перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Дом цвета «неожиданности» портит облик города?

28 ноября 2014, 13:15
Гость
29 ноября 2014, 08:36
не красят плохо,красят плохо...Радуйтесь что хоть ремонтируют и все в порядок приводят.Людям жить негде после потопов,пожаров и тд...А у этих цвет нетакой...
Гость
1 декабря 2014, 11:14
Это точно....Цвет дома это одно, а вот в подъездах другое))..в таких старых домах с центре города только "замарахи" и живут)))
Гость
1 декабря 2014, 09:46
один хочет заставить другого перекрасить, а платить кто будет?
Гость
1 декабря 2014, 18:36
Жильцы пишут, что "Стоимость всех производимых изменений не должна превышать утвержденную первоначальную смету"
Гость
29 ноября 2014, 23:06
фасад моего дома ждёт любой цвет с 1949 года
30 ноября 2014, 11:52
"На него должны любоваться"... Чем там любоваться, обычная типовая сталинка. Не слишком ли высокого мнения аборигены о своём доме?
Гость
30 ноября 2014, 20:11
Сколько таких "обычных", с декоративной штукатуркой, осталось в городе? По пальцам можно пересчитать. Обычная "Сталинка", а почему в "Сталинках" вторичное жильё такое дорогое? Потому что сочетались в них и внешний вид, и планировки, и удобства, и самое главное - качество работ. Впрочем, это уже забытые критерии. Сейчас надо быстро привести в порядок фасады - начинают штукатурить старые декоративные фасады из пустошовной кирпичной кладки, декоративную штукатурку закрашивают с использованием дешевых коллеров, лепнину сбивают, лишая дома своей "изюминки", а город красоты.Сколько простоит такой отремонтированный фасад, никого не интересует, никто за это не отвечает.
1 декабря 2014, 14:02
Гость
30 ноября 2014, 20:11
Сколько таких "обычных", с декоративной штукатуркой, осталось в городе? По пальцам можно пересчитать. Обычная "Сталинка", а почему в "Сталинках" вторичное жильё такое дорогое? Потому что сочетались в них и внешний вид, и планировки, и удобства, и самое главное - качество работ. Впрочем, это уже забытые критерии. Сейчас надо быстро привести в порядок фасады - начинают штукатурить старые декоративные фасады из пустошовной кирпичной кладки, декоративную штукатурку закрашивают с использованием дешевых коллеров, лепнину сбивают, лишая дома своей "изюминки", а город красоты.Сколько простоит такой отремонтированный фасад, никого не интересует, никто за это не отвечает.
"И планировки, и удобства...". Бывал я в вашем доме. Планировка - ничего сверхъестественного, комнаты - клетушки. Да, качество работ было на высоте. Пятьдесят или шестьдесят лет назад. А сейчас, посмотрите правде в глаза: дом старый, коммуникации, если непоменяны, надо менять. А жильё такое дорогое, потому что - центр. И некоторые мыслят так, как вы. Перенеси "сияющий" дом на Военвед или в Александровку, о нём никто и не вспомнит.
Гость
1 декабря 2014, 17:13
1 декабря 2014, 14:02
"И планировки, и удобства...". Бывал я в вашем доме. Планировка - ничего сверхъестественного, комнаты - клетушки. Да, качество работ было на высоте. Пятьдесят или шестьдесят лет назад. А сейчас, посмотрите правде в глаза: дом старый, коммуникации, если непоменяны, надо менять. А жильё такое дорогое, потому что - центр. И некоторые мыслят так, как вы. Перенеси "сияющий" дом на Военвед или в Александровку, о нём никто и не вспомнит.
Среди домов в центре, они и ценятся. Коммуникации старые, так менять надо вовремя, насчет Военведа ( ДОСовские дома похуже будут), "Болгарстрой" и "Строигородок", что с ними через 50 лет будет? Да, дом старый, но зачем менять авторский проект, и не в лучшую сторону?
Гость
29 ноября 2014, 15:33
Нормальный цвет, чего ноют-то? Жалобщикам я могу одно сказать - оплатите 100% работ, согласуйте с архитектурой, нанимайте подрядчика и красьте как нравится. В конце концов по закону это ваша обязанность, а не города.
Гость
29 ноября 2014, 18:31
Правильное замечание. Председатель изменил цвет - пусть и оплачивает перекраску. Поддерживаю.
Гость
28 ноября 2014, 18:39
Забыли поговорку о том что на вкус и цвет товарищей нет. Цвет дома шикарный.
Гость
28 ноября 2014, 19:27
Очень симпатичные цвета для фасада, дом смотрится солидно.
Гость
28 ноября 2014, 20:17
нормальный цвет, на нем грязь видна не будет, очень практично. странные люди)))
Гость
29 ноября 2014, 18:17
Как говорил один из кино-героев "Сам подбирай колор и сам крась"
Гость
29 ноября 2014, 20:32
С жиру бесятся, хорошо что вообще домом занялись, а не как весь центр до аварийности довели, чтобы уродских коробок натыкать
Гость
29 ноября 2014, 10:32
в желтый цвет красят психушки обычно!
Гость
29 ноября 2014, 10:54
неприятные воспоминания?
Гость
29 ноября 2014, 13:57
Гость
29 ноября 2014, 10:54
неприятные воспоминания?
А у Вас приятные?))
Гость
29 ноября 2014, 15:27
Ну вот судя по всему, они с цветом как раз угадали.
Гость
29 ноября 2014, 17:07
С жиру бесится урожениц "святой земли" Леонид
Гость
29 ноября 2014, 18:37
А какая связь с человеком, которому не безразличен вид дома, где он живет и вашим ответом. Видимо , вы привыкли жить как придется и вам всё равно, что вокруг. И ваш комментарий лишний раз подчеркивает вашу мелкую натуру.
Гость
29 ноября 2014, 19:47
Вчера проходила мимо, в реале3119 красивые цвета у дома имхо (фисташковый внизу и салатный выше). Свежо и подходит стилю дома. Цвета эти, кстати, сейчас в тренде.
Гость
29 ноября 2014, 22:44
Похоже это пишет сам автор перекраски. Так назвать ядовито желтый салатовым, а цвет детской неожиданности - фисташковым может только либо председатель ТСЖ , либо человек, не видевший , того о чем пишет с чужих слов.
Гость
28 ноября 2014, 16:18
Что за бред? Нормальные цвета. По проекту 1-2 этажи вообще цвета нездоровой какахи планировались.
Гость
28 ноября 2014, 18:56
Да, цвет дома совсем не "айс".
Гость
1 декабря 2014, 13:48
ахахаха, А почему бы Администрацию города и администрацию области в такие цвета не покрасить ? Пускай ржет вся Россия. А стены Кремля - в лазурный цвет )) Не пристало дома строгой архитектуры выкрашивать в клоунские цвета.
Гость
29 ноября 2014, 17:03
зачем красили вобще??надо было оставить облезлым.Тогда бы всех все устроило
Гость
29 ноября 2014, 21:38
Логика пофигиста и человека, привыкшего жить в дерьме.
Гость
30 ноября 2014, 18:49
Гость
29 ноября 2014, 21:38
Логика пофигиста и человека, привыкшего жить в дерьме.
Это ты про себя?ну ты прям самокритичен(чна)!Вобще то имелось ввиду,что людям никогда не угодишь-красишь плохо,не красишь тоже плохо.Оставили б все как было,вот тогда б ныли и были б согласны на любой цвет,в том числе и на этот.
Гость
30 ноября 2014, 18:53
Согласна с гостем насчет того,что надо было и вправду оставить все как есть,вот тогда б они были довольны,в новом же некайф жить
Гость
29 ноября 2014, 20:06
сегодня проезжала мимо - несколько оторопела сначала. неожиданное цветовое решение:). но, оглядевшись вокруг, поняла, что в общем-то не так уж и плохо. действительно освежает мрачноватый городской пейзаж.
Гость
28 ноября 2014, 20:03
Такие цвета,как на , фото мог выбрать только дальтоник.
Гость
28 ноября 2014, 20:54
Дальтоник цветов не различает. У них всё в чёрно-белом изображении.
Гость
28 ноября 2014, 23:02
Дальтони?зм, цветовая слепота — наследственная, реже приобретённая особенность зрения человека и приматов, выражающаяся в неспособности различать один или несколько цветов. Названа в честь Джона Дальтона, который впервые описал один из видов цветовой слепоты на основании собственных ощущений в 1794 году.
Гость
29 ноября 2014, 19:34
Изуродовали фасад. Дом 1958 года, неоклассицизм, с 3 по 6 этаж был оштукатурен декоративной штукатуркой с добавлением слюды и кварцевого песка. Да он на солнце, даже в том, бывшем состоянии, выглядел куда лучше, чем сейчас. Сейчас он похож на "взрослого человека" одетого в детские "одежды" Хотите красить - красьте в цвета близкие к авторскому проекту. Почему, никому не пришло в голову перекрасить в такие цвета дом с "Золотым Колосом" или "Универмаг", а может здание Госбанка? Архнадзору не стыдно превращать город в "ужастик"?
Гость
29 ноября 2014, 22:46
Полностью согласен. Это был красивейший дом. А когда на солнце блистала слюда - дом просто переливался и действительно украшал город. Хорошо, что былую красоту этого дома еще помнят ростовчане
Гость
30 ноября 2014, 14:42
Этот дом задумывался так, чтобы его вообще не нужно было красить. Как уже верно написали выше, декоративная штукатурка дома со слюдой давала потрясающий эффект мерцания. В солнечную погоду дом искрился. В 80х годах фасад дома освежили просто отшлифовав его. Когда мы хотели делать этот ремонт, то выяснилось, что альтернатив кроме как красить сейчас нет, потому что нет специалистов, которые могут этот дом отшлифовать так, как это было сделано в 80х. Несколько лет назад фасад покрасили в желтый цвет, по тону подходящий к штукатурке, но искры этой краской замазали. Теперь этот цвет "детской неожиданности". Осталось нарисовать красные кружочки, под божью коровку, и цвет будет вообще веселенький, аж обхохочешься. Вот уж оживится центр города.
Гость
30 ноября 2014, 19:50
Вас явно обманули. Специалисты такие есть, ( дом на Социалистической/Халтуринский - кирпич освежили в этом году) только времени на такую работу надо больше, работа пыльная - нужно закрывать фасад, да и покрасить могут и не специалисты (меньше оплата)
Гость
28 ноября 2014, 21:35
Сами по себе цвета не плохи и не хороши. Плохо, когда в одни и те же цвета красят многие (причём, совсем разные) дома. В центре города уже довольно много домов, в том числе старинных, выкрашенных в одинаковую гамму. Это обезличивает наш и без того не самый яркий (хотя и по-своему красивый) город.
Гость
28 ноября 2014, 22:58
Не понятна суть проблемы. Есть решение архитектора. И кто- то сам решает каким быть дому. Представьте на что будет похож город, если каждый дом будет выкрашен на усмотрение председателя или правления . Вообще это " превышение должностных полномочий", а перекраска за счёт , того, кто принял решение , не согласовав . Хорошо, что дом не стал фиолетовым или , например, черным.
Гость
28 ноября 2014, 23:19
Видать какому-то чиновнику то ли в городской то ли в областной администрации очень запомнились события его раннего детства, особенно его неожиданные моменты. Иначе как объяснить эту повальную покраску домов извините в бежево-какашковый цвет, ну в некоторых случаях в ядовито-желтый. Ну цвет фасада - это еще полбеды, беда в качестве работ, эти фасады не то что до чемпионата мира не доживут, дай Бог чтобы они не посыпались и не смылись дождем в течение последующих двух лет!
Гость
30 ноября 2014, 14:43
А проблема здесь другая. Когда у председателя ТСЖ замашки императора всея мира, то так и будет. Есть вопросы, где предТСЖ волен решать самостоятельно (где купить веники для уборщицы, какие лампочки в подъезде вкрутить), а самостоятельно менять цвет всего дома без учета мнения хотя бы даже правления (утвердившего предыдущее решение по цвету), мягко говоря не логично и просто не уважительно к своим соседям. Хотя бы просто из уважения и учитывая, что это решение в масштабе всего дома, нужно было сообщить заранее о принимаемом решении членам правления. И проблема была бы решена на уровне совета правления, а не на уровне всего города. Почему это нужно объяснять людям, которые считают себя умными?
Гость
8 декабря 2014, 17:48
Каждый день проезжаю мимо, разглядываю.. Да цвет несколько необычный, за глаз цепляет.. Но жителям дома можно сказать Вы живете в эксклюзивном доме, может единственном на всю Россию. Все равно в целом пока не плохо. Давайте посмотрим на него годика через 3-и когда краска запылится, и тогда будет понятно, возможно будет смотреться ужасно, а возможно покажется решение удачным.