В поселке Матвеев Курган неделю назад пропала 34-летняя Наталья Дамаскина. Она направлялась в больницу на перевязку, но, как говорит ее племянница Раиса, женщина туда не дошла.
8 марта в половину двенадцатого Наталья ушла в больницу на перевязку — недавно ей сделали операцию. Больше о женщине ничего неизвестно: ее телефон выключен и родственники уверены, что до медкабинета она так и не дошла.
— Восьмого числа перевязочный кабинет не работал, но работало хирургическое отделение. Если бы она обратилась бы в хирургию, ее бы там приняли, — говорит Раиса.
Родственники Натальи хотели посмотреть записи с камер видеонаблюдения, стоящие на пути следования женщины, но никто не согласился их предоставить. Камеры установлены возле сельсовета, мимо которого проходила Наталья, также они есть при местных магазинах.
— Нам никто не дает такой информации. [Говорят], каким образом будете смотреть камеры? На каком основании? Это должен [делать] сотрудник полиции, — рассказывает Раиса.
Семья женщины обошла людные места, показывая прохожим ее фото, но ее так никто и не узнал. Супруг Натальи обратился в полицию, но его заявление не приняли, утверждает Раиса.
— Они ему сказали: «Ну подождите, если не придет, тогда приходите». Но он больше туда не обращался. Он в ожидании, что она объявится, но она не объявляется. Мы думаем, может, она потеряла сознание, память? Может, она где-то в больнице?
Дома Наталью ждут муж и пятеро детей, двое из которых совсем маленькие. Дети плачут, скучают по маме и очень ждут ее возвращения.
Раиса говорит, что раньше ее тетя никогда не пропадала. Она человек ответственный: если она куда-то уходила, всегда держала семью в курсе о своих передвижениях. В поселке Наталью многие знают — она работает уборщицей в магазине, а также ухаживает за клумбами, убирает улицы.