перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Ростовчане встали на защиту набережной

13 июня 2012, 09:21
Гость
13 июня 2012, 12:49
Даешь Батажева в мэры !!!! нормальный мужик среди этого барахла
Гость
15 июня 2012, 00:05
Батажев пусть попробует свои силы в мэры Назрани
Гость
16 июня 2012, 09:11
Гость
15 июня 2012, 00:05
Батажев пусть попробует свои силы в мэры Назрани
Пусть там свои силы пробует Чернышёв.
Гость
14 июня 2012, 22:38
Ну понятно, Батажев уже спит и видит себя мэром, а может лучше в своих погрешностях порядок навести? И команда подпевал уже нанята и ходит по любым мероприятиям? Для этого уже запустили "утку" про застройку береговой линии. Отставной козы барабанщики прибежали шуметь-пошуметь? Что они предлагают - ничего не делать? А я вот как скажу: простые ростовчане уже давно проголосовали за новый вид набережной - посмотрите сколько их там гуляют с детьми, сидят под навесами, очередями стоят на речные трамваи и в кафешки! Почему какой-то общественный председатель ветеранов, которого никто не выбирал и в глаза не видел, пытается решать за меня, идти мне с семьей посидеть на набережной или нет? Он хочет создать очереди в километр, как было при коммунистах? Давно уже пора было мэрии привести все в порядок, зачем было пинка ждать от нового губернатора?
Гость
15 июня 2012, 13:21
Правильно говоришь много жителей и гостей Ростова сегодня гуляют и отдыхают на бульваре набережной,а завтра когда застроять эту набережную и гулять и отдыхать будет нельзя поэтому сегодня мы и говорим нет застройке набережной это земле общегородская и принадлежить РОСТОВСКОМУ СООБЩЕСТВУ
Гость
15 июня 2012, 13:25
A,что Батажев мог бы быть не плохим мэром,он умеет отстаивать свою позицию и Ростов при нем мог бы измениться в лучшую сторону, я за него проголосую если он выставиться на Мэра
Гость
16 июня 2012, 09:15
Вы слышите звон, а не знаете, где он. Читайте материал внимательнее.
Гость
15 июня 2012, 09:59
Да им бы всем давно своих внуков нянчить надо, и на даче петрушку выращивать... а не ходить в политику играть. В городе срочно нужны изменения , и не только на набережной, даже слепому уже это видно.
Гость
17 июня 2012, 09:56
В обсуждаемом проекте поражает "высота" полета и "широта " размаха... О чем говорят и пекутся? Говорят и пекутся о своих личных интересах, о переделе собственности, о сохранении коррупционных возможностей. Что такое набережная? Набережная это комплексный объект общегородского пользования. Набережная должна состоять из каскадов. На нижнем каскаде - зеленый сквер с кленовыми скамеечками и шестиполосная общегородская магистраль, в первом каскаде туалеты, кафешки, фонтаны и прочие коммерческие заведения. На остальных двух-трех каскадах любые заведения для досуга и спорта. Пример - смотровая площадка на Седова. Там как бы верхняя часть набережной.
Гость
14 июня 2012, 23:22
Все вопли против- как раз и сводятся - давайте ничего не делать! Потрясающая и весьма "Конструктивная" позиция ни очем. Очередные сотрясания воздуха людей, ничего не представляющих о том, что обсуждалось на публичных слушаниях. Если бы кто-нибудь проанализировал то, что написано в Ростове Официальном - публичные слушания по корректировке документации по планировке территории - чертеж красных линий! Что это значит ? - это значит определение перспективных территорий, в границах которых возможно - а не обязательно- размещение объектов капитального характера- а каких объектов - это вопрос следующий, и решается он при предоставлении земли, а не на этом этапе. А при предоставлении земли - опять же публикация - где указано площадь и назначение объектов. А так - это мышиная возня. «Я видел предлагаемый проект – это сплошная стенка фасадов, которые разрубят набережную. Даже страшно подумать, представьте, если застроить половину улицы Пушкинской? Никакую красную линию переносить не надо!» – уверен Норальд Нерсесьянц. Возникает вопрос - какой проект, какие фасады? Неужели уважаемый архитектор не знает, что проектировать фасады можно - когда земля есть, а сейчас земля под строительство вообще не предоставлена! Зачем вводить в заблуждение простых людей, не знающих нюансов градостроительного законодательства?
Гость
14 июня 2012, 23:59
Мне неизвестны произведения архитектурного искусства Норальда Нерсесянца, на слушаниях я услышала, что несколько дедушек просто рады тому, что можно покричать "не пущать!" и как-то обратить на себя внимания. А надеть очки и прочитать тематику слушаний или посмотреть ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ эскизы, которые были развешаны по всем стенам, они не посчитали нужным. Вы просто посмотрите, что есть сейчас и какой прекрасный внешний вид и компановка набережной предлогаются. Демагогам пусть будет стыдно, а те, кто работают и делают дело им некогда заниматся демагогией. Сделайте ремонт на набережной, продлите ее и верните выставочный Дом на его историческое место!
Гость
15 июня 2012, 00:03
Правильно! Нельзя оставлять старый вид набережной на годы вперед, пока все другие города строяться. Про Европу и даже Египет с Турцией я молчу, там не слушают бездельников, а просто строят быстро и качественно.
Гость
19 июня 2012, 09:26
Гость
15 июня 2012, 00:03
Правильно! Нельзя оставлять старый вид набережной на годы вперед, пока все другие города строяться. Про Европу и даже Египет с Турцией я молчу, там не слушают бездельников, а просто строят быстро и качественно.
Быстро и качественно, во первых это не про нас, во вторых про строят это не про Европу, хрен Вам кто там даст, построить в историческом месте на набережной. Питейные заведения надо с набережной выгнать и придать ей статус парка. Кто хочет гулять, пусть гуляет, а кто хочет пить, пусть пьет на Садовой перед Администрацией города.
Гость
13 июня 2012, 15:03
Может я что-то путаю, но прошлым летом вроде бы вице-губернатор и начальник УВД приняли решение об убирании всех забегаловок с набережной. А их по-моему еще больше стало
Гость
16 июня 2012, 13:32
Чужие убрали свои поставили?
Гость
16 июня 2012, 14:14
Значит "закрышевали"
Гость
14 июня 2012, 16:21
Не удивительно, что в нашем городе ничего не делается. Ведь если вникнуть в претензии всех этих когда то "БЫВШИХ" становиться понятно, что им уже давно ничего не нужно, а наша городская власть почему то считает мнение этих "БЫВШИХ" мнением народа..... Только и могут что хаить и сами себе противоречить, а город как оставался грязным и разрушенным так и остается!
Гость
14 июня 2012, 19:54
Как раз эти "бывшие" и болеют за наш город, не дают превратить набережную в филиал "Темерника", с павильонами, торговыми центрами и алкогольными заведениями. А Вы , архитектор ( в чём я сильно сомневаюсь), видимо,не ростовчанин, вам глубоко безразлична история и архитектура нашего города. Набережная - это только зона отдыха, каковой она всегда и была, исключая последнее десятилетие. Крайне необходимо возродить этот статус нашей любимой набережной!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 июня 2012, 23:26
«Общественный резонанс вызвала реконструкция участка набережной от проспекта Буденновсокго до переулка Газетного. Частный инвестор проявил инициативу и, разработав эскизный проект изменений, обратился к областным властям», – объяснил заместитель мэра Ростова Геннадий Ананьев. Проект изменений красных линий разработан Депаратментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, а не частным инвестором, о чем есть соответствующее постановление, которое опубликовано в Ростов Официальный и на основании которого проводилась встреча
Гость
16 июня 2012, 13:36
А почему тогда такой важный орган разрабатывая этот проект не учел федеральное законодательство? В части невозможности отчуждения 20 метров от воды.
Гость
16 июня 2012, 13:37
Наша набережная, как и многие центральные места города-позор Ростова. Давно пора менять вонючие шашлычни на достойные архитиктурные решения. А призывать к полянке и мангалу на набережной бред. В летнюю жару и плюс мангальный выхлоп... Везде в мире набережная это рестораны, пляжи, магазины, атракционы. А погулять по лесным алейкам можно в ростовских рощах. Где горы мусора и все об этом молчат. Хотя ежегодный распил на порубку и уборку идет.
Гость
17 июня 2012, 09:59
Везде в мире пляж, чисто зеленая полоса со скамеечками, автомобильная дорога, за автомобильной дорогой коммерческие объекты.
Гость
14 июня 2012, 22:39
Если руководство устраивает и самим не стыдно ездить по гадюшнику, то дальше можно не комментировать и не бросать громкие лозунги о патриотизме...
Гость
16 июня 2012, 11:54
Батажев толковый и ответственный человек!
Гость
18 июня 2012, 18:24
Нет, рестораны нужны конечно, но качественные, более демократичные! И еще эта новость про знак памятный в честь юбилея области , что его установят на набережной! Ну кому он нужен????? Сколько можно этого совка, мы ж его не выведем, он размножается и размножается в виде этих табличек, памятников! Больше современного искусства, больше!!!!!!
Гость
18 июля 2012, 13:11
Может это к настоящей теме и не имеет отношение, но как издевательски прозвучала информация о баснословном количестве высаженных цветов в Ростове. Да разве это можно разглядеть среди загаженных улиц. Наш город с каждым годом становится все более грязным. И Центр города не исключение: идя утром по Садовой на работу, каждый день вижу переполненные урны, разбросанные бутылки, банки, бумагу, пакеты, окурки. И не только горожане в этом виноваты. Если повезло и ты встретил урну, то она будет переполнена. Ответственные мужи заняты глобальным, а эту "мелочь" не видят???