RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

зап.

768мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 79,43
EUR 93,81
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Репетитор из Ростова пожаловалась на систему ЕГЭ и образования в школах

15 ноября 2025, 18:53
Гость
Гость
16 ноября, 00:03
Да ЕГЭ - это отстой, по крайней мере по гуманитарным предметам, но иначе в репетиторах не было бы нужды - мало кто занимался с репетитором в советское время, когда ЕГЭ не было - и все как то сдавали и поступали.
16 ноября, 11:08
Перейти на такую систему образования , которая была при СССР. Люди были и грамотней и умней !
Гость
16 ноября, 11:25
Поскольку у вас после слова "грамотней" нет запятой, то можно предположить, что к советской школе вы отношения не имеете.
Гость
16 ноября, 13:40
А нашей власти не нужны грамотные и умные люди (ну, может, в небольшом количестве, спецы). Для того и поломали систему советского образования с ее воспитанием гармонически развитой личности.
Гость
16 ноября, 13:47
Гость
16 ноября, 11:25
Поскольку у вас после слова "грамотней" нет запятой, то можно предположить, что к советской школе вы отношения не имеете.
Наоборот! Здесь нет повторяющихся союзов, это смысловое единство, а И первое - усилительная частица, запятая не нужна.
Гость
16 ноября, 10:17
Поколение "пэпси" повело своих детей в школу. Тогда кто-то смеялся над ними, перебесятся, передуркуют и будут нормальными, а теперь они выросли и результат налицо. Своих мозгов нет, а других чему научат? Наплодили зумеров .... Следующие кто????
Гость
16 ноября, 11:36
А следующие -"бумеры"! Вместо зумеров.
Гость
16 ноября, 19:24
Гость
16 ноября, 11:36
А следующие -"бумеры"! Вместо зумеров.
И финально: амеры.
Гость
16 ноября, 07:06
Репетитор права. ЕГЭ стоит отменить. Это совершенно не наша методика образования и знаний детям никаких вовсе не дает! А вот стресс от этого всего большой у ребенка.
Гость
16 ноября, 10:57
Точно, долой его, давай три класса церковно-приходской школы.
16 ноября, 20:15
Гость
16 ноября, 10:57
Точно, долой его, давай три класса церковно-приходской школы.
Раньше без ЕГЭ учились и поступали в учебные заведения, потому, что не было натаскиваний на его сдачу. Даже тогдашние двоечники знали больше, чем нынешние отличники ЕГЭ.
Гость
16 ноября, 06:56
По большому счету, в общем - то эта репетитор полностью права. Дети часто идут изучать английский язык потому что так хочет очередная "яжемать", которой абсолютно все равно получается это у ребенка или нет, хочет он этим заниматься или ему это совсем не нужно. К сожалению это так. В итоге ребенок может вообще этот предмет возненавидеть и плохо сдать ЕГЭ, несмотря на длительные занятия языком. Это просто самому ребенку совсем не нужно. А вот родителям хорошо бы побольше времени уделять своим детям, иметь с ними постоянный и нормальный контакт, а не наседать на них со своими требованиями. Это все же ребенок, а не робот!
Гость
16 ноября, 11:30
Однако дети часто и сами не знают, что им нужно, а что нет.Ну, а "запас карман не рвёт, и есть и пить не просит". Знание же иностранного языка никому не мешает. Пушкин, например, знал несколько иностранных языков и одно время даже работал в МИДе переводчиком.
16 ноября, 20:18
Гость
16 ноября, 11:30
Однако дети часто и сами не знают, что им нужно, а что нет.Ну, а "запас карман не рвёт, и есть и пить не просит". Знание же иностранного языка никому не мешает. Пушкин, например, знал несколько иностранных языков и одно время даже работал в МИДе переводчиком.
Я не спорю, что нужно изучать иностранные языки. Только это надо делать без давления со стороны родителей, стремящихся удовлетворить свои амбиции за счет детей.
Гость
16 ноября, 02:33
По большому счету, ЕГЭ все же надо отменить. Да и начинать не надо было. Ничего эти ЕГЭ абсолютно не дают. Но денежку очень хорошую вытаскивают из кармана родителей. А знаний настоящих как не было у школьников, так и не будет, к сожалению, в основном.
Гость
16 ноября, 04:31
Ваши предложения? На что заменим?
Гость
16 ноября, 05:23
В смысле ничего не дают? Теперь невозможно вызубрить все задания, как раньше было. И купить экзамен тоже нельзя.
Гость
16 ноября, 09:00
Гость
16 ноября, 05:23
В смысле ничего не дают? Теперь невозможно вызубрить все задания, как раньше было. И купить экзамен тоже нельзя.
А поголовные 100 баллов по русскому у людей с трудом на нем говорящих конечно, результат кристальной честности.
15 ноября, 19:51
"...Раздражает ЕГЭ во всех его ипостасях. Это абсолютно глупая система, которая никак не отражает реальные знания. Это просто натаскивание подростков на выполнение шаблонных заданий..." Хм... Молодая, поди, репетиторша. А раньше не было ли натаскивания детей на выполнение шаблонных заданий. Ландан из зе кэпитал оф Грейт Бритэн.... Помнится мне... У многих эта фраза вызовет приятную ностальгию по школе... И я сдавала входящий английский на ЮрФак - когда-то он был необходим. И вот так, сдавали по известным темам - заучивали тексты. Разве не так? Или по-другому было? И кто теперь, спустя 30-40-50 лет, помнит что-то из школьного английского? Без практики.... Сомнительно... А ЕГЭ хотя бы дает шанс пройти в ВУЗ без взяток. Хотя, говорят, и результаты корректируют ... Но всё же.
Гость
16 ноября, 11:35
"И кто теперь, спустя 30-40-50 лет, помнит что-то из школьного английского?" Отвечаю:. а, например, я, который закончил школу более 50 лет назад, но и сегодня могу переводить английские названия на некоторых товареных упаковках (по просьбе жены, конечно).
Гость
21 ноября, 13:13
Дело совсем не в ЕГЭ, а в потребностях государства, которому нужны не умные думающие граждане, а биороботы, которые размножаются, отрабатывают своё принося доход властителям, не задают "глупых" вопросов и утилизируются до выхода на пенсию. И система образование это всего-лишь следствие этой потребности.
Гость
16 ноября, 00:00
Статья больше похожа на саморекламу и нытьё о том, что никто не создаёт "замечательному репетитору" идеальных условий - идите в школу - и занятия не срываются и доход стабильный. Нет? Тогда не плачьте -Вам потому и платят, чтобы иметь индивидуальные условия для ребёнка, а не для Вас.
Гость
16 ноября, 02:11
В школе — доход? Разве что лама в директора школы пойдёт... Учился в 90е, так там явно директриса от задержек зарплаты не страдала.
16 ноября, 20:23
В школе "рай на земле"
Гость
15 ноября, 23:08
ЕГЭ по физике отлично проверяет знания. Здесь нет тестирования, это просто большая контрольная работа по всему пройденному материалу. Экзамен только таким и должен быть, и его результаты должны не зависеть ни от выпускающей, ни от принимающей сторон. В противном случае опять будут бесконечные взятки и занятые места в престижных вузах еще до начала вступительных экзаменов. Может, и на ЕГЭ не везде все честно, не знаю. Но однозначно не в таких объемах, как прежде.
16 ноября, 20:25
А почему тогда требуют отменить ЕГЭ, если это отличный способ проверки знаний, как вы считаете?
Гость
16 ноября, 04:29
Не ругает ЕГЭ только ленивый и...тот,кто его СДАВАЛ.А ругают как раз те,кто имеет весьма смутные представления о ЕГЭ, основном,представляя себе тест,где "методом тыка" можно "натыкать".Нет нельзя.Даже на тройку.А уж тем более-для поступления в более-менее приличный вуз.Причин низкой подготовки выпускников школ очень много.Главная,на мой взгляд,-отсутствие дисциплины у учеников(и их родителей).
Гость
16 ноября, 10:19
у меня племянник сдал егэ по информатике на 2, поступил в баумана - специальность угадаете? по данному предмету вообще непонятно для кого он создан
Гость
16 ноября, 11:47
"методом тыка" можно "натыкать".Нет нельзя". А вот и можно! Так, однажды при сдаче госэкзамена мне попался именно тот билет, по которому я имел не только теоретические знания, но и обширную практику, которой не было ни у одного из членов экзаменационной комиссии. Фортуна, однако! И после этого я понял, что не зря все цыганки говорили мне: "Простой ты, но счастливый". Так что, иногда и "метод тыка" может сработать. Главное, верить в своё счастье.
Гость
16 ноября, 09:57
Когда у автора статьи появятся собственные дети, мнение о родителях, у которых может быть 3 и более детей + ответственная государственная служба скорее изменится. Родители, дети, репетиторы - заложники системы и необходимо под нее подстраиваться. В данной ситуации нет места личному эгоизму. Чтобы выйти достойно из образовательного кризиса нужна общественно-полезная деятельность. Наша общественно полезная деятельность выражается в том, что в сложившейся ситуации мы оказываем взаимную помощь друг другу. Мы друг другу необходимы до тех пор, пока имеем возможность подстраиваться друг под друга, а также удовлетворять взаимные интересы. К сожалению, на данном этапе другой системы у нас нет. В идеале хотелось бы чтобы в школах были достойные учителя, зарплаты были от ста тысяч рублей, институт репетиторства ушел в прошлое и у родителей не болела бы голова о том, как и где отучить своих детей.
Гость
16 ноября, 11:39
"отучить детей"... А от чего именно?
Гость
15 ноября, 19:00
ч0 по чем? я бы записался
Гость
16 ноября, 18:38
Проблема в репетиторе и только. Я тоже репетитор. И у меня никто не пропускает занятия, наоборот, переживают, чтобы не заболеть. У меня чёткие границы, правила. Родителей держу в курсе успеваемости ребёнка каждую неделю. Дети предупреждают меня, если не смогли выполнить дз. Так что дело тут не в родителях и детях, а в подходе к преподаванию. Я контролирую своих учеников каждый день в общем чате. И родители, и дети поддерживают меня.
Гость
16 ноября, 05:20
"ЕГЭ — абсолютно глупая система, которая не отражает реальные знания" - а типа система билетов лучше? ЕГЭ хотя бы проверяет знания по конкретным темам. А билеты можно было вызубрить.
Гость
16 ноября, 11:51
Вы правы: билеты можно вызубрить. Однако хорошая память помогает сохранить всё ранее "вызубренное" на всю оставшуюся жизнь. И это уже неплохо.
Гость
16 ноября, 14:20
Ни разу не видел, чтобы кто то "вызубрил" билеты, например, по истории или обществознанию.
Гость
16 ноября, 06:11
Нам повезло с первым учителем, я долго выбирала первого учителя Юдина Светлана Юрьевна учитель от бога, сына отдала с 6лет в школу чтобы он попал к Светлане Юрьевне дочь пошла в средьнюю, есть учеля от бога, дети мои досих пор в таком возрасте общаются с этими учетилями, сожалею что внучки не учаться у них
Гость
16 ноября, 11:08
Зато бабушка русский язык прогуливала.
Гость
16 ноября, 10:16
статьи по шаблону пишутся, темболее как я понял занятия на удаленке через комп, ну ну ....
16 ноября, 20:24
У вас есть неопровержимые доказательства этому?
Гость
16 ноября, 14:37
Дети сейчас не сдадут экзамен в институте. ЕГЭ единственная надежда. А подготовиться можно дома и без репетитора, есть уроки в интернете, основу дадут в школе. Дети стали ленивые, не хотят думать.
Гость
15 ноября, 22:06
Иди работать на автобус, там все классно.
Гость