RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

вос.

757мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Гармония и простота в интерьере

14 мая 2010, 08:00
Гость
24 августа 2010, 14:24
Не вижу в этом проекте никахих дизайнерских идей, просто подбор мебели..
Гость
25 августа 2010, 01:58
СЛУШАЙТЕ SAZUTA. МОЖЕТЕ ЖИТЬ БЕЗ ИДЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ ДИЗАЙНЕРСКИХ, ОНИ ВСЕ ПЛАГИАТНЫЕ, ЧУЖИЕ, (ИХ ДИЗОВ ЭТОМУ УЧАТ, НО ПЛОХО К ТОМУ ЖЕ ИДЕИ КАК ПРАВИЛО ЧУЖДЫЕ ВАМ-ЕСЛИ ПОДУМАЕТЕ)- ЭТО ЖЕ ЛЕГКО. ЖИВИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ. мОДА ЭТО СЛЕДОВАНИЕ НАВЯЗАННЫМ ПРИНЦИПАМ, НЕ БОЛЕЕ-- НЕ БОЛЕЙТЕ ВЫ ОБЩЕЙ ТОШНОТОЙ ПЛЕБСА. ДЕЛАЙТЕ КАК ВАМ НРАВИТСЯ, ПОДБИРАЙТЕ МЕБЕЛЬ КАК ВАМ НРАВИТСЯ, НЕ ПЛЕТИТЕСЬ В ХВОСТЕ НАВЯЗАННЫХ МНЕНИЙ ГЛАМУРНЫХ ГОЛУБЫХ ЖУРНАЛОВ. ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ МОДЫ, И ЦЕЛОГО КАГАЛА УПЫРЕЙ-ДИЗАЙНЕРОВ- ЭТО ТОЛПА ОБЫЧНОГО ОБОЛВАНЕННОГО БЫДЛА С МОНЕТОЙ, УМА, РАЗУМА, ИНТЕЛЛЕКТА С ОБОИХ СТОРОН В ДИФИЦИТЕ ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС ПО РАЗВЕДЕНИЮ ТУПЫХ , ЧАСТО НАДОТЕП И СКВОЛЫГ, ЖУЛИКОВ И БАРЫГ, ДЕНЕЖНЫХ МЕШКОВ-- КОТОРЫЕ О СЕБЕ КОНЕЧНО ТАК НЕ ДУМАЮТ- ПОТОМУ И ДЭБИЛЫ .
Гость
30 августа 2010, 09:23
Гость
25 августа 2010, 01:58
СЛУШАЙТЕ SAZUTA. МОЖЕТЕ ЖИТЬ БЕЗ ИДЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ ДИЗАЙНЕРСКИХ, ОНИ ВСЕ ПЛАГИАТНЫЕ, ЧУЖИЕ, (ИХ ДИЗОВ ЭТОМУ УЧАТ, НО ПЛОХО К ТОМУ ЖЕ ИДЕИ КАК ПРАВИЛО ЧУЖДЫЕ ВАМ-ЕСЛИ ПОДУМАЕТЕ)- ЭТО ЖЕ ЛЕГКО. ЖИВИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ. мОДА ЭТО СЛЕДОВАНИЕ НАВЯЗАННЫМ ПРИНЦИПАМ, НЕ БОЛЕЕ-- НЕ БОЛЕЙТЕ ВЫ ОБЩЕЙ ТОШНОТОЙ ПЛЕБСА. ДЕЛАЙТЕ КАК ВАМ НРАВИТСЯ, ПОДБИРАЙТЕ МЕБЕЛЬ КАК ВАМ НРАВИТСЯ, НЕ ПЛЕТИТЕСЬ В ХВОСТЕ НАВЯЗАННЫХ МНЕНИЙ ГЛАМУРНЫХ ГОЛУБЫХ ЖУРНАЛОВ. ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ МОДЫ, И ЦЕЛОГО КАГАЛА УПЫРЕЙ-ДИЗАЙНЕРОВ- ЭТО ТОЛПА ОБЫЧНОГО ОБОЛВАНЕННОГО БЫДЛА С МОНЕТОЙ, УМА, РАЗУМА, ИНТЕЛЛЕКТА С ОБОИХ СТОРОН В ДИФИЦИТЕ ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС ПО РАЗВЕДЕНИЮ ТУПЫХ , ЧАСТО НАДОТЕП И СКВОЛЫГ, ЖУЛИКОВ И БАРЫГ, ДЕНЕЖНЫХ МЕШКОВ-- КОТОРЫЕ О СЕБЕ КОНЕЧНО ТАК НЕ ДУМАЮТ- ПОТОМУ И ДЭБИЛЫ .
По части чистого хамства - этот комментарий на первом месте . Сразу видно - что автор сам себя быдлом ну никак не считает...
Гость
1 сентября 2010, 01:27
Гость
30 августа 2010, 09:23
По части чистого хамства - этот комментарий на первом месте . Сразу видно - что автор сам себя быдлом ну никак не считает...
.. это точно , никак не считаю, так как знаю все это д...мо изнутри. Из этого д... я пожалуй изыму 5%, все же редко, но встречаются порядочные люди, а остальное оставляю на комментарии дизайнерского плебса, чванливо и по хамски осуждающего работы и заработок тех кто может и не получал ничего.... зато получил массу д... на свою головушку от волгоградских дизов. Сам не знаю кто это делал, похоже сам хозяин квартиры. Но потешились волгоградские на славу- ну просто отстой какой то. За исключением нескольких здравых коментов ( похоже есть еще , остались пара профессионалов)-- остальное читать тошно. АДМИН пожалуйста закройте чат, быдло так и прет........ ничего доброго и позитивного.
Гость
2 июня 2010, 12:58
Так много всего, не хватает воздуха. Задыхаешься от обилия дерева, коричневого цвета, финтифлюшек.....для такой мебели и задумки мало пространства, не те масштабы. Обои простенькие для такой мебели. Мещанство одним словом. НО мебель красивая, хоть и живет отдельной жизнью от интерьера
Гость
18 мая 2010, 20:41
По моему мнению, проект - сплошной перебор. Я тоже заметила, что много мебели, много однообразных акцентов, много банальщины. В общем, я бы не оценила такое решение.
Гость
19 мая 2010, 12:03
Это все дело вкуса,я вот не люблю полупустые комнаты и стены ,мне дискамфортно.
Гость
19 мая 2010, 12:41
Гость
19 мая 2010, 12:03
Это все дело вкуса,я вот не люблю полупустые комнаты и стены ,мне дискамфортно.
И видимо поэтому готовы заполнить их квадратно- деревянными тяжелыми пылесборными конструкциями по всем углам вашего жизненного пространства .
Гость
19 мая 2010, 16:44
Гость
19 мая 2010, 12:41
И видимо поэтому готовы заполнить их квадратно- деревянными тяжелыми пылесборными конструкциями по всем углам вашего жизненного пространства .
Да нормально заполнено , и не по всем углам ,картины ,зелень . .Просто на то, что действительно хотелось бы , средств пока нет, сейчас другие приоритеты.Но какие еще наши годы!Но если честно,когда на сайтах дизайна квартир и мебели бываешь ,то кухня в темных тонах (хайтек ) восторг вызывает,то классика с белой итальянской мебелью...
Гость
19 июня 2010, 14:05
Ну не нравится никому этот проект и при чем здесь возраст и внуки - напишите еще про недостаток средств для привлечения хорошего дизайнера у заказчика - хотя налицо полный непрофессионализм и низкая квалификация дизайнера - одни шаблоны и полное отсутствие творчества .....провинциальное- мещанство .
Гость
19 июня 2010, 20:41
Просто реалистка .И если бы был профессиональный сайт,то другое дело .Нетактично ,считаю, высказывать суждения в подобном тоне и так безаппеляционно свое мнение о личном жилище людей (внешнем виде ) и т.д (не уверена, что все негативно отозвавщиеся учились в Лондоне ).Вы судите со своей позиции , а многим ведь важен не "полет дизайнерской мысли ",а чтоб интерьер соответствовал стилю жизни ,внутреннему мироощущуению , ощущению "тыла " в своем жилищном пространстве .И ведь представления об этом у всех разные И ... - не люблю ,когда "хамят "и обижают людей- отвечу.
Гость
28 июня 2010, 23:23
Я бы назвала это просто: "ЦЫГАН-ПРОЕКТ": дорого!, безумно дорого! пошло! ужасно пошло! НЕУЮТНО! Смешение стилей и деталей: кисточки на покрывале, вязаные салфетки, фикус Бенджамина, кожаная мебель, страшненький постер с цветами на стене, золотые обои, и т.д., и т.п.Просто кошмар! Мне тоже "за 45", как пишет Лариса. Я бы задохнулась в таком интерьере!!!Дизайнерством здесь и "не пахнет"! Уж, простите!
Гость
29 июня 2010, 09:26
Так я тоже писала -я б не хотела интерьер в таком стиле,хотя у знакомых ,и не одних -именно в подобном стиле,и даже еще больше всяких "финтифлюшек".
Гость
14 июля 2010, 21:34
Вам бы Архип лекции читать \ к примеру в Кульке \ - вас бы услышали - мей би . А мы уж тут извините по простому про пошлость рассуждаем - сори.
Гость
15 июля 2010, 15:26
во! Во! порассуждай , она того очень НУЖНО! , а лучше делай если могешь....... Балакать ---только не в Кульке . Там отстой дизовский, как впрочем и в ПЕДЕ, кулинары бы лучше получились. Лучше в Горхозе.... мы подумаем. Хотя ... оно мне надо?
Гость
19 августа 2010, 08:56
Как правило дизайнер долго общается с клиентом, чтобы понять, что надо. Готовый проект согласовывается с клиентом и как правило на каждой стадии ремонта совместно с клиентом вносятся коррективы... К чему это я, а к тому, что это - воплощение мысли клиента, а дизайнер лишь инструмент
Гость
19 августа 2010, 23:28
Хоть один здравый , взвешенный коммент.
Гость
18 мая 2010, 12:17
А по-моему, дешевым интерьер совсем не смотрится и не является. Конечно, если Ценитель Дизайна не имеет ввиду произведения признанных мастеров дизайна, где ценники просто заоблачные. Себе бы я такой интерьер не пожелала, но вот родители вполне комфортно себя здесь чувствовали бы. Действительно: классика есть классика. Хотя решение всех помещений в коричнево-золотистых тонах несколько скучновато, наверно можно было бы внести некоторое разнобразие в палитру. Но если заказчику нравится - это его право.
Гость
20 мая 2010, 23:54
у автора дизайна кроме желто-коричневых есть еще какие-еибудь цвета или как?
Гость
30 мая 2010, 10:41
Скучно и пошло .
Гость
31 мая 2010, 13:35
Липко-мещанский интерьерчик. Без обид)
Гость
3 июня 2010, 01:36
Вот и я тоже думаю - мещанство во всей своей красе. Фу как пошло . Да и квартирка маловата - нагромождено слишком много - типа замок родовой в комуналке .
Гость
6 июня 2010, 23:02
дышать нечем ужас!!!!!!!!!!1
Гость
8 июня 2010, 06:51
Одна мебель - больше ничего!!!!
Гость
21 июня 2010, 11:57
Если этот прект выставлен здесь - то для чего . Он не является образцом творчества и соответственно не вызывает восхищения . Люди разные и вкусы разные . Невозможно чтобы что-то нравилось всем и всегда будут разные мнения . Лично мне не нравится - но почему автор воспринимает это как личную обиду непонятно. Не надо было вообще выставлять его на всеобщее обозрение - сидели бы в этой квартире и тихо сами за себя радовались . Ну а если хотите выставить что-то на показ другим людям - приготовьтесь услышать разные мнения . И глупо обижаться а тем более нагло хамить, ведь проект слабоват и пошловат
Гость
22 июля 2010, 05:23
Мне тоже не понравилось, как-то банально и скучновато.
Гость
27 июля 2010, 10:17
Во глупость то написали - типа если это квартира не тут а там и сделал ее не тот а их этот - то это принципиально что - то решает. Видимо это последний вопль души . А аргументов больше не осталось .
Гость
4 сентября 2010, 22:19
Ребята-архитекторы вы создайте себе закрытый клуб творцов и там и глумитесь над себе подобными вашими заумными фразами . А нам здесь за наши денюжки \ и порой весьма немалые \ разрешите посмотреть и обсудить какой себе ремонтик заказать вашему брату по случаю приобретения очередной квартирки . И кстати побольше уважения к тем кто из своих рук вас и кормит и поит и порой весьма неплохо \ дорого вы нам творцы обходитесь - хотя не всегда и не все . И кстати более сытые из вас \ см. успешные \ так злобой и желчью не брызжут . и по всяким сайтам от безделья \ см. отсуствия работы не шныряют . Успехов \ см. бобла\
Гость
5 сентября 2010, 20:16
.... только руки уж очень часто грязные бывают.........!
Гость
6 сентября 2010, 14:46
Гость
5 сентября 2010, 20:16
.... только руки уж очень часто грязные бывают.........!
Значит не с теми людьми общаетесь . Хотя успешные дизайнеры могут \почти\ позволить себе сами выбирать заказчиков . Так что идите и шлифуйте свой талант . Успехов. А кстати вас что этими руками трогают или ................
Гость
8 сентября 2010, 17:19
Гость
6 сентября 2010, 14:46
Значит не с теми людьми общаетесь . Хотя успешные дизайнеры могут \почти\ позволить себе сами выбирать заказчиков . Так что идите и шлифуйте свой талант . Успехов. А кстати вас что этими руками трогают или ................
... НЕТ ТОЛЬКО ОТ РУК И НЕ ТОЛЬКО от них СМЕРДИТ, ПОЗВОЛЬТЕ, УЖ МНЕ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ПРЕДМЕТ РАЗГОВОРА. Я ЛИЧНО СРАЗУ ТАКИХ ЧУВСТВУЮ И ВИЖУ И ОТКАЗЫВАЮ В РАБОТЕ. Я НЕ ДИЗАЙНЕР -- Я АРХИТЕКТОР-- ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА ( ЭТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ, ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ ОБИДЕТЬ ИЛИ ОСКОРБИТЬ АРХИТЕКТОРА-- обзовите дизайнером--или декоратором) А ТАК ВЫ ПРАВЫ - ВСЕГДА ВЫБИРАЛ, И БУДУ ВЫБИРАТЬ, НЕ Я ИЩУ, А КО МНЕ ПРИХОДЯТ, ИНОГДА ОЧЕРЕДЬ НА НАСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ и отказывать приходится даже порядочным людям. И ДИЗАЙНОМ ЖИЛЬЯ Я ЗАНИМАЮСЬ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ И ТОЛЬКО КОГДА ВИЖУ, ЧТО БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ И В ТАНДЕМЕ С ХОЗЯИНОМ КВАРТИРЫ ( ЭТО УЖЕ МОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И "КАПРИЗЫ"). ГЛУБОКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЗАКАЗЧИКОВ ЧТО ОНИ ВЫБИРАЮТ, (ЭТО В РАЗНОГО РОДА ФИРМЕШКАХ ВАС КАК В БУЛОЧНОЙ СОГЛАСНО ОЧЕРЕДИ ОБСЛУЖАТ), ПРОФИ САМ ВЫБИРАЕТ СВЯЗЫВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ С ВАМИ. И ШЛИФОВАТЬ МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, ЭТО Я ЗАКАЗЧИКА ШЛИФУЮ, А ЧАСТЕНЬКО И РУБАНКОМ НАДО И ОТМЫВАТЬ С АБРАЗИВНОЙ ПАСТОЙ. 98% С ЗАВЫШЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ И ВЕРОЙ В СВОЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ-- ОСОБЕННО ТАКОЙ СНОБИЗМ ПРИСУЩЬ РАЗЛИЧНОГО РОДА ГОСЧИНОВНИКАМ И ОБЕСПЕЧЕННЫМ МАЛО"РАБОТАЮЩИМ" БИЗНЕСМЕНАМ- В ОСНОВНОМ В СФЕРЕ УСЛУГ И ВСЯКИХ СЕРВИСОВ, НЕ ПРОИЗВОДСТВА И СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА-- ЭТО УЖЕ ЛЮДИ ПОСЕРЬЕЗНЕЙ, С НИМИ ПРОЩЕ И ИНТЕРЕСНЕЙ РАБОТАТЬ,- НЕТ ПОНТОВ, КАПРИЗОВ ГЛУПЫХ ИСТЕРИЧНЫХ МОНОЛОГОВ И СКОТСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ И СТРОИТЕЛЯМ. ПОВИДАЛ РАНЬШЕ ВСЯКИХ, ТЕПЕРЬ ОБЩАЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО С ПРИЯТНЫМИ ЛЮДЬМИ
Гость
22 июня 2010, 00:45
А мне не понравилось - как то пошловато и по мещански .
Гость
22 июня 2010, 09:21
Ванечка -"не по мещански "-это интерьер от 6 мая , но честно слово -я не представляю, как можно жить в квартире с подобным интерьером .,но ведь для хозяев видимо это приемлимо.И интересно ,что и комментариев то не много по поводу того проекта.А здесь прям "страсти "разгорелись.
Гость
23 июня 2010, 01:15
Гость
22 июня 2010, 09:21
Ванечка -"не по мещански "-это интерьер от 6 мая , но честно слово -я не представляю, как можно жить в квартире с подобным интерьером .,но ведь для хозяев видимо это приемлимо.И интересно ,что и комментариев то не много по поводу того проекта.А здесь прям "страсти "разгорелись.
Да просто там культурные люди диалог ведут . А здесь посмотрите через одного сплошлое хамство и грубость даже странно .
Гость
30 августа 2010, 19:43
Мебель вдоль стен - ковер на полу и фикус в углу . Ну а проще говоря - фиговый дизайнер здесь поработал . Натоптал бедняга бездарная - денег с хозяев взял - а работа очень и очень посредственная если не сказать прямо бездарная . НЕКРАСИВО- НЕФУНКЦИОНАЛЬНО и как-то пошленько.
Гость
1 сентября 2010, 01:09
... песня "Александра" в исполнении Никитина, явно не про Вас.................!
Гость
1 сентября 2010, 01:38
.... а можно поточнее уважаемая ? Для профи -- как то хамовато и чванливо, хотя для представителя плебса сойдет, терпимо,---- плохое образование, или его отсутствие, как и воспитания-- в Волгограде это массовое явление, к сожалению. Еще бы Фемели узнать, по логину не понятно ( но уже не вода).
Гость
1 сентября 2010, 22:42
Гость
1 сентября 2010, 01:38
.... а можно поточнее уважаемая ? Для профи -- как то хамовато и чванливо, хотя для представителя плебса сойдет, терпимо,---- плохое образование, или его отсутствие, как и воспитания-- в Волгограде это массовое явление, к сожалению. Еще бы Фемели узнать, по логину не понятно ( но уже не вода).
Уважаемый неужели - ВЫ автор этого проекта ? Уж очень болезненно вы воспринимете любую критику этого шедевра - слюна и желчь так и брызжет между ваших строк .
Гость
27 июля 2010, 19:19
Ну насмешили!ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ пишет, что эта квартира в ГОРОДЕ ГРАЦЕ под ВЕНОЙ! На предпоследней фотографии на верхней полке справа полке стоят книги советских времен из серии классики и современники (буквы КС на обложках), матрешка на другой фотографии. Похоже, расейская квартирка. Некоторые видят в этом интерьере мещанство, может быть, дизайнер воплотил представления хозяев о красивом интерьере.У каждого свой вкус.
Гость
15 сентября 2010, 14:35
Я тоже заметил ;)))
Гость
28 июля 2010, 09:53
Довели разговор до уровня базара. В коридоре на столике стоит баллон с надписью АНТИСТАТИК -росейского произвоства - а дизайнер вопиит о том что квартира под Веной. Видимо считает что это железный аргумент для НАС - непрофессионалов . Хотя уж лучше бы признались что проект очень слабенький \ банальненький \ и автор сам не рад что выставил его здесь - среди нас - не добрых людей .
Гость
15 сентября 2010, 14:36
У Вас что зрение лучше чем у меня, балончик с моего разрешения 1980*1080 едва видно
Гость
18 мая 2010, 13:28
lа и этот интерьерчик дешевым не назовешь. вот про стиль другой вопрос. по мне так кошмарно. еще ковра на стене нехватает для полного цимуса!
Гость
19 мая 2010, 12:04
Скажу честно - шкаф \ во всех его проявлениях \ самый ненавистный предмет интерьера лично для меня . Ну а данный проект просто сборище всевозможных шкафов и шкафчиков заведомо выставленных на показ во всей своей деревянной квадратной красе . Не считаю это ни красивым ни современным . Хотя возможно этот легкий налет мещанства и понравится кому-то из обывателей . Сори .
Гость
10 июня 2010, 21:00
проект все-таки слабенький.
Гость
12 июня 2010, 15:30
Вы знаете, если сменить цвет мебели на светло-серый, ковер сделать чуть темнее, чем мебель, добавить голубого цвета, добавить зелени и получится неплохо!
Гость
22 июня 2010, 00:31
Молодец девочка - правильно сказала
Гость
26 июня 2010, 00:31
Да просто на других проектах культурные люди диалог ведут . А здесь посмотрите - через одного сплошое хамство и грубость ...........................даже странно .
Гость
29 июня 2010, 16:44
А давайте просто назовем этот проект - антидизайнерским \ в связи с полным отсуствием дизайна \ и признаем его воплощением дурного вкуса хозяев \ дизайнер не смог или не захотел повлиять на их дурновкусие \
Гость
8 июля 2010, 09:05
Про дизайн по моему лишку вальнули,так выставка мебели,дизайнерских решений там нет,ну конесно если не считать,что мебель из одной серии и одного цвета.Короче без токого дизайнера ,я точно обойдусь.
Гость
9 июля 2010, 11:09
Дурное сборище шкафов и шкафчиков .
Гость
12 июля 2010, 11:51
Фу - мещанство какое . Квартира купцов 3-й гильдии.
Гость
12 июля 2010, 20:26
Мне тоже не нравится - хотя про хозяев вы правы - у них действительно нет вкуса и они заставили дизайнера опуститься до такого мещанства . Вопрос в другом - неужели дизайнер не смог их переубедить - а пошел на поводу у этого дурновкусия .........
Гость
23 июля 2010, 11:49
ДИЗАЙНЕРСКОЙ работы здесь нет вообще - так одна отрыжка . Даже смешно обсуждать эту слабую и нелепую работу по данной квартире . хотя если хозяевам нравится - это их выбор \ или просто отсутствие даже представлнния о том какие красивые бывают проекты квартир - хотя думаю что денег за эту жуть с них сдернули немало - жалко обманули людей.
Гость
23 июля 2010, 19:51
....А я с удовольствием бы посмотрел, давно хотелось чего то необычного, высокого, романтичного,...посмотреть на именно вашу, одну красивую и видимо реальную квартиру, в которой вы по-видимому живете . А то в профессиональных журналах далеко не всякая квартира " КРАСИВА"(там размещают и печатают в основном по совсем другим принципам), вы видимо потребитель, не профи. Понятие красивая квартира - не из словаря понятий профи, они так не говорят. А для поднятия вашего интеллекта приведу слова одного очень известного .... ХОРОШИЙ ДИЗАЙН, ЭТО МИНИМУМ ДИЗАЙНА-- ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ--СЛАБО? Косметический бизнес и модельный сродни интерьер-дизайнерскому-- навязывание стереотипов поведения, проживания и т. д. НА ИГЛЕ. Как мы вас прозомбируем , так вы извините и будете обустраивать жилье, потому что так "носят" . Малая доля людей может себе позволить не ПЫЛИТЬСЯ в общей толпе, и вопреки общему умомышлению сделать удобное уютное жилье для себя, а не для журнала и толпы обывателей , с навязанными стереотипами. ВСЕ наше общество потребления формирует к сожалению только эстетов, А НЕ ТВОРЦОВ!!! Везде , вокруг сплошь-- подражания и имитация! Отдельное сожаление вызывает и сложившаяся система образования по этому профилю -- культивирующая такой подход. Я бы не был столь категоричен по поводу этой квартиры. Она просто не в вашем понимании, сделана по другим принципам....
Гость
27 июля 2010, 10:20
Спасибо друг - поднял интелект обывателю. Даже жить стало как-то веселей
Гость
28 июля 2010, 09:58
Доводить дискуссию до уровня - А у тебя такого нет- а если есть то докажи и утверждений сам - дурак просто НЕ ХОЧУ . Общаться с кем попало тоже не желаю - тем более с вами просто не интересно.
Гость
28 июля 2010, 15:07
Гость
28 июля 2010, 09:58
Доводить дискуссию до уровня - А у тебя такого нет- а если есть то докажи и утверждений сам - дурак просто НЕ ХОЧУ . Общаться с кем попало тоже не желаю - тем более с вами просто не интересно.
... думаю что для вас я не буду--/ кто попало/,-- на самый худой вариант--ну /слышал о таком/, а остальные предложения в силе остаются. Каждый в моем коменте увидел только свою фобию и комплексы, отсюда и прогнозируемая рефлексия-- даже не сомневался, все по Фрейду..
Гость
27 июля 2010, 10:05
Квартира совсем не интересная - приемы дизайна банальны и типичны . Стиль 70-х . ХА-ХА. тАК КАК ЭТО эпоха громадного дифицита на все и в тм числе на дизайнерские идеи . Классикой это можно назвать с большой натяжкой - ну а то что скучно - полностью согласна . Так что господа авторы \ кстати желчью не захлебнитесь между делом \ привыкайте к критике и сверху и снизу и сбоку .И кстати совершенно не важно по какому адресу прописан этот интерьерчик - это ровным счетом ни о чем не говоритю. А вот хамство от бессилия отстоять свою точку зрения и пренебрежение к как вам кажется не профи - признак низкого интиллекта и банальной невоспитанности.Спорить тоже нужно уметь .
Гость
29 июля 2010, 11:30
Проект очень слабенький т.к. именно творчества \ см. дизайна \ здесь как раз совсем нет.Хозяевам просто не повезло с дизайнером.
Гость
2 августа 2010, 14:40
квартира на гостиницу похожа))
Гость
3 августа 2010, 20:34
Плохая работа дизайнера или полное отсуствие дизайна .
Гость
15 августа 2010, 21:57
Фигня - проект. Изба деревянная ............... каким-то очередным горе-творцом состряпанная .
Гость
12 сентября 2010, 14:44
Ну конечно же мы ничего не заметим - мы водь только бабло отстегивать умеем - а так просто тупые и нудные кошельки на ножках без особого чувства прекрасного да и вообще понятия о чем либо в дизайне и архитектуре . Только зачем же лезете вы к нам- звоните - назначаете встречи и стараетесь заполучить наши заказы \ см. денюжки \ если с нами так................тяжело работать. Кстати причем здесь этот Волгоград вообще не понимаю \ оттуда что ли предлагаете творцов выписывать .\ Из всего вышесказанного сделаю вывод еще раз - имейте уважение к мнению заказчиков кстати как своих так и чужих . Потому как возможно \ если естественно вам повезет \ возможно они когда нибудь могут стать и вашими . Успехов.
Гость
19 сентября 2010, 22:57
Какой-то полуофисный вариант для чиновника среднего ранга.
Гость
20 сентября 2010, 22:19
Предлагаю гостинницу открыть на основе этого проекта - ведь большего он не заслуживает.
Гость
21 сентября 2010, 15:11
..Вы тоже не ..... те!!! Будете дежурной по этажу.
Гость
24 сентября 2010, 19:44
Гость
21 сентября 2010, 15:11
..Вы тоже не ..... те!!! Будете дежурной по этажу.
А вы злобным слюнявым швейцаром при входе.
Гость
27 сентября 2010, 04:19
Гость
24 сентября 2010, 19:44
А вы злобным слюнявым швейцаром при входе.
.. скорее я соглашусь на управляющего от консалтинга или куплю эту гостиницу, а вас на этажную, отбор по конкурсу после кастинга... ..... Побольше иронии.. а не злобы, она разрушает личность.
Гость
1 февраля 2011, 18:26
Изба купца.Люстра над кроватью не мешает?
Гость
18 мая 2010, 10:31
Очень средненькая работа - много громоздской мебели мало истинно интерьерных решений . Дешевые предметы интерьера - ширпотреб \ признак дурного вкуса \ - слабость и мечта истинных обывателей. Я не дизайнер - но все это просто очень бросается в глаза .
Гость
18 мая 2010, 12:23
В интерьере главное-уют и комфорт для проживающих ,а не стоимость предметов интерьера. Это дело вкуса и кошелька.-уж такие вещи не понимать...
Гость
19 мая 2010, 12:14
Гость
18 мая 2010, 12:23
В интерьере главное-уют и комфорт для проживающих ,а не стоимость предметов интерьера. Это дело вкуса и кошелька.-уж такие вещи не понимать...
Особого уюта не вижу - типовой проект для обывателя . Кстати очень похоже на гостинницу времен социализма типа Украина в Москве . Да именно это и вызывало реакцию обделенных по тем временам людей под названием - Б-О-Г-А-Т-О . Да и классикой это можно назвать с большой натяжкой . Скорее ностальгия по социализму - временами стенок и прочих конструкций .
Гость
19 мая 2010, 16:23
Гость
19 мая 2010, 12:14
Особого уюта не вижу - типовой проект для обывателя . Кстати очень похоже на гостинницу времен социализма типа Украина в Москве . Да именно это и вызывало реакцию обделенных по тем временам людей под названием - Б-О-Г-А-Т-О . Да и классикой это можно назвать с большой натяжкой . Скорее ностальгия по социализму - временами стенок и прочих конструкций .
Но проект то делался" под хозяев ",скорее всего уже немолодого возраста.Я для себя такой интерьер не хотела бы , но взгляд не режет ,спокойно ,добротно .Вы слишком строго судите.
Гость
16 июля 2010, 10:02
Конечно же нет - не нада . Хотя вдруг тебе поговорить не с кем ...................долгими летними вечерами .
Гость
19 июля 2010, 17:17
..не коси под ник архипа , безграмотный! Уже по стилю видно -- недотепа!
Гость
21 июля 2010, 12:18
здесь дизайн обсуждают,а не IQ-SHOW! не нужно быть дизайнером интерьера,чтобы сделать ЭТО!(картинка выше).
Гость
22 июля 2010, 01:48
Гость
21 июля 2010, 12:18
здесь дизайн обсуждают,а не IQ-SHOW! не нужно быть дизайнером интерьера,чтобы сделать ЭТО!(картинка выше).
.. так ничего и не понял, а уже три страницы натрендели, мог бы уже разобраться. Прочти меееедленно и вдумчиво все коменты..... а потом спокойно промолчи что бы не...ся!
Гость
14 августа 2010, 14:41
Мебель расставленная строго по стенкам и никакого зонирования кроме дверей - такой дизайн состряпать сможет каждый и причем совершенно даром .За что заплатили этому дизайнеру - видимо за поход в магазин и выбор всех этих шкафов - но дорого это не стоит . А так ...скучновато и однообразно.
Гость
15 августа 2010, 01:02
....экий ты непутевый Егор, даже слово зонирование выучил. А так ничего и не проветрил... тебе же сказали, -иди до учивайся !!!!!!
Гость
15 августа 2010, 21:52
Гость
15 августа 2010, 01:02
....экий ты непутевый Егор, даже слово зонирование выучил. А так ничего и не проветрил... тебе же сказали, -иди до учивайся !!!!!!
..............что задело тебя горе- творец .Натворил людям избу деревянную...............
Гость
17 августа 2010, 00:14
Гость
15 августа 2010, 21:52
..............что задело тебя горе- творец .Натворил людям избу деревянную...............
...ИДИ УЧИСЬ, И НЕ ПРОСТО ИДИ, А БЕГИ !
Гость
19 июня 2010, 09:33
Ну как любят у нас других в дурновкусии обвинять ...Ну можно подумать законодатели дизайнерского искусства собрались в мировом масштабе.Видела по ТВ замок во Франции одного всемирноизвестного дизайнера -классика и венецианский стиль ,где смешение стилей - все ярко ,много деталей ,где помпезность присутствут ...Может и его обвините ?...Прочитайте внимательно- люди внуков имеют уже -немолодого возраста и понятно ,что этот интерьер и являеться гармоничным для них.
Гость
19 июня 2010, 14:08
А вы знаете что некоторые здесь учились дизайну в Лондоне - может так для вас понятней высказанное мною мнение .
Гость
19 июня 2010, 16:37
Гость
19 июня 2010, 14:08
А вы знаете что некоторые здесь учились дизайну в Лондоне - может так для вас понятней высказанное мною мнение .
А в Лондоне такое же количество бездарей на квадратный метр. как и везде-- в среднем. удивили обхохочешься-- учиться не значит уметь-- еще древние говорили.!!!
Гость
21 июня 2010, 11:47
Гость
19 июня 2010, 16:37
А в Лондоне такое же количество бездарей на квадратный метр. как и везде-- в среднем. удивили обхохочешься-- учиться не значит уметь-- еще древние говорили.!!!
Мужчина мы говорим о навыках свободе и ширине мышления - а не о вечной проблеме гениев и бездарей.
Гость
31 мая 2010, 20:46
Я считаю это идеальный интерьер для людей в возрасте от 45лет - уют, спокойствие, теплые мягкие тона, никаких раздражителей! Для молодежи, конечно, нужны какие-то более смелые решения! То есть мне очень нравится идея, дизайн, но себе я бы не хотела такой, хочется разнообразия! У нас сейчас идет ремонт и я стараюсь каждую комнату сделать особенной!
Гость
2 июня 2010, 09:08
Понравилось только как вписались двери на стене с книжными шкафами.
Гость
21 июля 2010, 12:30
не соглашусь.потому что у современных людей от 45 тоже бывает вкус и желание чего-то нового..дело не возрасте,а в мировоззрение людей...просто у заказчика нет желаний и вкуса..не удивлюсь,если мне расскажут про образ жизни обитателей этого "проЭкта")
Гость
4 июля 2010, 23:11
А какое отношение имеют Нагорный и Лошадь к этому проекту .
Гость
5 июля 2010, 11:56
"Ванечка " на ул.Нагорная "находиться психлечебница ,куда я посоветовала обратиться комментатору давно пишещему под моим ником всякую ерунду,типа это я написала..Понятно обьяснила.
Гость
6 июля 2010, 13:08
Гость
5 июля 2010, 11:56
"Ванечка " на ул.Нагорная "находиться психлечебница ,куда я посоветовала обратиться комментатору давно пишещему под моим ником всякую ерунду,типа это я написала..Понятно обьяснила.
Спасибо за комментарий - а чем ковер-то не понравился........