перейти к публикации
182 комментария к публикации

Пьяным водителям готовят послабления

28 декабря 2015, 11:26
Гость
28 декабря 2015, 18:03
Лет 17-18 попался датый за рулём. Лишили на год. Через полгода вернули права за ходатайства (тогда можно было). Больше со мной такого не было. Сейчас имею алкотестер, за руль, если с вечера... - то только дыхнув в прибор! Нули есть-поехали. Сложно это всё. Кому и одного раза хватит (согласен, что пробовать не стоит), а кого хоть каждый день лови... Вот эти то и самые опасные. А как с ними? Сажать? Рубить чего-то? Депутат на то и депутат, он за второй - третий срок мать продаст. Вот и предлагает всякую ахинею. Он же в РФ навсегда шишка, которую никакой шапкой не покроешь. И возят его датого, и под белы руки к дверному косяку родной квартиры прислонят. А он наутро проснётся и давай нас жизни учить. Сложно это всё. Думать надо, а не заниматься борзописанием. При всё при том, остаюсь в убеждении, что пьяному за рулём не место, но вот как всех вразумитт - вопрос.
Гость
28 декабря 2015, 15:29
Все ради того, чтобы содрать денег. Два года без прав - а казна пустая!!!! Еврик с долларом снова начали разбег.
Гость
28 декабря 2015, 15:20
Депутатам ГосДумы нужно один закон ввести,чтоб не издавали "т..ые" законы!
Гость
28 декабря 2015, 15:31
Тут депутатам предложили)
Гость
28 декабря 2015, 14:10
Ну, нет это бред, если не было мозгов, когда пьяным за руль сел, никакая общественная работа мозгов ему не добавит! Давайте всем послабления давать. Почему перед страховкой все равны, а перед пьянкой за рулем "некоторые" должны послабления иметь?
28 декабря 2015, 14:54
Нет ну почему вы решили что всех из-за пьянки лишают , я конечно не оправдываю пьяных водителей, но есть же люди которые с похмелья попадают и которым три промилля не хватало чтобы норма была...
Гость
28 декабря 2015, 16:32
ты наверное совсем не пьешь. Кинь меня канем тот кто пьет и не разу не ездил выпивши за рулем.
Гость
28 декабря 2015, 17:43
Гость
28 декабря 2015, 16:32
ты наверное совсем не пьешь. Кинь меня канем тот кто пьет и не разу не ездил выпивши за рулем.
Куда бросать?
Гость
28 декабря 2015, 17:56
Если это твой заработок что же тогда за руль то пьяными лезут ?
Гость
29 декабря 2015, 08:03
Логичный вопрос, ни хочешь заработка лишиться не садись за руль под шофе. Все логично и просто! Когда сел за руль пьяным или с глубокого похмелья не думал, что водилки это его заработок, нет, вот и не х..н скулить! У меня брат иногда по области ездит, на конуне поездки никогда не пьет, авось что. Все таки один кормилец в семье... водилки!
Гость
29 декабря 2015, 14:17
Гость
29 декабря 2015, 08:03
Логичный вопрос, ни хочешь заработка лишиться не садись за руль под шофе. Все логично и просто! Когда сел за руль пьяным или с глубокого похмелья не думал, что водилки это его заработок, нет, вот и не х..н скулить! У меня брат иногда по области ездит, на конуне поездки никогда не пьет, авось что. Все таки один кормилец в семье... водилки!
людям свойственно ошибаться. еще человек по природе своей оптимист, думает, что с ним то точно ничего плохого не произойдет. поэтому и садяться за руль. Сдесь всех приравняли к алкашам. и тех кто слегка привысил 0,16 и тех кто в дым бухой гнал сломя голову. Я их не оправдываю, но это слегка разные веши. А те кто не привысил скажем 0,14 показало, то нормально можно ехать дальше, реакция не снижена да??? не объективно все это.!!!
Гость
28 декабря 2015, 14:22
Да таких гороев ваще награждать нужно, че уж!
Гость
28 декабря 2015, 15:10
владимир федоров и сергей лобарев вы может задумаетесь что вы предлагаете,а если из за такого алкаша пострадает ваша семья.я только за ужесточение однозначно.
Гость
28 декабря 2015, 21:20
Пока не введут законодательно понятия степени алкогольного опьянения и наказания в зависимости от степени, никакие ужесточения не имеют смысла. Попавшийся случайно с 0,1 ‰ и синева с 1 ‰ по действующему законодательству будут наказаны совершенно одинаково. Это несправедливо.
Гость
29 декабря 2015, 08:01
Абсолютно с вами согласна. Не понимаю почему до сих пор не принята градация опьянения. Видимо из-за сложностей с администрированием.
Гость
30 декабря 2015, 08:50
оно было введено но его отменили 0 промилле помните это при 0.1 промилле погрешности прибора, а еще трубочку можно предварительно спиртиком и тогда любой рейд удался
Гость
30 декабря 2015, 08:51
Гость
29 декабря 2015, 08:01
Абсолютно с вами согласна. Не понимаю почему до сих пор не принята градация опьянения. Видимо из-за сложностей с администрированием.
из-за "сложностей" с коррупцией
Гость
28 декабря 2015, 21:55
а почему сразу бухой?! если едешь утром после какого либо праздника и тормозят,надышал чуть выше нормы и ходи полтора года пешком-вот это бред!!! наказали на первый раз рублем,чтобы неповадно было! ну а если второй раз попал,ну тогда сам дурак и получай по полной! так намного правильней бы было. лично я за такой закон!!! между прочим из-за выезда через сплошную аварий больше случается,но за это первый раз всеего 5000р дают.
Гость
29 декабря 2015, 15:38
Нужно вводить градацию наказания по степени опьянения а то всех под одну гребенку кто то в усмерть пьяный а кого то разводят на 0,17 промиле, а кто принципиально ездит пьяный тот так и будет ездить или бабла много
Гость
28 декабря 2015, 15:03
Экономически выгодное предложение - попался, штраф в казну и два года с него ни чего не взять, а так - через полгодика снова штрафы можно собирать ... ликвидность на лицо.
Гость
29 декабря 2015, 23:25
Согласен. Тоже об этом подумал. Бюджет надо пополнять.
Гость
28 декабря 2015, 16:00
В этом есть "математическая" денежная составляющая. Первый раз попался "трезвенник" пол-года и 30000 рублей. Второй раз попался 300000 рублей и на 3-и года. Вот и представьте если человек повторное совершит только через полтора года, а это уже через полгода. Государству хорошо.
Гость
29 декабря 2015, 08:32
Ну как раз полгода то без руля - это совсем не трезвенник! Это огого как НЕ трезвенник! )
Гость
28 декабря 2015, 14:54
Только конфискация транспортного средства у синяков повлияет на их желание ездить пьяными.
Гость
28 декабря 2015, 17:18
Абсолютно согласен
Гость
29 декабря 2015, 07:45
Присоединяюсь.
Гость
29 декабря 2015, 08:31
А у пьяных пешиков надо ноги конфисковать! Тогда они то же пить завяжут, так как в магазин не на чем идти будет!
Гость
28 декабря 2015, 18:15
То есть пьяным сесть за руль нормально. А как поймали - он бедный несчастный и ему работать надо и ребенка в школу возить? Бред! Не пройдет это! Я за дальнейшее ужесточение! Лишать первый раз на 5 лет, со штрафом тысяч 300. Второй раз пожизненно и 2 года срока давать со штрафом миллион рублей..... Послабления им!
Гость
28 декабря 2015, 19:47
И будешь ты один в России жить!
Гость
28 декабря 2015, 20:24
Гость
28 декабря 2015, 19:47
И будешь ты один в России жить!
Не один поверь, есть много нормальных людей. Но вот ездить без быдла на дороге станет лучше в разы!
Гость
29 декабря 2015, 08:07
Гость
28 декабря 2015, 20:24
Не один поверь, есть много нормальных людей. Но вот ездить без быдла на дороге станет лучше в разы!
Тут немного другая проблема, у тех, кто спокойно пьяным катается, им по фигу они и без прав ездить будут!
Гость
28 декабря 2015, 15:01
Вот и надо лишать права управления на подольше, чтобы человек думал как не лишиться работы, как же он будет возить детей в детский сад или школу в населённых пунктах, где отсутствует общественный транспорт».
Гость
29 декабря 2015, 12:51
Когда люди попрощаются под уголовную ответственность к примеру за убийство , многие не могут объяснить почему они это сделали , немногие думают о последствиях и продление срока лишения не даст результата
Гость
28 декабря 2015, 14:39
когда инспектор голоден каждый первый будет алкоголиком
Гость
28 декабря 2015, 17:37
думай,что пишешь!
Гость
29 декабря 2015, 11:28
Бред. Ни разу не было вопросов по поводу моего состояния. Если вы в адеквате и внушаете доверие как трезвый, ни один инспектор не захочет искать себе гиморой. Очень много езжу по стране вопросов не возникает.
Гость
29 декабря 2015, 15:19
Пока власти боятся у полиции и военных денег будет норм
Гость
28 декабря 2015, 17:44
на вводить еще и конфискацию авто,вот тогда полный комплект будет!
Гость
28 декабря 2015, 18:26
Какую ерунду несут взрослые люди...кому, что доказывают...перед экраном компьютера...повышение своей ничтожной самооценки в виртуальном мире...))типа я НИ НИ, никогда!!! я ни одного человека незнаю, кто бы не ездил с "похмелья". Таких наберется десяток с миллиона! видимо все здесь)))
Гость
28 декабря 2015, 19:40
я не езжу с похмелья, но грешки в далеком прошлом были которые прошли безнаказано
Гость
28 декабря 2015, 20:26
Я например не пробовал даже алкоголь в жизни, не то что за руль сесть. А еще есть хорошая поговорка - скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты..... Дальше продолжить?
Гость
28 декабря 2015, 21:25
Не оправдывайте своё слабоволие, пытаясь приписать его остальным.
Гость
28 декабря 2015, 21:41
Да что там, пусть ездят пьяные!!! Может властьимущие наконец поймут, что пьяниц необходимо лишать возможности управления - пожизненно, как в случае доказанного пьянства, так и в случае отказа от освидетельствования.
Гость
30 декабря 2015, 11:57
Привяжите срок лишения к показаниям алкотестера. То есть "выдохнул" допустим - 0.7 промилле - ходи пешком семь месяцев, за 1.2 промилле соответственно год и два месяца пешочком. Так же со штрафом - 0.7= 7000 рублей, 1.2 = 12000. Русская Рулетка ОДНАКО!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ и НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!
Гость
29 декабря 2015, 06:57
можно подумать святые собрались..
Гость
29 декабря 2015, 08:17
Святые, несвятые, а здравый смысл имеем! Пьяным за рулем не место и точка! Хотите пить оставьте машину на парковке и идите куда хотите!
Гость
11 января 2016, 20:57
Гость
29 декабря 2015, 08:17
Святые, несвятые, а здравый смысл имеем! Пьяным за рулем не место и точка! Хотите пить оставьте машину на парковке и идите куда хотите!
меня в припракованной, сидя на пассажирском прав лишили за отказ от мед. осведетельствования. сказали что видели как я за рулем ездил привезли понятых с собой причем сотрудников полиции. суд на стороне гаишников
Гость
28 декабря 2015, 18:44
Мне гость из Челябинска (от 17:33) напомнил притчу. Помирает мужик, рядом ангел-хранитель. Мужик, ты прожил достойную жизнь, я всегда был рядом. А почему я тебя не видел? Я тебе сейчас твою жизнь покажу. Видишь цепочка твоих следов, а рядом вторая - моя. А почему иногда цепочка одна? Это, мужик, были твои самые сложные периоды жизни... И ты меня бросал!? Да нет, мужик, я тебя на руках нёс... Не зарекайтесь, никто...
Гость
28 декабря 2015, 21:24
Если не осознаете, что после спиртного нельзя садиться за руль, если не хватает силы воли - нечего за рулём делать. Есть такси и общественный транспорт. И не надо "отмазок" придумывать своему слабоволию, мол "все небезгрешные !".
Гость
28 декабря 2015, 16:34
У кого НЕТ Правонарушиния ПДД За 2014-2015г ОТЗАВИТЕТЕСЬ...АУ.
Гость
28 декабря 2015, 17:33
У меня нет.
Гость
28 декабря 2015, 18:09
у прокуроров с судьями... а ты чё не знал?
Гость
28 декабря 2015, 18:11
нет таких ))))
Гость
28 декабря 2015, 21:58
а я любое послабление закона поддерживаю !,нас просто уже за людей перестали счетать... 0.9 -промилле-эта норма трезвого человека
Гость
29 декабря 2015, 08:39
0,9 это норма? Ну вы хватанули батенька! Это уже хорошо под шофе! Может 0,09 хотя бы?
Гость
30 декабря 2015, 08:52
Гость
29 декабря 2015, 08:39
0,9 это норма? Ну вы хватанули батенька! Это уже хорошо под шофе! Может 0,09 хотя бы?
0,5 промилле по совковым нормам - только начинается опьянение
Гость
28 декабря 2015, 17:07
Если авария по вине пьяного - казнить.
29 декабря 2015, 07:02
А если по вине трезвого, понять и простить.
Гость
29 декабря 2015, 08:00
Казнить на месте, переехать машиной от 15 до 50 раз!
Гость
29 декабря 2015, 10:17
29 декабря 2015, 07:02
А если по вине трезвого, понять и простить.
Тогда направить на лечение .... электричеством
Гость
28 декабря 2015, 16:31
ни кагого послабления - наоборот нужно ужесточать
Гость
28 декабря 2015, 18:34
да внатуре! прилюдно сжечь вместе с машиной! Может после этого вам полегчает?!
Гость
28 декабря 2015, 21:27
Гость
28 декабря 2015, 18:34
да внатуре! прилюдно сжечь вместе с машиной! Может после этого вам полегчает?!
Всем полегчает. И Вам в том числе. Даже если Вы этого и не понимаете.
Гость
29 декабря 2015, 10:15
Гость
28 декабря 2015, 21:27
Всем полегчает. И Вам в том числе. Даже если Вы этого и не понимаете.
Только конфискацией авто и добрым словом можно выровнить ситуацию
Гость
28 декабря 2015, 20:31
Вот ... власть, теперь прикрылась НП «Гильдия автошкол», а всё ради денежных поборов с алкашей! А до безопасности - тварям как до забора! Когда же уже, КОГДА?
Гость
28 декабря 2015, 20:36
Просто все восстановительные мороприятия будут , видимо, проводиться в автошколах и за серьезные деньги. Просто бизнес и ничего личного,,,
Гость
29 декабря 2015, 11:03
Да почти все всегда ездят по городу с похмельем, это не значит что водитель пьян, а идет запах, за это лишать не должны, максимум штраф 5000 рублей!
Гость
29 декабря 2015, 11:52
Я пьяных неадекватов не люблю в принципе и вообще, но... Есть тут где-то несправедливость: водителя прав лишают за пьянку на три года, а пьяный опасный пешеход может навертеть делов и пойти домой отсыпаться. А то и на дороге, что далеко ходить. И почему-то мне кажется, что пьяных безумных пешеходов больше, чем пьяных водителей. Статистики подтверждающей это не имею, я так чувствую. А тут как-то странно: степени опьянения бывают разные; разные люди на алкоголь реагируют по-разному; есть и региональная зависимость. А наказание всегда одно по промилле, которые в разных условиях имеют принципиально разное значение.
Гость
29 декабря 2015, 12:24
Любят наши законотворцы европу. Так и закон бы сделали, как там: катайся выпивши без проблем, но упаси Боже, если ты стал ВИНОВНИКОМ ДТП!!! И всё! А у нас как всегда - либо в ресторане пару бокалов вина выпил, либо в жару пивка хлебнул, либо после выходных с дачи или баньки - ВИНОВЕН!!!
Гость
29 декабря 2015, 12:49
Пока присутствует коррупция в системе будут ездить пьяными. У кого нет денег им все равно. А у кого есть так и будут ездить. Возьмите к примеру другие правонарушения ПДД, все как было так и осталось. Наказывают только обычных людей а остальным все сходит с рук даже дтп с жертвами. А сколько правонарушений в том числе серьезных у сотрудников ГИБДД об этом почему то не говорят.
Гость
29 декабря 2015, 14:31
По-моему это просто послужить способом для заработка денег для некоторых, будет закон, и начнут оформлять эти документы и платно вернут права лишонным.
29 декабря 2015, 14:55
У кого нет денег и связей лучше не пить ..вообще ))) А тот кто к примеру при погонах может этим пренебречь (((
Гость
29 декабря 2015, 18:10
Лучше бы амнистию придумали для тех кто первый раз лишился пра
Гость
30 декабря 2015, 17:31
Я алкаш,пью часто. Но знаю,сколько мне можно выпить,чтобы к моменту, когда надо сесть за руль - огурцом. Без запаха,без тормозов в башке. За ужесточение кары однозначно,никаких послаблений пьяным. Есть такси в конце концов.
Гость
28 декабря 2015, 17:58
Александру 16:34 У меня нет штрафов - решаю всю на месте :) (ненавистников данного способа и праведников (а их здесь большинство)) - прошу создать отдельную тему). по комментариям - здесь одни ангелы читают новости. Общее - а чего только прав лишать? Может сразу лоб зеленкой и вперед..? Ситуации разные бывают. кто нибудь видел статистику в какое время суток больше всего оформлялось изъятие прав? утро, день, вечер. ночь? Мне кажется. что утром, а запах и остаточные явления это совершенно другое, когда бухой ночью несется 150. Надо разделять понятия. Судя по продажам алкоголя в нашей стране. у нас одни трезвенники за рулем ездят.. () Можно и трезвым ездить. хуже как пьяный. таких в Ростове хватает?
Гость
28 декабря 2015, 21:02
Александр из Челябинска, города, где куча камер видеофиксации. С ними вы не договоритесь на месте.
Гость
28 декабря 2015, 16:16
Это правильная инициатива. Все равно пацаны как пили так и будут пить, и ездить бухими тоже будут! Когда бухой едешь, то наоборот стараешься аккуратным быть. Я вот когда бухой еду, то даже скорость почти не превышаю.
Гость
28 декабря 2015, 17:44
почти не считается,
Гость
28 декабря 2015, 18:32
У пьяных реакция как у жирафов - пока дойдет что тормозить надо уже на колесо наматывают, ладно если сами на столбы наматываются, так и столбов не так много стоит
Гость
29 декабря 2015, 07:58
Да ладно вымораживать, ты за рулем-то хоть сидел, сидишь на диване и понтуешься в пустую!!!
Гость
28 декабря 2015, 19:28
Я сама была лишена прав на полтора года!!!НО я все равно за ужесточение закона!!!НЕЧЕГО пьяным по улицам города ездить!!Это не безопастно
29 декабря 2015, 00:46
Сдай права! Накажи себя сама, покажи как надо! "Ужесточи" с себя)))
Гость
28 декабря 2015, 14:32
Думаю, этот бред не пройдёт.
Гость
28 декабря 2015, 15:01
Чем сильнее государство давит на горло,тем сильнее ожесточается человек.Послабления нужны,что бы не быть изгоем.Как со страховками.
Гость
28 декабря 2015, 21:20
Алкашам за рулём надо давить на горло в прямом смысле этого слова.
Гость
28 декабря 2015, 22:17
"Такие граждане нередко вынуждены на несколько лет оставить работу, которая кормила их семью, не могут возить детей в детский сад или школу в населённых пунктах, где отсутствует общественный транспорт"... Таким гражданам нужно было включать свой мозг и думать о последствиях прежде чем садиться пьяным за руль! Не важно какой раз! Я за лишение прав при первом же случае!
Гость
30 декабря 2015, 08:53
или бросаться в кювет при виде гибдд тк если инспектор хочет он сделает и трезвенника алкашом
Гость
28 декабря 2015, 15:38
Предлагаю лишать пожизненно прав за повторное нарушение и награждать тюремным сроком! Тогда снижение таковых будет на лицо! По крайней мере много жизней спасем. А данное предложение ничего не даст, правильные комментарий выше) "через полгодика снова штрафы можно собирать ... ликвидность на лицо."
Гость
28 декабря 2015, 18:28
Отклонено.
Гость
1 января 2016, 08:23
А за переход в неположенном месте лет 10 строгача, тогда народ и через дорогу ходить не будет, за ошибки в правописании, тоже пару лет лагерей, тогда все русский язык учить будут, как заведенные, ночами правила вспоминать начнут
Гость
28 декабря 2015, 22:27
Знал одного человека,так вот он пьяным ездил гораздо лучше чем трезвый,так что это тоже нужно учитывать депутатам
29 декабря 2015, 00:49
Это обычный навык тракториста-комбайнера, принял на грудь - и коробка мягко втыкается, и обороты не плавают, и плейлист в голове начинает играть.
Гость
29 декабря 2015, 04:07
Видимо именно поэтому "знал" ?
Гость
28 декабря 2015, 20:42
Это верное решение. Тот, кто реально пьян, тому в е ограничения, как, собственно, и море - по колено. 1,5 года или 2, или 3, да хоть 5 - пьяному уже неважно. А вот тот, кто попался на грани допустимой нормы - тот в следующий раз задумается. Плюсом к тому идёт уменьшение коррупционной составляющей, т.к. сегодня за 100К рублей можно свободно уехать с уровнем 1.0. Наказывать необходимо по уровню содержания алкоголя (и по рецидиву), а не по "чёрное-белое" - пьян (по существующей норме) или нет. Для примера, в UK норма 0.8 промилле - это примерно 200 грамм водки (гранённый стакан), у нас за 1/5 бутылки пива можно лишиться прав на 1.5 года.
Гость
29 декабря 2015, 08:38
За 1/5 не лишишся, так как не наберешь нужных промиллей.
Гость
29 декабря 2015, 07:42
А зачем вообще выпивать? Задумайтесь, как хорошо всегда быть трезвым: 1. Точно не лишат прав за пьянку; 2. Точно ни в одной сомнительной ситуации не будет таких отягчающих обстоятельств, как алкогольное опьянение; 3. Не нужно тратить деньги на алкоголь. Вообще ни на какой - ни на дешевый, ни на дорогой; 4. Никогда не будет похмельного синдрома! НИКОГДА. 5. Все остальное здоровье будет ничем не хуже, чем у выпивающего (мало или много) человека, а то и лучше. И все эти плюсы, если ты вообще не пьешь.. И запомни - все, кому после этого ты стал не интересен и кто после этого прекратил с тобой общаться, это - не друзья, это - собутыльники. Общение с друзьями останется и в абсолютно трезвой жизни. Кроме того у тебя появятся новые друзья, не менее интересные, чем прежние.
Гость
29 декабря 2015, 10:35
Хорошо тому живется у кого одна нога - И штанина не порвется, и не надо сапога!
Гость
29 декабря 2015, 11:53
Задумайтесь, как хорошо всегда быть трезвым: 1. Точно не лишат прав за пьянку; Да ни фига не точно )
Гость
29 декабря 2015, 12:52
Мне 45. Все мои друзья уже давно завязали, хотя и раньше не злоупотребляли. Я пока себя удовольствия не лишаю, - не алкаш! Пару раз лишали прав из-за потребления небольших доз. И друзей не растерял, и за трезвость не ратую! Но наказание должно соответствовать степени опасности поступка! Да, встречаются пьяные идиоты! Но намного чаще вижу идиотов трезвых!!! Для сомневающихся рекомендую посмотреть практически любое видео с ДТП!!!
29 декабря 2015, 08:54
За пьяную езду, нужно как в Белоруссии - лишать и прав и автомобиля!!!! Никаких поблажек быть не может!!!
Гость
29 декабря 2015, 09:19
не гони там такого НЕТ
Гость
3 января 2016, 09:32
я бы вообще руки оторвал тем кто пьяный за руль садиться. если он раз сел пьяный за руль. это уже по жизни отброс общества. Значит ему вообще наплевать на других людей,на другие семьи,детей. ЛИШЕНИЕ ПРАВ ПОЖИЗНЕННО!!! С КОНФЕСКАЦИЕЙ АВТО. Вот что может снизить такую езду. А то прям смотрите ,жалко им стало пьяных за рулём. противно читать о таких поблажках.
Гость
7 января 2016, 09:24
У Вас, в Ростове, может и прокатит, а у нас при температуре -25 на улице и при влажном воздухе вытащенный из теплой патрульной машины алкотестер вообще не может быть средством измерения даже по инструкции к прибору. Однако, этим доблестные инспекторы прекрасно пользуются.
Гость
28 декабря 2015, 19:54
Это сделано для того чтоб "своих" отмазывать
Гость
28 декабря 2015, 20:06
Так может весь Уголовный Кодекс подрежем наполовину.