перейти к публикации
92 комментария к публикации

Мимо умирающего пройдут 90% россиян

27 августа 2014, 11:32
Гость
27 августа 2014, 16:28
"....Видимо кошелек все-таки дороже человеческой жизни..." ---- У нас в Самаре столько всяких бомжей валяются, или "слегка перебрав" или наркоманов, что речь идет не о том, что времени жалко или боишься без кошелька остаться - скорее не всегда знаешь, что за тип валяется и не пырнёт ли он тебя ножом от великой благодарности!!! Вон у нас в парке рядом каждый день кто-то валяется, но лично я не знаю идиотов, которые стали бы подходить......
Гость
28 августа 2014, 19:31
С каких пор стремление помочь стало называться "идиотизмом "?
Гость
27 августа 2014, 23:19
На самом деле ролик полностью передал отношение людей к друг другу в разных странах. Про матчасть да и вообще о том, что везде все одинаково, может говорить только тот кто ни разу не был в в цивилизованных странах. Как то раз в Германии мы не большой компанией остановились по нужде на обочине дороги в лесу вечером. Не смотря на то, что уже темнело и был темный лес, мимо нас проехало 4 машины и все останавливались интересуясь не сломались ли мы и все ли у нас в порядке. Спустя неделю я, также вечером, сломался на трассе в России ИТОГ: 2 часа голосовал и ни кто не остановился, когда уже окончательно стемнело потерял вообще надежду кого то остановить. Пришлось ночевать в холодной машине, пока ближе к утру нас не подобрали проезжавшие мимо пьяные парни. Причем они сперва проехали, затем вернулись и оттащили нас до ближайшего города. Так что все познается в сравнении. И если ты дальше своих границ ни куда не ездил, то не надо говорить, что везде все одинаково.
Гость
28 августа 2014, 02:10
Это что же у тебя с лицом? Что все боялись остановиться около тебя? Вон же люди рассказывают, что им помогают в России. А тебя, скорее всего, испугались. Добрее надо быть и лицо попроще сделать, тогда народ к тебе потянется.
Гость
28 августа 2014, 11:10
Два раза тормозил попутки в России, один раз был нужен насос, другой трос, оба раза первая машина останавливалась, правда это было днем, ночью наверно хуже, но дело в криминальной обстановке в России в том числе и на трассах, поэтому глупо сравнивать с Германией и другими западно-европейскими странами, где нет грабежей на дорогах.
Гость
4 июня 2015, 16:07
мои муж всегда помогает кто ломается на машине,а сам как то в центре города сломался так ему даже дорогу не уступали когда его оттаскивали на буксире
Гость
27 августа 2014, 20:24
Зимой как то растянулась на ледяном тротуаре, так меня подхватили и поставили на ноги, практически не залежалась...
Гость
29 августа 2014, 01:50
Будучи на восьмом месяце беременности покупала на рынке яблоки и в один момент уронила яблоко, наклонилась поднять и уткнулась носом в асфальт. Тетки охнули, но с места никто из проходящих не сдвинулся.
Гость
27 августа 2014, 17:30
Читаю комментарии и диву даюсь. Люди вы вообще о чем???? О какой психологии пишет Иван, гости из Самары, вы че рехнулись все разом. Какая разница где человек лежит, ведь видно же что нормальный парень, не бомж не пьянь. Какая разница остановка это или набережная, кавказец он или румын, ну подойди спроси в чем дело. На его месте может быть ваш брат, отец, друг, в конце концов вы сами. Лично я даже пьяным частенько помогаю и не очень чистым, и не очень опрятным, и пахнущим не всегда хорошо. Но во всяком случае я точно знаю, что человеку я помог, убедился, что он не умирает и у меня совесть чиста, что не прошел мимо не бросил его в беде.
Гость
28 августа 2014, 02:20
Ну подойдешь, спросишь. Он промычит что-то в ответ. Как ты убедился, что он не умирает? Или всё, на этом мычании твоя совесть успокаивается?
Гость
31 августа 2014, 09:21
Согласна. Людям надо помогать, а они какую - то мат часть по психологии придумали и прикрываются этим.
Гость
31 августа 2014, 09:24
Гость
28 августа 2014, 02:20
Ну подойдешь, спросишь. Он промычит что-то в ответ. Как ты убедился, что он не умирает? Или всё, на этом мычании твоя совесть успокаивается?
Почему успокаивается? Милицию можно вызвать или скорую, если сам не можешь помочь. Мы же не в лесу живем. Такое впечатление, что люди ОБЖ в школе не изучали, я уж не говорю об элементарном здравомыслии - это качество, видимо отмерло, как атавизм.
Гость
27 августа 2014, 16:17
Это автор нам пишет "Люди очнитесь" ? Автор очнись! Почитай хотя бы матчать по психологии, социальному поведению, перед тем как писать подобную чушь о спекуляциях на данном видео! То что происходит на видео называется "эффект свидетеля", и зависит не от страны, а от обстановки в момент происшествия. А для ролика места очень даже удачно подобраны, чтобы выставить русских насмех. Если бы подобное снимали возле станции метро в каком-нибудь густонаселенном месте нью-йорка, а не на немноголюдной набережной в майами, эффект был бы тот же самый что и на той транспортной развязке в питере, если не хуже.
Гость
28 августа 2014, 09:27
Немноголюдная набережная Майами? Хахахаха!!!! Вы хоть в Майами были, если такое говорите? (Заранее отвечу на Ваш вопрос: да, я там была)
Гость
28 августа 2014, 11:03
Гость
28 августа 2014, 09:27
Немноголюдная набережная Майами? Хахахаха!!!! Вы хоть в Майами были, если такое говорите? (Заранее отвечу на Ваш вопрос: да, я там была)
Имеется ввиду, что там люди не суетятся и не спешат по делам. В Нью-йорке точно меньше бы подошло помочь. А у нас в Сочи, например, больше.
Гость
27 августа 2014, 14:23
Что Москва что Питер, эгоисты и пофигисты! Приехали бы в Пермь. Каждый второй бы точно поинтересовался, не нужна ли помощь.
Гость
28 августа 2014, 09:39
Я живу в Перми,много раз была свидетелем и участником когда требовалась помощь человеку на улице,в большенстве случаев,когда даже я вызывала скорую для больного,почти более 90% проходящих мимо,даже не поинтересовались,что случилось и нужна ли помощь?! Была так же свидетелем,когда один молодой человек избивал другого возле гипера Семья,все на остановке только стояли и смотрели,когда я позвала на помощь мужчин,вот только тогда подошли и их разняли...
Гость
27 августа 2014, 14:17
Все в принципе так и есть, но надо учесть, что в Питере "больной" имел ярко выраженную внешность выходца с Северного Кавказа, что в нашей стране является фактором отталкивающим.
Гость
28 августа 2014, 19:29
И что ??? Они не люди и не нуждаются в помощи ?
Гость
31 августа 2014, 08:51
Гость
28 августа 2014, 19:29
И что ??? Они не люди и не нуждаются в помощи ?
Надо отметить, что выходцы с Кавказа, а также белорусы, южане более отзывчивы , чем жители многих городов центра и севера России. Сопереживание и сочувствие изжило себя.
Гость
4 июня 2015, 16:04
так оно,но наверно на себе вы не раз испытывали равнодушие в трудной ситуации ,а так люди разные не надо всех под одно равнять....
Гость
27 августа 2014, 14:34
Я знаю во всем виноват Госдеп, Новальный, Евросоюз, санкции и оранжевые революции, это все они;) Но ни в коем случае не верящие уже ни кому граждане России...
Гость
28 августа 2014, 14:28
На счет навального не знаю, но определенно люди сильно изменились после девяностых. Это тогда нам сказали "Каждый сам за себя" И продемонстрировали все на практике. Уж поверьте мне в СССР в семидесятых восьмидесятых годах упади кто на улице через минуту пришли бы на помощь. И восстанавливаться после такой прививки нравственности мы будем еще долго. А вот кто был автором "девяностых" полагаю не надо рассказывать....
Гость
29 августа 2014, 10:31
Гость
28 августа 2014, 14:28
На счет навального не знаю, но определенно люди сильно изменились после девяностых. Это тогда нам сказали "Каждый сам за себя" И продемонстрировали все на практике. Уж поверьте мне в СССР в семидесятых восьмидесятых годах упади кто на улице через минуту пришли бы на помощь. И восстанавливаться после такой прививки нравственности мы будем еще долго. А вот кто был автором "девяностых" полагаю не надо рассказывать....
Сколько можно на девяностые кивать? Путин 15 лет у власти. П.с. а вообще, судя по всему, ментально мы все еще в совке...
Гость
29 августа 2014, 14:12
Гость
28 августа 2014, 14:28
На счет навального не знаю, но определенно люди сильно изменились после девяностых. Это тогда нам сказали "Каждый сам за себя" И продемонстрировали все на практике. Уж поверьте мне в СССР в семидесятых восьмидесятых годах упади кто на улице через минуту пришли бы на помощь. И восстанавливаться после такой прививки нравственности мы будем еще долго. А вот кто был автором "девяностых" полагаю не надо рассказывать....
"Уж поверьте мне в СССР в семидесятых восьмидесятых годах упади кто на улице через минуту пришли бы на помощь". === Воспитательница в детском саду говорит детям: - В Советском Союзе каждый сытно ест и красиво одевается. В Советском Союзе люди живут в прекрасных квартирах. У всех детей в Советском Союзе много красивых игрушек... Вовочка расплакался: - Хочу... хочу... хочу жить в Советском Союзе!
Гость
27 августа 2014, 22:51
С пневмонией в Москве лежал в больнице №67 без всякого мед. полюса.Девушка помогла, Валей звать. Так она ещё оказалось там работала мед сестрой. Провалялся 10 дней. Благодарен от всего сердца,что на свете есть добрые сердца. Случай был в 2001г.
Гость
28 августа 2014, 07:34
Реальная история. Дочери у коллеги стало плохо в автобусе, ребенок 15 лет. Почувствовала, что теряет сознание, ПРОСИЛА о помощи. Никто даже места не уступил, единственное что люди сделали, отошли от ребенка, чтобы дать спокойно упасть. Учите матчасть по психологии...
Гость
28 августа 2014, 10:30
Я не знаю как у вас в Перми, а мне периодически "достаётся" откачивать падающих в обморок студентов, едущих на учёбу в утреннем переполненном автобусе (они, бедолаги, всю ночь к зачёту или экзамену готовятся. а в давке автобуса им плохеет). Не хочу стучать себе в грудь, нарываясь на комплименты и восхищение моей "героической" натурой, но я для себя не считаю зазорным помочь постороннему человеку, если ему внезапно стало плохо. У меня и валидол с собой всегда имеется, на всякий случай.
Гость
28 августа 2014, 13:54
Наши граждане за места в автобусах держатся как за стулья с драгоценностями. Сама недавно оказалась в ситуации, когда плохо стало в духоте, попросила вежливо мужчину уступить, объяснила, что поплохело. На что он мне ответил, что я молодая еще, могу и постоять, а если больная, то дома сидеть надо. А прочие пассажиры кто к окну отвернулся, кто наушники надел. Вот и вся помощь.
Гость
28 августа 2014, 13:56
У меня дочку третьеклассницу высадили из автобуса зимой в холода, забыла она справку из школы. Она сама растерялась, и никто не заступился тоже.
Отличная статья, отличный ролик. К сожалению, общество в России абсолютно социально не отзывчивое, эгоистичное, озлобленное. Люди плевали на других людей, на законы, и на всё с этим связанное. Они не понимают, что мы живем в социуме-едином организме, каждое слово и поступок в котором влияют на всю нашу жизнь. Только и могут жаловаться и ныть, в какой плохой стране мы живем. А кто делает её плохой? Вы.
27 августа 2014, 14:12
Дело не в равнодушии, а элементарном межгражданском доверии. Просто фактура этого молодого человека довольно заурядна для Майами (регионе плейбоев и гурманов всяких стимулирующе - энергитических коктелей) где большинство населения однажды находились в подобном состоянии "передозы" и потому сочувствуют перебравшим плейбоям. , но в России данная фактура хорошо сложенного , молодого и сильного человека который вдруг упал в корчах вызывает общее сомнение .
Гость
27 августа 2014, 14:58
Да.
Гость
27 августа 2014, 15:51
У нас "на районе" таких мужичков, передозирующих "коктейлей" - не меньше трети. И никто им особо не сочувствует.
Гость
28 августа 2014, 18:25
Авторы признались, что ролик сфабрикован и в реальности к человеку в России подходило очень много людей.
Гость
27 августа 2014, 14:14
Зато у нас - духовность. Вчера по телеку сказали. А еще Крымнаш, вот.
27 августа 2014, 20:08
Не знаю что вы называаете духовностью, но на моей памяти (за последние пять лет) было три - четыре эпизода весьма активной и совершенно неангажированной помощи случайно пострадавшим. Меня самого недавно, вытащили под Камышлой из кювета . (куда я угодил под новый год сдуру) . Совершенно случайно, проезжающий местный мужичок- чувашин на шеви нива в новогоднюю ночь, остановился возле моего горя. и потратил на меня полчаса новогоднего времени. Абсолютно за бесплатно и не требуя никакой благодарности. (просто бескорысно помог бедному человеку (по мне видно, что я бедный) на бедномм авто (я езжу на Оке) Так что я собственным глазам и собственному опыту привык доверять больше чем постановщикам сомнительных роликов.
Гость
28 августа 2014, 09:47
27 августа 2014, 20:08
Не знаю что вы называаете духовностью, но на моей памяти (за последние пять лет) было три - четыре эпизода весьма активной и совершенно неангажированной помощи случайно пострадавшим. Меня самого недавно, вытащили под Камышлой из кювета . (куда я угодил под новый год сдуру) . Совершенно случайно, проезжающий местный мужичок- чувашин на шеви нива в новогоднюю ночь, остановился возле моего горя. и потратил на меня полчаса новогоднего времени. Абсолютно за бесплатно и не требуя никакой благодарности. (просто бескорысно помог бедному человеку (по мне видно, что я бедный) на бедномм авто (я езжу на Оке) Так что я собственным глазам и собственному опыту привык доверять больше чем постановщикам сомнительных роликов.
Ваш опыт замечателен и прекрасен. Но он не дает картины в целом. Если посмотреть видео российских ДТП, можно обратить внимание, сколько людей проезжает мимо... Да, есть и такие, кто останавливаются. Но это поведение (как и Ваши примеры) - нормально. А пройти мимо лежащего человека (проехать мимо машины в кювете) - НЕНОРМАЛЬНО. В этом и смысл сравнения нашей страны и ненашей.
Гость
28 августа 2014, 17:55
27 августа 2014, 20:08
Не знаю что вы называаете духовностью, но на моей памяти (за последние пять лет) было три - четыре эпизода весьма активной и совершенно неангажированной помощи случайно пострадавшим. Меня самого недавно, вытащили под Камышлой из кювета . (куда я угодил под новый год сдуру) . Совершенно случайно, проезжающий местный мужичок- чувашин на шеви нива в новогоднюю ночь, остановился возле моего горя. и потратил на меня полчаса новогоднего времени. Абсолютно за бесплатно и не требуя никакой благодарности. (просто бескорысно помог бедному человеку (по мне видно, что я бедный) на бедномм авто (я езжу на Оке) Так что я собственным глазам и собственному опыту привык доверять больше чем постановщикам сомнительных роликов.
А у меня знакомые в начале 90-х везли товар и попали в аварию. Так пока они ждали помощи лежа на асфальте с переломами, проезжающие ограбили их подчистую. Кто-то останавливался и подбирал ящики с товаром, кто-то останавливался и лазил в их машине. Это была уже Россия.
Гость
1 сентября 2014, 12:37
Что только не делают американские извращенцы, чтоб опустить нашу страну, а свой ... поднять на немыслимые высоты. Да-а-а-а, в пропаганде мы им всегда уступали. Но нормальные люди всё понимают. Косте - дично читал о том, что ребята получили грин-кард и признались, что им поручили подготовить такой ролик. То, что снималось в Питере редактировали, а в штатах результат был хуже, второй раз сняли ролик в студ.городке, заранее предупредив об этом многих. Результат ожидаем.
Гость
2 сентября 2014, 08:30
Ссылку, ссылку в студия, написать можно все что угодно.
Гость
27 августа 2014, 18:11
Фиг его знает...сам недавно подвернул ногу на нашем шикарном тротуаре почти в центре,на колено припал, с матами правда...пара прохожих поинтересовалось не нужна ли помощь.Сказал,спасибо,нет,вроде жив.
Гость
28 августа 2014, 13:47
На примере комментов только подтверждаются выводы из статьи. Вместо того, чтобы задуматься, дать себе слово внимательнее относиться к окружающим и не пройти в следующий раз мимо человека, которому нужна помощь, супердуховные граждане продолжают искать подвох, оправдывать равнодушие и пенять на иностранцев.
Гость
28 августа 2014, 13:46
После развала СССР напомните мне хоть один худ.фильм, соц. ролик, рекламу и тд. о патриотизме, милосердии, человеколюбии... целое поколение выросло на внушении "Не нае..ш - не проживешь" (извините за мой русский). Мне в школе говорили-если требуется помощь на улице - попроси о ней у прохожих. Сейчас я говорю своему ребенку-никогда не разговаривай с незнакомцами, избегай подозрительных персон. Что мы хотим от нынешней молодежи если вокруг один бандитизм... Место в транспорте - это вообще отдельная история... Как ведут себя некоторые теперешние бабульки это кошмар. По возможности стараюсь избегать пенсионерский транспорт.
Гость
31 августа 2014, 09:30
Будьте умнее бабулек, вот и все дела. Здравомыслие еще никто не отменял. Лично я обычно перевожу в шутку замечания личностей, которые недовольны нынешней жизнью. А недовольны не только бабульки - недовольных очень много и не только в транспорте.
Гость
28 августа 2014, 13:06
Однажды на моих глазах мужчина (подвыпивший) упал и сильно ударился головой, даже посинело лицо, пока все охали и ахали, я вызвала скорую, стоим ждем (ждали минут 20 - машины нет), он лежит не шевелится, полили лицо ему водой после этого он встал и ушел, скорая еще приехала минут через 20 только (в целом 40 минут после вызова ждали), а мужика нет. А номер то мой сохранился, меня потом чуть не заклевали за ложный вызов, несколько дней и скорая и милиция "трясла". Вот и зачем мне это все надо было, больше никому на улице скорую не вызываю.
Гость
28 августа 2014, 18:01
это правда, за вызов скорой или пожарки в подобной ситуации душу вынут, заставляя оплачивать.
Посылай к черту сразу такие службы, грози прокуратурой им за неисполнение своих обязанностей должным образом, и иском за клевету в отношении тебя (ложный вызов). Никто никого за такое не накажет. Сам неоднократно вызывал полицию, то 1.5 часа ехали, то вообще не приезжали. Скорую вызывал недавно- 30 минут ехала. Человеку уже лучше стало, граждане оыбчные откачали. У него был эпилептический припадок.
Гость
29 августа 2014, 14:15
надо было мужика на телефон снять и показать полиции)))
Гость
27 августа 2014, 14:13
Просто он плохой актер ))))
Гость
28 августа 2014, 11:09
Это результат капитализации страны. Каждый думает о себе. растет эгоизм, ненавить к ближним. Такими темпами скоро на людей похожи не будем. Зато мы в капитализме.
Гость
29 августа 2014, 06:48
Ерунда все это! Народ наш и нормальный и отзывчивый, недавно такой вот товарищ тоже перед домом лег на травку пролежал не более пяти минут люди сразу скорую вызвали!
Гость
29 августа 2014, 10:50
я тоже как-то лег на травку, так мне полицию вызвали... чуть не оштрафовали!
Гость
1 сентября 2014, 20:36
все этопознается со школьной партой все это прививается спервого класса унас в стране все это утраче но я сам работаю при школе не дети а одни незнаю дажеи как сказать но есть нормальные стараются но таких мало
Гость
1 сентября 2014, 21:34
я например каждый день с иглино в уфу езжу на работу, сам всегда стараюсь остановиться помочь, и когда я нуждаюсь в помощи, первый же проезжающий останавливается помочь! Это про то, когда на авто. Если именно про этот ролик - то здесь фактор места очень большую роль сыграло, как уже здесь написали, в крупных городах - меньше внимания на окружающих, в меньших городах - больше внимания к окружающим. Про Пермь - жил там, очень даже похож на нашу Уфу, хороший город, хорошие люди! Привет Компросу, Парковому, Крохалевке, Балатово, Левшино и т.д! Самое главное воспитание начинается с семьи, потом школа и окружающее общество.
Гость
6 сентября 2014, 11:12
Один единственный раз за всю беременность пришлось прокатиться на прием в женскую консультацию на общественном транспорте. И вот я беременная, причем явно беременная - с огромным животом ехала в автобусе. Давка, жара, упиралась буквально в лицо сидящему на сиденье мужчине - и хоть-бы что.... Так и ехала минут 15 до нужной остановки. Запомнила на всю жизнь. Уже 6 лет прошло, но до сих пор в шоке от такого отношения.
Гость
19 сентября 2014, 23:22
вот поэтому я и выбирала пустые маршрутки чтобы сразу сесть, с вами согласна
Гость
28 августа 2014, 07:04
Конечно это провокация пиндосского госдепа, а люди все на роликах актеры! Нет, это вообще не люди, а голограммы проклятого Голливуда, спецэффекты! А на самом деле то мы такие добрые, заботливые, сострадающие, всегда готовые помочь, высокодуховные очень! А пиндосы злые, эгоистичные, думют только о своем кошельке! Путинские тролли могут спать спокойно!
Гость
28 августа 2014, 09:31
Никакого отношения к медицине данная заметка не имеет. А вот правоохранительным органам следовало бы заинтересоваться.
Гость
28 августа 2014, 09:49
ну вобщем это вполне обычное явление (не только в нашей стране). Такой опыт проводился американцами (фильм был про социальное поведение в городах) в крупном городе и мелком. В крупном (американском) городе человек также лежал часа 4, пока кто-то не подошел. В городе поменьше - часа 2. В маленьком городке же сразу подошли и поинтересовались "с вами все в порядке?". Т.е. чем меньше город, тем отзывчивее люди.
Гость
28 августа 2014, 11:40
Я в таких случаях сразу вызываю скорую и полицию! Сам не подойду,чтобы меня не обвинили в преступлении!!! Почему он загибается? Если нож,то оставишь кучу пальцев и отпечатков ног,также ДНК! Все статья! Пример, один полицейский не на дежурстве подобрал около леса голую не вменяемую гражданку. Довез домой и получил заявление об изнасиловании и ограблении!
Гость
28 августа 2014, 12:17
много раз лично наблюдал как люди проходят мимо лежащих нормальных с виду людей. ...я потом скорую вызывал. сложного ничего нет. просто набрать 112 и указать место. с вас не убудет
Гость
28 августа 2014, 16:32
То что в Самаре на каждом углу бомжи и наркоманы, алкаши - это правда, а что вы хотите, когда на каждой остановке то разливайка, то пиво на разлив - наш город наверно самый Алкогольный в России, поэтому я лично никогда не видел нормальных людей, чтоб лежали или им плохо становилось. Сначала ты смотришь на его внешность, даже если он лежит на земле - подходишь и чуешь резкий запас алко....все тут ясно, попытайся поднять со снега пьяного мужика ?! Получится ? Во всех остальных случаях - дело в личном воспитании, меня вот правильно воспитали и никогда я социально отстраняться не буду, если видно что человек нормальный и ему нужна помощь.
Гость
29 августа 2014, 09:38
99 процентов плевать хотели что происходит вокруг, все такие стали жизнь такими сделала, все вокруг враги те кто еще вчера были братьями сейчас заклятые враги а те кто врагами были ими и остались.
Гость
29 августа 2014, 09:58
эксперимент не чист
Гость
29 августа 2014, 13:58
пройдут мимо и клеймо присвоят типа пьяный наверное или еще хуже обдолбанный,
Гость
29 августа 2014, 15:57
зимой иду в людном месте, издалека вижу - лежит кто-то типа санта-клауса(в красном костюме), все толпой идут мимо. Приближаюсь, вижу знакомый с работы мужик, выглядит прилично. Зима, а он в красном спортивном костюме, наклонилась, понюхала, под мухой... Давай подымать, а то замерзнет. Никак, а силы не хватает, ладно еще знакомые подошли, еле оттащили в подъезд. А вот до меня никто не подошел...
Гость
29 августа 2014, 17:51
Какая прекрасная постановка! Тянет на Оскар:))
Гость
30 августа 2014, 01:53
Есть предположения, что русские находятся на другом материке. Противоположенном Америке. А еще при наличии незаконных осуждений из-за того, что был просто рядом. Люди стараются не замечать такие ситуации, чтобы не попасть под возможные обвинения со стороны органов и суда, которым плевать на граждан и их правду. Россия очень хорошая страна лишь в формате Россия, Россия 24 и так далее.
Гость
30 августа 2014, 19:10
Совсем недавно упала в центре Перми запнулась за тротуарную плитку,сумка отлетела на несколько метров,подбежали несколько человек помогли подняться и сумку подняли,и даже отряхнули. Спасибо!
Гость
31 августа 2014, 11:33
Начинать надо с того, что прохожие вызовут и скорую, и милицию, если что, но они не едут !!!! Или приезжают через час, полтора! ( собственный опыт!!!) и за это им ничего не будет!!!
Гость
1 сентября 2014, 12:43
Наш город УЖЕ ДЕСЯТКИ ЛЕТ похож на упавшего парня. МЫ ДЕСЯТКИ ЛЕТ идём мимо высохших деревьев, падающих обломков домов, балконов, памятников в центре города. Мы проходим мимо фактов вывоза денег на благоустройство на личные дачи, мы опять пойдём "выбирать". МЫ КИНУЛИ ГОРОД-ГЕРОЙ, НАМ НЕ СТЫДНО на памятных ... могилах, Мамаев Курган полысел - всё высохло. Чего оправдываться: мэрии в США на два порядка меньше, но за такой бардак, какой в нашем городе "отзывчивые" американцы среагировали бы жестко и односзначно.
Гость
1 сентября 2014, 14:11
Это фейк, было опровержение.
Гость
3 сентября 2014, 18:49
Бандеровские клоуны решили своими баснями очернить нашу Родину.
Гость
3 сентября 2014, 22:44
Всего лишь один из законов соц.психологии. Ну и перебор в наших СМИ информации криминального характера и фильмов соответствующей тематики (где мрут пачками и убивают между делом с улыбочкой, т.е. жизнь человека обесценена. Эмоция сострадания притуплена.
Гость
28 августа 2014, 09:48
Они хотя б русского подкинули, а то хач лежит, я б тоже не подошел....
Гость
29 августа 2014, 14:04
хач по твоему не человек что ли ! Или ты у себя в Перми их в сортире мочишь))))
Гость
28 августа 2014, 20:44
Это был заказной ролик, почитайте на файсбуке Казбек Магеррамов, там подробно описано, кто и как снимал и для чего!..........."они просто вырезали из видео моменты, где к «больному» подходят прохожие. То есть осмысленно То есть ролик осмысленно сфабрикован, чтобы показать, что в США люди добродушные и открытые, а в России замкнутые, чёрствые и злые. В США не пройдут мимо того кому плохо, а в России продут и не заметят."
Гость
29 августа 2014, 06:14
Кто бы сомневался.
Гость
29 августа 2014, 07:09
Ну не заливай. По твоему "файсбуку" вообще какой-то полурекламный бложик, причем про ролик там ни слова нет. Или ты так себя прорекломировал?
Гость
1 сентября 2014, 08:31
Да разоблачили уже эту провокацию. Ее авторы сами признались, что смонтировали клип.
Гость
1 сентября 2014, 11:46
Где разоблачение, дайте ссылку. Я видел видео-обращение этих ребят, в котором они утверждают обратное, говорят, что ролик был сделан по честному.
Гость
27 августа 2014, 17:57
Мимо умирающего пройдет медицина и скажет платите может фар тонет
Гость
28 августа 2014, 20:24
Видео о нежелании россиян помогать незнакомцам оказалось сфабрикованным...
Гость
27 августа 2014, 20:31
Всего лишь профанация от "пранкеров", а вы тут споры затеваете.