перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Почему я не оплачиваю ЖКУ вовремя

27 августа 2013, 08:08
Гость
27 августа 2013, 11:17
Если использовать сайт росжкх, roszkh.ru , дело на 5 минут, даже вставать не надо, а после можно будет наблюдать, как управляющая компания начинает суетиться и быстро решать все накопившиеся проблемы с просьбами, больше не обращаться в столь высокие инстанции.
Гость
28 августа 2013, 10:49
Уважаемый гость, я с Вами полностью согласна, хвалиться абсолютно нечем, я плачу раз в три месяца. Что касается вовремя заключенного договора. В статье я написала, что не жила в Ростове больше года и на тот момент, когда другие жильцы заключали договор, я это физически не могла сделать, Нижневартовск ни в пяти минутах езды находится от нашего славного города. Когда я все же сподобилась заняться этим вопросом и обратилась с ним в контору своей УК, мне сказали, что ни у кого договора нет, так как не утверждена единая форма. Тогда сама зашла на сайт и нашла то, что нашла. Насколько я понимаю, Вы очень хорошо разбираетесь в деятельности УК, тогда, может объясните мне, почему его работники ввели меня в заблуждение, почему дали ту информацию, которую дали. Почему работники УК лишний месяц приписали сумму в 89 рублей 26 копеек. И еще, много лет я платила регулярно по счетам, сдавала по триста, по пятьсот рублей на ремонты, которые жильцы делали в подъезде по своей инициативе, выходила на субботники, вместе с бабушками убирала подвал, в который жильцы со всего дома сносили свой хлам, но я устала чувствовать себя "дойной коровой". Гость, уж не знаю как вас по батюшке, Вы не представились, но характер Вашего комментария, заставляет меня думать, что вы представитель УК. Если да, подозреваю у Вас тоже накопилось много претензий к жильцам, Вам тоже есть что сказать, давайте налаживать диалог, давайте вместе решать проблемы. Вот наша рубрика, "Капитальное мнение", у Вас есть возможность высказать свою точку зрения, милости просим. Десятого сентября сможем выставить Вашу колонку. Сайт 161.ru всегда представлял возможность всем сторонам высказать свою точку зрения на проблему.
Гость
31 августа 2013, 15:13
Очень верно, только с этим ГУП ЖКХ РО и МУП ЕИРЦ, которые являются исполнителями расчетов тоже беда большая, правду там не найдешь! То ли еще будет ой, ой... Кому принадлежат эти вычислительные центры...
Гость
27 августа 2013, 14:07
Молодец, Олеся, у нас тоже любят собирать и пилить реальные денежки, а обязанности выполнять виртуально.
Гость
27 августа 2013, 14:07
даже после обращений в гос структуры УК продолжает держать все на тормозах...
Гость
27 августа 2013, 15:00
Уважаемы Гость, я живу не в Центре. То что у всех одни и те же вопросы к УК, неудивительно - это система.
Гость
28 августа 2013, 00:01
Наталья, мне пеня не приходила. Может теперь начнет приходить))))))). По поводу пени можете задать вопрос нашему консультанту: http://dom.161.ru/consult/jkh/27.html
Гость
28 августа 2013, 19:00
Судя по тому, что Вы написали - 4 стр и приложение, договор этот, как бы выразиться поприличнее, ну скажем так - все в общем и ничего конкретного, то есть качества ниже среднего... И, кстати, Вы написали, что заключение договора приостановлено в связи с внесенными изменениями в ЖК РФ - что-то подсказывает, что речь идет о 271- ФЗ, о взносах на капремонт - только вот закавыка небольшая есть))) - это закон от декабря месяца 2012 года- за прошедшие полгода НЕ ПОРА внести изменения в договор???
Гость
29 августа 2013, 20:16
А у нас чтобы заключить договор с УК необходимо отпрашиваться с работы, что многим очень затруднительно (писать заявление работодателю, за данные нерабочие часы терять в зарплате и т.п.) и оформление данного документа производиться только во вторник и четверг с 10 до 16 (перерыв с 12 до 13) на улице Краснодарской 149 - у черта на куличках. Неужели нельзя организовать оформление в субботу(Как всегда,все делается для блага народа).
Гость
28 августа 2013, 15:07
Уважаемый Гость. Вот моя электронная почта: globenko@corp.161.ru . Это почта нашего редактора, Ульяны Алфеевой: alfeeva@corp.161.ru . Вы можете прислать текст со своим видением данной ситуации. Мы открыты для диалога. Спасибо, что разъяснили ситуацию с договором: "На данный момент Ваша управляющая компания приостановила заключение договоров с собственниками помещений. Это связано с внесенными изменениями в ЖК РФ. Теперь, как того требует буква закона, новый проект договора будет передан старшим домов для ознакомления и внесения поправок. После того, как в указанные законом сроки данная процедура будет соблюдена, Ваша УК уведомит жителей микрорайона о необходимости перезаключении договора посредством размещения объявлений на досках, которые находятся в каждом подъезде." По поводу того, куда я ходила за информацией по счетам и договору. Я ходила непосредственно в администрацию компании ООО ПКФ «ЮГ-ТТ», находящуюся по адресу Тимошенко, 34. Я правильно поняла, что в помещении данной УК сидят бухгалтера Единого информационного рассчетно-кассового центра? Если в квитанции что-то не так выбито виновата не УК, а именно этот центр и разбираться нужно с его работниками?
Гость
5 сентября 2013, 11:05
Олеся, Вы случайно не там же работаете ООО ПКФ «ЮГ-ТТ», а то так рьяно защищаете? В Ростове все через одно место делается и никто ни за что не отвечает.
Гость
11 сентября 2013, 14:30
Гость
5 сентября 2013, 11:05
Олеся, Вы случайно не там же работаете ООО ПКФ «ЮГ-ТТ», а то так рьяно защищаете? В Ростове все через одно место делается и никто ни за что не отвечает.
Наталья, я не работаю в управляющей компании. Я работаю на 161.ru. По поводу того, кого я защищаю. В первую очередь, я защищаю свои интересы как потребителя. Информационная политика нашего сайта подразумевает под собой - налаживание диалога между разными сторонами конфликта. Каждый имеет право высказаться, как человек пользующийся услугами той или иной УК, так и сама УК. Сайт 161.ru беспристрастен. Лично мне, "разборки" не нужны. Мне нужен конструктивный диалог и решение накопившихся проблем.
Гость
27 августа 2013, 13:53
Для начала Вам следует узнать кто у Вас в доме председатель совета жильцов МКД и пообщаться с ним/ней. Скорее всего вопрос который Вас волнует уже кто то поднимал или даже решал, но в частном порядке, по одной квартире, что отнимает время и у жильцов, и у сотрудников УК. Лучшим вариантом было бы заявление на перерасчет от председателя с указанием номеров квартир которым начислили лишнее. Жаловаться с дивана конечно удобно, но так же из личного опыта, гораздо продуктивней установить нормальный контакт как минимум с прорабом-инженером и сотрудниками по работе с клиентами УК, вопросы решаются гораздо быстрее.
Гость
27 августа 2013, 14:14
А автор случайно не на ул. Красноармейской 7 живет???? У нас все точно так же........
Гость
27 августа 2013, 21:09
Интересно это, а у нас УК за просрочку берет пеню, как забуду месяц оплатить, приходит пеня около 90 руб. Может, это незаконно?
Гость
28 августа 2013, 14:19
Спасибо за приглашение принять участие в диалоге. Только хотелось бы верить, что этот самый диалог возможен. К большому сожалению многие просто не хотят вникать в суть вопроса, им проще все списать на управляющие компании и обвинить их во всех смертных грехах. Что касается Ваших вопросов к девушке, которая не дала Вам информации при обращении. Это не сотрудники УК, а работники совершенно другой организации. Вы обращались с вопросом про договор к представителям ГУП РО ИЦВ ЖКХ г.Ростова-на-Дону, а попросту информационно-вычислительного центра, который выставляет Вам счета на оплату коммунальных услуг и соответственно собирает все поступившие от населения средства. Они в принципе не могут ничего знать про договор. И те злосчастные 89,26 были начислены Вам ошибочно не УК, а именно сотрудниками данного центра. Поэтому, когда говорят, что все средства, якобы ошибочно начисленные населению, идут в "карман" УК, становится понятно, что людям проще обвинить УК, чем пойти к тому же руководству ГУП РО ИВЦ ЖКХ и разобраться с непосредственными виновниками ошибки. По существу Вашего вопроса о договоре с УК : на данный момент Ваша управляющая компания приостановила заключение договоров с собственниками помещений. Это связано с внесенными изменениями в ЖК РФ. Теперь, как того требует буква закона, новый проект договора будет передан старшим домов для ознакомления и внесения поправок. После того, как в указанные законом сроки данная процедура будет соблюдена, Ваша УК уведомит жителей микрорайона о необходимости перезаключении договора посредством размещения объявлений на досках, которые находятся в каждом подъезде. И никаких санкций «нет договора - нет справки» Ваша управляющая компания не применяет. Надеюсь, что эта информация Вам пригодится в дальнейшем.
Гость
28 августа 2013, 09:36
Очень жаль, Олеся, что Вы оплачиваете квитанции раз в квартал, хвалиться тут явно нечем. Из-за таких как Вы в каждом доме сотни тысяч задолженности по оплате коммунальных платежей и Ваш дом не исключение. Что касается договора с Вашей "любимой" управляющей компанией, то он имеется у 80% жителей микрорайона, в котором Вы проживаете. Интересно сколько лет назад Вы читали объявления про необходимость заключения договора с УК ? Если учесть, что заключение проводилось с 2007 года , а объявления "нет договора - нет справки" ( в Вашей интерпретации) не вывешивались на наших домах уже года 4 как минимум, то не стоит вводить в заблуждение других. Договор состоит из 4 страниц и Приложения, а не 18, как Вам привидилось в интернете. Если бы Вы все делали вовремя, то имели бы на руках Приложение к договору, в котором все четко прописано : что именно и в каком объеме должна выполнять УК, знали бы ее обязанности и свои права, которые кстати, нарушаете регулярно. Вот и получается, что Вы можете платить, когда захочется, а УК должна выполнять все по первому же требованию.Странная философия....хотя сейчас все ,кому не лень, обсуждают и осуждают УК, так в чем собственно проблема ? Не нравится Вам работа Вашей управляющей компании, так найдите другую или создайте ТСЖ. Вот тогда Вы в полной мере ощутите все прелести отсутствия "козла отпущения" в лице УК, там уже не на кого будет жаловаться, да и платить когда вздумается в ТСЖ Вам тоже уже никто не позволит.
Гость
30 августа 2013, 13:25
Вот не надо тока этих грустных историй в защиту всяких УК, ТСЖ и пр.!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они должны отрабатывать получаемые от населения деньги на все 100%!!!!!!!! И никаких отмазок быть не должно! У меня ТСЖ и тоже плачу тогда, когда получается! И дальше буду так делать! Собрания жильцов не проводится, никаких отчетов и пр. тоже нет! Так вот научитесь сначала читать Жилищный кодекс и пр. вещи, выполнять все это, а потом уже требуйте что-то с жильцов!!!!!!!!!!!!!!!!