RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

760мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
378 комментариев к публикации

Собеседование: причины провала

21 декабря 2015, 16:32
Гость
21 декабря 2015, 21:01
частенько приходят '' молодые'' ээээ специалисты ко мне в цех! показывают свои дипломы с хорошими оценками! и я задаю пару простых вопросов уровня школы ( типа расскажите что такое закон сохранения энергии или нарисуйте схему включения электродвигателя) и увы 99% не могут этого сделать ((( вот в чем причина отказа!!!!
Гость
21 декабря 2015, 23:10
Вы сами то знаете ответы на эти свои простые вопросы?
Гость
22 декабря 2015, 07:04
Гость
21 декабря 2015, 23:10
Вы сами то знаете ответы на эти свои простые вопросы?
Он только на эти вопросы и знает ответы,а в остальном...
Гость
22 декабря 2015, 07:08
зачем??? так вы лишились ребят которые ХОТЕЛИ у вас работать в ЦЕХе!!!!
Гость
22 декабря 2015, 15:17
Проходила собеседование в одной маленькой оптовой фирме, торгуют моющими средствами.Руководитель, пригласившая на собеседование, заставила ждать ее часа полтора, потом, не извинившись, и разуеется не прокоментировов свое отсутствие, подсунула анкету , страниц на 80 - 100. Я целый час отвечала на абсолютно глупые вопросы, но дойдя до вопроса;" Ваше отношение к неграм?" поняла, чо надо мной просто издеваются, и ушла. С тех пор, уже года три, регулярно нахожу эту вакасию в этой маленькой фирме. Что это, тупы амбиции зарвавшейся хозяки фирмы, или желание унижать людей? Кстати, работаю сейчас на крупном предприятии, плучаю приличную зарплату, и никаких анкет при трудоустройтве не заполняла.
Гость
22 декабря 2015, 15:58
А все-таки: как к неграм относитесь?
Гость
22 декабря 2015, 19:38
Гость
22 декабря 2015, 15:58
А все-таки: как к неграм относитесь?
Нормально.
Гость
25 декабря 2015, 22:37
Надо было написать: "хочу негра с большим членом" :) Заодно и проверили бы, читают эти ответы или нет.
Гость
23 декабря 2015, 13:49
Работодатель: - Почему вы ушли с прошлого места работы? Соискатель: - А куда делся ваш бывший сотрудник с такой о...нной должности?
Гость
21 декабря 2015, 20:30
зависть бывает не только у рекрутеров, но и начальников, если они поставлены "от балды" своим родственником. Если он видит, что соискатель явно превосходит его по умственным способностям, не видать работы такому соискателю. "подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый...."
Гость
21 декабря 2015, 23:26
Согласен. Мой работодатель ко мне неоднократно придиралась по поводу того, что я консультируюсь на работе, до тех пор, пока я сам не сделал ей замечание на счёт того, что она сама всё время занимается тем же. После этого придираться перестала.
Гость
22 декабря 2015, 08:34
и часто бывает, что собеседования проводятся для галочки. Работника уже наши (и почти приняли), но всё равно приглашают остальных, просят заполнять анкеты... Им главное стопку резюме и анкет собрать, и показать своему начальству: "вот! мы провели поиск и отбор". П.С. там, где я работал, меня не просили анкеты заполнять, сразу брали. Потому что работник нужен, а не анкеты и резюме.
Гость
10 января 2016, 07:53
+1. Если нужен работник и по резюме его уже отобрали, достаточно позвонить по телефону,а не устраивать конкупс между лучшеми и пррсмотр внешности(а если всё таки внешность решает результат на собеседовании, нужно примерное описание внешности от работодателя),чтоб человек время не тратил!!!Любой может быть лучшем если в новой сфере показать и объяснить все задачи! Конкурс устраивают , ранее не уверенные в себе работодатели и отдел кадров! Оценить работоспособность можно только по увиденной , продкланной работе на испытательном сроке, максимум за две недели!
Гость
22 декабря 2015, 14:00
Но..но....специалист- ме..е..е..неджер 40 лет (взяли по знакомству директора)- писал письмо в ворде 30 минут !!!(задача поменять данные 1 позиции - на другие данные - состоящие из 10 слов), после моего удивления, что в столь зрелом возрасте не владеть вордом!!!- ответ- у меня раньше был секретарь.... пардон господа менеджеры с манией величия- у вас никогда не будет своего бизнеса- так как вы завалитесь на банальной задаче- коммерческое предложение пока составите - закончится тендер. Уже со временем выработалось правило " В фирме где "работают" родственники и "приближенные знакомые"- быстро разваливаются- так как в итоге работает - один человек - а остальные ходят на работу для встреч и общения...." И что там резюме и что там собеседование... В работе все видно и уровень профессионализма и образование, кто хочет и не умеет - научится или спросит, а кто ходит на работу чтобы день прошел... завалит любое дело....Хороших специалистов - "перекупают"...
Гость
21 декабря 2015, 19:03
Буквально сегодня говорила подруге, что наверное стоит об этом написАть. О всех собеседованиях, которые мне удалось "не пройти" за последние две недели. О всевозможных тестах, собеседованиях в несколько этапов, после которых я понимаю, что "срочно нужно менять себя" и учиться мыслить шаблонно, говорить и отвечать "по правилам". Буквально последнее приглашение, которое получила сегодня, цитирую дословно:"Пожалуйста, приложите - отдельным файлом - свои фотографии (портрет и в полный рост) для создания более полного впечатления". Вот думаю можно в одежде или предпочтительней все-таки купальник, чтобы впечатление было совсем полным)
Гость
21 декабря 2015, 20:44
Солидарна с Вами. Сама ищу работу достаточно долгое время и с какими только вопросами и требованиями не столкнулась. Резюмировала - работодателям зачастую важнее личная жизнь, внешность, манера одеваться, голос, цвет волос, идеальные черты лица соискателя, нежели его компетентность в профессиональной области, мотивированность и стремление к высоким результатам.
Гость
22 декабря 2015, 00:00
Гость
21 декабря 2015, 20:44
Солидарна с Вами. Сама ищу работу достаточно долгое время и с какими только вопросами и требованиями не столкнулась. Резюмировала - работодателям зачастую важнее личная жизнь, внешность, манера одеваться, голос, цвет волос, идеальные черты лица соискателя, нежели его компетентность в профессиональной области, мотивированность и стремление к высоким результатам.
От меня работодатель на протяжении долгого времени допытывалась сведений о моей семье, кто где работает, сколько лет, какое образование. И зачем, спрашивается, ей это?
Гость
22 декабря 2015, 13:58
конечно купальник мне Г-н Юпатов вернул резюме и попросил портфолио, мне маман предложила свои фото как раз из Египта вернулась
Гость
22 декабря 2015, 22:28
вот мне интересно когда искала работу в школу требовалась уборщица зарплата там 7000 образование 11 классов язакончила 9 что это издевательство либо уборщица репетиторством будет завниматься и такой дури за копейки море
Гость
23 декабря 2015, 21:18
некоторым и с высшим образованием надо)))
Гость
22 декабря 2015, 17:30
Был как-то в тарте 2014 года на собеседовании в Роснефть Архангельск, что находится на ул. Суворова. Менеджер по кадрам, после моего рассказа о себе и моей трудовой деятельности, в том числе о том, чем я конкретно занимаюсь, спросила меня? "Вы так всё складно рассказываете, часто ходите на собеседования?". А я, честно признаюсь, на собеседовании до этого был только в апреле 2012 года. На что я её ответил" Нет, просо я очень хорошо знаю свою работу!".
Гость
23 декабря 2015, 03:00
Основная проблема в том, что мозговитым специалистам в своих областях не интересны те гроши за которые их хотят погрузить в пучину труда, зачастую включающую в себя обязанности которые прямо к профессиональным никакого отношения не имеют. Те кто получил образование и владеет своей профессией - цену себе знают, и за 15 т.р. гнуть спину на заполонившие нас ИП с зачастую неофициальным трудоустройством, или трудоустройством с тысячами оговорок и официальной з/п в 3-5 т.р. не намерены. Какие условия труда - такие и специалисты. Хотят дешевую раб. силу что бы набить себе карманы - так вот и получают таких же "специалистов" которым терять нечего. P.S. народная мудрость: Летела ракета - упала в болото. Какая зарплата - такая работа.
Гость
23 декабря 2015, 16:49
А ещё обиднее, когда даже до собеседования дело не доходит! Спрашивают о возрасте и, услышав "48", сразу пишут отказ в направлении из Центра занятости. А я ведь не танцовщицей или моделью устраиваюсь. Никого не интересуют ни образование, ни опыт работы. Смотрят с презрением: зачем ты, старая, пришла? А я ведь ещё не старая - полна сил, и голова работает лучше, чем у некоторых молодых. Но возраст - это приговор! И только один работодатель отнесся ко мне по-человечески: внимательно посмотрел диплом и трудовую книжку, стал задавать вопросы о моей трудовой деятельности. Я сама не выдержала: "А Вас не смущает мой возраст?" На что он ответил, что оценивает людей не по возрасту, а по деловым качествам. Так я получила работу. Но мой случай - редкое исключение, почти чудо. После 45 лет очень сложно устроиться на квалифицированную работу, на тебя смотрят как на изгоя...
Гость
23 декабря 2015, 17:14
После 40 лет уже смотрят "искоса" , я помню тоже когда-то проводила собеседования , когда приходили комне женщины после 40 на собеседование , мне не хотелось их брать , но и причин отказать не было . Я считала что они должны сидеть дома и пирожки печь для внучат . Вот сейчас мне за 40 и я понимаю как я ошибалась. После 40 я попробовала искать работу , но путнего , стоющего ничего не нашла . В нашем возрасте без связей искать хорошую работу бесполезно.
Гость
23 декабря 2015, 17:24
Страшно представить, что будет, если в стране поднимут пенсионный возраст до 65 лет. Т.е. потенциально 20 лет, с 45 до 65, ты безработный
Гость
23 декабря 2015, 18:21
Гость
23 декабря 2015, 17:24
Страшно представить, что будет, если в стране поднимут пенсионный возраст до 65 лет. Т.е. потенциально 20 лет, с 45 до 65, ты безработный
Будем картошку выращивать и на базаре продавать. И свои дипломы о Высшем образовании засунем в ...опу, забудем про амбиции . Будем выживать .
Гость
25 декабря 2015, 20:34
Кто там про пахать говорит? 25 тысяч за менеджера по работе с клиентами никогда не заплатят и платить не будут,столько. Поставят оклад 10 000 тысяч , а остальное скажут проценты( новые клиенты) а где их взять в кризис и стагнирующий рынок. Уволят через пол месяца и не заплатят!!! А если выхитришься и сделаешь план,на следующий месяц задерут его так, что сделать не сможешь всеравно уволят. Скажут коммунизм закончился ПАХАТЬ ДЕТКА НАДО!!! Дураков нет среди работодателей нет)) а за приведенных новых клиентов БОЛЬШОЕ СПАСИБО. При коммунистах работали, потому что ленивых не было была идея и платили деньги. А сейчас довели страну, а молодежь виновата, потому что в этой лживой системе не работать, ни заработать нельзя!!)
Гость
24 декабря 2015, 00:25
Все нормальные места, под блатными и родственниками за резервированы. Конкурс для вида проводят для ЛОХОВ, потому что положено!!! Вся система гнилая, кто работать может не берут, потому что спросят кого вы до этого набирали??? в плоть до руководителя!!! Так и живем в эру крайней не эффективности. Купленные дипломники сидят на хороших местах и не работают. А таланты кабы что бы не опозорить всех, должны в серую и неофициально себя проявлять!!! Весь ваш найм это цирк и ПОКАЗУХА!!!)
Гость
28 декабря 2015, 14:48
один ты лединец))))
Гость
27 декабря 2015, 14:16
Наблюдала процесс приема на работу в одной государственной организации тупой безграмотной теткой - 30-летней женщине с модельной внешностью, квалификация которой явно превосходила требуемую, было отказано. Объяснение -" пробу ставить негде". За глаза, конечно. Вторую кандидатку вообще по хамски отбрила. Причина - ей 41 год, а это год войны... А уж по по знакам зодиака отбор- это обязательно. Наверно они расстроились, но на самом деле им повезло.
Гость
22 декабря 2015, 07:48
А ещё причиной отказа может послужить трудовая книжка. Вернее, записи в ней или их наличие. Работодателю невдомёк, что одно и тоже заведеньице может раз пять быть переименовано, а подразделения сокращены и должности упрощены. Или, устроившись на работу, через месяц случайно узнаёшь о дутой ставке, требованиях и условиях, не озвученных при собеседовании и не реально маленькой зарплате за навязанные услуги. А вопрос - Почему Вы так скачете?- точно вызывает сомнение о вменяемости руководителя. Потому что, дорогой господин - из бывших - товарищ, рабочих мест нет по специальности, а кушать очень хочется. Вот и находишь что-нибудь, если же стоящее, бывает-место декретным оказывается, значит для тебя конкретно временным. Ты - ушли, а привели на него с оформлением уже бездекретным ППЖ из другого края, или ту с "мужем из автосервиса". "Веселишься" при каждом увольнении, как тебя использовали по полной и выкинули за ненадобностью, а на следующей Голгофе, не разобравшись, мораль читают.
Гость
27 декабря 2015, 00:27
Полностью поддерживаю данный комментарий. Сижу третий год на адской работе, где из 40 человек служащих 5 в декрете, 8 - начальник, замы и руководители отделов(причем все в полной уверенности, что в их должностные обязанности работа не входит) и 20 человек их родные и близкие... То есть, фактически, адекватных работников примерно 7. При этом понимаю что, у нас в городе 95% организаций работают примерно по тем же принципам. Разумеется если сказать что-то подобное на собеседовании - просто не возьмут, а если промолчать потом сам сбежишь (((
Гость
21 декабря 2015, 18:52
Всё самое интересное в последней части: тупые руководители, тупые рекрутеры, и самое главное - узнать побольше о будущем работодателе, а именно - пробить контору по черным спискам.
Гость
21 декабря 2015, 19:12
Я так и делаю. На одном из собеседований, на вопрос ШАБЛОННЫЙ и ТИПИЧНЫЙ, почему же я все-таки хочу работать в данной организации, ответила, что данное название в "черных" списках не фигурирует. Ответ оказался неверным) Он дал обо мне "понимание", "что я не имею своего мнения и верю тому, что пишут на заборах".
Гость
22 декабря 2015, 07:01
Гость
21 декабря 2015, 19:12
Я так и делаю. На одном из собеседований, на вопрос ШАБЛОННЫЙ и ТИПИЧНЫЙ, почему же я все-таки хочу работать в данной организации, ответила, что данное название в "черных" списках не фигурирует. Ответ оказался неверным) Он дал обо мне "понимание", "что я не имею своего мнения и верю тому, что пишут на заборах".
всё верно, вывод: когда умело врешь то больше нравишься )) ведь правда не бывает красивой
Гость
22 декабря 2015, 16:05
Сегодня хотела устроиться в школу), позвонила завучу))). На мой вопрос:"Есть ли вакансии учителя англ.языка?" она практически визгом ответила:" мне, что, уволить кого-нибудь?!!! У меня ещё две декретницы деть некуда!!!" Так что анкеты в 80 листов - не самое странное))) ;)
Гость
22 декабря 2015, 18:21
Самое смешное заключается в том, что потом на этих местах в "особых случаях" почему-то "недекретниц" оказываются. Звонила с утра в колледж, где учат профессионально сеять доброе и разумное. Кадровичка так рявкнула - работать сразу расхотелось. У мужа возникло подозрение и предположение - она пьющая, тем более на сайте о работе это учебное заведение выставило аж две вакансии. В итоге, пришли в колледж с коллегой, поинтересовались и услышали много интересного. Особенно понравилось про мой предмет - узнала то, чего ни в одном учебнике не читала. Аракину, наверное, поплохело бы от услышанного, ну, конечно, если специалист не пять учебников изучал, а один и ещё какой-нибудь из серии Entrprise/ Upstream-ов 1 - 2 уровеня.
Гость
22 декабря 2015, 20:06
вообще-то школы комплектуют состав в сентябре. странно устраиваться в них сейчас
Гость
23 декабря 2015, 07:24
Ничего подобного! Вакантные места в школах и сейчас есть. Но в каких! Пришла в одну. Директор устроил такой дорос с пристрастием и так оскорбил, как будто я отъявленная аферистка. Пришла домой, влезла в Интернет и узнала, что в школе постоянные конфликты между директором и родителями с выложенными диктофонными записями и на уровне министерства. Пришла во вторую. Там учитель месяц проработал и ушёл. Стала спрашивать, картинка вполне ясная, а с учителем очень хорошо знакома, просто так не ушла бы. Увидела ещё одну вакансию, прошла собеседование. И на этом всё. Потом нашла вакансию в спо. Всё хорошо, всё прекрасно, но без оформления. Ещё в одном - наболтали до небес, но им, как выяснилось, Москва приказала по 14 разряду брать! А в реальности - частичная занятость. Ещё в одном - далеко живу. В двух следующих - вакансии стоят в цзн, приходишь и пусто, для своих, хоть и без опыты, и без надлежащего образования. Вот Вам и середина года!
Гость
23 декабря 2015, 08:30
В основном не берут, только из-за того, что ты девушка 26 лет, и не замужем, и нет детей. Значит в ближайший год выйдешь замуж и уйдешь в декрет. А то что я пока не планирую замуж и детей их не волнует. Они все равно говорят, что залечу, ведь для этого большого ума не надо.
Гость
23 декабря 2015, 14:49
мне 28, ребенок, муж,опыт есть.Тоже не берут
Гость
23 декабря 2015, 15:14
Гость
23 декабря 2015, 14:49
мне 28, ребенок, муж,опыт есть.Тоже не берут
а вдруг второго ребенка захотите))
Гость
23 декабря 2015, 20:45
Гость
23 декабря 2015, 15:14
а вдруг второго ребенка захотите))
и не говорите, а если второго родишь,будут думать,"а вдруг за 3-им пойдешь?"И так до бесконечности))
Гость
21 декабря 2015, 20:13
похоже что статья исключительно о том, как пройти собеседование на должность менеджера по продажам
Гость
24 декабря 2015, 06:48
А у нас сейчас только менеджеры по продажам и требуются... Посмотрите вакансии :))
Гость
25 декабря 2015, 09:51
Как то при собеседовании мне напрямую сообщили, что не возьмут по причине .... Как бы это сказать то ... Что я могу подсидеть своего потенциального начальника :). Был и такой случай : прошёл ТРИ этапа собеседования ( составлял и проводил презентации и т. Д.), а взяли своего знакомого. Был и ещё случай: 1.5 месяца собеседований ( штук 5)- должность хорошая и зарплата. Прошёл все круги и ... Когда предоставили трудовой договор, я просто ужаснулся! Ничего из обещаного! Ни ресурсов и условий для работы, ни четкой зарплаты и договор на ОДИН(!!!) месяц. Вы.Сы. Компании в серных списках не значилось! :( Многие компании откровенно спекулируют "кризисом" и не хотят платить даже минимума. Вообще много чего интересного могу поведать про этапы трудоустройства.
Гость
1 января 2016, 13:28
В Пирамиде не работали? Слишком похоже
Гость
27 декабря 2015, 10:27
А я проходила собеседование на вакансию специалиста по работе с клиентами гос. Пенсионного Фонда России и мне начальник отдела кадров важно так заявила, что им требуются сотрудники с 2-мя высшими образованиями:экономическим и юридическим, а зарплата на эту вакансию составляет -13 000 рубл......! И смех и грех.. И как-то слабо верится, что человек с 2-мя высшими образованиями и опытом работы пойдет на такую нищенскую зарплату.....и что сотрудники, которые сейчас там работают соответствуют этим требованиям...
Гость
28 декабря 2015, 11:03
2-я высшими образованиями уже не удивишь никого....
Гость
24 декабря 2015, 13:13
сначала ты учишься - иди нафиг, потом ты же замуж вышла родишь - иди нафиг, потом у тебя двое детей (это вообще запредельная наглость) - иди нафиг, а потом ты старая. Всё!)))))
Гость
26 декабря 2015, 13:03
Бассейн Олимпия, вакансия администратор висит всегда. Много раз посылала резюме, не отвечают. Один раз посчастливилось дойти до собеседования с "отделокадрицей". Когда я стала задавать вопросы относительно работы, то выяснилось, что никакой вакансии на самом деле нет. Я спросила, зачем же она все время дает это объявление и на собеседование меня пригласила. Оказывается она просто набирает базу резюме на всякий случай. Вот вам и ответ, почему вакансии висят годами и есть ли они в реальности.
Гость
22 декабря 2015, 08:05
Госпидя, да основной массе так называемых "работодателей" вообще надо свои амбиции умерить по самое "не могу". Еще требования какие-то выдвигают. За ту оплату, которые они "обещают" за выполненную работу, на эту самую работу НАДО просто ходить и сидеть ничем не заниматься)). Ковыряйтесь больше, скоро вообще некому будет на вас работать, будете сами на себя за свои копейки вкалывать)).
Гость
22 декабря 2015, 09:34
мечта работника, которому никогда не светит быть работодателем
Гость
22 декабря 2015, 12:10
Гость
22 декабря 2015, 09:34
мечта работника, которому никогда не светит быть работодателем
Мечты, говорите?)) К ужасу так называемых "работодателей", это не мечты, а реальность текущей жизни в России. Умным, талантливым и образованным в современных условиях незачем работать на дядю за 3 коп, не для того они (а скорее их родители) инвестировали в себя ранее. Этих людей изначально готовят к "другой" жизни. А "посредственность", от которой так называемые "работодатели" уже сегодня воротят свой необоснованно задравшийся вверх нос, в недалеком будущем будет еще посредственней)). Если не сказать больше. Все причины этого указывать не буду, думаю, что они лежат на поверхности и всем известны и одна из этих причин низкий уровень любого (общего, среднеспециального, высшего) образования в нашей стране. Да и основная масса "работодателей", собственно, оставляет желать ГОРАЗДО лучшего)). Посему им и совет "умерьте свои амбиции", ибо может быть поздно.
Гость
22 декабря 2015, 12:56
Гость
22 декабря 2015, 12:10
Мечты, говорите?)) К ужасу так называемых "работодателей", это не мечты, а реальность текущей жизни в России. Умным, талантливым и образованным в современных условиях незачем работать на дядю за 3 коп, не для того они (а скорее их родители) инвестировали в себя ранее. Этих людей изначально готовят к "другой" жизни. А "посредственность", от которой так называемые "работодатели" уже сегодня воротят свой необоснованно задравшийся вверх нос, в недалеком будущем будет еще посредственней)). Если не сказать больше. Все причины этого указывать не буду, думаю, что они лежат на поверхности и всем известны и одна из этих причин низкий уровень любого (общего, среднеспециального, высшего) образования в нашей стране. Да и основная масса "работодателей", собственно, оставляет желать ГОРАЗДО лучшего)). Посему им и совет "умерьте свои амбиции", ибо может быть поздно.
и куда же отправляются работать эти инвестированные в себя умные и талантливые? кто им всем поголовно, а ведь такими все себя мнят без исключения, даже посредственности, синекуру приготовил?
Гость
22 декабря 2015, 20:25
Да,вы точно подметили на счет того,что когда приходишь на собеседование: С хорошим маникюром,макияжем,прической.Девушка отделе кадров ( лет так 28-30? ) тебя так и сверлит глазами,из нее так и пышит нескрываемая злость.При вопросе:Дети есть? сколько лет?Ответ:Есть,дочь 27! У нее брови в верх поползли,а вам тогда сколько? В руках держит мое резюме и документы. Для чего? и дальше такие же не лепые вопросы.Вообщем жуть!
Гость
28 декабря 2015, 12:08
Блин, да почему я хочу именно у них работать - да я в 15 компаний резюме отправила. Для каждой свою причину придумывать? Да, я тупо хочу устроиться хоть куда за приемлемые деньги. Дорогие эйчары, вам больше нравится, когда врут???
Гость
1 января 2016, 13:20
-Почему вы именно у нас хотите работать за 20 т.р.? -Потому что у вас в компании собралась дружная команда профессионалов, и только у вас я в полной мере смогу проявить свою стрессоустойчивость и способность решать множество задач одновременно.
Гость
1 января 2016, 13:35
Они просто получили одинаковое образование на курсах
Гость
22 декабря 2015, 22:36
Ходила на много собеседований, очень раздражает дискриминация "29 лет - нет детей? забеременеешь", а на заявление что детей иметь не планирую вообще - круглые глаза и смотрят как на умалишенную), раздражают личные вопросы ( с кем живешь, встречаешься, хобби тп ), я ведь не в подружки нанимаюсь а на работу. Вопросов по самой работе наверное 30%, все остальное вообще полный трэш. Раздражают бессмысленные вопросы: "Кем вы видите себя через 5 лет" и все такое психологическое барахло... А еще собеседования в 10 этапов, и анкету им и тесты им и беседы им....а работа то не в топ менеджеры была, а в операторы пк всего лишь) В итоге "взяли" меня только в торг сети с большой текучкой кадров, большой загруженностью и низкой зп (лента,метро, виват)и куда я ходила на собеседование просто для практики, а не для трудоустройства... в итоге вернулась на прежнюю работу и никуда отсюда не уйду до конца своих дней =( Эти 2 месяца собеседований были просто каким то кошмарным сном и повторения я не хочу ))
Гость
25 января 2016, 20:58
Вопрос "Кем Вы видите себя через 5 лет" задается, чтобы узнать амбиции сотрудника (=как долго он будет готов работать на низкооплачиваемой или непрестижной должности). Вопрос: "С кем живешь и встречаешься" может выявить наличие нежелательных связей (представьте, что жена руководителя "Мегафона" идет устраиваться в "Билайн"))
Гость
21 декабря 2015, 19:22
Вы вакансии на своем сайте видели, прежде чем писать пр причины провала на собеседовании? Нормальных вакансий единицы. Недавно в другой теме чел из Архангельска просил работы за 30т в месяц...Ситуация довольно плохая...
Гость
24 декабря 2015, 06:11
На работу везде берут своих да наших . А так званые собеседования - это для галочки , им же надо чем-то заниматься , зарплату отрабатывать в отделе кадров . По этому и вопросы неадекватные и взгляды косые . Народ оскатинился . А дальше хуже будет .
Гость
24 декабря 2015, 08:32
Забыли в статье упомянуть о «горячих» звонках на прежнее место работы, что существенно влияет на исход собеседования. И нередко бывший руководитель, забывая профессиональную этику, выступает в роли первого сплетника «на деревне». Любой руководитель должен предотвращать конфликтные ситуации и споры на работе, а не поддерживать их. И нередко выясняется в ходе незапланированной проверки, что специалист-то грамотный, контролирует свои эмоции, а вот «кучка» неряшливых прихлебателей в профессии имела совсем иные мотивы и помыслы. Руководитель же испытывал финансовое наслаждение от слабенького коллектива. Потом наступает ситуация подобно этой: "Не рой яму другому, сам в неё попадёшь" и позвоночное дело. Постскриптум: НЕ может специалист просто так уволиться.
Гость
27 декабря 2015, 10:24
Да всё понятно! Кумовство развито до предела! А потом скажут, что никто не шёл вот и пришлось взять кого попало, чтобы процесс не прерывался. В центре занятости предложат то, что людям за миллионы не надо. А вас ещё и обвинят, работать не хотите.
Гость
22 декабря 2015, 08:06
Начальник цеха, вы когда с образовательного учреждения пришли тоже знали законы и схемы? не уверена, вы это узнали в процессе своего трудового стажа...зря вы так отбираете молодых специалистов...это говорит о вашей компетенции как руководителя...
Гость
22 декабря 2015, 14:05
Правильно мужик отбирает тех специалистов. Если чел пришёл с дипломом и не знает ЭЛЕМЕНТАРНЫХ формул и т.д., то о какой работе можно с ним вообще говорить)). Бывает люди без дипломов знают и умеют гораздо больше чем те кто "учился" за деньги.
Гость
22 декабря 2015, 18:24
Гость
22 декабря 2015, 14:05
Правильно мужик отбирает тех специалистов. Если чел пришёл с дипломом и не знает ЭЛЕМЕНТАРНЫХ формул и т.д., то о какой работе можно с ним вообще говорить)). Бывает люди без дипломов знают и умеют гораздо больше чем те кто "учился" за деньги.
Ну ка, приведите-ка формулу закона сохранения энергии. Только без гугла и википедии..
Гость
22 декабря 2015, 20:31
Гость
22 декабря 2015, 18:24
Ну ка, приведите-ка формулу закона сохранения энергии. Только без гугла и википедии..
Вам не надоело? Ваш формальный подход к обучению, уже все уловили. Для Вас физика-это формулы. Разочаруют Вас, но это не так. Завязывайте с формулами и начинайте учить физику)
Гость
28 декабря 2015, 06:19
Напрашивается только один вывод:Работодатель в текущий момент-беспредельщик.Государство самоустранилось от создания рабочих мест-занимается лишь сборами налогов и их распределением.При таком подходе Работодателя+Государство (частно-государственное партнерство) движения вперед НЕ будет.ПРОСТО ЗАСТОЙ.НАРОД хочет и может работать,а ВЕРХИ не могут занять СВОЙ собственный НАРОД.Алчность и нажива текущие реалии времени.ДУША болит за наш НАРОД.Господи убереги НАРОД наш от НЕКОМПЕТЕНТНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Гость
28 декабря 2015, 10:13
))))) ты самый умный видимо) все вы дармоеды одинаковы!
Гость
28 декабря 2015, 15:55
Гость
28 декабря 2015, 10:13
))))) ты самый умный видимо) все вы дармоеды одинаковы!
Вот вы и одинаковы.
Гость
22 декабря 2015, 17:35
Меня вот даже на собеседования не приглашают из-за отсутствия опыта, а где его взять, если без него никуда не берут? А ведь я готова работать и на небольшую зарплату, только ради опыта..
Гость
23 декабря 2015, 15:58
Та же самая ситуация. Только на собеседования приглашают иногда но потом не перезванивают.
Гость
21 декабря 2015, 19:39
еще часто соискатели пишут в резюме все подряд, чтобы показать, как они много знают. А при встрече начинается самое интересное. Написано в резюме - знание всего пакета Майкрософт Офис. Начинаешь задавать вопросы - ни Эксель, ни Акцесс не знают, умение вбить буквы в ячейки не говорит о знании программ, о 80% функций Ворд не слышали, так зачем пафосно писать, что знают все программы?
Гость
21 декабря 2015, 21:46
тебе остальные 80...
Гость
22 декабря 2015, 04:50
Гость
21 декабря 2015, 21:46
тебе остальные 80...
надо, такой ответ устраивает?
Гость
22 декабря 2015, 05:01
Если речь не о вакансии эксперта-преподавателя ВСЕГО пакета мс офис, то автор поста сам дурак.
Гость
23 декабря 2015, 10:48
"Также один из критериев оценки кандидатов, который используется при оценке их на собеседовании – это безопасность соискателя." Конечно специалист с двумя красными дипломами и огромной сферой знаний и интересов будет опасен для тех руководителей, кто просто просиживает свой зад на одном месте и никуда не двигается. Таких руководителей обычно раздражает высокий культурный уровень и уровень знаний подобных специалистов. Вот и не берут никуда. У меня такой специалист с двумя красными дипломами уже с сентября без работы сидит.
Гость
23 декабря 2015, 11:39
Была на собеседовании в БК "Соратник" на должность бухгалтер. После кучи психотестов меня спросили, замужем ли я. Ответила, что в моем возрасте это уже не актуально, так как у меня внуки и в декрет я не собираюсь. Но оказалось дело не в этом, и хозяйка объяснила, что я должна буду завести среди клиентов несколько ухажеров и возможно даже "выйти замуж" ( не знаю что именно она имела ввиду). По ее мнению это привлекает клиентов. Я в шоке! С таким еще не встречалась.
Гость
26 декабря 2015, 07:15
Причина отказа на собеседовании не адекватное руководство с купленными дипломами и пустой головой. Часто хотят чтобы делал все и не платить ничего. Сейчас в основном молодые начальники с дипломами гуманитарных коммерческих вузов без гос аккредитации и как правило с пустой головой.
Гость
22 декабря 2015, 07:51
И через такие проходил собеседования, типа как посчитать периметр, теорему Пифагора и какой-то закон (не помню точно - просто сам вопрос так огорошил, что выбил из колеи). Ведь всего, что проходили в школе и что не используешь каждый день (я про законы квантовой физики) естественно не запомнишь. А может уж чтоб точно пройти вспомнить как в детском саду развивали моторику рук или учили делать поделки? Были и такие случае - отбор проходил по знаку зодиака, причём директор был мужчина. И умею ли я играть на баяне? Вот только зачем такие навыки нужны продажнику? Ведь всё равно в специфику вникаешь уже в процессе работы? Так что собеседования сейчас - это просто дурдом.
Гость
22 декабря 2015, 10:00
и я через подобные собеседования проходила! и потом думаешь. а вообще адекватные ли рабовладельнцы или ?
Гость
24 декабря 2015, 14:34
если ничего не знаешь и не умеешь ни какое резюме и собеседование не помогут!
Гость
24 декабря 2015, 16:31
Если ничего не знаешь и не умеешь, но есть хорошие связи, то никакие резюме и собеседования не понадобятся! Более того, год назад узнала, что должности в государственных учреждениях можно купить! Сама была в шоке! И ещё, знала одну начальницу, которая не владела правилами орфографии, зато умела орать матом. Так вот эта начальница выжила образованных и культурных сотрудниц, а оставила только пэтэушниц, которые сами с ошибками писали и матерные слова запросто употребляли. Так что не всегда знания и умения идут на пользу при трудоустройстве.
Гость
24 декабря 2015, 19:22
Гость
24 декабря 2015, 16:31
Если ничего не знаешь и не умеешь, но есть хорошие связи, то никакие резюме и собеседования не понадобятся! Более того, год назад узнала, что должности в государственных учреждениях можно купить! Сама была в шоке! И ещё, знала одну начальницу, которая не владела правилами орфографии, зато умела орать матом. Так вот эта начальница выжила образованных и культурных сотрудниц, а оставила только пэтэушниц, которые сами с ошибками писали и матерные слова запросто употребляли. Так что не всегда знания и умения идут на пользу при трудоустройстве.
не можно, а нужно, думаю, не удивлю вас, что "у этих" это в порядке вещей, есть расценки ,и.т.д.
Гость
25 декабря 2015, 07:30
Гость
24 декабря 2015, 16:31
Если ничего не знаешь и не умеешь, но есть хорошие связи, то никакие резюме и собеседования не понадобятся! Более того, год назад узнала, что должности в государственных учреждениях можно купить! Сама была в шоке! И ещё, знала одну начальницу, которая не владела правилами орфографии, зато умела орать матом. Так вот эта начальница выжила образованных и культурных сотрудниц, а оставила только пэтэушниц, которые сами с ошибками писали и матерные слова запросто употребляли. Так что не всегда знания и умения идут на пользу при трудоустройстве.
О, это прям с моей бывшей начальницы списано! Кто умней нее - гнобила почем зря, зато тупые прихлебалы были самым лучшими сотрудниками! Конечно, они молодцы, что домой уходят вовремя, ведь их работу делаю я в приказном порядке!
Гость
22 декабря 2015, 14:40
1) "...Кандидату на вакансию рядового работника или линейного менеджера, скорее всего, откажут, если он слишком дорого одет, приехал на дорогом автомобиле или плохо высказывается о предыдущем работодателе и руководстве». -КТО виноват, что директор сидит в грязной кофте, а соискатель, согласно деловому протоколу приехал в приличном костюме ?)))) 2) ...Очень большую роль также играют личностные качества и совместимость с будущим руководителем." - В ТК РФ нет такой статьи , как личная несовместимость ))) и тд. и тп. )))))))))))
Гость
23 декабря 2015, 09:28
Насчет совместимости - Это абсолютно верно.
Гость
23 декабря 2015, 18:07
Звонила насчет вакансии администратор в сауну. Спрашивают умение плавать. Интересуюсь зачем, ведь я была в этой сауне, малюсенький бассейн и где там плыть? Тогда спрашивают, есть ли у меня санитарная книжка. Встречный вопрос- почему когда я приходила как клиент в эту сауну, то у меня никто справку от врача не требовал, так для чего тогда сан. книжка администратору, если она фактически уборщица в этой сауне? Бросили трубку.
Гость
22 декабря 2015, 07:46
У нас приём на работу не поставлен профессионально и часто руководители компании хотят "купить волшебную палочку" за копеечку: просят продать им ручку(т.е. либо унизиться поиграв в игру "а хрен я у тебя куплю, однако ты попробуй", либо не понимают разницу продажи ручки и того что они хотят что бы сотрудник в реалии продавал. ибо не знают механизма продажи на рынке 2В2), придумать ответ на сказку(естественно надо придумать ответ, который потенциальный руководитель сам придумал) и прочее. Один из худших вариантов, когда директора питают иллюзии из серии " у нас стартап и надо сделать план на 20млн продаж крупным игрокам рынка, вам это по силам?"... ответ из серии "если дадите автомат или от меня позвонит правитель страны и скажет что бы покупали - им не нравится)))
Гость
22 декабря 2015, 08:54
Уважаемый Никита Токарь, вы уж если не знаете как правильно писать про рынок b2b, так и не пытайтесь, а то как-то не слишком хорошо получается, умно написали да облом вышел (2В2 - это что?)
Гость
23 декабря 2015, 08:37
Гость
22 декабря 2015, 08:54
Уважаемый Никита Токарь, вы уж если не знаете как правильно писать про рынок b2b, так и не пытайтесь, а то как-то не слишком хорошо получается, умно написали да облом вышел (2В2 - это что?)
Ирина, благодарю за поправку, торопился. А древние греки часто говорили "когда дураку показывают на небо, - он смотрит на палец",- Ттак что если будут какие-то комментарии по смысле, а не по оформлению - буду рад поддержать беседу
Гость
21 декабря 2015, 18:25
Первая статья, которая не вызывает приступов смеха.. Все более-менее адекватно изложено.
Гость
28 декабря 2015, 12:04
У меня вызвало ступор это: "Также один из критериев оценки кандидатов, который используется при оценке их на собеседовании – это безопасность соискателя. Кандидату на вакансию рядового работника или линейного менеджера, скорее всего, откажут, если он слишком дорого одет, приехал на дорогом автомобиле или плохо высказывается о предыдущем работодателе и руководстве»". В чем связь? Безопасность соискателя и его автомобиль, одежда..?
Гость
21 декабря 2015, 20:04
я вот говорю на собеседовании, что я самый наилучший эксперт по всем практически вопросам экономистики, юриспруденству, статистологии и непревзойденный лидер рынка по банкротству, но на меня так странно смотрят и не верят почему-то
Гость
22 декабря 2015, 07:05
вы опасны для руководства))) попробуйте врать)))
Гость
23 декабря 2015, 07:27
Гость
22 декабря 2015, 07:05
вы опасны для руководства))) попробуйте врать)))
Нет, в данном случае как раз наоборот, надо ему попробовать НЕ врать))))))))
Гость
27 декабря 2015, 17:04
Удивительно, почему Вы слово "банкротство" не исказили, как "экономистику", "юриспруденство", "статистологию"? Или ума не хватило? Позерство надо поддерживать до конца, поэтому на Вас так странно смотрят. Не тяните Вы ни на эксперта, ни на человека с чувством юмора.
Гость
21 декабря 2015, 20:48
Обычно на работу берут по первому впечатлению ,а создается оно когда человек тебя видит первые 15сек
Гость
23 декабря 2015, 09:22
Как можно за 15 секунд узнать что перед Вами именно тот кандидат , который нужен? За 15 секунд можно влюбиться ( любовь с первого взгляда ) , но что касаеться работы Вы ошибаетесь .
Гость
23 декабря 2015, 14:33
А мне однажды отказали в месте, только потому что я молодая и могу пойди в декрет. Было 4 собеседования: сначала личная встерча, разоговор об опыте и планах на жизнь, потом еще раз о том же самом, как так такая малолдая (на тот момент мне было 26 лет и уже главный бухгалтер и вроде дело говорит), потом меня пригласили на тест, со мной в кабинете было 2 сотрдуника чтобы я не списывала, и когда из 60 вопросов было всего 5 ошибок, у меня спросили "Вы что ли списывали? Откуда вы все это знаете?" И в итоге 4 собеседование, на котором мне сказали: "Ивсе-таки вы сможете пойти в декрет". А в итоге я ушла в декрет через 4 года.
Гость
23 декабря 2015, 15:45
Значит все таки ушли в декрет, тогда какие претензии к работодателям?
Гость
23 декабря 2015, 16:58
Гость
23 декабря 2015, 15:45
Значит все таки ушли в декрет, тогда какие претензии к работодателям?
А что, уйти в декрет-это преступление???
Гость
24 декабря 2015, 17:35
Гость
23 декабря 2015, 16:58
А что, уйти в декрет-это преступление???
Нет конечно, но работодатель сделал правильный вывод и взял себе человека, который проработает у него больше 4 лет. Сэкономил деньги на выплачивании декретных. Просто поставьте себя на место работодателя и спросите кого бы Вы выбрали: Человек , который может уйти в декрет или человек, который не покинет рабочее место при прочих равных условиях.
Гость
23 декабря 2015, 18:17
Была на собеседовании на должность бухгалтер-кассир, безуспешно пыталась рассказать девушке-кадровичке про свой опыт работы. Ей это не интересно, она меня решила тестировать. Отвечайте, говорит, на вопрос какой конечный продукт на вашем последнем месте работы по примеру пекарь-хлеб. А какой конечный продукт может быть у кассира? Она что думала, что я деньги печатаю? Ответила что конечного продукта там нет, а есть бесконечный процесс - прием и выдача денег. В работе отказали, видимо неправильно ответила...
Гость
23 декабря 2015, 20:13
Ну их попробуй пойми еще: может быть она имела ввиду какой конечный продукт производило предприятие на котором вы работали.
Гость
23 декабря 2015, 20:35
Гость
23 декабря 2015, 20:13
Ну их попробуй пойми еще: может быть она имела ввиду какой конечный продукт производило предприятие на котором вы работали.
Это был ВУЗ. Конечный продукт тогда диплом что ли?
Гость
24 декабря 2015, 06:24
Бред какой-то.. Определение результата и целеполагание - не находятся в компетенции исполнителя. Это вопросы руководителя, и любые покушения "снизу" определить результат должны пресекаться в принципе и вообще. А тут - требование к соискателю на уровне кассира (исходя из сообщения) определить результат?! Жесть
Гость
21 декабря 2015, 19:25
Я прошёл сотни собеседований, по опыту могу сказать, в процессе сам понимал устраивает ли меня такой работодатель или нет. В результате, там где мне нравилось я идеально о себе рассказал, да и работодатели шли на контакт. Правда, потом не перезванивали. Но там где я напрямую говорил, что ваши условия меня не устраивают (уровень з/п, отсутствие офиц. тр-ва или должностные обязанности или лохотрон (бесплатная раб. сила)) - и в-аля, меня брали, даже уговаривали... Так что всё, что описано в статье - чушь полная!
Гость
9 февраля 2016, 23:44
Так и есть, как только открещиваешься всеми силами от фиговой работы, зовут, звонят, уговаривают. Работаю с 1997, было 3 места работы и периоды поиска, когда без работы, никогда, ни разу в жизни не помогли ни кадровые агентства, ни тем более сайты. Сейчас опять в поиске ищу через знакомых, по своим бывшим связям. Последнее место работы - самая крупная в России компания в своей сфере, у нас был большой департамент по персоналу, с точки зрения поиска сотрудников абсолютно бесполезный. Чем заняты эти охотники за головами? Гнать бы их всех.
22 декабря 2015, 22:31
В Перьми нет и не было нормальных уловия жизни и работы одни гнилые заводы куда не берут молодых
Гость
23 декабря 2015, 06:56
Как раз молодых и берут стажерами за копеечку, но только с красным дипломом и неамбициозных. Через 3 года, когда уже выслуга прибавляется, их выпинывают и берут "свежую кровь", а те отправляются в реальную жизнь вне совдеповско-индустриальной системы: их перекидывают частники, коммерсы тем более, потом они побираются по помойкам или уезжают на дачу или к родственникам в деревню - так произошло почти со всеми, кто заканчивал со мной политех. Мы все, непонятно ради чего, безцельно и безсмысленно потеряли 5лет своей молодости, времени возможностей, а его уже не вернуть, грустно.
Гость
23 декабря 2015, 13:20
в перми есть много чего, смотря что подразумевать под нормальными условиями. другое дело. что молодежь, не имея достаточной квалификации и желания учиться, хочет все и сразу и работать поменьше..
Гость
23 декабря 2015, 13:22
Гость
23 декабря 2015, 06:56
Как раз молодых и берут стажерами за копеечку, но только с красным дипломом и неамбициозных. Через 3 года, когда уже выслуга прибавляется, их выпинывают и берут "свежую кровь", а те отправляются в реальную жизнь вне совдеповско-индустриальной системы: их перекидывают частники, коммерсы тем более, потом они побираются по помойкам или уезжают на дачу или к родственникам в деревню - так произошло почти со всеми, кто заканчивал со мной политех. Мы все, непонятно ради чего, безцельно и безсмысленно потеряли 5лет своей молодости, времени возможностей, а его уже не вернуть, грустно.
не надо было учиться, надо было сразу на дачу ехать. там бы и грамотность подтянули, изучая на досуге учебник русского языка