перейти к публикации
43 комментария к публикации

«Надо привести в порядок отрасль»: новая глава донского Минтранса рассказала, чем займется в первую очередь

26 декабря 2024, 16:47
Гость
23 часа
Надо гнать в шею разработчиков новых комплексных планов . А автовокзал был превращён в торговый центр ради наживы вот и весь опыт
Гость
19 часов
Если мадам курировала новый автовокзал начиная со стадии проектирования, но не решила вопрос его транспортной доступности, то можно не сомневаться, что ожидает теперь транспорт по городу в целом. Лучше точно не будет
Гость
4 часа
Честного человека можно Хорошо что не сгноили в казематах тюрьмы слишком больших размеров кусок побоялись проглотить- дурной позыв для остальных генералов-Сталин не робел уничтожал их десятками правых и виновных- преследованию, но не обесчестить. (Вольтер).
3 часа
Гость
19 часов
Если мадам курировала новый автовокзал начиная со стадии проектирования, но не решила вопрос его транспортной доступности, то можно не сомневаться, что ожидает теперь транспорт по городу в целом. Лучше точно не будет
Нормальная там транспортная доступность.Красивый автовокзал,красивые внутренние интерьеры.Хватит уже врать
Гость
23 часа
Пока будут писать, утверждать и принимать комплексный план, оставшийся транспорт сгниет, а водители разбегутся.
Гость
23 часа
Да мы догадались чем, улучшением своего благосостояния.)
Гость
3 часа
За клевеит не боишься ответить ??
3 часа
Отвечаешь ??
Гость
44 минуты
Гость
3 часа
За клевеит не боишься ответить ??
Не боюсь. Поскольку клеветы нет, а есть всего лишь предположение.)
Гость
23 часа
Судя по лицу буч...
Гость
21 час
А чем прошлые планы были плохи?
Гость
23 часа
"Первое — это разработать комплексный план развития и презентовать его" Мне одному сразу припоминается известный анекдот о построении коммунизма с Сахаре? "Первые двадцать лет не будет ничего кроме планов. Потом начнутся перебои с песком..."
Гость
21 час
это что за ЛГБТ на фотографии?
Гость
23 часа
В первую очередь надо Виталику посылку заслать.... А уж потом планы
7 часов
А что министерство транспорта занималось только вокзалами, но они были построены ещё в советское время и работали хорошо, пока не пришли капиталисты, тут всё и началось: и вокзалы плохие, потому что совковые, транспорт плохой, потому что совковый, и дороги плохие, потому что строились в совкое время и аэропорты совковые и тоже плохие и инфраструктура плохая- совковая!? А что построили капиталисты, кроме человейников? Один аэропорт, да и тот не работает, только деньги зря в землю зарыли!
Гость
21 час
Поменялся карман. Вот и вся ракировка. Причём во всём. Толку не будет с неё. .
Гость
19 часов
Вы узнайте чем она в Калининграде занималась. Чудо из чудес к нам прибыло. Смотреть без слёз не возможно. Оно, это мягко сказано.
8 часов
Там где Псаввиди ничего хорошего не будет!
Гость
21 час
дак это одно и то же, автовокзал и дороги.
Гость
19 часов
Плюс билетные кассы и куча различных ларьков и киосков на автовокзале.
Гость
19 часов
Разработчиков планов уже много было; вот с реализацией проблема всегда
Гость
17 часов
Автовокзал принадлежит компании Агроком, владелец бизнесмен, экс депутат государственной Думы РФ И. Саввиди. Вот и ответ, что, для кого.
Гость
23 часа
Продолжит дело придшестаинника с большим рвением
18 часов
Гость, вот именно прИдшественника. Сначала научитесь грамотно писать, а уже потом комментируйте.
Гость
21 час
Виталика еще вспоминать будем☝️
Гость
8 часов
Так получается Вася и его ГОП команда просто нагло разворовывала и распродавала город. Если после них такой беспорядок. Привлечь бывшего губернатора к ответственности
Гость
8 часов
А чем предыдущие занимались если в городе такой беспорядок !?
Гость
10 часов
План один: первое, зарплата водителям; создание крепкой базы предприятия /пример: из прошлого, АКБ Банк , автобусы 94, 96 маршрут, директор Катаев Вячеслав Тазеевич, водитель приехал на КПП, и дальше как летчик / на автобус садится водитель перегоньщик, дальше мойщики автобуса, слесаря и тд/ На предприятии работал детский сад, сотрудники могли в любое время вкусно покушать, , бытовые условия и прочие, но есть одно но…. Всем нужно платить достойную зарплату‼️ Заправка транспорта на предприятии , быстрый медицинский контроль и четкая работа механиков. / это кто то скажет сказка красивая, но идеале так должно быть/ . И самое главное где взять специалистов, которые это все будут делать??? А всякие современные системы контроля организации движения на линии. И прочие технические вопросы по организации работы, это уже вторично. Главное работяги - специалисты, отношение к ним / только где это все в настоящее время взять:/даже при приличной зарплате/ Если победитель конкурса это осилит хотя бы процентов на 80-90 … Но в это верится с трудом… P.S. А Караев В.Т долго бился с системой / в лице департамента транспорта и Администрации города, но к сожалению победить не смог… А многих из работяг уже и нет на этом свете….☝🏾
Гость
10 часов
Правильно и объективно!
Гость
7 часов
Знал лично Караева . Человек был правильный. Нынешним далеко.
3 часа
Помню эти старые дребезжащие 96,94.Все тряслось и стонало внутри автобуса.
Гость
19 часов
может просто навести порядок,а потом разбираться с проблемами по мере их поступления. не разрушили бы оставшиеся.
Гость
8 часов
Очередной бред.
Гость
6 часов
Главное сейчас утащить из бюджета побольше на какие то планы, теории и изучения... А до реального положения дел пофиг. Кто то же пролоббировал ее туда...
Гость
4 часа
Просто за время голубева произошел полный развал системы стратегического планирования в Ростовской области. Вместо профессионалов (из ПРО и вузов) этим направлением стали заниматься псевдоэкономисты Папушенко, Шеховцов, Кабаргина и прочие РИАЦы. В итоге вместо единой строгой системы началась вакханалия творений отраслевых министерств вместе с их знакомыми псевдоэкспертами, которые писали стратегии и планы по типу "письма дяди Федора из Простоквашина". И эти планы не интегрированы с региональной стратегией развития (которую через пень-колоду тот же минэк готовил). Один знакомый занимался разработкой таких документов по инновациям до прихода папушенко в минэк (потом бросил, чтобы нервы не портить). Я запомнила, как он мне говорил, что текст стратегии он пишет за неделю-две, потом в этот проект надо добавить конкретику - проекты и цифры. Если проект пишет группа из двух и более человек, то почти сразу начинаются противоречия. Если проект пишут чиновники, то сроки удлиняются на 1-12 месяцев, а потом получается кошмар. Если Беликова грамотная, то должна сама написать этот план. Если ее назначили по блату, то будет второй вариант.
Гость
22 часа
Кушнарёв ещё отвечал за оздоровление предприятий Ростовской области. А кто теперь будет оздоравливать предприятия?
Гость
19 часов
Ростов круче Калининграда … ура👍
Гость
18 часов
Поскольку предшественники слишком сильно обгадили отрасль, надо новое лицо и ей дадут зеленый свет. Так что, год-два, она будет точно у руля отрасли, а там видно будет!!!
Гость
4 часа
Бегемотик на свободе?
Гость
7 часов
Да пошли вы все…..