перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Метро требует ускорения

28 октября 2008, 13:00
Гость
28 октября 2008, 15:17
бред это все! тянут кота за хвост вместо того, чтобы взять, да сделать. сколько уже времени идет речь о постройке метро в нашем городе? все слова и слова. лишь бы народ успокоился и надеялся. на что надеяться-то? наши многоуважаемые политики передвигаются по городу явно не на общественном транспорте и в пробках им намного комфортнее стоять в своих авто. если уж не о людях, то хоть о репутации города подумали бы: не в каждом же городе есть метро! а так бы пофорсили...
Гость
28 октября 2008, 20:55
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛИТИКИ В ПРОБКАХ НЕ СТОЯТ ОНИ ПО ВСТРЕЧКЕ ПРУТ А СУДЯ ПО ПРОЕКТУ ХРЕН ЧТО ЭТО МЕТРО РАЗГРУЗИТ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ, ВСЕ БУДУТ НА АВТОБУСАХ-ТОЛЛЕЙБУСАХ "ДОГОНЯТСЯ" И СМЫСЛ В ЭТОМ МЕТРО! И КАК ЖЕ УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ, НАПРИМЕР, ОРБИТАЛЬНОЙ? ПРО НИХ КАК ВСЕГДА ЗАБЫЛИ! ЛУЧШЕ Б МОСТЫ СКОРОСТНЫЕ ПОСТРОИЛИ. ХОТЯ НАШ НАРОД И НА НИХ ПРОБКИ ОРГАНИЗУЕТ
Гость
28 октября 2008, 22:51
я думаю лучше стоит уже начать что нибудь делать в этом направлении чем тупо рассуждать на эту тему, и ждать когда пробки на дорогах станут нормой....А метро это всё таки выход для нашего города...
Гость
29 октября 2008, 10:54
Вы себе можете представить, сколько это денег?! А надо социальное жилье строить, развязки и создавать условия для развития наземного транспорта. В крупных городах просто делают баснословными цены на парковках, на машинах катаются только очень богатые особи. И то: автобус едет по своей полосе отдельной, а машины в пробке стоят. Обочины пустые. И все довольны: толстосумы заслужили свое право на машину, простой люд быстренько и дешево на автобусиках доезжает. А то наберут всяких матизов и потом стоят раком посреди Нагибина!!!
Гость
29 октября 2008, 13:53
Считаю, должны быть представлены альтернативные варианты скорейшего решения транспортных проблем. О метро администрация знала еще в 80-у годы, но сейчас проблема метро опоздала. Строительство такого гиганта не сможет решить проблему транспорта к концу строительства.