RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

753мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Доехали до... болячек

23 января 2012, 08:00
Гость
25 января 2012, 07:28
Всё имеет две стороны медали. Автомобиль изменил мой вес с 80 по 110 кг в течении 2 лет, правда, разницы я не почувствовал (отдышки нет, могу спокойно подняться на 9 этаж), но говорят - это пока. Никогда не был фанатиком автомобиля, но сейчас когда жена+ребенок (кстати, купил его исключительно из-за ребенка), уже трудно представить себя без него. То есть получается, что не только я имею машину, но и машина имеет меня. Но поделать ничего нельзя...
Гость
16 октября 2013, 08:49
Может вам не автомобиль вес изменил, а вы сами, неправильно питаясь и не занимаясь физкультурой?
Гость
25 января 2012, 08:38
Пока моя машинка доставляет мне одно сплошное удобство. Это первая зима, когда я не мерзну - те 3-5 минут пока машина холодная не считаются: в ней не сижу, бегаю - обметаю, протираю, губы крашу :)))Второе - с работы и на работу добираться стала без проблем: не нужно ловить маршрутку, а потом трястись в ней от страха и брезгливости - то ли этот бешеный водитель довезет, то ли нет, то ли немытый и нетрезвый гражданин сразу выйдет, то ли всю дорогу придется нюхать его ароматы... Третье, машина - это свобода. Сначала передвижения, а потом желаний: захотел и поехал. А потом и выбора - в моих руках руль не только машины, но и всей жизни. Если где-то в быту можно и схлыздить, то на дороге не забалуешь! Глаз да глаз нужен. А то что сидим - согласна с Михаилом Коркмазовым - ну, не дальнобойщики же мы! Можно на той же машине и в спортзал почаще выбираться! Удачи на дорогах!
Гость
25 января 2012, 11:41
полностью согласна с вами !!!
Гость
27 января 2012, 10:27
Насколько я поняла из статьи, основной вред автомобиля - это то, что водитель в нем сидит. От долгого сидения и недвижимости и возникают эти самые болячки. НО, простите! Мы живем в такое время, что сидим все с детства больше положенного. Начиная со школы, пол дня занятий плюс время на уроки. Офис - это вообще мрак, вот где нужно бить тревогу, тут автомобиль рядом не стоял, офисные работники вынуждены сидеть минимум по 8 часов в день. ТЕЛЕВИЗОР!!! О Боже - ещё один вредный паразит, за ним просиживают по полжизни вообще без пользы для чего бы-то нибыло, компьютер туда-же. В общем на всем этом фоне автомобиль для меня выглядит достаточно безопасным, пользы от него больше.
Гость
27 января 2012, 11:54
Вы все правильно написали, да. Но только школа и работа - это сферы, где сидение никак нельзя отменить. Не будешь же в школе на уроках или в вузе на лекциях стоять. И работа... Да, можно дворником пойти - весь день на свежем воздухе, в движении. Но только получает дворник в разы меньше программиста. А вот ТВ и машина - вещи, от которых человек может отказаться (опять же если он не дальнобойщик). Конечно, каждый человек сам заботится (или не заботится) о своем здоровье. Но лишь один минус автомобилей волнует меня - загрязнение окружающей среды. Да, соглашусь, приятно выйти морозным утром и сесть в теплое авто, с комфортом доехать до работы. Но когда в 7:30 утра десять машин под окнами (а больше ставить некуда: ни парковок, ни подземных гаражей у нас нет) включаются на автозапуске и тарахтят по 15-20 минут - то в квартире такой аромат стоит, что проспект Победы отдыхает! Поставили пластиковые окна, но толку мало: вонь идет к соседям снизу, а по вентиляции - к нам. В такие моменты мне остается только бессильно злиться, потому что я понимаю: ни разговоры с владельцами, ни разговоры с жэком ни к какому результату не приведут, и машины все равно будут стоять под нашими окнами, на детских площадках, на клумбах и газонах.
Гость
30 января 2012, 19:10
Гость
27 января 2012, 11:54
Вы все правильно написали, да. Но только школа и работа - это сферы, где сидение никак нельзя отменить. Не будешь же в школе на уроках или в вузе на лекциях стоять. И работа... Да, можно дворником пойти - весь день на свежем воздухе, в движении. Но только получает дворник в разы меньше программиста. А вот ТВ и машина - вещи, от которых человек может отказаться (опять же если он не дальнобойщик). Конечно, каждый человек сам заботится (или не заботится) о своем здоровье. Но лишь один минус автомобилей волнует меня - загрязнение окружающей среды. Да, соглашусь, приятно выйти морозным утром и сесть в теплое авто, с комфортом доехать до работы. Но когда в 7:30 утра десять машин под окнами (а больше ставить некуда: ни парковок, ни подземных гаражей у нас нет) включаются на автозапуске и тарахтят по 15-20 минут - то в квартире такой аромат стоит, что проспект Победы отдыхает! Поставили пластиковые окна, но толку мало: вонь идет к соседям снизу, а по вентиляции - к нам. В такие моменты мне остается только бессильно злиться, потому что я понимаю: ни разговоры с владельцами, ни разговоры с жэком ни к какому результату не приведут, и машины все равно будут стоять под нашими окнами, на детских площадках, на клумбах и газонах.
Ну, это издержки мегаполиса. А вот в маленьком городе, или большом селе, от личного автомобиля, акромя пользы никакого вреда! Особенно, когда реальная медицина, культура и прочие достижения современной цивилизации находятся километров этак за сотню, две в стольном городе ЧЕ! И соответствие выхлопа стандарту ЕВРО-Х, наличие аэрбэгов и АБС отходит на второй план против свободы передвежения!
Гость
29 января 2012, 12:47
Значит, сидеть в автомобиле вредно, так? А стоять с авоськой в транспорте, получая локтями по спине и каблуками по ногам, да еще порой уткнувшись в чужую вонючую подмышку-ну та-акая польза для здоровья!!
Гость
20 февраля 2012, 22:33
как ни странно, это лучше для здоровья, чем поездка для авто! потому как и тело тренируется, а не сидит в комфорте, и нервная система закаляется))
Гость
16 октября 2013, 08:39
Прибавьте сюда еще чихание, кашель, сопли окружающих - вообще полезно для здоровья.
Гость
16 октября 2013, 08:53
Гость
20 февраля 2012, 22:33
как ни странно, это лучше для здоровья, чем поездка для авто! потому как и тело тренируется, а не сидит в комфорте, и нервная система закаляется))
оправдание неудачника
Гость
28 января 2012, 14:59
"Не будешь же в школе на уроках или в вузе на лекциях стоять" А почему бы и нет? Моей дочери повезло учиться в начальной школе у замечательного учителя и по новой интересной программе. Им можно было на уроках ходить, стоять, и даже к доске они выходили, прыгая на одной ножке! Результат: половина класса закончили школу с отличными аттестатами. Потом в старшей школе учителя вешались от них, конечно: "все талантливы, подвижны, интересны , но... практически неуправляемы" :) Так что можно найти массу возможностей подвигаться. И РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШИХ ЛЮБИМЫХ МАШИН!
Гость
25 января 2012, 13:21
автозапуск давно придуман. тыц в окно брелочком, через 10 минут выходишь, садишься в теплую машину зимой или охлажденную летом и алга. в дождь сухо, в жару прохладно, никаких туберкулезных, сопливых, чесоточных вокруг. сумки с покупками носить не надо, красота да и только. проблема одна - гиподинамия, но она решаема.
Гость
30 января 2012, 13:55
И при этом выхлоп от твоей шушлайке идет в окна твоего же дома. А так одна польза, ага.
Гость
30 января 2012, 01:43
если быть объективным, то вреда от авто действительно больше чего только стоит угроза остеохондроза-профессиональной болезни водителей-профессионалов, а уж нервы трепятся просто по-черному, учитывая стрессы при вождении (особенно пробки). 2 автомобилистка я конечно не знаю в каком городе вы живете и где такая ужасная ситуация в общественном транспорте, но боюсь вы явно преувеличиваете и приводите какие-то древние стереотипы. :))
Гость
30 января 2012, 10:28
"я конечно не знаю в каком городе вы живете и где такая ужасная ситуация в общественном транспорте, но боюсь вы явно преувеличиваете и приводите какие-то древние стереотипы. :))" эх, если бы это было стереотипами, если бы) в час пик, увы, почти так и бывает( а если еще и летом... потому как в маршрутках/автобусах/трамваях нет ни тонировки, ни кондиционера, а в пробках они так же стоят...
Гость
30 января 2012, 11:58
Гость
30 января 2012, 10:28
"я конечно не знаю в каком городе вы живете и где такая ужасная ситуация в общественном транспорте, но боюсь вы явно преувеличиваете и приводите какие-то древние стереотипы. :))" эх, если бы это было стереотипами, если бы) в час пик, увы, почти так и бывает( а если еще и летом... потому как в маршрутках/автобусах/трамваях нет ни тонировки, ни кондиционера, а в пробках они так же стоят...
город не важен :) важно ваше личное чувство дистанции. Меня например ужасно напрягают чужие прижимающиеся ляжки, а если рядом сел мужчина, то это неизбежно (все боятся свое хозяйство придавить). Ну и липкие от потных рук поручни, тоже не подарочек. Стресс от вождения куда меньше. Особенно пропустишь в плотном потоке кого-нить, с парковки выпустишь машину, маршрутку с остановки, перед пешеходами издаля приторможу, а если засомневаются, еще рукой помашу, и такой зайкой себя чувствую, одно удовольствие водить :).
2 февраля 2012, 14:47
Гость
30 января 2012, 10:28
"я конечно не знаю в каком городе вы живете и где такая ужасная ситуация в общественном транспорте, но боюсь вы явно преувеличиваете и приводите какие-то древние стереотипы. :))" эх, если бы это было стереотипами, если бы) в час пик, увы, почти так и бывает( а если еще и летом... потому как в маршрутках/автобусах/трамваях нет ни тонировки, ни кондиционера, а в пробках они так же стоят...
город не надо искать далеко, тот же Батайск каждый день по 40-50 минут в давке в автобусе, поэтому и купил авто, чтобы нормально ездить.
Гость
27 января 2012, 07:26
Я люблю свою машину. Добираюсь на ней на работу и обратно и даже не представляю как бы я без нее жила! машина это мое личное пространство в котором мне хорошо и комфортно!
Гость
26 января 2012, 16:40
да ну нафиг авто это отстой где я столько денег на её содержание возьму?! а за 24-30 рублей можно на маршрутках на учебу-работу туда и обратно съездить! куда дешевле чем авто. благо что маршруты все прямые у меня под боком, остановки рядом. к тому же нету гаража чтобы её туда ставить или чинить(( и опыта автовладения нет, и знакомых тоже нет кто бы мог помочь подсказать с ремонтом!((( у родителей никогда ни авто ни мотоцикла не было даже( как вот мне теперь, чуть условия изменяться, считай все, попадос блин(( и ведь наверняка ни один автовладелец когда капец надо, не подбросит по-нормальному, и все из-за вашей людской неуемной жадности!
Гость
27 января 2012, 10:17
Вот когда научишься с уважением относиться к машинам и к их владельцам, перестанешь ныть и начнешь что-то делать, тогда и подвозить будут по-нормальному, и гараж найдется, и друзья-механики, и деньги, и даже сама машина - такая, что и ремонтировать не надо, а просто получать удовольствие. А пока - давай на свои авто-басы, маршрутки, вперед к знаниям!
Гость
27 января 2012, 12:03
Честно скажу, водители должны быть заинтересованы в том, чтобы других водителей было как можно меньше. Если Вы останетесь пешеходом - мой Вам респект, значит, Вы один не займете 10 кв.м. дороги, и не внесете свой маленький вклад в образование пробок. А уж точно не бросите где-нибудь в самом неудобном для прочих участников дорожного движения месте, как делают это, особенно, владельцы дорогих иномарок с блатными номерами.
Гость
20 февраля 2012, 22:33
Гость
27 января 2012, 10:17
Вот когда научишься с уважением относиться к машинам и к их владельцам, перестанешь ныть и начнешь что-то делать, тогда и подвозить будут по-нормальному, и гараж найдется, и друзья-механики, и деньги, и даже сама машина - такая, что и ремонтировать не надо, а просто получать удовольствие. А пока - давай на свои авто-басы, маршрутки, вперед к знаниям!
не нужно учить меня жизни, лучше подвези реально!
Гость
9 февраля 2012, 20:52
Разбил автомобиль, какое-то время ходил пешком. Ад. Если у тебя стоячая работа, если до транспорта еще идти надо и ждать его на холоде, обчихают -сразу подхватил вируса. Да ну его...По выходным куда-то доехать, по делам... Просто капец! Купил новую машину и вздохнул с облегчением. Да здравствует технический прогресс!
Гость
26 февраля 2012, 21:52
главное перед автобусом в котором еду я пробку не создавай! не то высунусь в окно и обложу матом))
Гость
30 января 2012, 20:30
А считаю, что если автомобиль используется только для того, что бы добраться до работы и обратно, и за год прозжаете менее 10000 км, то автомобиль явно не выгодная покупка/владение и абсолюно бесполезное. Не хотите на общественном транспорте - вызывайте такси и точно чаще появится возможность пройтись пешком 40 минут в день, как советуют врачи. ПРавда скажу сразу у меня есть автомобиль в год я накатываю 35000 км.