перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Кто разрешил делать надстройку на памятнике?

7 февраля 2013, 12:06
Гость
7 февраля 2013, 15:08
Это безобразие. Каждый день хожу мимо этого уродства и мучаюсь. Ничего не сносят, хотя 100 раз в СМИ писалось
Гость
8 февраля 2013, 10:37
Вчера проходила по ул. Станиславского и видила, как внутри самого дома Максимова срезают и выносят из здания огромные деревянные балки. Боюсь, что этот многострадальный памятник скоро сложится как карточный домик. В нашем городе главное нажиться на всем.
Гость
8 февраля 2013, 11:05
Плюсую обеими руками. и какая разница - первая ратуша или последняя. Это - наша гордость
Гость
8 февраля 2013, 12:53
Гость
8 февраля 2013, 11:05
Плюсую обеими руками. и какая разница - первая ратуша или последняя. Это - наша гордость
"какая разница - первая ратуша или последняя". Да действительно, какая разница - дом Максимова или Парамонова, с пристройками или без пристроек, охраняется государством или не охраняется? Это же всё равно наша гордость!
Гость
12 февраля 2013, 15:51
Гость
8 февраля 2013, 12:53
"какая разница - первая ратуша или последняя". Да действительно, какая разница - дом Максимова или Парамонова, с пристройками или без пристроек, охраняется государством или не охраняется? Это же всё равно наша гордость!
Абсолютно верно. Вы слишком сильно привязываетесь к условностям
Гость
7 февраля 2013, 18:52
"Это же первая ратуша Ростова-на-Дону, – говорит Владимир Левендорский". Что он имел в виду? Ратуша была в крепости Дмитрия Ростовского, сама территория которой находилась восточнее того места, на котором стоит сейчас "Дом Максимова". ГОРОД Ростов-на-Дону управлялся не ратушей, а городской думой и городской управой. Первая городская дума Ростова-на-Дону (так называемая "шестигласная") существовала с 1805 года, а "Дом Максимова" был построен в 1867 году. До перехода в него дума находилась в здании, которое располагалось рядом с собором, западнее того места, где сейчас стоит "Дом Максимова". Само собой, дума, которая разместилась в "Доме Максимова", была далеко не первой в истории Ростова-на-Дону. Так что прежде чем производить г-на Левендорского в "историки", проверьте его квалификацию.
Гость
8 февраля 2013, 13:35
Вы о чём, любезный?.. Разговор ведётся о судьбе здания, а не о квалификации г-на Левендорского как историка. А что касается года постройки Дома Максимова, так версий предостаточно, начиная с 1805 года по проекту архитектора Трофима Шаржинского, а также 1816 год, 1836 год и т. д.
Гость
8 февраля 2013, 15:28
Гость
8 февраля 2013, 13:35
Вы о чём, любезный?.. Разговор ведётся о судьбе здания, а не о квалификации г-на Левендорского как историка. А что касается года постройки Дома Максимова, так версий предостаточно, начиная с 1805 года по проекту архитектора Трофима Шаржинского, а также 1816 год, 1836 год и т. д.
Если " разговор ведётся о судьбе здания, а не о квалификации г-на Левендорского как историка", то и не надо его некомпетентные комментарии совать в текст статьи. А уж если что-то ляпнул не в тему - надо отвечать за свои слова. К тому же, если он такой грамотный специалист, то в защитниках точно не нуждается. "А что касается года постройки Дома Максимова", то написанное о 1867 годе - это не версия, а факт. А упомянутые Вами "версии" не имеют документального подтверждения. Про Шаржинского - тем более. Во-первых, автор плана города и автор проекта здания - далеко не всегда один и тот же человек (если Вы не в курсе). Во-вторых, то здание, которое показано на плане, составленном Шаржинским - это как раз здание, предназначенное для шестигласной думы Ростова, а не дом Максимова (см. предыдущий комментарий). Надо просто немного разбираться в материале, а не повторять чужие глупости; и, тем более, не отстаивать их, называя "версиями".
Гость
8 февраля 2013, 16:53
Гость
8 февраля 2013, 15:28
Если " разговор ведётся о судьбе здания, а не о квалификации г-на Левендорского как историка", то и не надо его некомпетентные комментарии совать в текст статьи. А уж если что-то ляпнул не в тему - надо отвечать за свои слова. К тому же, если он такой грамотный специалист, то в защитниках точно не нуждается. "А что касается года постройки Дома Максимова", то написанное о 1867 годе - это не версия, а факт. А упомянутые Вами "версии" не имеют документального подтверждения. Про Шаржинского - тем более. Во-первых, автор плана города и автор проекта здания - далеко не всегда один и тот же человек (если Вы не в курсе). Во-вторых, то здание, которое показано на плане, составленном Шаржинским - это как раз здание, предназначенное для шестигласной думы Ростова, а не дом Максимова (см. предыдущий комментарий). Надо просто немного разбираться в материале, а не повторять чужие глупости; и, тем более, не отстаивать их, называя "версиями".
Я что-то плохо не понял... Левендорский Вам перцу с солью не туда насыпал? Или Вы хотите дать всем понять, "шо кроме Вас за Ростов никто не знает"? Откуда такой негатив к людям? Вам никто и ничего не собирается доказывать! А фразы о "чужой глупости" ума Вам вряд ли добавят... Извините, если обидел.
Гость
7 февраля 2013, 15:42
А что в возмущаетесь? У нас памятники архитектуры или разрушаются, или рухнули, или проданы, никому ничего не надо...
Гость
18 февраля 2013, 09:45
Это персональный позор мэра. Как дом Бояркина. Хотя, кто его знает, может лет через 200 дом Бояркина станет памятником архитектуры. А снесут его явно не раньше.
Гость
7 февраля 2013, 16:46
А кто этого разрешения спрашивает, плати кому надо и все. если никому на голову не рухнет как дом в Тагане, то и слава богу.
Гость
8 февраля 2013, 12:45
Cтрана комфортная для быдла и Иванов не помнящих родства
Гость
8 февраля 2013, 13:25
рад за вас
Гость
7 февраля 2013, 17:47
"обратимся к экспертам. Таковым у нас в регионе сейчас является архитектор Любовь Волошинова" - м-м-м... она одна является экспертом? Или есть и другие? Или просто Левендорский знает только одного эксперта?