает только кучка "армейцев Дона", которых насчитывается человек 50 от силы.
Гость
28 мая 2015, 17:04
Гость
28 мая 2015, 12:45
Не любят они вас. Просто вы болели всегда за ЦСКА а не за земляков, и и это ваше право. По моему мнению те кто сейчас болеют за СКА Ростов настоящие болельщики, которые не бросают свой клуб и этим продлевают его существование... А вдруг найдется Галицкий местного разлива и через пять - семь лет СКА будет представлять город в премьер-лиге а Фека Ростов во второй внизу барахтаться?))) Эх! Мечты, мечты......
Соломон Маркович ! Всегда с интересом читаю ваши эссе, мне приятно что вы поддерживаете СКА.
Гость
28 мая 2015, 09:00
ФК Ростову БЫТЬ!!! и точка)))
Гость
28 мая 2015, 10:59
Может с футбола переключимся на гандбол? Ростов-дон практически все выигрывает в этом сезоне. Девочки бьются как львицы, даже когда от поражения только чудо спасти может (финал кубка ЕГФ), в след. сезоне играют в лиге чемпионов. Так и вливайте туда бабки, отремонтируйте наконец Дворец спорта, чтоб там нормально можно было сидеть на матчах, а не балансировать на разваливающейся деревянной рухляди в виде кресел. Про фк Ростов на пару годков можно позабыть, и распустить всех в Габбоны, Молдавии и т.д., пусть поковыряется в первом дивизионе. А тем временем взростить ростовскую футбольную молодежь.
Гость
28 мая 2015, 12:13
Поддерживаю на все 100!! Сравните желание играть наших гандболисток и этих миллионерных котов-пешеходов! Разогнать этот ФК Распил и поддержать девчонок!
Гость
28 мая 2015, 12:51
Согласен на все сто. Если б хоть десятую часть от ФК следующие пару лет направлять на гандбол, баскетбол - там где можем и выигрываем...и те же 5-10 тысяч преданных фанатов найдутся! Если залы будут нормальные... а поводов для гордости и ГК, и БК Ростов-Дон предоставят!
Гость
27 мая 2015, 11:52
Стыковых матчей не избежать, как минимум. Но даже если и вылетят, надо не бросать свою команду, надо поддерживать ребят и через год снова будем в премьере, надо верить. Жалко если Курбан уйдет. Он игру поставил команде, это видно. Игра есть. Настоящие болельщики- болейте за наших. Рано или поздно- все будет хорошо.
Гость
27 мая 2015, 20:38
Гражданину... Не учите меня жить если вы не участковый или налоговый инспектор! Если вы читаете мои комментарии то помните что я неоднократно писал что ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ знаю намного больше чем все комментаторы на этом сайте, поэтому с такой личной неприязнью комментирую эти статьи. Когда вся правда (стараниями Лебедева-Жирика и Толстых) выплывет наружу и в открытый доступ, болельщики клуба будут прятать свой желтосинийсамыйсильный шарфик в сундук подальше, а то люстрировать начнут и предъявят счет каждому. Прочитай статьи когда Толстых несколько месяцев назад начал качать ситуацию здесь же на 161 ру, там полная правда написана про чудненький фонд и кто сколько туда денег перечислил. А откуда бюджет области взял деньги 485 лимонов на погашение задолженности? Из резервного фонда! А на подготовку спортсменов сборников у минспорта денег нет и никто не даст. Про зарплату спортсменов в ЦСП вам пусть в минспорта расскажут, ужаснетесь!
Гость
27 мая 2015, 21:36
Да кому вы объясняете? Образованные люди и так знают каким образом чинуши становятся миллионерами! А недалекому и оболваненному стаду при всем желании не понять что воруют и из ИХ КАРМАНА тоже!
Гость
27 мая 2015, 22:27
Зависть и месть людей не красит. Ваши личные обиды и комплексы давно очевидны, достаточно. Лучше займитесь чем-нибудь, что поможет поднять Вашу самооценку. Хотя бы крестиком вышивать лучше, чем соседка и т.д.
Гость
28 мая 2015, 10:36
Гость
27 мая 2015, 22:27
Зависть и месть людей не красит. Ваши личные обиды и комплексы давно очевидны, достаточно. Лучше займитесь чем-нибудь, что поможет поднять Вашу самооценку. Хотя бы крестиком вышивать лучше, чем соседка и т.д.
У тебя с головой все в порядке?! Какая зависть? Какие комплексы? Воры пилят бюджетные деньги! И по-твоему кто против - у того комплексы? Я понимаю что над больными смеяться грешно, но тебе срочно к психиатру!
Гость
27 мая 2015, 13:40
Не смотрю футбол из-за этих менеджеров, футболистов которые кроме как понтоваться не чего не могут, фанатов-алкашей. Нужен чистый и благородный футбол времен СССР .
Гость
27 мая 2015, 14:36
ага. и очередь за колбасой времен ССС?
Гость
27 мая 2015, 17:02
Гость
27 мая 2015, 14:36
ага. и очередь за колбасой времен ССС?
Хорошо что сейчас нет очередей! Правда нет и колбасы. А есть субстанция под названием "колбаса" из отбросов кенгурятины, сои и пальмового масла.
Гость
27 мая 2015, 22:25
Не рассказывайте сказки. Договорняки, переманивание игроков, купленные судьи - все это родом из совка. Спросите у любого, кто помнит тот футбол. Или хотя бы почитайте книжки и статьи о футболе тех лет (Вартаняна для начала).
Гость
28 мая 2015, 10:53
А вообще, как показала эта дискуссия, недовольных полно, многие против воров во власти, против коррупции. Только удивительно, чего же вы все крикуны- анонимы на акции протеста не выходите, почему протестовать по 5 ( ПЯТЬ ) человек выходит ? Почему пенсионеры, которые ходят на выборы под воздействием телевизионной пропаганды определяют вашу жизнь, а вы свою задницу оторвать не можете проголосовать сходить и рассказать всю правду своим старикам -родителям, чтобы они как вы голосовали. Чего же вы не стремитесь свою жизнь улучшить, сами ничего для этого не делая? Смотрите на себя ,начинайте с себя а не кричите -покарать всех, казнить. Только так 1
Гость
28 мая 2015, 12:09
Ну мы и трудимся без протестов чтобы этих жуликов от спорта на место поставить! Фека Ростов это гигантсткая машина по отмыванию бюджетных средств руководством клуба, у частного инвестора ничего не уведешь, а область можно доить, тем более что министерство спорта ничего решить не может а только будет нести ответственность за дела других. Жалко мне Балахнина, между молотом и наковальней проскочить невозможно.
Гость
27 мая 2015, 11:14
Добро пожаловать!
Гость
28 мая 2015, 09:08
Я им не завидую, не их машинам не дачам на Ибице, не их миллионам на счетах. Они спокойно спать не могут, и в каждом вежливом стуке в дверь вздрагивают, а вдруг следователь? И потом радостно крестятся что всего лишь налоговая пришла.)))) И комплексов у меня нет и мстить я никому не собираюсь, не мое это дело, но отношение свое к этим делягам я высказывать имею право, нравится это гостям или нет.
Гость
29 мая 2015, 22:22
"Ростов" хочет играть в одной лиге с СКА.
Гость
30 мая 2015, 09:39
Армейцев Москвы с серебром! Свинарник, добро пожаловать в ад!
Гость
30 мая 2015, 10:59
Для футбольных чинуш , наш ФК дойная корова но кажется ее выдоили до последней капли !
Гость
27 мая 2015, 14:41
зачем нужна команда которая постоянно занимает 12-14 места, ну пару раз вошли в десятку ну и выиграли кубок. Почему нет амбиций, почему ставят цели войти в десятку, а не выиграть!! Если нет сил и средств то может и мучиться не надо!!!!
Гость
27 мая 2015, 16:52
Да амбиций то полно, способностей не хватает. Но не горячись, это у большинства команд, кроме первой пятерки. Есть куда расти, есть над чем работать.
Гость
27 мая 2015, 13:22
Сотни миллионов, да что там - миллиарды уходят на содержание этого клуба за наш общий счёт. А чего же тогда клуб из года в год "борется за выживание", и сколько ходит болельщиков на матчи - 3-5-7 тысяч? И ради этого мы должны такие траты из бюджета терпеть? Любите футбол? Да нет вопросов - команд в чемпионате области много, выбирайте любую...
Гость
31 мая 2015, 18:39
Что бы спастись нужно уйти на сезон в фнл, оздоровиться, очиститься от всякой шелухи, сменить руководство клуба и часть команды!