Красносулинские власти предложили семье Гущиных, пострадавшей в результате взрыва в хуторе Молаканский, помощь в виде небольшой суммы и полуразрушенного жилья. Об этом 161.RU рассказала Ольга Гущина, которой принадлежал теперь уже разрушенный дом.
― Администрация обещала 10 тысяч рублей. Насчет социальной адресной помощи неизвестно. Решать будут на комиссии, на которую только в марте сдадим документы. Не обещали ничего, сумму не озвучивают. Сейчас я жду с работы справку о зарплате — она будет не раньше 5 марта, — сообщила Ольга.
Женщина осталась без жилья и сейчас живет у свекрови.
― Насчет квартиры: мне предложили либо однокомнатную с водой и отоплением, либо полуразрушенную двухкомнатную без воды и отопления. На этом всё — я к ним (в администрацию. — Прим. ред.) больше не ходила, мне не до того было. Просто физически не успела. А со мной никто из них так и не связывался, — рассказала Ольга корреспонденту 161.RU.
По словам одной из подруг семьи, основную помощь Гущины получают от неравнодушных людей — на следующий день после взрыва был объявлен сбор пожертвований. Какую сумму удалось собрать, не сообщается.
Мы обратились за комментарием в администрацию Красносулинского района. Корреспонденту 161.RU ответили, что предоставят информацию только по официальному запросу, мы его направили.
Взрыв в хуторе Молаканский прогремел 22 февраля. В результате пострадали три человека: 15-летний сын Ольги Макар, его 43-летний отец Дмитрий и 33-летний брат Ольги Сергей Цёма. В живых остался только Макар — его уже выписали. Мужчины в результате взрыва получили сильные ожоги: Сергей умер спустя четыре дня после ЧП, а Дмитрий — спустя неделю.