перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Хочешь, чтобы мама ушла?» Почему 20-летняя жительница Гуково покончила с собой на глазах у детей

16 декабря 2021, 19:05
16 декабря 2021, 22:08
Люди без ног и рук живут и находят смысл, друзей и т.д👍. А о покойниках "......., или ничего".
Гость
16 декабря 2021, 20:31
Хорошо, что детей с собой не утащила, а то есть такие прыгают из окон с детьми.
17 декабря 2021, 08:05
А почему про отцов детей в статье почти ничего нет? Они хотя бы алименты платили?
16 декабря 2021, 22:16
Я не буду жалеть её. Родителей и детей жалко.. а она? Рожать насильно заставляли? А предохраняться не? Ужас какой... думали дети - это куклы? Вот не жалко
Гость
16 декабря 2021, 22:36
Полностью согласна с вашим мнением. Я своим детям отвечала на просьбу посидеть с внуками так. Вы рожали и меня не спрашивали. Думали, что дети это игрушки, посадил и будут сидеть? Если вам на работу надо, а ребенок заболел, то посижу, если будет у меня такая возможность, а если на гульки, то забирайте с собой. Кстати , я четверых вырастила. Так что не жалко, нет.
Гость
16 декабря 2021, 23:13
Гость
16 декабря 2021, 22:36
Полностью согласна с вашим мнением. Я своим детям отвечала на просьбу посидеть с внуками так. Вы рожали и меня не спрашивали. Думали, что дети это игрушки, посадил и будут сидеть? Если вам на работу надо, а ребенок заболел, то посижу, если будет у меня такая возможность, а если на гульки, то забирайте с собой. Кстати , я четверых вырастила. Так что не жалко, нет.
Ужас, а не бабушка. Внуков не любите значит. Мои родители, как появляется возможность сразу же берут наших двух пацанов.
Гость
17 декабря 2021, 08:43
Её мать то саму родила во сколько?!Так же, лет в 17…Чему она могла научить своего ребёнка в 17 лет?Вот, собственно, и результат.
Гость
16 декабря 2021, 20:18
20 лет это не ребёнок. Просто распущенная получилась и с rонором...Пыталась всем свои характер показать. Может родители постоянно "клевали" что не справляется и не работает.
Гость
17 декабря 2021, 08:50
Двое деток и без помощи-это тяжело не только в 20,в 35 ещё тяжелее, я знаю. И морально и физически.Это 24/7 в четыре глаза. Но тут же и родители забирали. Моя мама всегда говорила, что я придумываю. Есть же памперсы и стиралка. Сама меня родила в 23.но когда я родилась, мы жили у бабушки с дедушкой. Бабушка работала до 17.00 и бежала домой, дед работал до двух и тоже нёсся домой, а ещё был мамин брат, хоть и подросток, но и попу мыл, и гулял со мной. А в этой истории девочка искала счастья, оно так и есть, но тяжёлое. А родители могли бы чаще помогать. Мои дети маленькие, я устаю, но уже хочу внуков, и представляю, какая с ними буду гулять, читать сказки, печь им пироги. Сумбурно. Но виноваты тут всё кроме детей.
Гость
4 февраля 2022, 17:37
Да, ладно.Меньше в соцсетях нужно сидеть.Счастья искала.Ну, да,пусть бы шла гулять, еще нескольких родила бы.Ей о детях надо было думать, а не о гульках.Дети быстро растут.Надо жить ради них.Вот это и счастье.
Гость
17 декабря 2021, 12:32
Такие беды случаются от того, что дети, едва выбравшись из скорлупки детства, начинают взрослую жизнь. У них еще ничего нет от взрослого человека, но взрослые поступки есть и они имеют взрослые последствия. Ведь в этом была мудрость, когда в прошлом девушка должна было идти под венец невинной. И сами девушки имели внутри этот нравственный закон. И парни тоже - они уважали неприкосновенность девушки. Эта девушка не выдержала груза, он оказался ей не по силам. Ведь качество нового поколения - инфантильность. Наши мамы в 20 лет были совершенно зрелыми. Мы уже не те, не говоря уже о тех, кто следует за нами.
Гость
17 декабря 2021, 11:11
Жаль, что так вышло. Понятно, что самоубийство матери - эгоистичный поступок, но самоубийца всегда находится в том состоянии, когда он не думает. Это накатывает как волна, и голова в такие моменты не работает, она включается, но позже, когда уже обычно слишком поздно. Скверно другое: каждый самоубийца, как ни странно это звучит, не хочет умирать. Просто не видит иных выходов. Он хочет избавиться от чего-то терзающего его, хочет покоя. Если день и ночь кружить в замкнутом круге своих проблем, не находя выхода, человек в конце-концов готов на любой выход - а смерть выход очевидный. Поэтому любой самоубийца подает окружающим сигналы, что ему нужна помощь - какие-то фразы, слова - это всегда есть. И у этой женщины были. А сейчас у нас соцсети в которых проще увидеть назревающий кризис. Люди почти в открытую пишут о своей готовности убивать или умереть - и этого никто не замечает, никому это не важно. Вот что скверно.
Гость
17 декабря 2021, 09:54
Кроме самовлюбленности женщины нет виноватых. А матери воспитывать двоих детей, заново перестраивая жизнь.
Гость
17 декабря 2021, 07:10
Отсутствие родительского тепла, заботы, понимания, воспитания и тд порождает распущенность, одиночество, деградацию и тд. Поддержать никто не поддержал, бросили на произвол с навалившимся взрослым бытом и решением неподьемных для неё проблем. Деток жаль......
Гость
18 декабря 2021, 16:18
Посмотрите видео её вк как она вела прямой эфир! И там более чем понятно, психологом не надо быть. Ей дети не нужны были, ей нужен был хер, и гульки. Она хотела лёгкой жизни, чтобы детей воспитовала нянька, хер её одевал, обувал, водил по тусам, находился постоянно рядом. Короче хотела красивой жизни! Когда поняла что этого ей не видать, ушла с жизни! Выбрала самый простой вариант. Моя сестра родила первого в 19 лет, второго в 20 лет, сейчас ей 39 лет. И что живёт все хорошо, муж вообще воспитание ребёнка не лез, она его только спящим видела. Вечно работал, а не одна бабушка ей не помогала, не брали детей к себе, она была 24/7с ними. А тут и детей у неё брали, помогали и она бедная не справилась.. Жалко только детей, её не жалко от слова совсем!!!
Гость
16 декабря 2021, 22:00
Государство должно какие-нибудь интернаты создать для того, чтобы на время туда помещать детей от матерей-одиночек, если они из сил выбились. Прилагают усилия для того, чтобы больше детей рожали, деньги выделяют, но надо давать одиночкам отдых, создав интернаты временного проживания для детей.У нас по соседству такая мать -одиночка с двумя детьми так устала, что перестала есть, лежала и умирала от голода и умерла. Она жила у какого-то деда-родственника, он её выгнал с детьми. Родители не принимали, так как с ними жила семья другой дочери. В СССР такого не было.
Гость
17 декабря 2021, 10:11
Девочка хотела веселой жизни. Дети думала игрушка. Результат на лицо. ЖАЛЬ ТОЛЬКО ДЕТЕЙ.
Гость
16 декабря 2021, 20:18
Не нужно оправдывать скупость мужскую молодостью. Крестьяне женились в 16 лет парню, 14 - девушке. И не вымерли, не хомячил молодой в одиночку в лесу. Всем, кроме богатых дам, Бог велел обращаться в суд и взыскивать алименты. Не нужно жалеть их, что им аж делиться придётся или работать начать. Или что они упорно будут отстаивать сохранность своего здоровья от труда, - и их посадят в клетку.
Гость
16 декабря 2021, 19:43
Скажу неприятную вещь, но: «научились тра@ся, научитесь и предохраняться» 20 лет это ещё ребёнок, учиться надо, а не все это…
Гость
17 декабря 2021, 10:44
Страшно, что она об этом говорила, но никто не принял всерьез. Время сейчас страшное, за помощью обратиться не к кому.
Гость
17 декабря 2021, 13:28
Зато сразу видно работу национальных проектов РФ.
Гость
17 декабря 2021, 14:24
Когда не умеешь предохраняться.
Гость
21 декабря 2021, 15:33
Ужасная трагедия. Воспитывайте ваших детей правильно! И сведете к минимуму такие ужасные вещи.
Гость
22 декабря 2021, 12:53
Отцы по всей видимости были буйными и высокопримативными, а она просто по глупости и из за малолетства эмоции и похоть воспринимала за любовь, вот и результат. 80% всех девушек обречены восспитывать детей в одиночку как раз из за высокопримативных неудачников!
Гость
4 февраля 2022, 11:00
Я понимаю отчаяние этой девушки. ведь, действительно, на одни детские пособия не проживешь, и на работу не устроишься с такими маленькими детками. Плохо, когда отцы такие безответственные. Детей содержать должны оба родителя. А так, конечно, иногда женские плечи не выдерживают такого груза ответственности. Девушки, помните, что эта тяжесть временна. и всё равно жизнь наладится и вы будете счастливы со своими детьми. Не оставляйте их сиротами.
Гость
16 декабря 2021, 21:50
Очень тяжело одной воспитывать детей , да ещё в таком молодом возрасте. От однообразия депрессия нападает. Ведь изо дня в день одно и то же, как на конвейере. Она жаловалась, просила помощи, говоря о суициде, но никто ей не помог. Лучше бы на время посоветовали и помогли детей в детдом или интернат определить. Стас Пьеха говорил, что его определяли в интернат, когда родители ездили на гастроли. Артист Макаров (сын Любови Полищук) тоже жилв интернате, так как мать на гастроли уезжала.
Гость
16 декабря 2021, 22:43
Может уже хватит мусолить эту тему? Люди вы в себе? Вы как стервятники. Совершила девченки глупость, похоронили, ну думаю хватит, оставьте эту семью в покое. У матери и так горе, а тут диванные эксперты решили показать, какие они святые. Не забывайте про эффект бумеранга, особенно те, которые на этом горе свою желчь выбрасывают. Ну правда достало это все, нет её уже несколько дней, но стервятники никак не угомонятся
Гость
16 декабря 2021, 22:13
Во первых обращаюсь к источнику, половина вами написанного бред, враньё и чушь. Во вторых к комментаторам, оставьте свои мнения при себе.
Гость
17 декабря 2021, 11:20
Вы же помните, как топили за скрепы и были против сексуального воспитания?
Гость
17 декабря 2021, 12:54
жалко девочку. сама ребенок а еще и двое детей. не зря в мужские обьятия бросалась неразборчиво-не хватало тепла, родители недодали
Гость
17 декабря 2021, 09:03
Двое маленьких детей даже для взрослой замужней женщины - серьёзное испытание, а для 20- летней девушки - катастрофа! Что толку теперь искать виноватых - её не вернёшь, и дети - сироты. Печально, что Настя, рано выйдя из-под родительского контроля и имея неустойчивую психику, с детьми жила одна.
Гость
16 декабря 2021, 20:36
Почему так-то... Да слеза навернулась. Тебе бы жить ещё да жить. Жалко девушку, навыдумывала себе
Гость
16 декабря 2021, 22:38
Детей жалко, её жалко. Мы все виноваты, что не помогли, подыгрывыли в её детские игры
Гость
16 декабря 2021, 23:02
виноваты игры и морнингстар
Гость
17 декабря 2021, 08:40
Соц. поддержка (нет) одиноким матерям в действии
Гость
17 декабря 2021, 01:14
Это не есть мерило любви к внукам.