перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Сколько нас заставят заплатить за капремонт

15 июня 2012, 11:00
Гость
15 июня 2012, 20:40
А чего тут сомневаться. Уже проходили раньше - все платили взносы на капремонт, а потом рррраз и ни денег ни ремонта. Опять будет то же самое, часть домов отремонтируют за счёт всех, а остальные будут сосать лапу. А отдельные граждане сильно нагреются на общей копилке. На качестве капремонта "новшество" никак не скажется - контролировать его заказчикам будет всё так же не интересно, а на жильцов всем плевать. После очередного крысиса власти разведут руками, скажут "извините, всё пропало", опять организуют какой-нибудь фонд помощи реформированию ЖКХ, через него отмоют кучу нала, потом опять напишут закон о региональных копилках для капремонта и т.д.
Гость
16 июня 2012, 11:45
А зачем тогда вообще нужный такие конторы как ЖЭК, или УПК? Если я лично или в складчину с жильцами, буду делать ремонт! Тогда нам абсолютно ненужны эти нахлебники и обдирали, как ЖЭК и УПК. Тогда это звено выпадает и его нужно вообще убрать! От них, все равно нет никакого толку!
Гость
16 июня 2012, 22:01
ничего не понимаю, я работаю, плачу налоги, т.е. вовремя и своевременно зарплату "народным избранникам", а они меня за это еще, мягко говоря "нагибают", т.е. "блюдут мои интересы"????????
Гость
18 июня 2012, 09:55
чтобы люди платить смогли, надо чтобы суммы реальные были...10 руб с метра,это дорогова-то, мне кажется...у меня квартира 53 квадрата, придется сверху платить 530 руб...много, особенно в зимний период, когда еще и отопление по 2200 платим...
Гость
16 июня 2012, 13:08
Кто проживает на настоящий момент в ветхом или полуветхом жилье? Большая часть нашего населения. Какова истинная цель данного мероприятия? Среднестатистической семье будет нецелесообразно (и даже не по силам!) выкладывать сумму, предназначенную на капремонт. Следовательно, народ будет стараться избавиться от такого жилья. Увеличится предложение на рынке, а спрос будет минимальным. Следовательно, катастрофически упадут цены на данный вид жилья. И кто-то будет скупать ветхий и полуветхий фонд по бросовой цене... К чему это приведет? К обнищанию масс, пополнению рядов бездомных, но в то же время баснословному обогащению единиц...
Гость
16 июня 2012, 14:15
Следовательно, народ будет стараться избавиться от такого жилья! Если денег нет, то хочется или нет, будешь жить в том что есть и ремонтировать! А если есть возможность купить лучше, значит не все так плохо.
Гость
16 июня 2012, 21:09
Полностью не согласна, если правительство примет такое решение, в таком виде.Деньги уйдут чиновникам на Куршавели.Я первая не дам ни копейки.Нашему дому 38 лет.Организовали ТСЖ в 2011 году.Деньги нужно собирать на капремонт.Добровольно никто давать не хочет.Все надеются на доброго дядю или живут еще в СССР. Тех денег, что собираются на ремонт и содержание, хватает только на мелкий ремонт.Предлагаю- на каждый дом открыть счет в банке "капремонт" и строго следить куда они расходуются.Должны идти только на крупный ремонт дома.За нецелевое расходование - наказывать.вплоть до уголовной ответственности.
Гость
18 июня 2012, 09:26
Вот именно. Я согласен платить за ремонт МОЕГО дома, но категорически против скидываться в общий котёл и надеятся, что добрый дядя отремонтирует мой дом, а не какой-то другой (или замочек себе построит где-нибудь в Эмиратах).
Гость
15 июня 2012, 23:23
Любят чиновнички эксперименты - платные дороги,цены на бензин, цены ЖКХ, теперь еще это придумали... так ведь терпение не резиновое...
Гость
16 июня 2012, 00:51
У нас в доме три года проводился " кап ремонт". Результаты удручающие. Денег потрачено много, -"укрепление" - 3 года. Коммуникации не меняли, электрика в аварийном состоянии, подъезды без ремонта лет 50, крыша как текла, так и течет,куски штукатурки около фундамента отваливаются, так как работы проводились в декабре 2011 года, 6 месяцев не прошло. Хотите полюбоваться- Лермонтовская 85 угол с Соборным, а оплата по статье кап ремонт добавилась- около 1000 руб не понятно за что (и это 5 %) !!!!!!!
Гость
18 июня 2012, 18:22
Ну что тут сказать. Спасибо за заботу, товарищ ВВП. Живем все лучше и лучше, ждем новых законов и предложений о улучшений жизни граждан.
Гость
16 июня 2012, 13:43
да не нужно никаких отчислений на кап.ремонт. необходимо только посмотреть как тратятся деньги на текущий ремонт. А для этого каждый дом должен иметь свой лицевой счет и с этого счета деньги должны тратиться только на этот дом, а не на соседние. И так по воде, отоплению и т.п. А потом реально посмотреть сколько платежей идет и сколько денег потрачено. Потихоньку можно выполнить большой объем работы с текущих денег. Такое можно сделать только если жильцы будут сами интересоваться всем и заставлять коммунальщиков работать. Но жильцы пассивны и все жители страны. обидно. К сожалению политика идет только в части увеличения расходов и доильного аппарата, без увеличения его эффективности.
Гость
18 июня 2012, 09:37
Насчет отчислений на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ремонт дома - правильно. А насчет пассивности жильцов - извините. Поработайте 6 дней в неделю с 7 утра до 21,00, а потом попробуйте проявить активность! Многие и очень многие поставлены в положение рабов, работающих за миску похлебки. А у еще бОльшего числа жителей многоквартирных домов нет сил даже на то, чтобы выстоять очередь к врачу. Собственно, именно этого и добились те, кто принимает "умные" законы.
Гость
16 июня 2012, 18:54
не совсем согласна с предпредыдущим ораторои,что пусть каждый собирает и платит за свой дом.у меня извините,дому ровно сто лет,живет 9 семей,у на с сборы около3600,а рядом махина новая с 250 квартирами- и что? у кого нуждаемости в капремонте больше? согласно,что принимается очередной законишко,чтоб поживиться с нас еще больше.у чинуш аппетиты растут,они оьеспечили себя до седьмого колена,но надо же еще урвать-не все особняки по миру скуплены,не все куршевели поскщены.вообще-жкх-это большая черная дыра-похлеще золота,нефти и др ресурсов.оно неисчерпаема,а быдло которое можно дурить- его немеренр.только ведь терпение у людей не бесконечное.
Гость
16 июня 2012, 23:31
А с какой стати жильцы соседнего 250-квартирного дома должны платить за ремонт вашего дома?
Гость
16 июня 2012, 14:42
к о всем чертям управляющие компании! закон примут. те, кто его стряпают, не нуждаются в управляющих компаниях, они живут в осбняках. Никому нет дела до домов жактовских, большинство депутатов ДУМЫ не знает такой классификации домов. Почему опять одним повезло-им сделали ремонт.Как -это вопрос отдельный.Большая часть осталась в дураках.Схема стара-так было до перестройки,так схема продолжает работать, успели урвать - значит повезло. Посчитали-прослезились.ОПЯТЬ денег нет у Государства. Просто мозгов и совести нет у большинства закоонодателей.
Гость
21 августа 2012, 13:59
...жить стало лучше,жить стало веселей.....то ли ещё будет.
Гость
8 июня 2013, 08:47
Можно ли отремонтировать крышу, которая поехала? -http://terebaev.livejournal.com/108831.html