RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Памятник Высоцкому откроют в день города

22 марта 2013, 12:33
Гость
22 марта 2013, 14:48
Скнарина классный памятник и с крестом отличнейший.
Гость
22 марта 2013, 18:38
Коробейник с котом возле "Золотого колоса" тоже отличный вариант.
Гость
22 марта 2013, 21:03
А что Высоцкий? С ним пользуясь словами критика и литературоведа Вл.Новикова «происходит нормальное бессмертие. Всенародный полилог, звучавший в его песнях, продолжается в наших разговорах о поэте. Отдельные рюхины злобятся и завидуют Высоцкому – так же, как Пушкину и Булгакову. Это тоже нормально. Это входит в состав бессмертия.» Памятник великому русскому поэту Владимиру Семёновичу Высоцкому в Ростове будет установлен, и никакие куняевы и прочие местные хулители не помешают.
Гость
22 марта 2013, 23:03
Идея Скнарина "более или менее" нормальная и понятная. на остальных не ВВС, а гоблин какой-то. Но ночам страшно будет мимо ходить! Может быть правда, ограничиться камнем?
Гость
23 марта 2013, 07:51
Я не понимаю почему Леонид Санкин ничего не написал про ростовские проекты.Ведь ранее он их нещадно критиковал, как понимаем абсолютно заслуженно, и предлагал вести переговоры со скульптором Зурабом Церетели
Гость
22 марта 2013, 15:02
Номер 2 и 3 хороши
Гость
24 марта 2013, 13:39
А каким боком Высоцкий связан с Ростовом?
Гость
24 марта 2013, 16:29
"...В разных городах стали ставить памятники Высоцкому, не только в России, но и в Черногории, в Болгарии. И я подумала, а почему не в Ростове? Он здесь бывал, здесь два года жила и работала в ТЮЗе его первая жена Иза. Высоцкий приезжал сюда и к ней, и с гастролями театра на Таганке. В 1975 году он провел в Ростове две недели, выступая с полуподпольными концертами. А возле будущего памятника поклонники творчества Высоцкого могли бы собираться, петь песни, общаться»
Гость
25 марта 2013, 09:46
Гость
24 марта 2013, 16:29
"...В разных городах стали ставить памятники Высоцкому, не только в России, но и в Черногории, в Болгарии. И я подумала, а почему не в Ростове? Он здесь бывал, здесь два года жила и работала в ТЮЗе его первая жена Иза. Высоцкий приезжал сюда и к ней, и с гастролями театра на Таганке. В 1975 году он провел в Ростове две недели, выступая с полуподпольными концертами. А возле будущего памятника поклонники творчества Высоцкого могли бы собираться, петь песни, общаться»
Повторять чужие глупости - не аргумент. То, что Высоцкий здесь выступал - не аргумент (здесь и Бюль-Бюль-оглы выступал, и Жванецкий, и еще сотни артистов). То, что в Ростове жила первая жена Высоцкого - тем более, не аргумент (давайте тогда уж ей памятник поставим). И если уж на то пошло, памятники ставятся не для того, чтобы вокруг них собирались бездари со своими бездарными творениями (кстати, а почему "поклонники Высоцкого" уверены, что сам Высоцкий одобрил бы подобное явление?).
Гость
25 марта 2013, 10:45
Гость
25 марта 2013, 09:46
Повторять чужие глупости - не аргумент. То, что Высоцкий здесь выступал - не аргумент (здесь и Бюль-Бюль-оглы выступал, и Жванецкий, и еще сотни артистов). То, что в Ростове жила первая жена Высоцкого - тем более, не аргумент (давайте тогда уж ей памятник поставим). И если уж на то пошло, памятники ставятся не для того, чтобы вокруг них собирались бездари со своими бездарными творениями (кстати, а почему "поклонники Высоцкого" уверены, что сам Высоцкий одобрил бы подобное явление?).
Я своего мнения в статье не высказываю, передаю мысли Людмилы Скворцовой. Все претензии к ней. Журналист описывает ситуацию, а не собирает деньги на памятник.
Гость
23 марта 2013, 02:40
Это просто п..ц. Я так радовался, что в Ростове появится памятник Высоцкому. А теперь содрогаюсь. Все варианты - чудовищны. И это убожество должно «украсить» наш город? Людмила Скворцова, остановитесь! Потомки вам не простят очередного куска г.. на многострадальных улицах нашего города! Пожалейте своего кумира... Ну п..ц же... P.S. Высоцкому вообще не везёт на памятники... Начиная с п..ца на могиле. Что, впрочем, не оправдывает «творцов» местного разлива. P.P.S. Скульпторы! Задавить из жалости... Вы бы хоть подержали гитару в руках перед тем как ваять. Просто в руках. Не надо играть. Постойте с ней перед зеркалом. И вы поймете, что: - она не висит за спиной как винтовка Мосина (1 фото); - её не держат, словно стакан с водкой, тремя пальцами сидя на стуле (2 фото); - её неудобно при ходьбе нести декой вперёд - она цепляется за колено и приходится неестественно вытягивать руку, что прекрасно видно на 3 фото; (про 4 фото промолчу... зомби с мотыгой...) - её не носят за головку грифа, чтобы не ударить о землю (фото 5); - ею не опираются на стул, даже с сильного бодуна (фото 6); кстати, судя по длине грифа у автора этого варианта  — комплекс неполноценности... - так как на 7 фото держат либо балалайку, либо гитару уменьшенного размера (детскую); - её не кладут наклонно, на отставленную по-балетному ногу, и не отпускают руку (фото 8).. она немедленно е..ся об пол.
Гость
23 марта 2013, 23:14
сильное резюме. любой памытник гитаре почтет за честь
Гость
26 апреля 2013, 15:10
Леха (если Вы так себя назвали), отличный коммент.
Гость
22 марта 2013, 19:00
Лучше давайте соберем два миллиона на памятник Шнеерсону - его-то уж точно знают не только в России. Опять же земляк, в отличие от какого-то столичного барда!
Гость
22 марта 2013, 20:08
давайте!
Гость
26 марта 2013, 09:34
Лучше памятник доктору Лурье поставить. Тоже внес заметный вклад в историю Ростова.
Гость
22 марта 2013, 19:04
Все эскизы - убогие, как и сам проект. Надо собирать деньги на то, чтобы запретить этим "скульпторам" издеваться над искусством.
Гость
23 марта 2013, 02:41
Поддерживаю! Готов скинуться.
Гость
26 апреля 2013, 15:07
Согласен!
Гость
26 марта 2013, 13:53
А кто-нибудь видел, какие похабные памятники стоят в той же Черногории и Болгарии, или в наших "других городах" (например, в Воронеже)? Поглядите, прежде чем источать энтузиазм по поводу ростовских поделок.
Гость
24 января 2014, 21:00
Я в 2012 году обратился к мэру Таганрога Прасолову с письмом об открытии памятной доски В. Высоцкому за счет собственных средств, без посторонней помощи. 1,5 года переписывался с клерками Администрации, получил отказ. Ну, ***, что делать...
Гость
22 марта 2013, 19:10
А Сашеньке Кожину надо бы подумать, как за пропавшие 32 памятные доски отчитаться, а не в сомнительных аферах участвовать. А то ведь заметут.
Гость
22 марта 2013, 20:06
Да что он вам покою не дает? К каждому его комментарию что-то припоминаете.
Гость
23 марта 2013, 15:45
Гость
22 марта 2013, 20:06
Да что он вам покою не дает? К каждому его комментарию что-то припоминаете.
Таки он сам дает информационные поводы. Вы, как журналист, должны понять.
Гость
24 марта 2013, 15:15
Высоцкий в Ростове-на-Дону обязательно должен отражать местный колорит (как Ленин в Батуми: вместо обычной кепки - "аэродром", и т.д.). Стало быть, Высоцкого нужно изобразить в штанах с лампасами, с пояса свисает нагайка, на голове - фуражка, из-под которой чуб, как у дореволюционных казаков. Ну, и само собой, с гитарой. ТАКОГО памятника великому русскому барду точно нигде нет.
Гость
26 апреля 2013, 15:11
Ну, жжешь! Однако, по делу!!!
Гость
22 марта 2013, 18:50
А я поклонник группы "Дип Пёрпл" с 1974 года. Давайте откроем памятник их бывшему гитаристу Ричи Блэкмору - музыкант прекрасный, с гитарой управлялся получше Высоцкого, да и песни сочинял, как минимум, не хуже. И знают его не только в России, но и во всём мире.
Гость
22 марта 2013, 18:56
Да пусть открывают. День города - праздник липовый, непонятно по каким критериям празднуемый. В такой праздник такой памятник - то, что надо. То "пиратов Карибского моря" на Крепостном поставили, то гламурного таможника на набережной - чем Высоцкий хуже?
Гость
22 марта 2013, 15:00
стесняюсь спросить - а почему такой ценник на памятник. обнародуйте ценообразование. кто завышает цену? именитые скульпторы? или город?(за место под установку). если "именитые" - а есть ли смысл платить за "бренд"?или цветмет дорогой? потрясти пункты приема лома - вот и материал будет для памятника )))
Гость
25 марта 2013, 08:40
Место для памятника уже выделено городом, за него денег не требуют
Гость
22 марта 2013, 19:09
А ещё у нас Борис Моисеев выступал. И Элтон Джон. Давайте им откроем памятники - ведь ростовчане известны своей толерантностью.
Гость
23 марта 2013, 16:08
Как обычно, анонимные "специалисты" соберут с анонимных жертвователей 2 миллиона денег и выберут непонятно чей проект по непонятно каким критериям. Получим очередное уродство. за которое неизвестно кого благодарить.
Гость
23 марта 2013, 03:05
Идея с камнем ассоциируется с Чужим, вылезшим из живота... Буэээ...