перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Батайске мопедист облил перцовым спреем напавшего на него водителя

13 ноября 2014, 14:02
Гость
13 ноября 2014, 19:33
Самому пришлось один раз свирепому нападающему водителю "болончиком" лицо обработать. Сам он ехал в неположенном месте и ему не понравилось, что я ему мешал.
Гость
13 ноября 2014, 20:20
Он зафиксировал, как водила выехал на встречку, там четкая линия, а это лишение+умышленное повреждение имущества (статья), если оно повреждено конечно. А у мотика максимум административка за хулиганство, и то это можно расценить, как защиту, т.к. на видео видно, как неадекватный водила его преследует
Гость
13 ноября 2014, 18:02
какая разница мопедист мотоциклист водитель автобуса или дорогого мерседеса поста не будте бесчеловечны уважайте всех участников движения , а к некоторым применяйте старое правило 3 Д дай дорогу дураку и все будут счастливы !!!
Гость
13 ноября 2014, 19:53
Кто выдал этому психу медсправку? Отберите у него в.у. и поставьте его на учёт к психиатру!
Гость
14 ноября 2014, 10:51
Там сразу видно,что водила типичное колхозное "быдло"!!! Это же беспредельщик.
Гость
17 ноября 2014, 13:01
а что значит "колхозное"? Покорректнее пожалуйста. Здесь могут быть и сельхозпроизводители. У них тоже есть и авто, и мопеды, и скутеры, и гужевые повозки. А также хлеб, мясо, и прочие продукты питания, которые они производят для Вас. Но моё мнение на стороне мопедиста.
Гость
14 ноября 2014, 07:06
161.ру откройте голосование. Мы хотим высказаться публично. У меня скутер, автомобиль и мотоцикл и я знаю как чувстует себя водитель в городе. Скутерист нарушил кое-что, но автомобилист нарушил больше и не имел права портить чужое имуество однозначно. Подойди и выясняй на словах, но не более. Я за привлечение киа к ответственности. Парень на скутере подавай в суд. Оставь свой телефон, позвоним поддержим советом и юридически
Гость
13 ноября 2014, 16:32
Да, вот так и получают травмы на дорогах от не уважения к друг другу. Мужик на хюндае видно комплексует, что у него не мерседес. Вот и ведет себя как неадекватно.
13 ноября 2014, 19:25
КИА Рио.
Гость
13 ноября 2014, 17:03
Что то я не понял, а с чего все началось?
Гость
13 ноября 2014, 18:13
с того что слаборазвитый от природы человек на авто,подрезал мопедиста
Гость
13 ноября 2014, 18:26
С Горби и развала СССР... :(
13 ноября 2014, 16:28
Не оправдывая водителя Рио, очень хочется, что бы судья не забыл отблагодарить и скутермена. А то этот чудо-парень, в порыве обуявшего его страха, так рванул по тротуарам, что страшно подумать, чем все могло закончиться. Северный - район густо населённый. Детворы там очень много. А этот трусишка так лихо удирал, что любой пешеход появившийся из-за угла, мог стать жертвой всплеска адреналина.
Гость
13 ноября 2014, 19:40
Прежде всего надо быть людьми и уважать ЛЮБОГО участника движения.Значит если дорогу переходят гуси, то все становятся добрыми и учтивыми.Чуть ли не из машины выходят.А в жизни встречаясь на дороге водители готовы морды бить.Про таких и говорят БЫДЛО.
Гость
14 ноября 2014, 10:08
Видео погони доставляет. От сильного испуга голова скутериста вращается на 360 градусов
Гость
14 ноября 2014, 11:58
Насколько сам не люблю двухколесных, но в данном случае терпило на киа полностью неправ и потерпел фиаско) Водило стал звездой)
Гость
13 ноября 2014, 16:47
ну сейчас начнется... скутеристы к****ы водила молодец и т.д. а давайте представим, что Вы идете по улице (бросаете мусор мимо урны-с каждым бывает) и тут подлетает к Вам дядя и давай Вас головой об урну бить дескать какого фига... обидели Вы его гражданские чувства всеобщей ответственности проще надо быть, терпимее, уважать других участников ДД, а не кидаться на каждого из за закрытого зеркала, видать физрука пересмотрел
13 ноября 2014, 17:45
От брошенного мимо урны - ДТП не случается. А товарищ на мотике, крайне грубо нарушил требования ПДД. Ну, а конфлик-то возник уже из-за длинных языков обоих участников. Уверен - они уже и не помнят, что стало первопричиной.
Гость
13 ноября 2014, 18:48
побольше бы таких дядей на улицы города, чтобы каждого *** да головой об урну. глядишь и город чище станет.
Гость
13 ноября 2014, 22:38
Гость
13 ноября 2014, 18:48
побольше бы таких дядей на улицы города, чтобы каждого *** да головой об урну. глядишь и город чище станет.
Интересно, а что будет если на водителей хамов начнут так охотиться!!!))))))))))) Ох сколько будет обиженных))))))))))))
Гость
13 ноября 2014, 15:55
Скутеристы, мопедисты одни из самых недисциплинированных участников дорожного движения, то что они вытворяют на дорогах и тротуарах не поддается логики и гнев водителя мог быть правильным, надо иметь регистратор для фиксации нарушений этих скутемопедистов
Гость
13 ноября 2014, 16:45
Водила киа устроил самосуд ,а вернее хулиганство
Гость
13 ноября 2014, 16:50
Нет святых на дорогах. Есть и скутеристы, и водители хамы, и маршрутчики, и водители автобусов(по идее, которые, вообще-то, должны быть примером, т.к. им вверена жизнь пассажиров), и вы сам, наверняка, нарушаете глядя на остальных. Не в скутеристах дело. Просто у него транспорт дешевле, чем у вадителя иномарки. Например, смог бы он так-же остановить и попытаться испортить какой-нибудь mercedes clk, который бы его раздражал?
Гость
13 ноября 2014, 18:46
Гость
13 ноября 2014, 16:50
Нет святых на дорогах. Есть и скутеристы, и водители хамы, и маршрутчики, и водители автобусов(по идее, которые, вообще-то, должны быть примером, т.к. им вверена жизнь пассажиров), и вы сам, наверняка, нарушаете глядя на остальных. Не в скутеристах дело. Просто у него транспорт дешевле, чем у вадителя иномарки. Например, смог бы он так-же остановить и попытаться испортить какой-нибудь mercedes clk, который бы его раздражал?
Стоимость транспортного средства, в данном случае, как раз показательный момент. Скутеры и мопедики, как более дешовый вид личного транспорта более доступен, как бы это помягче, не совсем адекватным личностям. Данные личности понятия не имеют о ПДД и ведут себя на дороге как обезьяны с гранатой. Так что без ролика, на котором записана предыстория инцидента, без показаний свидетелей и оформленного протокола, говорить о том, кто прав - не стоит вообще.
Гость
13 ноября 2014, 15:58
А что делал мопед на дороге? С сентября водитель мопеда должен иметь удостоверение категории М, а такие еще не выдают. Следовательно, мопедист нарушил ПДД и КоАП, управляя транспортным средством без прав. Наказать его по полной!
Гость
13 ноября 2014, 17:18
Помимо этого он выехал на тротуар чтобы избежать встречи с водитем авто и двигался там где ходят пешеходы В суд на этого мопедиста тоже надо подавать
Гость
13 ноября 2014, 17:20
Ты, умник, а если у него права категори А,B,C есть? знатоки блин все такие
Гость
13 ноября 2014, 17:27
Да, но только с 15-го ноября!
Гость
13 ноября 2014, 17:06
Скутерист с камерой! С перцовым баллончиком! Человек явно готовился к подобному случаю! У нас в городе некоторое время были подростки, которые также с камерой наперевес обливали из баллончиков с краской лобовые стекла трамваев. Короче я думаю, что это провокация...
Гость
13 ноября 2014, 18:14
Сейчас с голыми руками вообще опасно на улицу выходить.
Гость
13 ноября 2014, 18:25
Ты наверное тот самый водитель-неадекват, которых развелось столько, что пора уже охотникам лицензию на них выдавать.
Гость
13 ноября 2014, 19:26
провокация это *** выезжающий на встречку чтобы сбить мопед!
Гость
13 ноября 2014, 23:23
Пипец котенку... Теперь каждый мотоциклист и скутерист будет гасить неадекватного водятла по мере возможностей. У них крепкое братство и в обиду своего не дадут. Жаль, что у скутериста не было легального травмата...Я бы сразу всадил в тупого киавода как только тот замахнулся бы на меня бутылкой...
Гость
14 ноября 2014, 09:04
плюсую брат!
Гость
15 ноября 2014, 09:28
Ну есть номер машины сходи и проверь себя на бздю))))))
Гость
14 ноября 2014, 08:32
Что я увидел на видео? Сначала (первые 20 сек.) скутерист не знающий ПДД + водитель неадекват, далее выясняется - оба неадеквата. Обоих пожизненно лишить прав, таким на дороге не место.
Гость
17 ноября 2014, 12:57
слепой сказал - "побачим". Ничего ты не увидел. И правил ПДД не знаешь.
Гость
13 ноября 2014, 16:21
мопедист беспредельщик..по тротуарам гонят как бешанный
Гость
13 ноября 2014, 23:56
Рио для начала выехал на красный сигнал светофора на перекресток. Это КОАП 12.12 пункт 2. Далее он начал поворот с нарушением 12.14 пункт 1.1, не заняв заблаговременно крайнее левое положение на проезжей части. Далее, при повороте налево коробочник оказывается на полосе встречного движения, таким образом попав под 12.15 пункт 4. После этого он отъезжает с места предполагаемого дтп, что предусмотрено ст 12.27 пунктом 1. И после этого еще предъявляет какие-то претензии ничего не нарушившему скутеристу... Уважаемые журналисты, если вы что-нибудь знаете о своем профессиональном долге - вы найдете участников видео, и проследите в суде за тем, чтобы коробочник купил потерпевшему новый мопед, о чем о отчитаетесь со страниц этого портала. Будем ждать, чо...
Гость
14 ноября 2014, 08:25
Водитель автомобиля должен ответить за хамское поведение на дороге.
Гость
14 ноября 2014, 14:11
Всё правильно и корректно расписал! Думаю, 12.15 ч.4 ему хватило бы:)
Гость
14 ноября 2014, 09:15
Почитал весь этот бред коментаторов и сделал вывод: положука я под кресло топорик, так на всякий случай.
Гость
14 ноября 2014, 10:11
Пока замахнёшься, пулей-дурой поперхнёшься. Брат, под сиденье ложь травмат.
Гость
14 ноября 2014, 15:37
у меня уже лежит. :)
Гость
13 ноября 2014, 16:19
А ничего что мопеду запрещено поворачивать налево на дорогах, где более одной полосы для движения в каждом направлении..
Гость
13 ноября 2014, 17:04
Вот именно, что в каждом направлении, а мопед поворачивал с улицы с одностороннем движением! Правила учи умник!
Гость
13 ноября 2014, 19:24
водила ***, должен быть лишен прав за выезд на встречную полосу при повороте на лево, там движение по такой траектории запрещенно! теперь каждый порядочный водитель в Батайске да и в Ростове просто ОБЯЗАН подрезать этого ***!
Гость
15 ноября 2014, 13:45
А скутерист междурядчик и летящий по тротуару прям ангел.
Гость
13 ноября 2014, 16:51
обнозначно скутерист не прав с самого начала,не зачем ему было щемиться на повороте на лево,а как убегал,чудом не наделал аварий и не так убегал как провоцировал -однозначно такого надо гасить,если встречу такой скутер и будет борзеть забью монтировкой сразу без разговоров т.к. этот шкодник трус и в кармане баллончик
Гость
13 ноября 2014, 17:58
На видео видно, что при столкновении с машиной скутериста горит левый поворотник, а вот водитель иномарки нарушил, т.к. по данной улице движение двухстороннее и он вылез на встречку.
Гость
13 ноября 2014, 18:35
Очередной интернет-герой виртуально гасит всех, а на улице ведёт себя тихо как мышка потому что знает что может получить хороший отпор. Ты хоть знаешь как выглядит монтировка? В руках держал?
Гость
14 ноября 2014, 09:00
Дружище дай бог что бы Ты встретил меня а не этого бедолагу с балончиком,моя бита придётся Тебе по нраву!!!! И да,сразу купи себе пол машины запасной )))
Гость
13 ноября 2014, 16:07
Мопедист прав. А кто кому обещает встречу в суде? Де ролик?
Гость
13 ноября 2014, 18:46
с чего такая уверенность?
Гость
14 ноября 2014, 14:37
Какой-то перцовый баллончик не перцовый. Или этого даже перец не пробивает.
Гость
16 ноября 2014, 19:30
ОБА ОДИНАКОВЫЕ-ВИДИМО ДВА БРАТА
Гость
14 ноября 2014, 22:17
А надо было просто подойти к мопедисту, дать по корпусу, забрать шлем с видеокамерой и стукнуть в лицо.
Гость
17 ноября 2014, 08:42
А если это был бы байкер на дорогом мотоцикле или несколько скутеристов, смог бы выполнить сказанное? Или только писать умеешь грозно, а на деле трусливый. Для себя ответь, здесь твои ответы не нужны. Сам то не боишься на двухколесном ездить? Покатайся сезон, потом по-другому взглянешь на взаимовежливость водителей.
Гость
17 ноября 2014, 13:04
а мопедист каратистом вдруг окажется!!! Чемпион юниоров. Итог предсказуем.
Гость
13 ноября 2014, 15:35
Всё правильно сделал
Гость
14 ноября 2014, 21:36
Пора завязывать с ездой скутеристов без прав,случаю 2 месяца врезались в меня 2 пьяных скутериста и потом попробуй докажи что это не ты их сбил,хорошо что был видеорегистратор, и свидетели добросовестные люди,помощь не понадобилась но им спасибо,а что мне теперь ремонтировать авто за свой счет так это никого не волнует,а с запуща которому 30 лет и взять нечего,вот такие скутеристы,ездят на невминозе.
Гость
17 ноября 2014, 08:38
надо было хотя-бы скутера забрать и продать на 10 тыс по запчастям. Хоть какая-то компенсация, а для них "урок" и утрата имущества.
Гость
13 ноября 2014, 18:49
Так видно сразу, что *** - мопедист просто провоцирует водителя. Заметьте с какого ряда в какой он повернул, он просто подрезал машину, а потом еще и ждал, пока тот подъедет и начнутся разборки.
Гость
14 ноября 2014, 10:26
А то что скутерист напропалую ездит по пешеходным дорожкам, это только я заметила? По моему мнению, он специально провоцировал водителя Киа, несколько раз высовывался из-за угла, мол смотри, я здесь! Да, не спорю, водитель Киа не прав, что набросился на человека с бутылкой, что причинил ущерб скутеру. Но и вина скутериста очевидна