RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

8 м/c,

с-з.

757мм 55%
Подробнее
3 Пробки
USD 79,73
EUR 93,56
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Официант из Ростова пожаловался на отсутствие роста зарплаты

8 ноября 2025, 19:01
Гость
Гость
9 ноября, 09:58
Какой-то нытик. Ему платят зарплату. Чаевые просто возможный бонус. Не понимаю, почему я должен оставлять чаевые, если работа официанта заложена в стоимость блюда. Все плохие: люди, работодатели. Иди на другую работу, а не тарелки разноси много лет. А меня бесит в официантах, когда они все исписаны татуировками, ничего не имею против татуировок, но когда не вся рука и шея замазаны.
Гость
10 ноября, 20:05
Какой-то глупый ты, написано же, что чаевые далеко не обязанность человека и ты ничего не должен
Гость
9 ноября, 03:53
Достали со своими чаевыми. Живи на зарплату,как и остальные. Либо плати чаевые таксистам, парикмахерам, кассирам. Они чем хуже официантов? Давайте тогда всем платить чаевые. Кондуктору в автобусе, консьержу в доме.
Гость
9 ноября, 08:14
Пошел ты
Гость
9 ноября, 08:56
Гость
9 ноября, 08:14
Пошел ты
Пошли вместе, а то я дорогу не знаю
Гость
9 ноября, 09:01
Так он чаевые и не требует. Сказал же - ничего плохого не думаю о людях, которые чаевые вообще не оставляют. Его бесит, когда типа разщедрились и оставили чаевые, но в размере полтиника при счете на 8 тысяч. Лучше б, по его мнению, просто не оставляли.
Гость
9 ноября, 07:44
первый раз слышу, что бывают официанты с многолетним стажем. это как надо себя не уважать, чтобы столько времени работать прислугой. а чаевые вообще никогда не понимал. за что? есть зарплата. не нравится - меняй работу
Гость
9 ноября, 09:50
официант это профессия, а не подработка и вообще то ей учатся.
Гость
9 ноября, 10:46
Как писал писатель Манн,официант обязан знать 4 европейских языка,хорошие манеры,меню и привычки постоянных посетителей.Иначе это не официант,а половой из трактира.
Гость
9 ноября, 10:47
Гость
9 ноября, 09:50
официант это профессия, а не подработка и вообще то ей учатся.
Колхозаны в Европе не были им не обьяснишь
Гость
8 ноября, 22:27
никогда не понимал про чаевые! почему тогда нет чаевых у учителя, продавца, электрика...
Гость
8 ноября, 23:21
Лукавишь, учителя на шторы норм берут, продавец обвесит, и не заметишь, электрики норм таксу держат, им чаевые и на не на))
Гость
9 ноября, 01:26
Гость
8 ноября, 23:21
Лукавишь, учителя на шторы норм берут, продавец обвесит, и не заметишь, электрики норм таксу держат, им чаевые и на не на))
Ну, да, ну да, учитель ведь себе шторы повесит дома, ни разу отчета нет. И продавец, кстати, если из сетевого магазина, то под камерой. Ему резона нет обвешивать. Вы бы сначала изучили особенности профессий. А то получится, что уборщица мзду за работу берет. И кстати, да, нередко персонал кафе еще и туалет убирает.
Гость
9 ноября, 19:10
Гость
8 ноября, 23:21
Лукавишь, учителя на шторы норм берут, продавец обвесит, и не заметишь, электрики норм таксу держат, им чаевые и на не на))
Ну, это все же немного иная история
Гость
9 ноября, 09:48
будем честными, да всегда есть категория людей которая будет вести себя громко и шумно и да реально тупить - это есть во всех сферах, то что дети не воспитываются это правда, зп не растет - а у кого она растет? начальство ничего не делает, а документы налоги поставки и все остальное вы делаете или они? весь набор претензий уставшего от работы человека --- и да я не считаю нужным оставлять чаевые если официант выполнил стандартную работу - и какую сумму если мы посидели поели 2000-3000 на двоих например. В фастфуде я поем один на 600-800, и никто мне не будет предъявлять что не дал чаевые.
Гость
8 ноября, 23:41
Странный парень: выбрал самую лакейскую профессию, а потом обижается, что к нему не относятся с почтением, как к какому-нибудь учёному с мировым именем! 😂
Гость
9 ноября, 12:26
Вы правы. Ведь официант это прислужник, а слова "прислужник", "лакей" и "холуй" - это слова-синонимы.
Гость
8 ноября, 20:04
Бедненький официант, всё бесит, все вокруг тупые.Может, тогда, сменить работу, или пройти курсы по управлению гневом?
Гость
8 ноября, 20:29
А ты из тех кто полсырника просит упаковать с собой? Скорее всего да
Гость
9 ноября, 00:29
Гость
8 ноября, 20:29
А ты из тех кто полсырника просит упаковать с собой? Скорее всего да
А ты обиженный официант, у которого ума не хватило выучиться на какого-нибудь специалиста и поэтому обиженный на весь мир? Скорее всего, да. 🤣
Гость
9 ноября, 07:50
Гость
8 ноября, 20:29
А ты из тех кто полсырника просит упаковать с собой? Скорее всего да
Кому какое дело, что я прошу упаковать? За это уплачено, и я хочу забрать с собой. А насчёт чаевых: не хотите 50 или 100 руб - не надо. Вообще ничего не буду оставлять. Подставил ты своих.
Гость
9 ноября, 08:57
Две креветки упаковать бесит? Но в салате, который мы у вас заказываем, их от силы три кладут! Собаке и правда порции больше кладут, чем в ростовских заведениях гостей потчуют. Так что извольте уж потерпеть, когда упаковываете.
Гость
9 ноября, 09:55
это глупо вообще с собой что то забирать, жадность настолько глаза забирает - если я не доем я оставлю. эта мода пошла от вечно голодных худых западных сотрудников которые не могут сдесь сразу большую порцию. у нас как тренд переняли.
Гость
9 ноября, 12:36
Гость
9 ноября, 09:55
это глупо вообще с собой что то забирать, жадность настолько глаза забирает - если я не доем я оставлю. эта мода пошла от вечно голодных худых западных сотрудников которые не могут сдесь сразу большую порцию. у нас как тренд переняли.
"жадность настолько глаза забирает.."? А причём тут жадность, ежели я, поев сам, никогда не забываю о своей любимой собаке, которая тоже не прочь покушать. Вот и пусть порадуется. тем более что за все мной заплачено.
Гость
9 ноября, 09:34
Во многом согласна. Но вот сетовать на то, что ваш начальник, он же владелец заведения, ездит отдыхать и покупает машины это уже попахивает завистью. Ещё скажите что вы работаете, а он за ваш счёт все имеет. Ну нет. Вы не платите аренду, коммунальные платежи, налоги, штрафы, все это делает владелец. Да и те же расходники в виде салфеток, зубочисток, посуды и многого другого покупает он, а не вы, плюс ежедневно привоз продуктов, тоже его головная боль, ваша рабочая униформа, да и много ещё чего. Откройте свой бизнес, попробуйте, увидите другую сторону этого.
Гость
9 ноября, 09:57
именно, люди часто не понимают какие вопросы решает руководство и насколько сейчас это тяжело
Гость
9 ноября, 10:37
Насколько я понимаю, его бесит не сам факт богатства начальства, а контраст между уровнем жизни начальства и тем, что в заведении уже несколько лет ничего не менялось и не обновлялось, даже ручку на двери не поставили взамен сломанной. То есть, присутствует ощущение, что начальство тратит деньги исключительно на себя, а не на поддержание и развитие бизнеса. Это частая картина, и не только в ресторанном деле.
Гость
9 ноября, 12:32
"это уже попахивает завистью"? Однако зависть вещь серьёзная, т.к. на ней в своё время Маркс обосновал такое понятие как "классовая борьба".
Гость
9 ноября, 10:40
Захотел , стал халдеем, так помалкивай, шурши на полуспушенных и не подавись слюнями.
Гость
8 ноября, 22:58
Мне на работе чаявых не оставляют и ни чего , как и многим другим
Гость
9 ноября, 10:48
Ты землекоп наверное
Гость
9 ноября, 12:28
Гость
9 ноября, 10:48
Ты землекоп наверное
Ну, да: могилки на кладбище копаю. Для разных официантов...
Гость
9 ноября, 02:06
Официанту срочно нужно к психиатру хорошему на прием,пока окончательно не взбесился.И чаевые пусть побольше психиатру оставит,а не кости на стол кидает.Да,и вопросы пусть дурацкие не задаёт.
Гость
8 ноября, 21:02
Пусть идет работать водителем автобуса, там полегче и больше платят.
Гость
9 ноября, 07:08
Пусть идет на токарный или фрезерный станок там хорошие чаевые
Гость
9 ноября, 09:51
Гость
9 ноября, 07:08
Пусть идет на токарный или фрезерный станок там хорошие чаевые
а вы на этих станках работаете или только умничаете. вы вообще знаете как они работают в современных производствах
Гость
9 ноября, 14:24
И новую униформу Скрябин пообещал!!!
Гость
9 ноября, 10:29
Надеюсь, в тарелки он пока не плюет еще😃
Гость
9 ноября, 12:46
Помню как в романе Эптона Синклера была описана ситуация, когда в шикарном ресторане Нью-Йорка официанты в знак своей классовой ненависти к буржуям плевали в очень дорогой черепаший суп, который затем спокойно подавали тем же богатым "буржуям".
Гость
8 ноября, 22:18
Так пусть меняет работу. Хороший сантехник например на вес золота. Лет 10 назад мы 8 тысяч за 1 день работы заплатили.
Гость
9 ноября, 10:45
Сплошное бесит... Чаевые не оставляю. Мне, помимо зарплаты, чаевые не выдают.
Гость
9 ноября, 10:55
Ты кроме Онегин дачи никуда и не ходишь , да?)
Гость
8 ноября, 21:30
Оставляю всегда 10% от чека, но, если чек на 1500, то и чай будет 150, чего обижаться?
Гость
9 ноября, 09:04
Если чек до 2000, я оставляю 100. Ничего зазорного в чаевых в 100р не вижу.
Гость
9 ноября, 09:52
Гость
9 ноября, 09:04
Если чек до 2000, я оставляю 100. Ничего зазорного в чаевых в 100р не вижу.
вся работа при заказе в 2000р это приносить блюда и уносить там всего 1-2 смены блюд будет, чаевые к чему там?
Гость
9 ноября, 14:19
Типичный монолог халдея. Ноет...ноет....Профессиональному сервису не обучены, но чаевые, раз прочитав, как русские на курортах запада оставляют сумасшедшие чаевые, хотят здесь такого же.
Гость
8 ноября, 23:04
Ишь ты, холуи денег хотят. В полях ,на фермах и на заводах работать не хотят, там чаевых не оставляют. На чай оставляют только те, кому деньги даром достаются, жулье и паразиты.
Гость
9 ноября, 03:07
И понторезы .
Гость
9 ноября, 08:15
А ты работаешь на полях, фермах и заводах - везде сразу? Небось такое же ...
Гость
9 ноября, 12:42
Профессиональное выгорание
Гость
8 ноября, 19:13
бедолага
Гость
8 ноября, 21:20
Чему удивляться ? Город заполонили бывшие колхозники.
Гость
9 ноября, 00:07
И не только - из республик Северного Кавказа и Закавказья, публика из ДНР и ЛНР, новых регионов, а также с Северов. Вот они как раз и могут гонять официанта весь вечер, а потом ему ничего вообще не дать в виде чаевых или дать 100 руб.
Гость
9 ноября, 10:50
Гость
9 ноября, 00:07
И не только - из республик Северного Кавказа и Закавказья, публика из ДНР и ЛНР, новых регионов, а также с Северов. Вот они как раз и могут гонять официанта весь вечер, а потом ему ничего вообще не дать в виде чаевых или дать 100 руб.
Это точно.
Гость
8 ноября, 23:01
Халдей
Гость
9 ноября, 12:37
Нет, просто холуй.
Гость
9 ноября, 06:32
Иди за токарный станок там чаевые выше, а вот за фрезерным станком вдвое выше
Гость
9 ноября, 05:36
давеча НЕ понравилось при посещении ресторана, в том что официант начал нагло выпрашивать что бы ему оставили денег, так понимаю сейчас пообедал на 10-ку, и если не глядя через приложение 90%..... такое могут себе позволить только полковник зАХАРЧЕНКО, кУШНАРЕВ, бЫКОВСКАЯ.... и прочие осужденные!!! вот из-за таких всё дорожает!
Гость
9 ноября, 09:58
те в ресторане вы небыли - но поумничали
Гость
9 ноября, 12:48
Гость
9 ноября, 09:58
те в ресторане вы небыли - но поумничали
Как это "не были"? Да они вместе пили!
Гость
8 ноября, 20:08
НЕ знаю тут один писал что за 30 млн дом строит .
Гость
9 ноября, 20:26
Кто на кого учился. Сам то сколько на чай оставляет если оставляет.
Гость
8 ноября, 19:17
Читал в США чаевые около 10% от счёта сверху.
Гость
8 ноября, 19:36
загнивают буржуины))) тут сотки за глаза)))
Гость
8 ноября, 19:41
Гость, тут тоже, это включено в счёт.
Гость
8 ноября, 20:29
Ты меньше читай
Гость
9 ноября, 08:28
В Краснодаре линейные сотрудники общепита живут достойно, получают зарплату на 15-20% больше, чем за аналогичную работу на Дону. На Дону основной посетитель кафе и ресторанов, - командированные с СВО или чиновники. У остальной категории нет денег, а Кубань намного богаче Дона. Индустрия гостеприимства приносит отличный доход кубанцам, да и чиновники более разумные в плане увеличения благосостояния всего населения, а не себя любимых
Гость
9 ноября, 09:57
чушь ненесем
Гость
16 ноября, 14:31
Да, сейчас в школе не дают глубоких знаний, много ненужного второстепенно года. Но основу дают, кто хочет, будет готовиться дома, хорошие уроки есть в интернете. Но ЕГЭ это лучшее, что есть для ребят из глубинки. Отменят-поймете. Путь будет открыт в ПТУ, техникумы, колледжи, институт материально не потянетпотянете.
Гость
16 ноября, 14:33
Да, сейчас в школе не дают глубоких знаний, много ненужного второстепенно года. Но основу дают, кто хочет, будет готовиться дома, хорошие уроки есть в интернете. Без ЕГЭ. Детям из глубинки будет закрыт путь в институт
Гость
9 ноября, 08:55
Не думал что в Ростове столько жлобов, которые за 100 руб готовы удушиться!
Гость
9 ноября, 09:45
Так полгорода понаехали
Гость
10 ноября, 21:24
Так вам же 100 руб мало, вас оскорбляет. А удушиться - я теперь лучше 100 руб детям на лекарство перечислю, чем вас оборзевших кормить.
Гость
9 ноября, 10:44
могу написать статью что бесит в зоомагазине. почти тоже самое в поведении 10% людей. и главное жадность - тк теперь он закрыт и знакомые хотят закрыть свой тоже - причина в жадности людей и желании сэкономить 500 р в месяц приводит к закрытию тех кто мог достать им что то редкое. и будете жить на предложении магнита с его качеством и маркетплейсов.
Гость
10 ноября, 21:18
Шо?
Гость
8 ноября, 22:30
Значит всё не так плохо,если по ресторанам шастаете.А то утресь скавчали за картоху.
Гость
9 ноября, 09:00
У нас ещё долго будет совдеповский менталитет, не нравится оставлять чаевые иди в столовую,там всё видно на раздаче и вес и цвет можно даже понюхать.
Гость
9 ноября, 09:56
я тоже не понимаю. что такое 400 гр. конечно не говорю объясните сколько это. Но вот недавно сидели в нормальном кафе с обычным ценником - две пары пришли посмотрели меню и ушли . там на одного обед в 1000 всего, в фастфуде на теже деньги ты поешь.
Гость