Недвижимость «Коммуналка» класса «люкс»

«Коммуналка» класса «люкс»

Ростовские власти к отопительному сезону порадуют горожан новым уровнем качества жилищно-коммунальных услуг. Как заверяют коммунальщики, освоение новых технологий идет сразу по всем фронтам...

" width=

Ростовские власти к отопительному сезону порадуют горожан новым уровнем качества жилищно-коммунальных услуг. Как заверяют коммунальщики, освоение новых технологий идет сразу по всем фронтам. По-новому ремонтируют, более качественно поставляют электричество, газ и воду. С отоплением также не будет проблем.Картину внедрения новых технологий членам постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике обрисовала главный специалист отдела коммунального обслуживания ЖКХ Татьяна Лысенко. По ее словам, глобальные изменения к лучшему затрагивают все услуги ЖКХ. Перечисление специалист начинает с качества водоснабжения.

«Для улучшения качества питьевой воды и снижения вирусного загрязнения на площадках очистных сооружений водопровода внедрена технология совместного дозирования органических и минеральных реагентов. Сегодня для обеззараживания воды применяют низкоконцентрированный гипохлорит натрия, получаемый методом прямого электролиза из раствора поваренной соли. В целях обеспечения стабильной работы городской системы водоотведения введен в эксплуатацию канализационный коллектор №68. Это позволило прекратить сброс неочищенных сточных вод в Темерник, а также дало возможность подключить к централизованному водоотведению вновь построенное жилье», – рассказывает Татьяна Лысенко.

Меньше претензий у ростовчан будет к газоснабжению и отоплению. Сегодня в Ростове внедрена технология применения трубопроводов из полипропилена: они более экономичны и долговечны. Продолжается организация коммерческого учета тепла и воды: по итогам прошедшего отопительного сезона ростовчане могли заплатить за отопление на 10-15% ниже обычного.

Между тем, заявил на совещании по итогам социально-экономического развития Ростова-на-Дону в первом полугодии 2009 года директор Департамента ЖКХ и энергетики Сергей Ковшиков, непрофессионализм управляющих организаций ставит под удар все попытки модернизировать ростовскую «коммуналку». Управленцы умудряются не перечислять собранные с жильцов средства поставщикам услуг, использовать деньги жильцов не по назначению. Да и попросту не выполнять свои прямые обязанности.

«На Орбитальной было отвратительное качество горячей воды. Управляющая организация не выставила своевременно счет за теплоснабжение, и сейчас жильцы терпят убытки. Это – показатель непрофессионализма», – говорит Сергей Ковшиков.

Нарекания есть и к ходу подготовки к отопительному сезону. В целом работа идет, но по ряду показателей наметилось отставание. Так, на 22 июля коммунальщики опоздали с промывкой свыше 200 домов. При этом, заявляет Сергей Ковшиков, в предоставлении неверных данных замечены все те же управляющие организации: они направляют в администрацию отчеты, которые значительно приукрашивают реальность.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления