RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

7 м/c,

вос.

762мм 62%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

У дома нашли мертвого котенка: отравление детей в Красноярском крае обрастает новыми загадками — главные версии следователей

Гость
25 сентября, 18:55
Сегодня родителей, выписали из больницы! Экспертиза делается не мгновенно, на это нужно время! Я, как понимаю они должны похоронить своих деток! Думаю, что все село им поможет и будет с ними рядом , ведь в сельской местности люди более человечные к чужому горю! Родителям огромное соболезнования и сил жить дальше, ведь у них на подходе должна родиться лялечка!
Гость
25 сентября, 22:33
Конечно, если не хотите лечить пациента, то определять чем он отравлен можно и подольше, чтобы позже начать лечение. Разумеется, это ирония над Вашими очередными фонтанирующими аффективными восклицаньями. Кстати, неподходящее противоядие может быть не только бесполезно, но и вредно.
Гость
26 сентября, 02:06
Гость
25 сентября, 22:33
Конечно, если не хотите лечить пациента, то определять чем он отравлен можно и подольше, чтобы позже начать лечение. Разумеется, это ирония над Вашими очередными фонтанирующими аффективными восклицаньями. Кстати, неподходящее противоядие может быть не только бесполезно, но и вредно.
Дело не в хотении лечить пациента, а в багаже и знаниях врача реаниматолога, наличия антидотов и знания , что конкретно какой применить антидот необходимо применить , что бы не спровоцировать более сильную интоксикацию организма ,что способно привести к гибели пациента! , Вы фильмы пересмотрели ,где показывают как на коленке делают трахеостомию. А иронизировать в этом случае и упражняться фонтанирующими восклицаниями глупо и бесчеловечно!
Гость
26 сентября, 05:56
Гость
25 сентября, 22:33
Конечно, если не хотите лечить пациента, то определять чем он отравлен можно и подольше, чтобы позже начать лечение. Разумеется, это ирония над Вашими очередными фонтанирующими аффективными восклицаньями. Кстати, неподходящее противоядие может быть не только бесполезно, но и вредно.
Иронизировать будете дома, за чашкой чая! Просто будьте человечнее и милосерднее к чужому горю, ведь погибли дети! Не превращайте свои души в безразличную никчемную оболочку, не надо изгаляться в словесном потоке!. Ведь все ходим по Земле! И это может коснутся каждого!
Гость
25 сентября, 19:05
Ничего не найдут- уровень гнаний и имеющегося оборудования в лабораториях не позволяет работать на одном уровне с США-
Гость
25 сентября, 19:22
С какой то долей вероятности , может и так произойти! Оборудования, реагенты , знания по токсикологии и химии , что искать? Ведь яды могут нейтрализоваться через какое то время! Да и специалист должен быть высокого уровня! Но пишут ,что послали в Москву образцы, а что в России поближе нет специалистов? Только Москва!
Гость
25 сентября, 20:30
Гость
25 сентября, 19:22
С какой то долей вероятности , может и так произойти! Оборудования, реагенты , знания по токсикологии и химии , что искать? Ведь яды могут нейтрализоваться через какое то время! Да и специалист должен быть высокого уровня! Но пишут ,что послали в Москву образцы, а что в России поближе нет специалистов? Только Москва!
Какие там реагенты -у нас по стране рыскают одни Украинские агенты-- а к ним и наши в помощь многие не прочь-Шоколадку нормальную уже в России не купить- то что есть чистой воды халтура- глина коричневая подслажена - а водка вся из опилок- \спирт гидролезный\- дураков нет зерно пшеницу гробить- он не урожай в этом году на 30 проц меньше собрали-
Гость
25 сентября, 21:41
Хорош клянчить бюджетную денюшку! Ещё раз для непонятливых, но требующих сверхтехники и суперреактивов, срочных вертолётов в Москву и прочего подобного. Почитайте о реальных многочисленных случаях, когда ярчайшие СПЕЦИФИЧЕСКИЕ признаки отравления известным сильным ядом были очевидны и запросто могли быть проверены отработанными методиками ещё времён царя Гороха. Раньше то как то с этим справлялись. И до сих пор часто достаточно простейшего скоропомощного справочника, чтобы определить тип яда и противоядия. В большинстве случаев это совсем не экзотические вещества, особенно, для токсиколога. А по информации медиков и сельские Аниськины, и даже не самые великие городские сыщики легко находили путь определённого яда со склада в люди.
Гость
25 сентября, 19:32
Лишь бы это было не преднамеренно! Ведь Россия многих приютила, дала кров и работу! Вот они и рассосались по стране, сидят и пакостят втихую! То там загорелось, то здесь отравились! Не хочется в такое верить, но тем не менее, мысли иногда такие посещают, когда по утрам читаешь новости! Надежда только на экспертизу токсикологов, на расследование грамотное !
Гость
25 сентября, 20:32
Ага многих приютила- их дома в пух и прах разбила- А детей из Украины насильно более 5 тысяч вывезли за Урал- лишив их родного языка- счастливого детства Родины-они вырастут и отомстят- Но это ужебудет без Путина и нас-
Гость
26 сентября, 06:21
Гость
25 сентября, 20:32
Ага многих приютила- их дома в пух и прах разбила- А детей из Украины насильно более 5 тысяч вывезли за Урал- лишив их родного языка- счастливого детства Родины-они вырастут и отомстят- Но это ужебудет без Путина и нас-
Это не к теме, но Вы пишите бред настоящий! Дети и родители спасенные Россией благодарны ей , конечно в семье не без урода, ну вы поняли!!!!!
Гость
22 часа
Гость
26 сентября, 06:21
Это не к теме, но Вы пишите бред настоящий! Дети и родители спасенные Россией благодарны ей , конечно в семье не без урода, ну вы поняли!!!!!
вот Зеленский твоих увезёт за Львов и ты будешь ему благодарить
Гость
26 сентября, 07:40
21 век, нано технологии, генная инженерия, а причина гибели детей не установлена! Пишут--- неустановленное вещество токсин! При современных технологиях не могут определить вид токсина? Может после окончания следственных действий , мы это и узнаем! Но в любом случае ,трагедия уже произошла!
Гость
23 часа
так для этого и запускают в каждую тему тупых скрепных троллей, чтобы отвлечь людей от вопросов по элементарные просчёты, недопустимые со стародавних времён.
Гость
21 час
Гость
23 часа
так для этого и запускают в каждую тему тупых скрепных троллей, чтобы отвлечь людей от вопросов по элементарные просчёты, недопустимые со стародавних времён.
Глупости вещаете! Что запускать?: От чего отвлекать? Семья отравилась, с потерей детей! Абсолютно всех интересует отчего это произошло!
Гость
17 часов
Гость
21 час
Глупости вещаете! Что запускать?: От чего отвлекать? Семья отравилась, с потерей детей! Абсолютно всех интересует отчего это произошло!
вначале гуняка скрепная разберись в своём наборе слов. палишься
Гость
23 часа
Какой-то сюр. Как может из ниоткуда появиться токсин, глава семейства производил "новичок"?
Гость
21 час
Увы, не смешно! Зачем так? Это может произойти с любым из нас! Когда такая трагедия и шутить? Вы верно оловянный солдатик без совести и чести?
Гость
17 часов
Гость
21 час
Увы, не смешно! Зачем так? Это может произойти с любым из нас! Когда такая трагедия и шутить? Вы верно оловянный солдатик без совести и чести?
ты хоть понимаешь, что мелешь по ботски около да невскладуху? =-
Гость
17 часов
Гость
21 час
Увы, не смешно! Зачем так? Это может произойти с любым из нас! Когда такая трагедия и шутить? Вы верно оловянный солдатик без совести и чести?
само гунька хоть понимаешь свою лепнину по ключевым словам? =-
Гость
25 сентября, 18:45
Так а что гадать то? Глава семейства всех и траванул. Ведь он единственный принял таблетки, больше никому не дал!
Гость
25 сентября, 19:00
Грехи других судить,Вы так усердно рветесь ! Начните со своих и до чужих не доберетесь! Шекспир.
Гость
25 сентября, 19:19
Правильно. Не надо гадать. Давным-давно есть и развита наука токсикология. И доктора есть - токсикологи. Только, если верить прессе, отравителям часто удаётся уничтожить с очень явными симптомами отравления немало народу, пока доктора не признают, что это отравление давно известным ядом. Как это понимать? Сочувствие злодеям? Ненависть к жертвам? Или попытка улучшить статистику у себя на участке окормления? С наркотиками как то чаще получается поточнее и пооперативнее, не? Или это тоже бизнес, но гораздо более выгодный?
Гость
25 сентября, 19:49
Гость
25 сентября, 19:19
Правильно. Не надо гадать. Давным-давно есть и развита наука токсикология. И доктора есть - токсикологи. Только, если верить прессе, отравителям часто удаётся уничтожить с очень явными симптомами отравления немало народу, пока доктора не признают, что это отравление давно известным ядом. Как это понимать? Сочувствие злодеям? Ненависть к жертвам? Или попытка улучшить статистику у себя на участке окормления? С наркотиками как то чаще получается поточнее и пооперативнее, не? Или это тоже бизнес, но гораздо более выгодный?
Наркотики,это же другая стезя, там монета звонко звенит! А тут, обычные сельские работяги с детками! Страшные , трагические обстоятельства !
Гость
23 часа
Наверняка квалификация врачей получивших за деньги образование была очень низкой, что не смогли спасти детей. Только возврат бесплатного образования и повышения сроков за взятки преподавателям спасут народ от таких случаев.
Гость
21 час
Это имеет место быть! В любой отрасли , могут сидеть болванчики ,, но самое страшное, что им это фиолетово, ничего не слышу ничего не знаю!
Гость
20 часов
Спасать всех трудно! И взрослых, а деток особенно! Иногда все силы и умение приложены ,но они уходят! Недаром говорят,что у каждого свое кладбище!
Гость
23 часа
Рассказываю навскидку! Сильнодействующим ядом может оказаться много чего из природных веществ и химических средств, окружающих человека в жизни, если принять их вовнутрь, чего Вы просто никогда в здравом уме не делаете, даже не зная об их ядовитости. Перечень большой приводить не буду. Даже в царские и сталинские времена симптомы отравления многочисленными распространёнными ядами и противоядия были в настольных книгах каждого даже фельдшера и ветеринара, не говоря уж о докторах. Сейчас очень помогают даже обычные анализы и распространённые экспресс тесты, как у гаишников на наркоту и у военных на ОВ (распространённые ещё со сталинских времён).
Гость
21 час
Все правильно! Но почему то формулировка - неустановленное вещество ?
Гость
18 часов
Недавно приобрели полуфабрикаты, разогрели,разрезали на кусочки и увидели там нечто!!!!!! Вы понимаете, не могу писать фирму, не пропустят! Все собрали и на мусорку!
Гость
15 часов
Теперь проходим мимо, хотя раньше могли купить! Как бабушка отшептала!
Гость
25 сентября, 19:09
Соболезнования
Гость
26 сентября, 05:57
Соболезнования родителям.
Гость
26 сентября, 07:45
Соболезнования семье.
Гость
18 часов
Написали 30 сентября будут похороны детей!