RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Избавляемся от сверхурочной зависимости

Гость
23 июня 2015, 07:32
У моего бывшего директора все дела появлялись полшестого вечера. Вызывал к себе и диктовал "срочные" задания. Вот и скажите, это у меня привычка бесплатно работать до 8 вечера или директор самодур? Как показывает практика, если переработки оплачиваются, то начальство их не приветствует, и они случаются очень редко.
Гость
23 июня 2015, 11:18
Есть такая инспекция по охране труда. Если туда написать заявление, то придет инспектор и такой штраф директору "вкатит" что он либо вас уволит или отстанет навсегда.
Гость
23 июня 2015, 12:06
Гость
23 июня 2015, 12:06
Есть такая инспекция по охране труда. Если туда написать заявление, то придет инспектор и такой штраф директору "вкатит" что он либо вас уволит или отстанет навсегда.
Будьте уверены-уволит и не отстанет, а не даст вам в городе нормально устроиться никуда! А кстати, эта инспекция, может у вас в Челябинске,-сила, у нас же это место, куда работодатели или их юристы просто носят небольшие конвертики сами знаете с чем.
Гость
23 июня 2015, 13:26
Гость
23 июня 2015, 13:26
Есть такая инспекция по охране труда. Если туда написать заявление, то придет инспектор и такой штраф директору "вкатит" что он либо вас уволит или отстанет навсегда.
вопрос только в т ом что если уволит -куда я пойду работать- ведь семью-то кормить надо...
Гость
23 июня 2015, 14:23
Засиживаться на работе любят всякие дебилы без жен, детей и без других интересов. Эти дебилы и сами сидят до поздна и других заставляют если могут. Просто не понимают, что ребенка из садика/школы забрать надо, жена в 21.00 встретит со скалкой или вообще уйдет куда подальше. Что если ремонт делаешь, то замерщики приходят, то материалы привозят. Сейчас таких манагеров тьма расплодилось. ТК они не читали, а если читали, то только про обязанности работников. А тех кто засиживается никогда не поднимут повыше, ибо работники такие нужны именно в качестве дешвой рабочей силы. В начальники кто потупей да понаглей пойдут.
Гость
24 июня 2015, 13:53
наверное, надо просто работу менять. На ту, где до 17-00 рабочий день - и домой.
Гость
23 июня 2015, 08:24
Понятно, если на себя работаешь, то можно и 24 часа в сутки работать. А если на дядю, то как показала моя практика (я на пенсии), то потом, в возрасте понимаешь- а зачем? И так жалко свои угробленные годы!
Гость
28 июня 2015, 08:25
Не хочу никому ставить оценки, но расскажу про себя, работала в отделе кадров, штат сотрудников увеличился вдвое, а я продолжала одна работать, никакой доплаты не делали, даже той что положено по закону - 30%, причем начальник с усмешкой говорил, ты же справляешься... не выдержала ушла , вместо меня приняли 3 человек, звали обратно, но уже трудоустроилась в другом месте... там тоже сначала работало нас 2, а потом стала работать одна совмещая , опять за одну зарплату, хотя обороты сильно увеличились, в результате давление и частичная потеря зрения, ушла с работы за 3 года до пенсии, иначе бы я вообще до пенсии не дожила, теперь наблюдаюсь в микрохирургии глаза, каждые полгода лечу давление в дневном стационаре, и также думаю, а зачем? Как начальство нас дураков-трудоголиков вычисляет? Молодежь задумайтесь, сначала льстит, что ты такой нужный, но замену вам найдут настолько быстро, что глазом моргнуть не успеете, а вот здоровье не вернете, а вам еще нужно создать семью и вырастить детей
Гость
29 июня 2015, 11:30
Гость
29 июня 2015, 11:30
Не хочу никому ставить оценки, но расскажу про себя, работала в отделе кадров, штат сотрудников увеличился вдвое, а я продолжала одна работать, никакой доплаты не делали, даже той что положено по закону - 30%, причем начальник с усмешкой говорил, ты же справляешься... не выдержала ушла , вместо меня приняли 3 человек, звали обратно, но уже трудоустроилась в другом месте... там тоже сначала работало нас 2, а потом стала работать одна совмещая , опять за одну зарплату, хотя обороты сильно увеличились, в результате давление и частичная потеря зрения, ушла с работы за 3 года до пенсии, иначе бы я вообще до пенсии не дожила, теперь наблюдаюсь в микрохирургии глаза, каждые полгода лечу давление в дневном стационаре, и также думаю, а зачем? Как начальство нас дураков-трудоголиков вычисляет? Молодежь задумайтесь, сначала льстит, что ты такой нужный, но замену вам найдут настолько быстро, что глазом моргнуть не успеете, а вот здоровье не вернете, а вам еще нужно создать семью и вырастить детей
Есть простая поговорка - ездят на том, кто возит(ет). Раз согласились, второй, третий и уже в систему вошло. И везут многие. Кушать хочется. Детишек одевать...
Гость
23 июня 2015, 23:20
Нечего работать на буржуя больше чем положено, пусть радуется что хоть в рабочее время на эти зарплаты кто то работает! А с повышением цен на все работа теряет смысл.
Гость
23 июня 2015, 17:51
Как же не работать сверхурочно, когда иногда загружают так что физически не возможно выполнить все за время рабочего дня и не доплачивают нисколько (бухгалтер)... реально если подумать то не хватает людей в штате, а компания экономит, тем более что люди все терпят и никуда не денутся, а будешь выступать - будешь как изгой в коллективе, нико же не любит тех кто спорит с начальством, все начальника всегда поймут и вообще у них не плохие отношения сложились... вот что я скажу всем таким коллегам - вы все рабы, вам подарили трудовые права а у вас кишка тонка...
Гость
27 июня 2015, 16:10
а вы по паре отчетов срок пропустите..... моет тогда ваше начальство задумается
Гость
23 июня 2015, 06:04
Однако хроническое переутомление заставило пересмотреть свой график, и я стала замечать, что более половины рабочего дня уходит в никуда.- вот так и работают рекламщики, наконец то признались Оригинал материала: http://74.ru/text/havejob/47851661152256.html
Гость
23 июня 2015, 16:31
Был у меня начальник. Странный человек. Жена, ребенок есть. Приходил на работу чуть ли не за час, делал 2-3 звонка минут на сорок, в девять ровно включал компьютер, зато всем объявлял, как он рано на работу пришел. Уходил тоже, по-разному. Когда настроение было, бежал вперед всех, пятки лишь сверкали. Когда нужно было показать себя руководству, сидел до девяти-десяти вечера, опять таки на телефоне, болтал с партнерами на отвлеченные темы (он так объяснял - налаживал контакт, чтоб дружба крепче была :)), читал электронные книги в компе, и всякий раз, когда кто-то подходил к его столу, быстро-быстро сворачивал все "окна". Жена, к слову сказать, у него как вол, за мужика в доме. Вот поэтому и не торопился он домой. А потом очень красиво рассказывал о своих переработках.
Гость
24 июня 2015, 09:22
Короче,резюме:если ты не относишься к родственникам хозяев и другим блатным,ты-раб,а бунт рабский подавляется жестко, с вещами-на выход!
Гость
24 июня 2015, 06:39
И опять менеджеры по рекламе, психологи и пр. офисный планктон. А где люди, которые действительно работают, создают и часто не по своей воле засиживаются на работе, работают на нескольких работах? Я имею ввиду рабочих и инженеров. Т.е. Людей и Специалистов с большой буквы. Вот у кого необходимо проводить опрос и на кого ориентироваться государству.
Гость
26 июня 2015, 18:37
Нету их как класса уже.Сам с завода в коммерцию ушел,надо квартиру-машину покупать было,желательно без ипотек.Так бы и сидел щас в общаге,с зарплатой 15 штук,зато блин с гордостью что инженер.Каждый сам выбирает лапу сосать или икру трескать.Желательно свое мутить или со знакомыми,чтоб избежать этих дебильных корпоративных правил,дресс-кодов и прочей мутотени.Ну и директору знакомому можно в табло дать,если выеживаться начнет-и он это прекрасно осознавал,посему не закручивал гайки сверх меры.
Гость
23 июня 2015, 08:28
менеджер по рекламе Юлия Варламова. – По любой просьбе начальства коллега готова хоть заночевать на работе, при этом никогда не требует за дополнительную нагрузку ни доплату, ни отгулов. Все надеется, что руководитель когда-нибудь оценит ее безотказность по достоинству и повысит в должности. Но со стороны очевидно, что весь коллектив просто пользуется бесплатной помощью, посмеиваясь за ее спиной, и я не думаю, что такой человек может чего-то добиться в карьере». далее цитата- я стала замечать, что более половины рабочего дня уходит в никуда. ну тут все верно. Глумятся над кем то полдня рекламщики, потом у них завал и хроническая усталость от лени. Руководитель этого рекламного отдела, обрати внимание на своих сотрудников- тут написан практически распорядок дня варламовой Оригинал материала: http://74.ru/text/havejob/47851661152256.html
Гость
22 июня 2015, 18:11
в сбербанке начальство говорит так - "если уходишь ровно в шесть значит недозагружен". каждый обязан отработать минимум 2 часа после рабочего дня. приходите в сбербанк, цско ладья
Гость
23 июня 2015, 08:50
Ага, это говорит начальство не только в Сбербанке. Удобно прикрываться подобной фразочкой.
Гость
23 июня 2015, 12:14
Да у вас рабство в Сбербанке !
Гость
23 июня 2015, 12:15
Гость
23 июня 2015, 12:15
Ага, это говорит начальство не только в Сбербанке. Удобно прикрываться подобной фразочкой.
Как же вы без начальства работаете,кто за вами следит?
Гость
22 июня 2015, 19:02
какой не была бы у вас работа интересной, перспективной и высокооплачиваемой, всегда помните, что ваша семья, ваша вторая половинка, ваше личное время и ваша жизнь ПРЕВЫШЕ всего. В противном случае может случиться так, что к 30-35 годам у вас будет много денег, а тратить их будет некуда, не на кого и не с кем, и ждать дома вас будет в лучшем случае только ваш кот.
Гость
22 июня 2015, 19:41
А может получиться что и денег не много и семью не видел.
Гость
22 июня 2015, 20:35
Гость
22 июня 2015, 20:35
А может получиться что и денег не много и семью не видел.
Что только не придумают люди, чтобы не работать.
Гость
23 июня 2015, 05:48
нет, к обеспеченным и организованным всегда липнет толпа "любимых людей"
Гость
23 июня 2015, 23:19
"Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала,"
Гость
24 июня 2015, 19:18
Хочешь заработать - работай, хочешь разбогатеть - надо придумать что-то другое.
Гость
22 июня 2015, 16:28
Забыли написать про жадность и выдающуюся некомпетентность начальства, так называемую "корпоративную этику" и прочие заскоки. Если поглубже копнуть, много еще можно назвать случаев, где работник не виновник, а жертва. Избавится можно только от такой работы, а не переработок. Нужно работать чтобы жить, а не наоборот.
Гость
23 июня 2015, 19:46
А Сбербанк у нас вообще вне конкуренции- работа у них с 9-00-до 19-00 это официально, но (приходят на работу к 7-00 и уходят и в 22-00 и 23-00 и т.д.) точно знаю, поскольку живу над офисом Сбербанка. Видимо не семей, не детей у таковых не наблюдается!
Гость
24 июня 2015, 11:03
Это правда. Причем основная часть работы - переделывание никому не нужных отчетов (начальство зачастую само не знает, чего хочет и в какой форме отчет надо представить), заучивание стратегии развития Сбербанка до 2020 года и прочая ерунда.
Гость
26 июня 2015, 10:37
И зачем такая работа? Вряд ли простым экономистам в Сбере платят 200 тыщ в месяц. А за 40-45 можно в нормальном офисе работать до 18-19 часов
Гость
26 июня 2015, 12:39
Гость
26 июня 2015, 12:39
И зачем такая работа? Вряд ли простым экономистам в Сбере платят 200 тыщ в месяц. А за 40-45 можно в нормальном офисе работать до 18-19 часов
Где это в сбере 40,45. в основном у всех 15-20
Гость
22 июня 2015, 19:05
Во все времена считал-если не успеваешь всё сделать вовремя, значит, либо плохой работник, либо начальник слишком много от тебя хочет. Третьего просто не дано!
Гость
23 июня 2015, 10:40
я работала в челгу, так деканше нравилось, что я работала до 20.00! при этом платила копейки и все время ужимала в зарплате, а то что я приходила к 9 утра, а она к 11.00 - ее ведь не волновало. зато одно время хорошая была, а как я взбунтовалась - вмиг плохая! как так? рабство одно
Гость
23 июня 2015, 12:11
Кода станете деканом,тоже будете к 11 приходить))потерпите)))
Гость
24 июня 2015, 06:10
Гость
24 июня 2015, 06:10
Кода станете деканом,тоже будете к 11 приходить))потерпите)))
Ну это прикол ,не минусуйте! У нас так в стране:ты начальник-я дурак,я начальник-ты дурак.Мне тоже всегда приходится работать в таких местах, где подчиненный в положении раба,увы!и даже не знаю,как вырваться из этого порочного круга!
Гость
23 июня 2015, 09:02
Я тоже засиживаюсь бывает. Потому что задания по работе поступают не равномерно. Бывает сидишь, не знаешь чем занять себя. Переделаешь уже все, что можно. Терпеть не люблю сидеть на работе без дела - это довольно утомительно. А когда работа есть, то и день быстрее пролетает. А бывает, что к концу дня образуются завалы и разгребаешь их, поэтому задерживаешься. Но это особенности моей работы. И то не каждый день так получается.
Гость
24 июня 2015, 15:56
А у меня вообще не работа, больше тюрьму строгого режима напоминает! Уже 4 года работаю, переработки сумасшедшие,в отпуск сходить спокойно не возможно. Бывает работаем и по 12-14 часов. Когда готовимся к проверке, работаем по 20 часов несколько месяцев. Отгулы никто не дает!
Гость
26 июня 2015, 12:37
Я как-то решила и ушла с такой организации, все, просто не выдержала. Сейчас работаю с 8-00 до 17-00. Выходные сб, вскр. В отпуска хожу по графику, в зарплате проиграла раза в 2, зато жить для себя начала. Так что - жизнь на работе, это личный выбор каждого!
Гость
23 июня 2015, 09:30
Опять статья о том, что сотрудники во всём виноваты и, самое смешное, в переработках тоже! Вот прям хлебом не корми, зарплату не плати - дай сверхурочно поработать! А почему не рассмотрена ситуация, когда директор за пол часа до окончания рабочего дня кидает срочный заказ и сидишь допоздна? Пускай даже и оплачивается при этом переработка и, даже, такси до дома - но у меня были свои планы на вечер! Почему я должен резко их менять, даже при том, что весь день реально сидел без единого заказа и фигнёй маялся? А мотивация - дословно: "Не выполнишь ты, будет выполнять кто-нибудь другой!" В итоге оставил я эту контору. Пускай сами выполняют, если не могут организовать работу так, чтобы заказы выполнялись в рабочее время, а не после него. График же мне никто не пересматривал - утром был на работе как все, в 9.
Гость
25 июня 2015, 11:00
Для работников с материальным производством в Японии слышал такое - полторы нормы - премия, две нормы - штраф...потому что если делаешь много, то вероятно качество продукции падает. У нас норма - оклад, 10 норм - оклад...болото....
Гость
22 июня 2015, 20:00
Стив Джобс тоже сверхурочно торчал в гараже, прежде чем прославился и разбогател. Желаю трудоголикам найти свой гараж и прекратить обогащать чужого дядю.
Гость
23 июня 2015, 06:06
когда то чужие дяди были такими же наемными. Так что им вообще надо сказать спасибо.
Гость
23 июня 2015, 22:58
Гость
23 июня 2015, 22:58
когда то чужие дяди были такими же наемными. Так что им вообще надо сказать спасибо.
Спасибо, чужие дяди. Вы свободны.
Гость
24 июня 2015, 11:09
Ты бы еще Майкла Делла вспомнил, когда он просил рабочих сверхурочно работать, чтобы вывести компанию из кризиса, даже говорил, можете меня забросать тортами, но необходимо выпустить столь то компов. Другие трудовые отношения, когда люди доверяют руководству. В России все рабы и работать сверхурочно будут только из под палки и при крайней необходимости для себя.
Гость
22 июня 2015, 19:18
Если сверхурочно действительно работают, то это еще "куда ни шло". А вот есть такие конторы (ТГК, например), где сверхурочно "отсиживают", имея за это преференции от начальства. А работу спихивают на тех, кто укладывается вовремя. "Дозагружают", так сказать.
Гость
23 июня 2015, 12:21
Про ТГК-2 это точно. "У нас специалисты в 17/00 не уходят", так мне заявляли "эффективные" менеджеры-управленцы. Слава богу не работаю там более.
Гость
23 июня 2015, 15:43
да уж творчеЦкая атмосфЭра :)
Гость
23 июня 2015, 21:18
Гость
23 июня 2015, 21:18
Про ТГК-2 это точно. "У нас специалисты в 17/00 не уходят", так мне заявляли "эффективные" менеджеры-управленцы. Слава богу не работаю там более.
А у нас одно время был вообще юмор: специалисты по окончании рабочего дня должны были спросить у главного инженера разрешения идти домой! И ведь этот чудик получал при этом раза в 4 больше специалистов.
Гость
26 июня 2015, 17:35
отпахала в частном продуктовом магазине почти 5 лет.без отпусков, не была ни дня на больничном, ни разу не опаздала.работала кассиром,приходилось и заявки делать. и приемка товара. и по ночам на сработавшую сигналку ездить. и вместо охраны решать различные ситуации, при потопах вызывать аварийку и после убирать магазин.хозяева считали это нормой.благодарности ноль. постоянно говорили об этом в коллективе.но была среди нас стукачка.ей даже кличку дали подмывальщица, все начальству докладывала,хотела повышения. в итоге меня уволили.желею что не ушла раньше.теперь прихожу на работу,тупо исполняю свой функционал,сколько платят так и работаю,хотят больше, пусть доплачивают,стала ценить свое время,здоровье и личную жизнь,
Гость
26 июня 2015, 21:14
"По любой просьбе начальства коллега готова хоть заночевать на работе, при этом никогда не требует за дополнительную нагрузку ни доплату, ни отгулов." - у нас на работе тоже такие есть. А собственник глядя на таких людей только борзеет и начинает уже от всех ждать именно такого поведения.
Гость
22 июня 2015, 22:14
И что? Что нового в статье? Автор, бегом марш домой отдыхать, а то так заработались, что уже и фантазия истощилась.
Гость
28 июня 2015, 16:39
Смешно читать о "срочных заданиях в конце рабочего дня"! Эта "срочность" только на словах, в действительности результат понадобится не раньше, чем назавтра к обеду, а то и вообще дня через два-три. А до тех пор документ будет лежат на столе (или в столе) начальника. А то и вообще окажется в корзине для мусора. Проверено многолетней практикой. Не надо дремать за рабочим столом с утра, а распоряжения начальства "делите на три" - и всё успеете за рабочее время.
Гость
29 июня 2015, 13:28
Точно! Есть хорошее правило: не торопись выполнять. отменят
Гость
10 июля 2015, 15:40
Гость
10 июля 2015, 15:40
Точно! Есть хорошее правило: не торопись выполнять. отменят
Да-да! Мне всегда коллега говорила: "Замри и жди, еще несколько раз руководство передумает"
Гость
25 июня 2015, 11:35
хорошо на заводах где сверхурочно оплачивают. чтоб остаться нужно еще и просить, чтоб записали, но и час сверхурочной 250р.
Гость
25 июня 2015, 15:46
Да Вы что, серьезно? мне столько, как рядовому сотруднику в час платят. А за сверхурочную - 500руб. Но у нас сверхурочной почти никогда не бывает, мало кому удается поработать сверхурочно. Мне за 10 лет только 1 раз довелось поработать сверхурочно, а именно: работал дополнительно 2 дня - по одной смене в сб и вс (по 8 часов). У нас, если для сотрудников вводят сверхурочку, то это означает, что старший провалил свою работу по организации производственного процесса. За ввод сверхурочки у нас начальство старшему может голову оторвать, не буквально, конечно, но все равно приятного в этом нет :)
Гость
26 июня 2015, 14:10
Действительно, в России нет организационной культуры, ни в сфере государственной службы, ни в сфере бизнес-структур, ни на руководяще-организационном уровне, ни на исполнительных уровнях. Весь карьерный смысл - пристроиться теплее и сытнее, а те, кто "гонку" проиграл... Сидите молча и радуйтесь, что позволяем заработать. При этом считается само собой разумеющейся нормой наличие автомобиля, хорошего английского и прочего.. Из людей вьют верёвки, уничижительно относятся, вместо того, чтобы организовывать своевременное и качественно-ценное повышение квалификации. И ещё одно, давайте честно скажем - В Челябинске компаний имеющих стоящие и доходные бизнес-идеи, -планы, имеющих возможность организовать достойные рабочие места с "гулькин нос". Большинство же собственников - выскочки не желающие, видите ли, работать "на дядю", а желающие сами стать "дядей"... А ума, талантов и умения "сделать" организацию - ноль целых, фиг десятых !
Гость
26 июня 2015, 15:33
Культуры... Тут бы мозгов хоть маленько. Целиком согласна с последним абзацем. Все мнят себя великими "дядями". А на любой вопрос по результату командирства, включая вопрос работников о качестве работы - только и ответ, стань "дядей".
Гость
23 июня 2015, 08:44
Конечно, у работника просто выхода иногда другого нет. Начнешь качать права и тыкать Трудовой кодекс под нос - сразу на дверь укажут! Неужто не знали? Глупая статья.
Гость
24 июня 2015, 13:42
Сверхурочно работать можно только если: 1. оплата почасовая 2. есть желание Заставить тебя делать что то без твоего прямого на это согласия Никто не может. Отговорки все остальное.
Гость
26 июня 2015, 10:20
Каждое утро смотрю в список Форбс, не нахожу свою фамилию, вздыхаю и иду на работу. Да, я работаю сверхурочно. Причём это "сверхурочно" даже тогда, когда я физически не нахожусь в офисе. А просто работа у меня идёт в мозгу, башка не отключается. Бывает, ломаешь голову над какой-то заковыристой проблемой, а утром встаёшь - всё по полкам разложено, всё ясно. Так что же мне с этим делать? Мозги ведь, как чайник, из розетки не выдернешь. Как переключиться?
Гость
26 июня 2015, 11:11
Заняться чем-нибудь интересным)
Гость
23 июня 2015, 18:10
не перерабатывать можно и в фирмах, где это принято. Я в такой фирме работала, меня как-то спросили, почему я, как все, не остаюсь после работы. Заявила, что успеваю сделать все в течение рабочего дня. Отстали и больше не привязывались. Остальные так и уходили позже, к ним придирались, ко мне - нет. Тут уж как себя поставишь.
Гость
24 июня 2015, 09:36
Если задержки регулярные и постоянные, то либо ты сам ..., либо ... твой руководитель. Либо ты не в состоянии сделать объем работы, сидишь-прохлаждаешься в соцсетях, а потом авралишь, либо начальничек не в состоянии этот объем адекватно оценивать и спихнул все на одного работника там, где надо двоих.
27 июня 2015, 11:45
Причина по которой появляются трудоголики, это есть и будет не компетентность руководства. Всё остальное следствие. Когда я во время поисков работы сталкиваюсь с работодателем которому нужен сотрудник, и когда я спрашиваю когда можно приступить к работе и слышу, что было замечательно если бы вы приступили к работе сегодня, но не называет причину по которой образовалась вакансия я сразу прерываю беседу. От хорошего руководителя сотрудники не будут разбегаться. А что касается социальный сетей и чтения личной переписки, опять вина руководства, за что получает зарплату айтишник, почему он не ловит "мышей". Всё идёт с верхушки. Я не так часто задерживался после окончания рабочего дня, но не для того что бы поработать. А банально поиграть в компьютерные игры. И что меня нужно считать трудоголиком?
Гость
3 июля 2015, 14:48
Переработки еще бывают у человека и из-за психологических проблем. Из-за заниженной самооценки например
Гость
22 июня 2015, 19:11
статья как-то очень далека от жизни. Что значит "привычка работать сверхурочно"? У кого-то есть такая "привычка" по доброй воле??? Да люди просто пытаются удержаться на работе, потому что не имеют там блата! "Особо приближенные", конечно, могут хоть в носу ковырять полдня, потом уйти вовремя (или пораньше) и еще посмеяться над трудягами, но всем так везет.
Гость
23 июня 2015, 06:06
может они имели ввиду тех. кто полдня в контакте, а потом доделывают работу после основного рабочего дня, так и получается видимость
Гость
23 июня 2015, 09:16
Гость
23 июня 2015, 09:16
может они имели ввиду тех. кто полдня в контакте, а потом доделывают работу после основного рабочего дня, так и получается видимость
тогда на это есть устойчивое выражение "по себе людей не судят"...
Гость
23 июня 2015, 10:16
Ха! Я тоже раньше работала допоздна, потому что начальница на меня все дела фирмы сгрузила. Три года работала так, в отпуске доканывали вопросами еще. Ушла. Открыла свое дело. Что прибыль сейчас, что зарплата раньше - одинаково. Только вот теперь я реально круглосуточно работаю...
Гость
23 июня 2015, 12:09
Как-то вы путаете понятия зарплаты и прибыли.если у вас еще и прибыль в размере вашей зарплаты получается,то на себя работать выгоднее)))
Гость
23 июня 2015, 12:57
Гость
23 июня 2015, 12:57
Как-то вы путаете понятия зарплаты и прибыли.если у вас еще и прибыль в размере вашей зарплаты получается,то на себя работать выгоднее)))
Тупая в плане налогов и экономических терминов) денег чистых в месяц нарабатываю ровно столько, сколько была зарплата, когда работала не на себя
Гость
23 июня 2015, 12:41
Я уж лучше до 7-8 вечера поработаю, а приду на работу к 10-11 утра. Ну не могу я к 8 или 9 утра приходить.
Гость
23 июня 2015, 14:34
а я лучше к 8 утра и уйду в 5 часов!
Гость
23 июня 2015, 17:38
Гость
23 июня 2015, 17:38
а я лучше к 8 утра и уйду в 5 часов!
А лучше с 7 до 15 без обеда
Гость
26 июня 2015, 09:09
Гость
26 июня 2015, 09:09
А лучше с 7 до 15 без обеда
А я лучше вообще на работу приду только за зарплатой!!!!
Гость
25 июня 2015, 20:19
а я врач. на работу приезжаю к 7.10-7.15 каждый день. уезжаю с работы не каждый день, так как через 2 дня на третий на дежурстве, которых 7-8-9 в месяц, т.е. либо суббота либо воскресенье каждую неделю на работе на сутках, после которых до 15.30 на работе еще работаю. 2 раза в неделю сверхурочно по совместительству езжу в поликлинику с 16.00-18.00. есть еще сверхурочный калым в профильном центре 1 раз в неделю. итого в месяц более 400 часов рабочего времени набегает. внимание, вопрос: а зачем мне это надо?
Гость
26 июня 2015, 00:16
За эти 50- 70 т.р. и я бы так поработал. Кто то на северах здоровье портит за те же цифры. Не так давно выступал один наш медицинский начальник. С выкладками. Так средняя з/п рядового врача ( без ОСОБЫХ переработок 40-50 т.р. при окладе 15 т.р.). З/П подразумевает совмещения , пол ставки ( две ставки) и пр.
Гость
26 июня 2015, 10:33
Ответ очевиден-денег больше хотите заработать. Иначе не брали бы работу по совместительству калым в поликлинике и профильном центре.
Гость
26 июня 2015, 12:27
ты знаешь мне вас врачей не жаль. дело современной медицины - залечить до смерти. иначе бы вам платили за выздоровление, а не за выписывание таблеточек.
Гость
26 июня 2015, 12:03
Низка культура личности руководства и профессиональная культура в качестве руководителя. Вот именно, руководитель должен реально оценивать объём работ и соизмерять его с возможностями коллектива. А напускная срочность очень часто в конечном итоге оказывается ненужной. Просто волюнтаризм и упоение властью - я сказал. А общая культура в обществе пока на таком уровне, что часто человек человеку стремится сделать как бы похуже, а не наоборот. Но общество в развитии. Кто-то доживёт и до лучших времён.
Гость
29 июня 2015, 14:06
о каких сверхурочных речь? К зиме трехдневка в большинстве компаний будет "защчастье", учитывая темпы падения нашей промышлености. Будем все отдыхать и дружно голосовать
Гость
23 июня 2015, 07:42
Ну, на одной из работ (в редакции краевой газеты) мы с начальником имели возможность самостоятельно своё рабочее время. Так мы раньше 12 не приходили, зато и уходили уже только чтобы на последний троллейбус успеть. Ну, во-первых, бы оба совы, и нам гораздо работается по вечерам, чем если бы к 8 утра приходить и до самого обеда окончательно просыпаться. А в-вторых, насчёт того, что дольше восьми часов работали - так нам наша работа в радость была, нам нравилось её выполнять.
Гость
23 июня 2015, 11:20
Ага, а начальник была женщина одинока и не дурна собой?
Гость
23 июня 2015, 13:34
Повезло вам, сове, встретить такого же начальника.
Гость
24 июня 2015, 00:22
Гость
24 июня 2015, 00:22
Ага, а начальник была женщина одинока и не дурна собой?
Если это прикол, то не смешной.
Гость
23 июня 2015, 11:20
В образовании - проще. Вас приняли на работу по трудовой. Наверняка у каждого учебного заведения есть сайт со списком основных работников и администрации. Например, педсостав - 72, администрация -16. После трёх месяцев/ полгода вы себя не видите в этом списке. Задумались. Идёте в отдел кадров и просите контракт/трудовое соглашение с разъяснениями. Вот тут-то всё и выясняется: почему Вы работает, например, на 2-х ставках, а получаете так мало. После этого, я думаю, Вы уже точно решите : перерабатывать или увольняться. Устроиться по контракту на одну ставку, а пахать на двух за мизерную доплату, либо получать деньги только за выработанные часы штатного совместителя по каким-то неведанным причинам - не слишком ли жирно для господ-работодателей бюджетных заведений?
Гость
23 июня 2015, 14:23
зато людям, работающим в образовании, легче себя оправдать что касается взяток. заработались же.
Гость
24 июня 2015, 12:39
Очень понравилась статья! Вот и мои коллеги весь день чаи гоняют, разоряются на то, что много работы, завал просто и какое не хорошее начальство! А сами ничего не предпринимают для того, чтобы что-то изменить в своём распорядке рабочего дня. Я успеваю все и ухожу домой вовремя, на что мои коллеги смотрят как на врага народа, мол я не задерживаюсь, как они.
Гость
10 июля 2015, 07:40
Если человек задерживается, то это сугубо его вина (если он один такой в своем отделе, не говорю про принятые в компании практики). Если руководитель дает действительно много задач, почему нельзя подойти, объяснить, что, мол, Вы дали такую, такую и такую задачу, но в эти сроки я могу сделать только две из них, что является приоритетней? Если руководитель не дебил, то часть задач снимет. А то у нас очень любят роль мученика - все задачи принимают, молчат, страдают, потом ноют, что его бедного притесняют. И по поводу блата - где он? Ни разу за весь свой опыт не видела и не принимала на работу блатников) Сама проходила конкурс на весьма вкусные для своего возраста вакансии, хотя никаких знакомых нет. Может, пора уже отбросить винить всех окружающих в своих неудачах и попробовать начать что-то делать? (повысить квалификацию, проявить инициативу, а не просто сидеть от звонка до звонка)