перейти к публикации
104 комментария к публикации

Районы-кварталы: пожары, неудобный транспорт и дни соседей на Суворовском

11 сентября 2018, 08:02
Гость
11 сентября 2018, 10:34
А почему не упомянули 10, 18 и 566 маршруты?
Гость
11 сентября 2018, 10:35
А где фото двухкилометровой прогулочной зоны на Суворовском?
Гость
11 сентября 2018, 12:50
Посмотрите как жители вступились за свой район. Значит не так уж там плохо))))
Гость
11 сентября 2018, 15:15
Любой кулик свое болото хвалит!! Он же там жевет и сил выбраться из него нет!!!
Гость
11 сентября 2018, 16:34
Гость
11 сентября 2018, 15:15
Любой кулик свое болото хвалит!! Он же там жевет и сил выбраться из него нет!!!
мы там жИвем, а вам бы русскому поучиться не мешает))). Третий класс ?
Гость
11 сентября 2018, 20:41
Гость
11 сентября 2018, 16:34
мы там жИвем, а вам бы русскому поучиться не мешает))). Третий класс ?
Тритям класом не ездим !!! Больше первым, а хде учитцо то не ясстно!!
Гость
11 сентября 2018, 20:56
Когда то и Западный и Северный были окраинами города и там тоже ничего не было, а теперь. Всему свое время.
Гость
11 сентября 2018, 21:14
Ребята, суворовцы, да не слушайте вы никого. Людям просто желчь нужно вылить. Нормальный район Суворовский(одно название дорогого стоит), вот где не хотелось бы жить, так это на Западном. Завидую вам , что вы такие дружные и друг другу помогаете.
Гость
11 сентября 2018, 21:48
Недолго снимал там жилье. Новостройки как новостройки, ясное дело, что не "Тихий Дон", но так и цена вдвое дешевле. Реальный минус только один - как же далеко. Если работать на дому, ну или вахтовым методом, а жена дома с детьми, то почему бы и нет.
Гость
11 сентября 2018, 10:32
Это заказ Левенцовского района, в котором дома трещинами идут и через 5 лет станут аварийными? Серьезно?! Вы в Суворовском вообще были.
Гость
11 сентября 2018, 12:16
это правда о суворовском районе. не более. и не надо выдумывать бредовые измышления
Гость
11 сентября 2018, 19:35
Гость
11 сентября 2018, 12:16
это правда о суворовском районе. не более. и не надо выдумывать бредовые измышления
Я замечал только проблему с транспортом, остальное просто чушь .Живу тут с 2014 года.Так же есть и другие маршрутки,но об этом не упомянули и еще о парке, где можно прогуляться тоже. Масштабный пожар был только недавно,но он был во всех районах.Много площадок и все обустроены и есть футбольное поле.Если вы это не знаете,то мне вас жаль. Про школу её в быстром темпе стоят и очень хорошо!И покажите мне хоть одну детскую площадку рядом с мусорными баками и у нас уже больше садов, чем один.
Гость
12 сентября 2018, 09:08
Зачем писать такие комментарии, если вы совсем не разбираетесь в строительстве и геодезии?
Гость
11 сентября 2018, 13:39
Да у нас кладбище прям под окнами, хорошо,что с Орбитальной его не видно, и на нагибина,нансена,текучева тоже никому кладбище не мешает... А у нас на районе мы гуляем не по лесополосе, а по кладбищу -тихо,спокойно,птички поют, а на Пасху так вообще красота - во время прогулок конфеты,печенье, пирожки собираем! Очень рада,что 98% жителей нашего города живут в центре в элитный домах, а не в панельном гетто...у нас же кроме Суворовского таких домов нет...Западный,Северный, Левенцовка - сплошные архитектурные шедевры, и люди там живут необыкновенные, не то что в Суворовском - БОМЖи, алкаши,наркоманы и маргиналы!
Гость
11 сентября 2018, 15:17
Так и есть!!! Только Северный в суе не упоминай, я здесь живу!!
Гость
13 сентября 2018, 09:28
Гость
11 сентября 2018, 15:17
Так и есть!!! Только Северный в суе не упоминай, я здесь живу!!
Я на Орбитальной/Беляева прожила 10 лет, и кладбище с верхних этажей этих домов видно куда лучше,чем в суворовском! и интересно,чем панельки северное отличаются от панелек суворовского... И я с вами на "ты" не переходила!
Гость
14 сентября 2018, 03:49
Гость
13 сентября 2018, 09:28
Я на Орбитальной/Беляева прожила 10 лет, и кладбище с верхних этажей этих домов видно куда лучше,чем в суворовском! и интересно,чем панельки северное отличаются от панелек суворовского... И я с вами на "ты" не переходила!
Не чеши - оттуда таки не видно
Гость
11 сентября 2018, 10:51
У каждого мегаполиса должно быть свое гетто - скопление дешевых многоэтажек на удалении от города и без инфраструктуры. Теперь и в Ростове.
Гость
11 сентября 2018, 11:51
Странное у вас представление о гетто.
Гость
11 сентября 2018, 12:23
Привет Левенцовка.
Гость
11 сентября 2018, 15:09
Там Басте выступать и надо было , а не Ростов Арену топтать!!!! Как раз его контингент там проживает!
Гость
11 сентября 2018, 11:19
А то что к нам приезжают отдыхать из центра и других" благоустроенных" мест чего то умолчивают... Ну-ну!!! А ничего так, что садики есть и школа с поликлиникой не за горами... Короче, прежде чем писать кривые статьи и комменты лучше приедьте и разуйте свои глаза.. В центре я жила, на северном, на темернике и сейчас на суворовском. Хочу сказать, что здесь лучше всего!!! И не завидуйте, и живите в своих тараканниках и обрыгаловках. Без ипотек и с родителями. Это ж круто!
Гость
11 сентября 2018, 13:49
Бетонная коробка без инфраструктуры вдали от цивилизации предел твоих мечтаний?! С нищебродскими соседями.. Да уж... комментарии излишни.
Гость
11 сентября 2018, 15:10
Ду....нь думкой богатеет!!
Гость
12 сентября 2018, 17:33
Вам ЗАВИДОВАТЬ? Такому жилью за ипотеку? Да.... Истинно: "Кому и кобыла - невеста". А зачем "к вам" можно приехать и как "отдыхать"? Отдыхают все по-разному. Может, клею понюхать в подъезде или в лесополосе курицу поджарить. И такие бывают "праздники"(((. Есть такой характер: вляпался по самое "не хочу", но хорохорится, что живет "лучше всех". Больше ничего не остается
Гость
11 сентября 2018, 13:50
Дорогие умники, вещающие тут о гетто (один ляпнул и все как стадо начали повторять), о "качестве жителей" ( это что за выражение?вы о людях или о колбасе ведете разговор?), о неблагоустроенности района и т.д. и т.п. я понять не могу, что вам это Суворовский жизни не дает? Вот прям как кость поперек горла! Какое вам дело до положения района и тех, кто та квартиру купил? Они денег у вас брали и теперь из-за "не ликвидности жилья" вам должны?или что? Одно дело, когда люди ЖИВУЩИЕ там жалуются на какие-то проблемы, но вот те, кто и не был там ни разу какого фига тявкают ? Вы что думаете раз сразу нет школы и поликлиники,то все так будет?тут между прочим 3 детских сада, огромная школа и поликлиника! Все строится и развивается! Москва не сразу строилась! И дороги будут, благодаря, дружным соседям,которые не дают властям забывать о проблемах района. Почитали бы лучше статьи о планах по застройке и развитию района,а не вот этот мусор. Да,не все радужно, есть свои косяки, а где их нет?
Гость
11 сентября 2018, 15:21
Был в стране кремлевский мечтатель ( дедушка Ленин если помнишь!) А ты похоже Суворовский!!
Гость
11 сентября 2018, 17:27
Правда глаза колет? Можешь огрызаться, но живешь ты в маргинальном гетто. Это так, хочется тебе этого или нет.
Гость
11 сентября 2018, 14:00
А еще совет - прежде чем покупать жилье можно и изучить отзывы на район,где он находится,что там и как. Чтобы потом не хвататься за голову и не кричать на всех сайтах, что тут нет метро, пятиэтажных медицинских центров с лучшими докторами, , ремонт не такой, золотые унитазы не установлены и вообще1111 Не в каменном веке живем! Интернет вам на что? заходите в группу вк ЖК суворовский и общаетесь с РЕАЛЬНЫМИ жителями. Если не устраивает - никто покупать не заставляет!в Ростове неимоверное количество новостроек. Но нееееет всем надо обсудить и обос***ь именно Суворовский. А раз такие неравнодушные и пройти не можете мимо - участвуйте лучше в подписании различных петитций о улучшении положения района, пользы больше будет от вас.
Гость
11 сентября 2018, 15:33
Подписываюсь под каждым Вашим словом! Лучше и не скажешь! Всем Суворовский как бельмо на глазу... спать, прям ,бедные не могут, все переживают за бомжатник ... люди, поберегите нервы, вам ещё очень долго жить в зас**ных бабушкиных квартирах или в съёмных комнатухах! не переживайте вы так за суворовский, мы как-нибудь тут посторонимся выжить среди наркоманов и бомжей!
Гость
11 сентября 2018, 15:33
Муравейник- это западный, район Жмайлова, ни выехать, ни проехать. Как вспомню, а величают "золотым квадратом". Настроили домов впритык и выгнали ввысь. Да суворовский после них-рай.
Гость
11 сентября 2018, 17:29
Бомжатник "суворовский" это, оказывается, рай?! Для бомжей, наверное, рай..
Гость
11 сентября 2018, 10:42
Обычные проблемы нового района!! Лет через 20-30 им еще завидовать будут!! Правда детишки успеют вырасти так и не пойдя в школу в своем районе!!! Ну да ничего,,внучкИ значит пойдут!!
Гость
11 сентября 2018, 11:13
Школа активно строится и будет открыта 1 сентября 2019 года.Не надо ехидничать,если вы ничего не знаете.
Гость
11 сентября 2018, 12:08
Для слабограмотных и неумных поясняю: Лет через 20-30 это жильё станет малопригодным для жилья. Населять эти бетонные коробки будут мигранты, лица, злоупотребляющие спиртным, и прочий контингент. Дома обветшают, территория без благоустройства зарастёт мусором, нормальные люди, что по ошибке купили там жилье, постараются оттуда переехать. Никакой благополучной судьбы у этих гетто не бывает.
Гость
11 сентября 2018, 15:07
Гость
11 сентября 2018, 11:13
Школа активно строится и будет открыта 1 сентября 2019 года.Не надо ехидничать,если вы ничего не знаете.
Я не яхиднечаю!! Садик на 170 мест для такого района разве у вас смех не вызывает? и школа одна (больше вы не дождетесь, так как ее только 7 лет строили!!!) ваших детей всех не вместит даже в 10 смен!!!! Не надо иллюзиями жить - бегите оттуда!!!
Гость
11 сентября 2018, 08:56
"за бесплатно" там ещё можно жить, но покупать за свои деньги да ещё и в ипотеку-это нормативной лексикой не выразить
Гость
11 сентября 2018, 09:13
я так понял это антиреклама !!
Гость
11 сентября 2018, 10:43
Автор! Приехал бы, пообщался с жителями района, а не писал со слов какой-то Юли )))
Гость
11 сентября 2018, 11:20
Это антиреклама, в связи с падающими продажами квартир в Левенцовке, из-за строительства мусороперерабатывающего завода.
Гость
11 сентября 2018, 12:02
Абсолютно некачественное, неудобное, античеловечное и неликвидное в будущем жильё. Уважающие себя и свою семью люди в этом бетонном гетто никогда квартиру не купят, следовательно данное жилье будут покупать маргиналы, там будут сдавать квартиры мигрантам, и прочим асоциальным элементам. Лет через десять-пятнадцать дома обветшают, подъезды и дворы зарастут мусором, качество жителей упадёт ниже плинтуса, и район Суворовский будет представлять из себя нечто, напоминающее гостинки и общежития города Ростова, со всеми прелестями и с соответствующим контингентом.
Гость
11 сентября 2018, 13:07
Вы наверно живёте в районе Садовой, в зассаной арке раз так всё описываете. Я живу на СЖМ а работаю на Суворовском и скажу что 90 процентов писанины в топку, здесь лучше чем вы думаете
Гость
11 сентября 2018, 14:19
Почему я, собственник метров в Суворовском, маргинал???? ну вот расскажите мне, почему я маргинал, только потому, что живу в Суворовском.... имею 2 образования, семью, работу, на выборы правда не хожу) .... почему я маргинал? почему мигрант, это сразу асоциальный элемент? Вы. автор данного высказывания, с терминологией знакомы? или просто слова употребляете?
Гость
11 сентября 2018, 16:28
вы ж говорили, что через 20-30 лет обветшает, вы уж определитесь. По-моему маргиналом вы сами являетесь, шляетесь из ветки ветку и несете чушь.
Гость
11 сентября 2018, 13:10
Вы делаете нам полезное дело, спасибо, почаще и больше такие грязные статьи о Суворовском пишите, власть будет больше обращаться внимания на район и развивать его, вместо других районов..
Гость
11 сентября 2018, 15:02
Господи!!!приедте и сами посмотрите своими глазами !живу 2года!район супер все сдесь есть все благоустроено и в каждом дворе очень хорошие новые детские площадки !куча аллей скверов,куча магазинов фитнес центров салонов красоты!а главное чистый и спокойный красивый район!у людской зависти нет границ!
Гость
11 сентября 2018, 16:08
Наш район лучший в Ростове, среди новостроек. И будет лучшим когда выстроится хотя бы на 30%. Ливенцовка рядом не стояла. У нас есть как минимум 3 выезда из района. У Ливенцовки только один. точнее выездов много, но все на Малиновского. ))) Ну, а проблемы есть в каждом новом МКР, с озеленением и благоустройством все в порядке, идет полным ходом. В статье фото старое, времен строительства первых домов МКР.
Гость
11 сентября 2018, 20:22
Мне нравится как жители заступаются за свой микрорайон. С таким настроем они горы могут свернуть. Желаю им благоустроить свою рощицу и бороться за свое жилье.
Гость
11 сентября 2018, 12:12
а зачем гнать высоту и строить многоэтажки? у нас мало места? сейчас во всем мире строят малоэтажное жилье, а в бетонных мешках селят только нищих и переселенцев из стран африки. умный никогда не возьмет квартиру в таком недорайоне.
Гость
11 сентября 2018, 13:53
Вы правы. Это так называемое жильё в панельных бараках предназначено для нетребовательных, опустившихся лиц, коих в последнее время всё больше и больше. Им пойдёт. Они считают, что это жильё. Ничего лучше эти несчастные в своей жизни, к сожалению, не видели.
Гость
11 сентября 2018, 14:04
Олег, а вы, наверное в особняке живете? Вам повезло, но таких мало. Ведь весь Ростов или в халупах или, как Вы пишите, в бетонных мешках, на большее не заработали. А я и не подозревала, что мы из Африки, во! Открытие!
Гость
11 сентября 2018, 15:13
Гость
11 сентября 2018, 13:53
Вы правы. Это так называемое жильё в панельных бараках предназначено для нетребовательных, опустившихся лиц, коих в последнее время всё больше и больше. Им пойдёт. Они считают, что это жильё. Ничего лучше эти несчастные в своей жизни, к сожалению, не видели.
Да вы какой то агрессивный мизантроп, батенька!!
11 сентября 2018, 08:14
мысль статьи проста - "Не покупайте квартиры в ж* мира"
Гость
11 сентября 2018, 11:58
За то в Суворовском отличная продуваемость ветрами и никакой загазованности! для кого-то это важно.
Гость
12 сентября 2018, 00:10
Так у вас там еще и ветер! Бррр.
Гость
11 сентября 2018, 08:58
про вид из окна на кладбище забыли написать в статье
Гость
11 сентября 2018, 10:40
Мертвые не кусаются!! Живых бояться надо!
Гость
12 сентября 2018, 09:02
Вид на кладбище там только из крайних домов (это всего 3-4 дома). Из остальных домов практически это кладбище и не видно. Так что смысла про это писать нет.
Гость
11 сентября 2018, 20:37
Я риэлтор. Для меня и моих клиентов "суворовского" не существует. Я никогда не посоветую там покупать и просто не работаю с этим отстойником - я уважаю себя и своих клиентов.
Гость
12 сентября 2018, 07:48
Владимир, за 2 300 реально взять 2-ку (квадратов 55)? где.... в районе Каширской? в Левенцовке, в Платовском? на Таганрогском? где есть квартиры по такой цене? конечно, если сравнивать любой МКр находящийся на окраине, с центром города или "около" центра, то конечно выбор очевиден в сторону центра. Большинство жителей подобный МКР, это молодые семьи с ограниченным финансовым ресурсом, и за 2 300 лучше (для меня лучше) взять 2 ку с кухней 11 квадратов, чем 1 ку на Ленина с кухней в 6 квадратов.... Когда у тебя есть финансовый ресурс, тогда ни о каком Суворовском речи идти не может, а когда ресурса нет, то Суворовский не худший из худших..
12 сентября 2018, 08:17
Плохой ты риэлтер. Меняй работу
Гость
12 сентября 2018, 18:06
Гость
12 сентября 2018, 07:48
Владимир, за 2 300 реально взять 2-ку (квадратов 55)? где.... в районе Каширской? в Левенцовке, в Платовском? на Таганрогском? где есть квартиры по такой цене? конечно, если сравнивать любой МКр находящийся на окраине, с центром города или "около" центра, то конечно выбор очевиден в сторону центра. Большинство жителей подобный МКР, это молодые семьи с ограниченным финансовым ресурсом, и за 2 300 лучше (для меня лучше) взять 2 ку с кухней 11 квадратов, чем 1 ку на Ленина с кухней в 6 квадратов.... Когда у тебя есть финансовый ресурс, тогда ни о каком Суворовском речи идти не может, а когда ресурса нет, то Суворовский не худший из худших..
Наконец-то человек здраво и честно ответил, почему приходится выбирать Суворовский. Цена, а отнюдь не "любовь к чистому воздуху", является определяющим фактором. Да не принимайте все так близко к сердцу - на Платовском то же самое((. Тоже живу не в центре. И не стесняюсь признаться, что жить ближе к центру хотелось бы. Но обеспечить себе комфортные условия, равные тем, которые смогли себе позволить, уже не смогу. "По Сеньке и шапка". "Волга впадает в Каспийское море", а жить в центре в хорошем доме несравненно лучше, чем в типовой многоэтажке в строящемся МК. Это же очевидно.
Гость
12 сентября 2018, 12:15
Смешно читать, как проживающие в суворовской резервации доказывают, как там хорошо!! Это сами себя убеждают, что купили отличное жилье, а на самом деле живут в отстое среди себе подобных маргиналов! Кстати, вас обманули, ваше жилье не стоит и половины той цены, что вы заплатили.
Гость
12 сентября 2018, 16:38
Смешно читать,как люди от нечего делать и непонятно по каким причинам поливают район до которого им не должно быть дела! Вы же там не живете, какая вам разница кто и за сколько купил там квартиру? Каким боком этот район вас касается? Он на ваши деньги построен? Или жители района конкретно вам чем-то насолили? Неужели вам так скучно живется где-нибудь в бабушкиной элитной однухе на Темерницкой, что вас прям от желчи разрывает?
Гость
12 сентября 2018, 17:58
Гость
12 сентября 2018, 16:38
Смешно читать,как люди от нечего делать и непонятно по каким причинам поливают район до которого им не должно быть дела! Вы же там не живете, какая вам разница кто и за сколько купил там квартиру? Каким боком этот район вас касается? Он на ваши деньги построен? Или жители района конкретно вам чем-то насолили? Неужели вам так скучно живется где-нибудь в бабушкиной элитной однухе на Темерницкой, что вас прям от желчи разрывает?
Почему Вы все время делаете акцент на том, что кто-то живет еще хуже, чем Вы? Есть и другие варианты. Например, строиться самим (просто пример, не раздувайтесь заранее; тем более, это другой уровень достатка). Причин для желчи нет вообще, у жителей срабатывает психологическая защита, раз уж вложились во все это и других вариантов нет (даже наследства от бабушки в любом виде). Видели район. Действительно - никакого дела до чужих проблем нет. Живите и наслаждайтесь тем, что имеете. Но и поводов для гордости особых не вижу. Дай Вам Бог жить лучше, чтобы получить возможность здраво сравнивать, выбирать не из худшего и не злиться на правду.
Гость
13 сентября 2018, 07:45
Гость
12 сентября 2018, 17:58
Почему Вы все время делаете акцент на том, что кто-то живет еще хуже, чем Вы? Есть и другие варианты. Например, строиться самим (просто пример, не раздувайтесь заранее; тем более, это другой уровень достатка). Причин для желчи нет вообще, у жителей срабатывает психологическая защита, раз уж вложились во все это и других вариантов нет (даже наследства от бабушки в любом виде). Видели район. Действительно - никакого дела до чужих проблем нет. Живите и наслаждайтесь тем, что имеете. Но и поводов для гордости особых не вижу. Дай Вам Бог жить лучше, чтобы получить возможность здраво сравнивать, выбирать не из худшего и не злиться на правду.
Я имею отличную собственную 3-комнатную квартиру, где сделала хороший, современный ремонт и прекрасно себя чувствую! И мне никогда нет дела до того,какие люди живут в Левенцовке, в центре, на северном, на сельмаше и по каким причинам они купили квартиру в том или ином районе! А вам, судя по всему, есть до этого дело, ибо каждый пост о Суворовском оборачивается кучей грязи на жителей района... везде живут ЛЮДИ! И от района своего проживания они не делаются лучше или хуже других! И у нас не валяются по району БОМЖи и наркоманы,как в центре! Ни в одной заказной статье не написано, что у нас есть 4х-километровая зона с велосипедными дорожками, два детских сада(третий строится),поликлиника, достраивается школа, есть ТЦ, куча развивашек для детей,фитнес-клуб,оборудованные новые детские площадки,почти в каждом дворе есть свое футбольное поле,широкие и просторные дворы,парковки,рынок.А архитектура района такая же как и 90% в России.
11 сентября 2018, 08:20
Ничего нового, констатация фактов
Гость
11 сентября 2018, 09:26
Это реклама квартала?
Гость
11 сентября 2018, 10:08
В ближайшем будущем подобная история появится про застроенную Александровскую рощу. В Москве парки развивают, обустраивают, а у нас карманы набивают...
Гость
11 сентября 2018, 10:32
ну ведь "бачили очи, шо куповали"! или незаметно было что ни дет.садов, ни поликлиник, ни дорог??? право слово - как дети малые...
Гость
12 сентября 2018, 09:06
В планах это всё должно было быть уже построено давно. Люди понадеялись, а в реальности власти опять обманули их. Людям, живущим там, можно только посочувствовать.
Гость
11 сентября 2018, 11:12
Картинку нарисовали что надо. :-)
Гость
11 сентября 2018, 11:22
Статья не отражает действительность. По мне суворовский лучший район для жизни
Гость
11 сентября 2018, 13:30
Конечно, новые дома с местами для парковки, с новыми детскими площадками, спортивными площадками, велодорожкой, новой поликлиникой, школой, двумя садиками и всего ещё всякого, никак не идут в сравнение с холобудами надстроенными одна над другой с удобствами во дворе, без мест для парковок, (а о детских и спортивных площадках во дворе вообще и речи не может быть), и проживающих- все выжившие поколения семьи. Но это в центре, места для аристократов Ростова. Какая заказная статья. Читая её, можно решить, что все остальные люди Ростова(кроме жителей Суворовского) живут в особняках и пентхаусах, а не в загаженных постройках прошлого века, а то и ранее.
Гость
17 сентября 2018, 18:27
Живу в Микрорайоне Суворовский 3 года. И за это время наблюдаю очень быстрое развитие района. Сданные дома сразу облагораживают и вокруг. Детских площадок очень много . Появляются и улучшаются дороги, тротуары, остановки, растут магазины и рынки. Шикарная дорожка прогулочная. Воздух чище чем в центре ростова. Район тихий. Очень красивый особенно ночью в огнях. Деревья высаживаются и создаются красивые клумбы. 2 детских сада, школа в 19г. Люди действительно добрые и отзывчивые. Мне очень нравится район. И всем советую.
Гость
6 октября 2018, 11:31
А этот район вообще к Ростову-на-Дону относится? Тогда самое большое кладбище в Европе находится в центре города...
Гость
11 сентября 2018, 17:34
Обитатели суворовских фавелл могут сколько угодно кукарекать и пытаться убедить всех читателей в том, что проживают в приличных домах, но реалии таковы, что живёте вы в убогом забытом властями беспреспективном "жилье" и опровергать это просто смешно. Аргументов у вас нет и быть не может, остается вам только отгавкиваться от голоса разума. Жаль вас, несчастных и обманутых...
Гость
11 сентября 2018, 20:48
Одомашенное .... !! Смешшно!! Не по европейски все это .... не духу европпы..
Гость
12 сентября 2018, 16:32
Вы,наверное только с элитной недвижимостью работает...по центру, где дома один друг над другом нависают, где машину негде припарковать, и бомжи по лавкам и тротуарам спят, где "элитные" новостуойки граничат бок о бок с вонючими прогнившим старючим "шанхаем"? Показываете своим клиентам квартиры в домах на Садовой, ПУшкинской, Газетном с загаженными и облупившимися подъездами и помойками прямо под окнами? ... тогда,действительно,такому элитному жилью Суворовский ни в какое сравнение не идет.. извините,что район вообще существует и портит жизнь ЭЛИТНЫМ жителям города Ростова-на-Дону!
Гость
11 сентября 2018, 13:45
Забыли самое интересное написать. Те квартиры, что разграбили мародёры, восстановят и отдадут малоимущим. Плюс новое строительство - это тоже, очевидно, социальное жильё, которое тоже отдадут малоимущим. По договору соцнайма. Представляете, какой там бомжатник будет лет через 5-10?
Гость
11 сентября 2018, 15:19
Дольщиков еще сказали которых якобы обманули или они сами обманулись туда тоже поселят!! Компашка однако!!
Гость
11 сентября 2018, 12:47
Суворовский надо было назвать "Северное-2".