перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Маткапитал заменят высшим образованием

8 апреля 2014, 05:30
Гость
8 апреля 2014, 09:28
"Заставить рожать" - вся социальная политика в двух словах. Не мотивировать, не создать условия, не оказать действительно значимую поддержку наименее социально защищенным слоям населения, - а именно заставить. Ну, удачи, что я могу сказать. Лично меня не воодушевляет ни один из предложенных вариантов.
Гость
15 апреля 2014, 17:24
У нас любят заставлять, рожать, думать как они хотят, все через колено. Никакой демократии и свободы сми. Скоро будем маршировать строем все как в нете30 годах прошлого века.
Гость
8 апреля 2014, 09:32
А жить -то где этим молодым семьям? все поголовно в ипотеках на годы! материнским капиталом погашают долги ипотечные. А вы-образование.
Гость
8 апреля 2014, 13:19
депутаты, спуститесь с небес на землю, поживите хоть один день, как люди и вы многое поймете.
Гость
9 апреля 2014, 15:34
Согласна полностью с автором: "А жить -то где этим молодым семьям? все поголовно в ипотеках на годы! материнским капиталом погашают долги ипотечные. А вы-образование." А образование -первое высшее в России хотят сделать платным? Спуститесь на землю! 200-300 руб "детские" в месяц-кто и что купит за такие деньги?
Гость
10 апреля 2014, 07:33
Ага и то только если ты из малообеспеченной семьи. А если ты и супруг имеете счастье работать в госужреждении за небольшую но белую зарплату, то не видать твоим детям даже этих жалких 200 руб.Зато всякие ИПэшники, кто налогов не платит и всякие цыгане ... - тем нате пожалуйста, и еще талоны социальные на жрачку дадут впридачу.
Гость
8 апреля 2014, 15:08
Да уж, чем думают! Все усложняют и усложняют!!! Зачем???
Гость
8 апреля 2014, 22:57
А если уже есть образование, то что, молодая мама ничего не получит?
Гость
9 апреля 2014, 14:04
я вообще всегда думал что нужно сначала образование получить, жилье найти, деньги на содержание и воспитание ребенка начать зарабатывать, а уж потом рожать...
Гость
9 апреля 2014, 17:48
Абсолютно согласна. Сначала образование - потом дети. Законопроект - бред, не учитывающий реальные интересы мамы.
Гость
14 апреля 2014, 12:29
Гость
9 апреля 2014, 17:48
Абсолютно согласна. Сначала образование - потом дети. Законопроект - бред, не учитывающий реальные интересы мамы.
Пока все получите: образование, квартиру и тд (у нас в России), родить вряд ли получится. Лет в 50 не рожается как-то.
Гость
14 апреля 2014, 19:52
Ну это вы о думающей, развитой молодежи , а речь ведется о бесшабашной, простите, молодежи, ну может кто и получит образование с грудным ребенком на руках, а в основном этой нагрузки не выдержат и останутся с другим капиталом, без жилья , без образования.... Куда эти депутаты вас молодых хотят втравить, ведь родить не проблема, проблема воспитать....Что не предложение, то маразм и глупость... Бабуля 67 лет
Гость
10 апреля 2014, 23:11
Это откровенное издевательство чиновников над гражданами!!! Матерям и их детям помощь нужна сегодня, а никогда то там лет через 20 когда ребенок будет в ВУЗ поступать. И то это только третий ребенок!!! Первые двое могут ни на что не рассчитывать. Когда будет достойное ежемесячное пособие тогда девушки будут больше рожать, т.к. будут знать что за счет государства она спокойно сможет ребенка прокормить, одеть, обуть, в садик устроить и т.д. За второго ребенка если не квартиру давать, а хотя бы оказывать помощь в погашении ипотечного кредита, то это была бы гораздо большая помощь, чем тот бред, который наши чиновники выдумывают. А материнский капитал это просто виртуальные деньги. По сути это примерно 70 р. в день на ребенка.
Гость
11 апреля 2014, 10:05
А зачем тогда вообще рожать, если нет денег, жилья и возможности достойно воспитывать и растить ребенка? А рассчитывать на то, что за счет государства( т.е. за счет других людей, которые платят налоги в казну) вы будете растить своих детей, это как-то даже странно получается. Да, хорошо было-бы получить квартиру молодому специалисту, да ещё к рождению ребёнка, но если этого нет, то на что надеетесь, когда планируете рождение детей, да ещё не одного?
Гость
15 апреля 2014, 15:30
Гость
11 апреля 2014, 10:05
А зачем тогда вообще рожать, если нет денег, жилья и возможности достойно воспитывать и растить ребенка? А рассчитывать на то, что за счет государства( т.е. за счет других людей, которые платят налоги в казну) вы будете растить своих детей, это как-то даже странно получается. Да, хорошо было-бы получить квартиру молодому специалисту, да ещё к рождению ребёнка, но если этого нет, то на что надеетесь, когда планируете рождение детей, да ещё не одного?
по вашей логике примерно 70-ти процентам населения нельзя и думать о ребенке. Практически никто не может без ипотеки купить жилье в возрасте 20-35 лет,при этом получив образование(в частности платное).И это при условии, что оба работают.Например, муж получает 30-35тыс в месяц, жена 15-20.Живут с родителями. Извините, зарабатывать 100тыс в месяц нереально без знакомства или воровства.Можно открыть свое дело. Но для него тоже нужен стартовый капитал, к тому же, налоги сейчас убивают любой малый бизнес.И что тогда делать?Почему государство, которое душит нас налогами, высокими ценами на все, маленькими з/п не должно помагать нам?Для чего вообще тогда нужно государство?только дань с нас собирать?А что для нас в ответ делается?
Гость
10 апреля 2014, 18:04
Да лучше вместо этого маткапитала, давали бы за 2-го ребенка 2-х комнатную квартиру, вот тогда будут рожать, у государства возможности есть, вон в Крым и Чечню сотни миллиардов вкладывают, а русские города и селения гниют на корню. А эти деньги 408 тыс р жалкие, на них не разживешься никак, их инфляция ест, да и какое жилье на них купишь????а ипотека это рабство 21 века, как крепостной на Руси, всю жизнь банки кормить
Гость
11 апреля 2014, 09:36
абсолютно согласна-вогнали в ипотечное рабство, чтобы о политике не думали и во власть не лезли. Существуйте людишки, главное не сдохните пока в кредитах. А дети наши никому не нужны, кроме нас самих. А население мы пополним за счет мигрантов из азии и китая.
Гость
10 апреля 2014, 22:32
Не ну надо же такое придумать!!! А ипотеки мы как должны погашать 15-ти годовалые??? Или вы предагаете с тремя детьми жить на сьемной квартире???
Гость
10 апреля 2014, 22:48
Не ну надо же такое придумать!!! А ипотеки мы как должны погашать 15-ти годовалые??? Или вы предагаете с тремя детьми жить на сьемной квартире??? Зато с образованием
Гость
8 апреля 2014, 16:43
Вроде бы приняли решение о продлении - и снова - переделывают? Так дойдет, что и за 10-го ребенка не дождешься маткапитала
Гость
8 апреля 2014, 21:31
это получается, что девушкам от 18 до 23 при наличии 3 детей будут мат.капитал на образование давать? ерунду придумывают.
Гость
11 апреля 2014, 12:27
Вас всех почитаешь и думаешь, что за люди вечно всем не довольны.Детей рожают не из-за материнского капитала или льгот каких-нибудь,по крайней мере мы с мужем родили троих детей потому, что мы этого очень хотели.Никаких пособий мы никогда не получали, поэтому когда государство погасило материнским капиталом десятую часть от нашего ипотечного кредита,мы сказали спасибо.Продолжаем работать, воспитывать детей и рассчитываться за хорошую квартиру.За землю которую мы получили тоже спасибо.Материнским капиталом государство никого не заставляет рожать, а просто оказывает помощь семьям с детьми.Если женщина рожает ребенка потому,что ее кто-то заставляет, то это мягко говоря не правильно.Дети должны рождаться любимыми и долгожданными.
Гость
11 апреля 2014, 14:24
Расчитываться за хорошую квартиру? нам засредненькую бы расчитаться! спасибо за землю??? и какой ценой Вы её выдрали??? нам не дали что то за 3! За капитал спасибо! очень пригодился! благодарны!
Гость
11 апреля 2014, 10:41
Это точно издевательство... Что за люди это придумывают? Они нормальные вообще, нет?
Гость
11 апреля 2014, 10:49
Вообще дурдом, творят что хотят, пусть государство обеспечит хотя-бы нормальным пособием и жильем, у нас в глубинке по 30 лет ипотеку платят люди, материнский капитал поддержка для молодых семей, которые хотят пробрести жилье или строятся, а пособие 200-300 рублей это что, пачку пампесов на них не купишь. без нормальных условий для проживания не будет рождаемости, работы нормальной нет, все учреждения, заводы которые были перезакрывали, посадить бы вот сюда одного зажравшегося депутата на нашу зарплату в 5000 рублей, съемную квартиру, и заставить рожать....
Гость
11 апреля 2014, 10:48
Чиновники что только не придумают чтобы на нас сэкономить.лучше бы с жильем помогли или хотя бы с ипотекой!
Гость
11 апреля 2014, 11:55
Нужны дети в семье - рожаешь.
Гость
11 апреля 2014, 12:13
Народ,вы на это не с той стороны смотрите. Мотивируются рожать за 300-400р. в основном кто? Самые нищие. Это не те,кто хочет сначала выучиться,обрести жилье,а уж потом детей... это люди,которые в жизни не соберут и этих денег,а уж кормиться и макаронами можно. А государству это и надо - неприхотливый,малообразованный рабочий класс.
Гость
11 апреля 2014, 12:59
Да понятно уже, эти депутаты нажрались уже им плевать на жилье они не знают что такое ипотека!!! А простому народу жить -то где??? все поголовно в ипотеках на годы!
Гость
11 апреля 2014, 13:03
а как плотить ипотеки льди на 20 лет в долгах а если ребенок поступит на бюджет так тогда как выплачиватся будет мат капитал
Гость
11 апреля 2014, 14:24
Господа чиновники-опомнитесь! Молодым жить негде- вот возьмитесь за решение этого вопроса. Какое-то социальное жилье пусть будет . Вы отбираете последнюю надежду на приобретение собственного угла. А вот будет жилье- будут дети! Пока ребенок подрастет- весь маткапитал обесценится.
Гость
11 апреля 2014, 18:41
сами говорят. что слишком много людей с высшим образованием. А может маме и не нужно это образование. Надо чтобы были рабочие места для всех граждан нормально оплачиваемые, чтобы денег хватало на жизнь, чтобы было доступное (социальное ) жилье, чтобы на работе не унижали и не вышвыривали по "собственному' желанию работодателя. Чтобы для мам была работа с неполным рабочим днем. И многое другое. Нужна СТАБИЛЬНОСТЬ в стране.
Гость
12 апреля 2014, 06:50
В куда рожать? Выдумывают как преумножитьколичество детей в семьях где и так плодяться как тараканы. А другие задумываются смогут ли прокормить и поднять одного ребенка...
Гость
12 апреля 2014, 12:13
прочитала все написанное здесь, действительно стыдно, Россия великая держава, а народ должен выживать
Гость
13 апреля 2014, 20:13
За Крым приходится дорого платить.Не удивлюсь,если Украине долги спишут,а за счет россиян будут потери пополнят.
Гость
14 апреля 2014, 13:36
Сначала предназначалось деньгами, потом сделали так, чтобы можно было потратить на жилье, теперь уже вместо денег образование пытаются впарить. Сделайте материнский капитал строго в рублях переводом на счет. Хватит людям голову морочить.
Гость
14 апреля 2014, 22:49
Прочитайте внимательней как там написано " Сумма его будет зависеть от того, сколько денег потребуется семье, чтобы заплатить за все годы обучения ребенка в вузе. Дать образование можно будет как родным, так и приемным детям, главное условие: молодой человек должен поступить в вуз до 25 лет, иначе он потеряет свое право учиться за счет государства." Образование ребёнку.......только пока ребёнок вырастит этот закон раз 20 поменяется......
Гость
15 апреля 2014, 09:30
У мня такое ощущение что в нашей стране рожают только за мат капитал. Детей на деньги променяли... Да уж.... И о какой морали можно говорить. Какой народ такое и правительство. Детей рожать надо для себя и быть четко уверенными что сможете обеспечить, а не так что рожу ка я второго мне дадут 400 т.р. и погашу мою ипотеку....