RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

с-з.

757мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
17 комментариев к публикации

В России половина домов нуждается в капремонте

24 декабря 2015, 11:26
Гость
24 декабря 2015, 15:20
То что практически все что сейчас есть - это наследие из советского прошлого. И мало где что-то ремонтировалось или производилась замена. Особенно лифты, почти везде им больше 20 лет. И вместо постепенной продуманной политики проблему перед ожили на наши плечи. Почему если я живу в новой высотке должен оплачивать ремонт многих бараков, которые должны идти под снос??? И не нужно говорить, что через 30-40 лет и до моего дома доберутся.
Гость
24 декабря 2015, 19:19
Проблемы с памятью? Раз специальный счет не завели, значит сами решили.
Гость
24 декабря 2015, 20:35
Гость
24 декабря 2015, 19:19
Проблемы с памятью? Раз специальный счет не завели, значит сами решили.
Ну если у вас очень хорошо с памятью, то приведите мне примеры долгосрочных проектов в России. Хотя, собственно говоря, память вам и не потребуется. Суть моего комментария выше о том, что данный проект мало просчитан. Цифра взята с потолка, потому что, сами понимаете, стоимость кап ремонта разных домов отличается в разы. Плюс не забывайте о плате управляющей компании.
Гость
25 декабря 2015, 18:58
поддерживаю вас! 1) по закону о приватизации именно государство как прежний собственник обязано было отремонтировать наше жилье, 2) почти 2 десятка лет собирали налог на недвижимость и разбазаривали его, не думая о капремонте МКД, 3) есть дома, где собственники уже провели какие-то виды капитальных работ (мы сами в последние 5-7 лет сделали ремонт крыши, лифты и стояки заменили, электропроводку, регулярно у нас текущий ремонт – покраска=побелка), так почему мы сейчас должны платить какие-то взносы на какие-то там дома: получается, что мы сделали ремонт у себя, теперь делаем кому-то, а когда очередь дойдет до нашего дома, опять же мы сами и будем расплачиваться, потому как окажется, что те, кому отремонтировали дома на наши взносы, или не собирались платить вовсе, или их дома совсем развалились от старости и никакой капитальный ремонт им не помог, и все жильцы разъехались, или еще какой форс-мажор в виде федерального закона, по которому все эти взносы в капремонт официально отменят
Гость
24 декабря 2015, 16:37
Если ремонтировать будут как в Ярославле, то не видать нашим домам светлого будущего, чиновники одно ворье, обратно 2 посадили, и это бесконечно.
24 декабря 2015, 14:38
опомнились. если капремонт будет 3-рубля так через 20-лет все дома рухнут. капремонт должен производиться по факту. взяли кредит сделали ремонт а уж потом раскидать на квадратные метры. так хоть качество и контроль да и разворуют меньше.пока дебилы будут решать -дома рухнут.
Гость
24 декабря 2015, 19:21
Вы себе процент такого кредита представляете? У нас потребительский то сбер даёт под 22%(если на 1-2 года). По идее Вам пени на неоплату - те же проценты по кредиту, копите раз так хотите, но потом не жалуйтесь
Гость
25 декабря 2015, 06:53
Чисто теоретически, раз все собственники и хотят ими оставаться (не вернуть квартиру муниципалитету), то должны САМИ отвечать за состояние СВОЕГО дома! Если вы живете в доме, и дому нужен ремонт, то чего вы ждлете? Чтобы дом стал аварийным? Каждый дом должен ремонтироваться ТОЛЬКО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, НИКАКИХ ФИНАНСОВЫХ НЕПРОСЧИТАННЫХ ПИРАМИД!!!!! Другое дело, что некоторые дома дешевле снести и построить на их месте новые, чем ремонтировать. Так пусть это решают собственники каждого конкретного дома! Я не буду оплачивать чужое "ничегонеделания" в отношении своего дома! Благо, у нас в доме свой счёт, чего и вам советую!
Гость
24 декабря 2015, 16:15
я за ремонт этих развалюх платить не собираюсь. и вам несовтую
Гость
24 декабря 2015, 18:40
Если будут ремонтировать так как волгоградский РГЕОПЕРАТОР СИГАЕВ, то Россия вообще лишится ЖИЛФОНДА! Это не КАПРЕМОНТ. По факту нам навязывают порчу нашего имущества за наши деньги. Где ещё такое бывает?
Гость
24 декабря 2015, 18:39
Приватизация- это когда рабов подсадили . На "кукон"До такой изощренной ловли на " живца" советская власть додуматься не могла. Она была народная. А эта- антинародная. Почувствуй разницу. Сынок; Неумные. Однако. " Рыболовы". Совсем.
Гость
24 декабря 2015, 18:45
Спросите губернатора Волгоградской за ущерб МКД под видом КАПРЕМОНТА! ЖК РФ Статья 178. Правовое положение регионального оператора 5. Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств, подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством. 6. Субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение региональным оператором обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.
Гость
24 декабря 2015, 22:08
Альтернативы нет! Навального к выборам не пустят, остаются коммунисты. Если и они обманут надежды избирателей, тогда страну ждёт анархическая форма правления.
Гость
25 декабря 2015, 20:24
КТО НЕ ПЛОТИТ ТОМУ РАСПРИВАТИЗАЦИЮ СДЕЛАЙТЕ И ВОЗЬМИТЕ КВАРТИРУ НА БАЛАНС ГОСУДАРСТВА-ДЕЛОВ ТО ......А ВЛАСТИ ХОТЯТ НА ХАЛЯВУ БАБОК С НАС ЕЩЁ СРУБИТЬ.....ПРИВАТИЗАЦИЯ НАЧАЛАСЬ ПО СТАРОМУ ЖИЛИЩНОМУ КОДЕКСУ-ТОГДА ЗА СОСТОЯНИЕ ДОМА ОТВЕЧАЛ МУНИЦИПАЛИТЕТ.СОБСТВЕННИК ПЛАТИЛ И СЕЙЧАС ПЛАТИТ ЗА ТЕХНИЧЕЧКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОМА -ВОТ И СОДЕРЖИТЕ ЕГО В ИСПРАВНОСТИ...
Гость
28 декабря 2015, 14:05
В те старые (далёкие) Советские времена каждый многоквартирный дом периодически проходил текущий (через 5 лет) и капитальный (через 25 лет) ремонт. Лифтов было конечно гораздо меньше чем сейчас. Дома с этажностью более 6 (шести) стали строить в конце 70-х годов. СНИП-ми. был установлен обязательный перечень видов работ при проведении текущего ремонта, а также полный перечень видов работ при проведении капитального ремонта. Обязательно предусматривались сроки замены систем жизнеобеспечения (водопровод, канализация, электричество, отопление), я имею ввиду трубы металлические, задвижки, компрессора, насосы, электродвигатели и т.д. В Пермском крае до 2010 года в квитанциях жителям (и мне тоже) было вписано 11 (одиннадцать) позиций за что я обязан платить, в том числе на содержание дома: - проведение капитального и текущего ремонтов многоквартирных домов (я так понимаю). Сейчас от населения это спрятали, - честно ли ЭТО??? Проводится тема побора целенаправленно! В остальном согласен...!
Гость
28 декабря 2015, 21:50
Я все понимаю. Но я купил квартиру в ипотеку которую еще буду платить 15 лет. и почему я сейчас должен платить за чужие извините развалюхи которые они получили на ХАЛЯВУ а я горбачусь что-бы оплатить ипотеку. платить не буду за этот кап. ремонт. хоть что со мной делайте.
Гость
19 января 2016, 17:18
Ремонта домов не дождётесь при жизни,а после смерти пени на долги за кап.ремонт на числят. С долгами в рай не пустят. Всё приехали.