перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Мода не быть родителями

11 июня 2015, 10:57
Гость
13 июня 2015, 18:09
Малыш с другими детьми может пообщаться в детском саду. А вот с мамой... Мы вместе ездим купаться на источник, читаем книги, моем посуду. Рисует она сама, в саду у них преподаватель есть. Ездим только на спортивную гимнастику. Подготовка к школе тоже дома. В этом году идем в школу, сами научились писать, читать. И экономия бюджета, и дочка больше с родителями.
Гость
16 июня 2015, 07:56
Правильно общаться и учить ребенка должны родители (ну если у родителей нет времени а часто и ума то лучше в сад или такую вот дошколятку) Лично я учу свою малышку всему сам, в течение дня мама, а после работы я сам с ней занимаюсь, и выходные мы проводим вместе
Гость
17 июня 2015, 14:13
Гость
16 июня 2015, 07:56
Правильно общаться и учить ребенка должны родители (ну если у родителей нет времени а часто и ума то лучше в сад или такую вот дошколятку) Лично я учу свою малышку всему сам, в течение дня мама, а после работы я сам с ней занимаюсь, и выходные мы проводим вместе
Если у вас одно единственное малопроблемное дитятко - вполне разумный вариант. Если б у вас их было хотя бы двое, вы бы знали: братья-сестры часто, как небо и земля - абсолютно разные. Есть дети очень проблемные, с которыми не то что родитель не справится, но и специалист не каждый возьмется.
Гость
25 июня 2015, 08:32
не все такие мамы как вы. Есть мамы-немамы.
Гость
19 июня 2015, 19:45
И меня больше успокаивает тот факт, что я весь день вижу своего ребенка, могу объяснить что-то или научить.. А не просто поставить в угол, как делают воспитатели в садиках. Ничего плохого нет в развивающих центрах, если там действительно хорошие педагоги и рядом родители. Что действительно плохо, так это чрезмерное увлечение ранним развитием и уверенность некоторых родителей, что чужая тётя в садике или центре действительно может всему-всему научить, а работа родителей только увести - привести. Это конечно же неправильно.
Гость
18 июня 2015, 12:47
согласна с автором и хочу заметить, что чем старше ребенок, тем, как правило, меньше внимания уделяется его "всестороннему развитию". Родительские комплексы уходят или родители научаются с ними справляться и понимают, что не для всех для детей вереница кружков и секций - оптимальный вариант личностного развития.Каюсь, водила ребенка в его 2 года по детским центрам. Сейчас ему 8, и я предпочту вывезти его на лето в деревню, а не загружать развивающими летними лагерями.
Гость
21 июня 2015, 20:05
"... что чем старше ребенок, тем, как правило, меньше внимания уделяется его "всестороннему развитию"..." просто, чем старше ребенок, тем свободного времени, все меньше и меньше, и нет возможности/сил/времени "разбрасываться".
Гость
19 июня 2015, 19:38
А для чего же тогда государство поддерживает дома творчества, причем с советских времен? Не для того ли, чтобы дети нашей страны могли полноценно развиваться? Посещение садика для своего ребенка мы исключили, слишком травмоопасно. Я свою дочку сама научила читать в 4 года (захотела), решать примеры в уме, решать задачки на логику. Рисовать я не умею, отдала в филиал от дома творчества на рисование и прикладное искусство. Стал вопрос об укреплении осанки - отдала в спорт плавание. Перед школой захотелось дочке научится играть на флейте, отдали, (школа искусств возле дома) успешно закончила первый духовой класс. Скажите мне, неужели это всё плохо?? Если я не могу что-то дать ребенку, но есть люди профессионалы, которые могут, причем за минимальную оплату. То почему нет? И знаете, что самое главное во всём этом? Желание ребенка!! А не прихоть родителей. Вы ещё скажите, что высшее образование тоже прихоть родителей. Как и ученая степень...
Гость
2 июля 2015, 13:13
В дома творчества не берут с 2 лет... И статья о том, что не надо пихать детей во все кружки подряд! Вы правильно сказали - желание ребенка и помощь в раскрытии способностей!
Гость
13 июня 2015, 11:53
И что плохого если мама ведет в развивающий центр малыша и присутствует с ним на занятиях ? Малыш общается с другими детьми, ему интересно!
11 июня 2015, 14:55
Полностью согласна с автором статьи. В моем случае мой ребенок любит рисовать, а я просто не умею, мне кажется, я его разочарую своими каракулями, поэтому ходим в развивающую студию
Гость
12 июня 2015, 12:13
Не стоит обобщать, но тема не раскрыта, однобокая статья! И стоит сказать что это мнение автора и двух "экспертов" о мотивах открытия данных центров и почему родители ведут, несомненно есть и такие родители, о которых говорится в статье но их совсем не подавляющее большинство. А проблема как раз в отсутствии просветительской работы с родителями, ведь многие ведут абсолютно осознано, а не чтобы подкормить свое ЭГО. И не стоит делать такие неадекватные выводы о целях данных центров. Есть еще центры и я надеюсь что их станет больше которые все же направлены на детей, а не извлечение денег любым способом.
Гость
21 июня 2015, 20:02
в чем-то автор статьи прав, НО: 1. не все(далеко не все!) дети посещают детский сад. следовательно, к общению с мамой(если она сидит дома с ребенком, не работает), неплохо, на мой взгляд, если к этому добавятся ещё и занятия со специально обученным человеком. не нужно сбрасывать со счетов и общение с другими детьми, подходящего возраста, не в песочнице на улице, а за более "серьезным занятием". 2. ребенок общается с родителями только в специально отведенное время/месте? те же переезды/переходы к месту занятий предполагают общение детей с родителями. 3. опять же не все родители НАСТОЛЬКО универсальны: могут дать ребёнку навыки в рисовании, вокалу, иностранном языке, в той же спортивной гимнастике. :-) другой вопрос, что всему своё время! думаю, что современные мамочки глядя на темп современной жизни(вы ведь согласитесь, что он достаточно быстрый ), зачастую, просто боятся, что не успеют своему ребенку дать то, что ему поможет/пригодится в жизни
Гость
22 июня 2015, 11:00
Добрый день. Всегда старалась заниматься со своим ребенком сама. По образованию педагог (хотя по специальности не работаю, не сложилось). Хочу сказать, во всем должна быть золотая середина. Ненормально, если дети перегружены занятиями в центрах,а их мамы не уделяют достаточно внимания своим детям. Также ненормально и то, какие требования предъявляют к детям, идущим в первый класс. Родители просто запуганы, что дети могут не потянуть учебу. И к сожалению, во многих школах настолько сложные программы!!! Мамы пытаются засунуть ребенка в самый лучший развивающий центр, на английский с года и т.д. И еще одна горькая правда: детские сады, в большинстве своем, не готовят детей к школе. И родители бросаются из огня в полымя.
Гость
22 июня 2015, 20:36
У меня сложилось впечатление, что автор не имеет детей дошкольного/ младшего школьного возраста и не в теме. Во-первых, в развивали ходят в основном дети, не посещающие детсад (занятия там утром и днем). Это банальная компенсация нехватки общения со сверстниками, с октября по апрель детей на площадках нет вообще и нехватка общения удомашних детей острая. Во-вторых, насчет переноса функций родителей на преподавателей - бред! В 3-4 года занятия длятся один час 2 раза в неделю. Все остальное время ребенок с родными, он от них банально устает даже. И в-третьих, хорошие развивалки дают реально полезное допобразование, особенно учитывая современные требования в младших классах. По логике автора незачем и в школу ходить, читать/писать/считать и дома научат, остальные предметы по книжкам освоим. Явно фанат Стерлигова написал. Или он сам;))))