RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

767мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,22
EUR 105,71
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Что узнали эксперты ОБСЕ у раненых солдат Украины

18 июля 2014, 10:28
Гость
20 июля 2014, 11:28
Оленька, а скажи ка мне - кто начал людей убивать из гаубиц, Градов и самолётными ракетами только за то, что они не во всём согласны с центральной властью? Ни одного киевского ребенка ополченцы не удили, а "народная" армия сеет смерть стреляя по жилым кварталам наугад. Или ты не видела убитых детей в Луганске, Славянске и других городах и посёлках? Или это всё "фотошоп" и "российское ТВ, разжижающее мозги"? А у вас мозги затвердели, превратились не буду писать во что - модератор не пропустит
20 июля 2014, 19:21
"они не во всём согласны с центральной властью» - гениально! Они хотят отделиться от Украины! У нас только за призыв к проведению референдума об отделении светит до 5 лет тюрьмы.
Гость
21 июля 2014, 13:44
20 июля 2014, 19:21
"они не во всём согласны с центральной властью» - гениально! Они хотят отделиться от Украины! У нас только за призыв к проведению референдума об отделении светит до 5 лет тюрьмы.
Ну и что? Что хотят отделиться? Пусть отделяются. Зачем они вам? И деньги на них тратить не надо. Ваша уверенность в своей непогрешимости умиляет. Легитимную власть в Киеве свергли вооруженным переворотом, объявили полстраны недочеловеками, зверски расправляетесь с неугодными, цинично врёте везде и всегда ... А теперь они за единую..! А что такое единая Украина? Поясни! Например Запорожская Сечь почти вся уехала от поляков к нам на Кубань. Те, кто жили на западе Украины (четыре области) - никогда не имели независимости, зато их имели польские управляющие по праву первой брачной ночи. Восточная Украина - это Россия, подаренная Лениным, без референдумов. Крым - область подаренная Хрущевым - тоже безо всяких референдумов. Что такое единая Украина в современных границах? И что можно ждать от законов Украины, сочинённых американскими прихвостнями? У многих из них уже на руках вид на жительство и ордер на виллу в благословенной Майями. Условие: перебить как можно больше русских/славян, т.е. нас с вами. У нас в России тоже одно время шли разговоры об отделениях: то зауральцы, то казаки. Но мы разобрались с этим. Никаких уголовных преследований за призывы к отделению у нас нет, просто люди сами ухмыляются, когда это слышат. Понимая, к чему такие призывы.
20 июля 2014, 19:21
"они не во всём согласны с центральной властью» - гениально! Они хотят отделиться от Украины! У нас только за призыв к проведению референдума об отделении светит до 5 лет тюрьмы.
Отвечаю. Потому что они имеют на это право: право на самоопределение в формате отдельного государства или вхождением в РФ! С 1991 г., когда Украина незаконно обрела независимость, грубо нарушив права регионов, данные им Законом СССР о порядке выхода. Да, именно так: нынешняя Украина это продукт деятельности сепаратистов, а сепаратисты права на территориальную целостность не имеют. В отличие от Украины Россия ни куда не вышла, а осталась там, где была…
Гость
18 июля 2014, 14:43
Зная правду ...просто улыбнулся)))
Гость
18 июля 2014, 19:09
Конечно, они никого не убивали. А снаряды сами собой летают, и мирные жители самоубиваются. Так просто все оказывается. А вконтактике чего- то Сацик героем был, на границе с "москалями" воевать собирался, братишка вон посольство в Киеве штурмом брать хочет. А так конечно, на прогулку они оказывается вышли, а тут стреляют и убивают на самом деле. Воены((((
Гость
19 июля 2014, 09:42
Его страницу удалили...родня подсуетилась, но я тоже успела почитать....
Гость
19 июля 2014, 15:57
Гость
19 июля 2014, 09:42
Его страницу удалили...родня подсуетилась, но я тоже успела почитать....
Вы же с ним общались. Какое ваше личное впечатление?
Гость
19 июля 2014, 18:52
Гость
19 июля 2014, 15:57
Вы же с ним общались. Какое ваше личное впечатление?
Не врет исключительно в одном - в том, что реально испугался (сказала б по-другому, млдерация не пропусти). Все остальное - ложь, которую он выучил))). Ну и как юрист...или надуманно "путает" автономию с федерализацией (это в разговоре о юго-востоке).
Гость
22 июля 2014, 11:32
А есть ли у них медицинский полис? Я вчера послушала мед. регистратор в поликлинике орала на бабульку, которая якобы пришла не по адресу. Та ее умоляет ну пожалуйста, полис и карточка есть, по голосу слышно что очень плохо человеку. И какой результат? НИЧЕГО. А если ты пришел вообще без полиса, тогда только платно. Вот и не надо ставить одних выше других, эти пускай вылечиваются и деньги за свое лечение отрабатывают.
Гость
23 июля 2014, 09:09
счет за лечение нужно предъявить семьям солдат, хороший такой, правильный счет за высококвалифицированную медицинскую помощь, операции, содержание в палате, еду и медикаменты за каждого солдата, даже умершего, счет за хранения тела в морге, чтоб все по-европейски, а то как жеж?
Гость
24 июля 2014, 11:50
Гость
23 июля 2014, 09:09
счет за лечение нужно предъявить семьям солдат, хороший такой, правильный счет за высококвалифицированную медицинскую помощь, операции, содержание в палате, еду и медикаменты за каждого солдата, даже умершего, счет за хранения тела в морге, чтоб все по-европейски, а то как жеж?
Уже предъявили.. Украине. Хороший такой счет.. Но думаю Украина будет ждать взаимозачета.. Скоро в международном суде будет рассматриваться иск Украины к России за аннексию Крыма на 100 млрд $.
Гость
29 июля 2014, 11:36
Гость
24 июля 2014, 11:50
Уже предъявили.. Украине. Хороший такой счет.. Но думаю Украина будет ждать взаимозачета.. Скоро в международном суде будет рассматриваться иск Украины к России за аннексию Крыма на 100 млрд $.
пусть ждет, думаю, своего дождется.
18 июля 2014, 13:50
Ничего хорошего их на Украине не ждет. Объявят террористами-сепаратистами и предателями, так называемой, их, родины.
18 июля 2014, 22:17
тебе не все равно, кем этих.... там об'явят?
Гость
4 августа 2014, 16:05
Как всегда -паны дерутся, а у холопов чубы трещат! и за кого? Украина - а кто правит то, что-то украинцев то и нет... Аваков, Порошенко и иже с ними. Жаль всех со всех сторон?
Гость
18 июля 2014, 15:38
До окончания войны нельзя их отпускать, тем более с такими настроениями. Их там экипируют и снова отправят воевать. Лучше всего их в лагеря беженцев расселять по-одному.
18 июля 2014, 22:18
заберите их себе
Отвечаю. По делу-то следует их интернировать, поскольку РФ не воюет против БУ, а в войне БУ против Новороссии официально держит нейтралитет…
Гость
19 июля 2014, 00:41
Военнослужащий ВС Украины Иван Сацик настолько обеспокоен тем, как автономия может содержать себя без Украины, что пришел их убивать. Но он не думал, что его тоже будут убивать (хамство какое, не по-европейски совсем).Такой вот вывод можно сделать.
Гость
8 августа 2014, 02:16
Иван Сацик врёт. Его беспокойство в том, что бы восток Украины не переставал кормить его родной Киев и ... Не нужно быть зомбированным украинскими СМИ, что бы на основе школьных знаний понимать, что не Киев, а уж тем более не Львов, оплачивает счета Луганска, Донецка, Мариуполя, Одессы...
Гость
19 июля 2014, 21:37
они укры, вот их в лагеря для беженцев, а там пусть расскажут, что не убивали....и всё по справедливости.поселили к соотечественникам......... а отпускать их нельзя!!
Гость
23 июля 2014, 08:54
во-во! пусть с соотечественниками поговорят, мол, пришли вас, неразумных куму-разуму учить, пусть тетки беженки потещатся, расскажут, как на их головы сыпали снаряды и к каким выводам они пришли...
Гость
19 июля 2014, 23:32
россияне, не смотрите российское ТВ. Разжижает мозги. В войне никогда нет хороших и плохих. В войне все плохие. И все убивают. А дело медиков спасать все жизни, а дело политиков НЕ ДОПУСКАТЬ ВОЙН, И те политики, кто их развязывает и поддерживает, должны на виселице болтаться.
Гость
20 июля 2014, 11:07
Можно подумать, украинское ТВ или американское или какое-то другое говорят народу исключительно правду.
Гость
20 июля 2014, 19:22
Что-же плохого если люди пытаются защитить свои семьи, дома и земли от бомбежки? Нельзя вот так под одну гребенку всех в " плохие" записывать.
Гость
20 июля 2014, 19:25
А на счет ТВ - так украинское можно еще и в пример поставить тем кто раздирать мозги людям намерен. Под диктовку госдепа большую часть страны заставили врать самим себе до такой степени, что сами уже в это вранье поверили...
Гость
21 июля 2014, 10:07
Ростов вам Одессу не простит.
Отвечаю. Ростов Одессы не простит – Ростов за Маму отомстит!
Гость
18 июля 2014, 13:34
Присягу они исполняли ! Мирные жителей убивать с гаубиц , самолетов и градов , вот ваша присяга !
Гость
4 августа 2014, 00:32
Да, они присягу выполняли! Ведь выполняли? Но кому? Тем выполняли, кто совершил переворот и насильно власть захватил. Вывод один; никой присягой не связан ни один военный! Пора укровоеннным это понять!
Гость
21 июля 2014, 13:00
А за "чей счет банкет" по оздоровлению "заблудших овечек"? Опять за счет российского налогоплательшика?
Гость
21 июля 2014, 22:27
А российский налогоплательщик больше вложился в войну в Украине и Крымнаш.
Гость
22 июля 2014, 12:57
А если Новороссия появится? За чей счёт существовать будет? Ведь их уголь только мы покупали, позакрывав свои шахты.
Гость
8 августа 2014, 02:25
Гость
22 июля 2014, 12:57
А если Новороссия появится? За чей счёт существовать будет? Ведь их уголь только мы покупали, позакрывав свои шахты.
В России шахты не закрывали. На них сменились владельцы, путём обанкрочивания, покупки за часть реальной цены. На российские шахты те же украинцы ездили на работу вахтовым методом. Потому как россияне-шахтёры в большинстве случаев либо разъехались, либо забухали, либо зарплата не устраивала, либо сменили род деятельности. Россияне в основном были в числе управленцев. Если восток Украины будет иметь свою экономику, то у них есть перспективы. Первые покупатели - та же Украина. Да и России уголёк нужен.
Гость
21 июля 2014, 13:30
Интересно, когда ополченцы гнать нац гвардию домой начнут и по пути стрелять по жилым кварталам "согласных с Киевом" городов, как вы тогда запоете по поводу снарядов без глаз, Ольга у тебя самой то дети есть???
Гость
21 июля 2014, 22:24
боюсь, ополченцев придется встречать на родине. С позором.
Гость
23 июля 2014, 09:06
Гость
21 июля 2014, 22:24
боюсь, ополченцев придется встречать на родине. С позором.
не бойся, Оля, за ополченцев, за себя опасайся, трололо
Гость
24 июля 2014, 11:44
Гость
21 июля 2014, 22:24
боюсь, ополченцев придется встречать на родине. С позором.
уже встречаем.. трупы.. А поскольку у нас "наемничество" уголовно наказуемо, то в ГД внесено предложение разделить понятие "наемник" и "доброволец".. Готовимся законодательно "ополченцев" домой забирать..
Гость
29 июля 2014, 11:39
вот ведь интересно-то как, поглядите на страничку Вкон. на этого бравого солдата Ивана ПУЗО Сацика, начинаю думать, что зря-таки отпустили, нужно было не только счет его матусе с татусей Сацикам, но и самого Ваню работать заставить, а то ишь, юрист выискался
Гость
8 августа 2014, 02:48
Он плохой юрист. Во всяком случае международного права он точно не знает. Вот и получил "пулю в зад".
Гость
21 июля 2014, 13:04
Кстати, вылечить их, отнестись к ним по-доброму и потом отпустить под расписку не воевать больше - это будет лучшая пропаганда и лучший ответ Украине на всю антироссийскую риторику. Однозначно, Это будет великодушие сильного, мудрого государства. ( р.s. в одессе они не виноваты, это простаки оказавшиеся на войне случайно)
Гость
21 июля 2014, 13:37
Это не простаки, это - добровольцы из киева.
Гость
21 июля 2014, 13:37
Это не простаки, это - добровольцы из киева.
Отвечаю. Да уж, нашли, чем гордиться: беженцы в палатках, а бандиты в палатах, на чистом белье, бесплатно лечатся! И это в условиях, когда граждане РФ постоянно жалуются на то, что за лечение приходится платить. Отдать их новороссийским ополченцам, и пускай они решают, расстрелять их или обменять на своих пленных товарищей!
Гость
21 июля 2014, 19:09
Гость
21 июля 2014, 13:37
Это не простаки, это - добровольцы из киева.
Вот это именно простаки, именно так
Гость
19 июля 2014, 00:42
надо было просто в расход.женщин и детей они не щадили.
Гость
25 июля 2014, 14:19
http://mil.ru/files/morf/una.pdf
Гость
20 июля 2014, 21:36
в Харькове и Днепропетровске тихо. Убивают детей там, где ополченцы в кавычках, сами знаете кем посланные. А у снарядов нет ни глаз, ни мозгов, они всех без разбору убивают...
Гость
21 июля 2014, 08:36
В Одессе, нашем побратиме, тоже ополченцы народ живьем спалили? Не мелите чушь, уважаемая?
Гость
21 июля 2014, 09:48
Гость
21 июля 2014, 08:36
В Одессе, нашем побратиме, тоже ополченцы народ живьем спалили? Не мелите чушь, уважаемая?
Точно...в Харькове сразу в мэров палят с огнестрела.
Гость
21 июля 2014, 12:44
Вчера посмотрел во внеочередной раз похороны мальчика, которому и годика не было, и опять валерьяночку принял, а ты или вы Оленька говорите о снарядах у которых глаз нет, цинизм высшей меры. Хочу обратить внимание, что наша матушка Россия в лице высшего руководства вовремя все прикрутила на болтной площадив Москве, а то получилось то же что и на майданутом майдане с согласия нерешительного Януковича. А ваш шоколадный президент названный брат другого шоколадного и к бабке ходить не надо.
Гость
21 июля 2014, 14:28
Один из четырех тяжело раненый умер...
Гость
23 июля 2014, 09:06
господь прибрал, пошел на божий суд...
Гость
23 июля 2014, 12:31
Ко всем "патриотам" обращаюсь- Когда у нас Чечня хотела отделиться вы кого поддерживали? Сейчас ведь ситуация один к одному! только на месте Чечни Новороссия, а на месте России, защищавшей тогда свою целостность- Украина. Но у Чечни не было тогда такого мощного помощника, как сейчас у Новороссии. А раненых в любом случае надо лечить- даже если это враг.. и не захлебываться слезами умиления "ах, какие мы добрые, какие мы милосердные".. это естественно для ЧЕЛОВЕКА.
Гость
23 июля 2014, 15:52
Да что ты знаешь про Чечню? Эта горстка продажных ваххов устроила то, что успели исправить. Горстка!!!! Простые люди жили, живут дальше хотят жить в России. Мы - Россия и мы гордимся этим. Приедь в Грозный, мы тебе все расскажем и покажем. На Востоке Украины весь народ участвовоал в референдуме.
Гость
24 июля 2014, 11:37
Гость
23 июля 2014, 15:52
Да что ты знаешь про Чечню? Эта горстка продажных ваххов устроила то, что успели исправить. Горстка!!!! Простые люди жили, живут дальше хотят жить в России. Мы - Россия и мы гордимся этим. Приедь в Грозный, мы тебе все расскажем и покажем. На Востоке Украины весь народ участвовоал в референдуме.
Вы, вероятно, русский. Про Чечню я знаю много, потому что жила там "до войны". И не мне Вам рассказывать о настроениях чеченцев по отношению к нам, русским там. Я это на собственной шкуре ощущала!!Я лично видела, что они гордятся, что они ЧЕЧНЯ, а не Россия.Сейчас не знаю, может быть и по-другому, судя по результатам выборов.. А о "референдуме".. Сейчас у меня живут беженцы-родственники с Восточной Украины. Они голосовали за независимость.. Но теперь рыдают и говорят, что их обманули.. обещали, что будет как в Крыму..
Гость
24 июля 2014, 14:05
Гость
24 июля 2014, 11:37
Вы, вероятно, русский. Про Чечню я знаю много, потому что жила там "до войны". И не мне Вам рассказывать о настроениях чеченцев по отношению к нам, русским там. Я это на собственной шкуре ощущала!!Я лично видела, что они гордятся, что они ЧЕЧНЯ, а не Россия.Сейчас не знаю, может быть и по-другому, судя по результатам выборов.. А о "референдуме".. Сейчас у меня живут беженцы-родственники с Восточной Украины. Они голосовали за независимость.. Но теперь рыдают и говорят, что их обманули.. обещали, что будет как в Крыму..
Позавчера вернулась из ЧР. Все как один бьют себя кулаком в грудь и кричат: "Мы - Россия"....тут Чеченец не врет.
Гость
19 июля 2014, 17:16
Я в шоке от того,что рассказывают в России.... Люди, мне вас жаль....
Гость
19 июля 2014, 19:16
Себя пожалейте))
Гость
19 июля 2014, 20:16
Нас жалеть не надо, ты лучше украинцев пожалей. Их обманным путем заставили раздуть из искры недовольства властью олигархов пламя гражданской войны. Это у них сейчас брат убивает брата из-за чьих-то политических амбиций. Это на Украине гибнут люди, гибнут каждый день, нелепо, просто так. А олигархи, как были при власти, так и остались. И кукловоды те же, что были и раньше. Пожалей не особо понятливых украинцев, которых жизнь ничему не учит и которые опять наступают на те же грабли. За 25 лет ничего не построили, несколько раз были революции, разруха и хаос. А в России (пусть не всем нравится, что и как у нас рассказывают) помогают всем подряд, хотя не обязаны. Берут к себе беженцев, лечат раненых нацгвардии и ополченцев. Просто потому что здесь живут Люди. Если бы там все могли оставаться Людьми, не было бы такого кошмара.
Гость
19 июля 2014, 21:36
Да не вы одна в шоке ! А вся Украина ! И никак не может отойти от него !
Гость
21 июля 2014, 09:42
и в Одессе тихо. Поезжайте, посмотрите... И никого там живьем не спалили. И мальчиков никто не распинал.
Гость
21 июля 2014, 10:06
Мы вот теперь подумаем, что делать с вашими ранеными, которые шли мочить москалей. Предлагаю отдать их ополчнцам, посмотрим, как взвоют их семьи....это вам за Одессу!!!!!!!
22 июля 2014, 01:16
Убийство людей в Доме Профсоюзов на самом деле в подвалах Лубянки снимали?
Гость
23 июля 2014, 23:07
Ха ха , в Одессе тихо... 22.07.2014 мужика чуть не убили ...на зеркале в автомобиле усмотрели ленточку гергиевскую.....ну не убили-значит тихо.....кстати все что то забыли как автобусы с крымчанами жгли 20 февраля под Кировоградом....
Гость
20 июля 2014, 09:35
Россия воистину великая страна. Они наших журналистов убивают, а мы их вояк-добровольцев лечим.
Гость
19 июля 2014, 22:05
Лина! А ты не стесняйся и не жалей! Расскажи нам, как там все на "самом деле". Может мы действительно все неправильно понимаем.
Гость
4 августа 2014, 15:36
Ставить им клеймо,чтобы в следующую поимку в тюрьму а не на родину
Гость
4 августа 2014, 17:12
Разрушили, теперь пусть что-нибудь построят, у нас много где руки нужны, так сказать окупят свое пребывание в России. Туры платные для таких бравых хлопцев.
Гость
18 июля 2014, 17:16
Мощно написано. Спасибо.
Гость
19 июля 2014, 06:09
Елена фуфельное не пишет!)))))
Гость
18 июля 2014, 17:16
Пусть здесь сидят на диете, хоть это и накладно, но не лишние руки хунте которая еще беженцев создаст, какая то помощь юго-востоку.