RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

с-з.

761мм 70%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Опасная тяга к «плохишам»

Гость
22 июня 2011, 10:09
В своё время женился по огромной любви на "плохой" девочке, в том смысле, что у неё была "бурная" молодость. Думал, что нагулялась и будет примерной женой. Теперь понял -чушь полная. Как не бывает бывших наркоманов, алкоголиков, так и не бывает бывших б....й.Человека не переделаешь - какие взгляды и привычки сложились в юности - такие и останутся.Виртуальное весёлое прошлое, легко становится при малейшей возможности, вполне реальным настоящим. Так, что думайте головой,мужики.
Гость
24 июня 2011, 10:03
Согласен с Вами, у самого примерно так-же было. Женился на девушке с кучей достоинств, но и с несколькими недостатками. У каждого из нас есть какие-то недостатки, поэтому решил что будет все нормально. Одним из ее недостатков была бурная молодость (несколько сотен парней в телефоне, правда утверждала что спала не со всеми). Свадьбу хотела она, говорила что любит только меня и даже очистила от парней свою телефонную книгу. Поверил, женился, ошибся. Под предлогом тягот семейной жизни стала изменять, пришлось быстренько развестись. Правда сохранили боле-мене нормальные отношения, при нечастых контактах жалуется что почему-то ни с каким мужчиной не может завязать боле-менее серьезные отношения. Причем обвиняет их-же в этом, я ей пару раз посоветовал обвинять не окружающих, а в себе причины поискать - бесполезно. Наверное ищет такого вот милого мальчика Ванечку как в статье, но похоже в жизни они как-то редко попадаются.
Гость
17 июня 2011, 16:32
На падонков тянет потому что либо культура такова в нашем обществе. Либо у женщины такой уровень развития, что ее душа резонирует лишь с подонком. А нормальный муж, нужен так для решения бытовых проблем. Нормальная адекватная женщина, такой ерундой заниматься не станет.
Гость
18 июня 2011, 07:51
Еще как станет, это только слабачки-истерички всего боятся.
Гость
19 июня 2011, 10:04
Гость
18 июня 2011, 07:51
Еще как станет, это только слабачки-истерички всего боятся.
не станет ,так как не имеет психологию жертвы.
Гость
18 июня 2011, 07:55
Не знаю, кого тянет на плохишей.Я считаю, что лучше быть одной, чем вместе с кем попало.Долго и упорно искала мужа:надежного,мужественного,доброго, образованного и т.д.И вот уже несколько лет очень счастлива,чего и всем желаю!
Гость
21 июня 2011, 14:12
такое ощущение, что вы выбирали себе шубу - добротную, теплую, прочную.....
Гость
21 июня 2011, 17:02
Мужа надо выбирать и сердцем и головой!
Гость
22 июня 2011, 06:19
Гость
21 июня 2011, 14:12
такое ощущение, что вы выбирали себе шубу - добротную, теплую, прочную.....
самые крепкие браки по расчету..
23 июня 2011, 07:45
Девушки я вот тут читаю ваши комменты и диву даюсь. Вы ищите работящего, умного, веселого, чтобы налево не ходил, был красив, романтичен, любящего и заботливого - Я ТАКОЙ (слежу за собой, работаю, все в дом и т.д.), НО ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ об одном факте, а ЧТО ВЫ ДЕВУШКИ предлагаете взамен парням? Банальное "ну я и так хороша и только за это уже меня надо любить - не катит!" Когда я встретил свою жену, у нас не было ничего!!! Она мне сразу заявила, хочу найти перспективного и вместе с ним идти пожизни! За это ее и люблю и стараюсь для нее потому что - дома уют, знаю что не предаст, налево не сходит и т.д. Задумайтесь над этим, и все у вас получится, надо только начать ДУМАТЬ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ, не только брать, но и давать что то взамен!
Гость
23 июня 2011, 10:46
не всегда уют в доме ,вкусный ужин и жена в "порядке ",неходящая на лево, гарантия семейного благополучия..главное -это взаимопонимание и умение идти на компромиссы и т.д. ,и еще понятие ,что семейная жизнь- это не сплошной праздник для двоих .
Гость
19 июня 2011, 06:45
то-то я наблюдаю, как потом в соплях,слезах и гнилыми гениталиями остаются
Гость
20 июня 2011, 17:05
Какой романтический бред, фильмов чтоли пересмотрели? В фильмах-то проституток играют обычные актрисы, у которых о проституции ноль знаний. Насмешила фраза, про то, что путана может быть хорошим человеком, чтоб ей для начала стать нужен определенный склад характера, не зря их мамки и сутенеры называют животными и также с ними обращаются, животное -это не человек.
20 июня 2011, 21:19
Как бы это не фальшиво звучало, но сюжет "Красотки" не лишён реальной почвы. Очень, и очень многие состоятельные женихи поступают подобно Ричарду Гиру и женятся на девушках которые уже "в теме" и не задают своим "рыцарям" лишних вопросов. Другое дело, что у нас в России контингент уличных проституток несколько отличается от уличного контингента престижнейших районов Беверли - Хилз . Если в Америке юная шлюшка на улице может начинать свою проституточную карьеру, то в России , местные шлюхи на улице её уже заканчивают.
Гость
21 июня 2011, 07:51
Точно - любимый фильм всех девчёнок больных на голову - Красотка. Ну не может п...ка возвышенным человеком, по определению.
Гость
21 июня 2011, 09:29
Гость
21 июня 2011, 07:51
Точно - любимый фильм всех девчёнок больных на голову - Красотка. Ну не может п...ка возвышенным человеком, по определению.
"не может п..ка быть возвышенным человеком" - потому что выполняет грязную работу? Тогда уборщица или санитарка тоже не может быть культурным и духовным человеком? А домохозяйка может?
Гость
17 июня 2011, 08:02
тянет-то оно тянет на плохишей, но женятся то все рано на тихонях..
Гость
17 июня 2011, 11:29
Вернее замуж выходим за тихих и уютных, именно потому что г... (пардон) от плахишей нахлебались.
Гость
17 июня 2011, 13:26
Гость
17 июня 2011, 11:29
Вернее замуж выходим за тихих и уютных, именно потому что г... (пардон) от плахишей нахлебались.
Ага, женятся на тихонях и изменяют им
Гость
17 июня 2011, 14:09
Гость
17 июня 2011, 13:26
Ага, женятся на тихонях и изменяют им
Тихоням изменяют, от "буйных" уходят.. Так что всякое бывает
Гость
22 июня 2011, 18:13
Кино что ли пересмотрели? И какие дети в такой семье вырастут? Бред... Согласна с Марик... Наверно нужно быть "больным" человеком, чтобы все время получать такой адреналин. Счастье лично для меня в покое и уюте, думаю все такие браки баловство, а в итоге всем нужен человек, который тебя не предаст, с которым тебе спокойно и хорошо....
Гость
22 июня 2011, 18:45
Никто в брак не вступает ради баловства, это проба СЕБЯ в первую очередь, и развод всегда плохо сказывается на самочувствии, разрушает тебя изнутри, появляется страх и неуверенность.
Гость
22 июня 2011, 19:26
т.е человек -с которым комфортно,и еще ,-так как идеалов среди нас нет,то каждый живет с человеком, недостатки которого его устраивают.Хотя в жизни чего только не бывает..
Гость
22 июня 2011, 22:38
Гость
22 июня 2011, 18:45
Никто в брак не вступает ради баловства, это проба СЕБЯ в первую очередь, и развод всегда плохо сказывается на самочувствии, разрушает тебя изнутри, появляется страх и неуверенность.
Проба себя, Леша, о чем Вы? А в браке состоите только Вы, сам с собой? Вы подумали о второй половинке? А если есть и третья третинка(ребенок)?...странный взгляд, твое самочувствие, страх...А что при этом чувствует девочка - вторая половинка, Вам не интересно?
Гость
23 июня 2011, 08:26
Прочитав комментарии к статье, меня больше всего поражает, то с каких негативом и агрессией "хорошие" и "плохие" парни набросились на проституток и давалок, приравняв их к самым ничтожным людям! Только почему-то все эти "хорошие" и "плохие" парни не против провести время с проституткой или давалкой! "Хорошие" и "плохие" парни сами создают спрос, который порождает предложение!
Гость
23 июня 2011, 09:33
прикол в том ,что мужички как будто все до свадьбы в девственниках пребывают...сейчас уже давно никто этим не озадачивается -кто и сколько было.Есть такое понятие -неважного кто был до меня ,главное -что со мной.,я имею ввиду нормальных людей .А поститутки -это их выбор ,да и что о них говорить , правильно -есть спрос ,есть предложение.
Гость
23 июня 2011, 11:08
Гость
23 июня 2011, 09:33
прикол в том ,что мужички как будто все до свадьбы в девственниках пребывают...сейчас уже давно никто этим не озадачивается -кто и сколько было.Есть такое понятие -неважного кто был до меня ,главное -что со мной.,я имею ввиду нормальных людей .А поститутки -это их выбор ,да и что о них говорить , правильно -есть спрос ,есть предложение.
Кто был - важно. И перед серьезными отношениями ВСЕ мои знакомые наводили справки, даже нанимали детективов. Будьте вежливее с бабушками во дворе;). Все тайное становится явным). "Погулять" с девахой - не проблема, но тащить в дом непонятно кого... Лохов почти не осталось).
Гость
23 июня 2011, 11:17
Гость
23 июня 2011, 09:33
прикол в том ,что мужички как будто все до свадьбы в девственниках пребывают...сейчас уже давно никто этим не озадачивается -кто и сколько было.Есть такое понятие -неважного кто был до меня ,главное -что со мной.,я имею ввиду нормальных людей .А поститутки -это их выбор ,да и что о них говорить , правильно -есть спрос ,есть предложение.
Лариса позвольте у Вас спросить , а У Вас за 100 перевалило.
Гость
18 июня 2011, 08:54
не верю!ни один стоящий и уважающий себя мужчина не женится на гулящей и развратной женщине!так же и девушка!На путане женится ей же подобный!!!!!
Гость
18 июня 2011, 10:40
...или мальчик у которого опыта ноль и которого способная легко обольстить искушенная женщина.И наоборот. Неужели не слышали о таких случаях когда мачо обольщают девственниц?..сколько трагедий что бросают после первого раза??.
Гость
19 июня 2011, 10:02
Да ладно ,всякое бывает ,вы слишком категоричны.
Гость
23 июня 2011, 07:28
Вы правы, чушь какая-то. Видимо автор статьи - поклонник фильма "Красотка".
Гость
20 июня 2011, 18:29
Цепь возможных вариантов возможных браков можно продолжать и продолжать..А у меня знакомая, а моя подруга и т.д., но это будут скорее исключения...Обычно браки заключаются между людьми одной социальной группы и среды...И, чаще всего, все заканчивается плачевно, когда все происходит по одному из описанных сценариев". Да, влюбленность, да, запретный плод, но проходит время, и, оказывается, что не эта "экзотика" является главным в жизни!
23 июня 2011, 23:51
Притирка - великое дело! Если притрутся друг к другу, пока влюблённость не прошла - всё нормально будет. Экзотики попробовали, ее постоянно-то и не надо чтобы много было, ну и пусть дальше сходит на нет эта экзотика. И в одной социальной группе постепенно окажутся муж с женой. "Экзотика" - это зачастую образ, маска, а за ней надо еще и человека разглядеть прежде чем в брак вступать.
Гость
26 июня 2011, 17:03
23 июня 2011, 23:51
Притирка - великое дело! Если притрутся друг к другу, пока влюблённость не прошла - всё нормально будет. Экзотики попробовали, ее постоянно-то и не надо чтобы много было, ну и пусть дальше сходит на нет эта экзотика. И в одной социальной группе постепенно окажутся муж с женой. "Экзотика" - это зачастую образ, маска, а за ней надо еще и человека разглядеть прежде чем в брак вступать.
Люба, Вы не очень правы, люди из разных социальных групп всегда будут нести признаки этих групп...в человеке все закладывается до 3-5 лет...Конечно есть исключения, но они слишком редки...Поэтому они и называются исключениями... Можно вопрос, Вы замужем сколько лет? Сталкивались ли Вы с "экзотикой" и в каком виде?
Гость
18 июня 2011, 12:29
может быть по молодости(глупости) девушки ведутся на плохих парней, но побывав с таким в брачных отношениях начинают ценить себя и не повторять ошибок.
Гость
19 июня 2011, 10:00
так до брачных отношений доводить не надо с таким "плохишом".
Гость
23 июня 2011, 07:34
Гламурная статья про быдло. Каждому свое, а свиньям - грязь.
Гость
23 июня 2011, 14:15
почти согласна. про людей без внутреннего стержня.
Гость
17 июня 2011, 17:01
Если бы на всех хватило вот таких вот "ярких бликов", то представляете, какими бы счастливыми все были...но закон природы суров..тут девушки вот жалуются, что нормальных парней не хватает (читай: работящих, непьющих, любящих и заботливых), а вы на экзотику замахнулись..по нашей жизни получается так: быдло к быдлу, умнички к умницам, среднячки - к простушкам..а вот ярких неординарных людей 5%..и они либо находят себе подобных либо всю жизнь одни/в поиске
Гость
18 июня 2011, 10:20
жизнь полна сюрпризов
Гость
17 июня 2011, 18:47
кажется, что посыл статьи правильный. есть такое в природе. действительно, раздолбаи, агрессоры и дикари нравятся больше (на первый взгляд), это природа - у таких людей тестостерона больше, а он пахнет как надо. но вот что касается построения длительных отношений, самцы такие вряд ли годятся, это действительно ежедневный вынос мозга, не приспособлены "хулиганы" к домашнему быту. и девочек это тоже касается, но, в целом, среди мужчин такие "дикие кошки" именуются шалавами. а начиная с определенного возраста они становятся нужны все меньше и меньше. и доживают жизнь либо с мужем-ботаником, либо с кошкой:)
Гость
20 июня 2011, 15:04
А что, муж-ботаник -плохой вариант? Лучше муж-ботаник, чем мачо, который всем нравится и шансы 50 на 50, что он с тобой до старости проживет и ты в итоге с кошкой останешься.
Гость
20 июня 2011, 16:58
Гость
20 июня 2011, 15:04
А что, муж-ботаник -плохой вариант? Лучше муж-ботаник, чем мачо, который всем нравится и шансы 50 на 50, что он с тобой до старости проживет и ты в итоге с кошкой останешься.
а лучше жить с "ботаном - сопли по-локоть", который даже гвоздь забить не может дома. Или ... доморощенную, который в трудный момент "исполнит с соплями". А еще лучше какое-нибудь ЧАМО, который не будет тебя ставить ни во что, гулять, а на бис намотает какую-нибудь ТриСиЧуХу и дома с вами поделится!!!
Гость
22 июня 2011, 07:29
у знакомой дочь в 22 года третий раз вышла замуж больше года она не живет,так как она ищет романтики с женатыми мужиками.
Гость
23 июня 2011, 10:25
Здесь видимо синие чулки собрались. Вы в какое время живете? А со скольки лет у нас молодежь сейчас начинает п. жизнь? Ошибки молодости у всех есть и это не значит, что человек всю жизнь таким остается.
Гость
23 июня 2011, 11:38
поосторожней -я лично никогда синим чулком не была и серой мышью тоже ..до сих пор мужики "пялятся "..
Гость
23 июня 2011, 13:28
Гость
23 июня 2011, 11:38
поосторожней -я лично никогда синим чулком не была и серой мышью тоже ..до сих пор мужики "пялятся "..
"пялятся" это не означает - нравится....
Гость
23 июня 2011, 13:51
Гость
23 июня 2011, 13:28
"пялятся" это не означает - нравится....
не вам судить ..
Гость
23 июня 2011, 08:10
Мужчинам еще нравится "спасать", была проститутка, разумеется, не от хорошей жизни, а он, герой такой, пожалел, помог, вытянул. Конечно же рассчитывает, что она это вечно помнить будет, благодарная жена, все такое. Но тут уж как получится. А хорошие девочки выходят за плохишей, потому что всем хочется страстей, яркий эмоций, а не ровного болотца. На фоне примерной жизни, лишенной адреналина, связь с таким молодцом кажется фееричной.
Гость
23 июня 2011, 09:37
да почти у всех наверное были "плохие парни",и "девчонки"хотя каждый это по своему понимает..
Гость
17 июня 2011, 13:57
Какой упрощенный, женский взгляд на явление
Гость
18 июня 2011, 11:37
Вот именно -что" нестандартный" вариант бывает обычно в юности,на то она и юность ,чтоб мир познавать и себя,но сейчас плохиши "не в моде"у тех ,кто о своем будущем думает.
Гость
19 июня 2011, 12:58
да ладно, все мы о будущем думаем. но когда на твоем пути внезапно появляется красивый парень в которого ты влюбляешься по уши, довольно сложно себе напомнить про те самые наполеоновские планы! хочется верить что вот он и есть тот самый, не смотря ни на что.
Гость
20 июня 2011, 07:58
Гость
19 июня 2011, 12:58
да ладно, все мы о будущем думаем. но когда на твоем пути внезапно появляется красивый парень в которого ты влюбляешься по уши, довольно сложно себе напомнить про те самые наполеоновские планы! хочется верить что вот он и есть тот самый, не смотря ни на что.
красивых парней еще не мало встретится, Дана,по уши только не стоит влюблятся все таки,лучше когда мужчина любит.
Гость
20 июня 2011, 15:45
Гость
20 июня 2011, 07:58
красивых парней еще не мало встретится, Дана,по уши только не стоит влюблятся все таки,лучше когда мужчина любит.
Вы Лариса оставьте свои сантименты , по вашему выхъодит и Чекатило или какой нибудь Бицевский маньяк то же в своем роде красавцы. Про Вашу семеку на сайтах почитаеш и волосы дыбом встают , то же мне МАТЬ ТЕРЕЗА.
Гость
19 июня 2011, 08:22
меня тянет на порядочных
Гость
26 июля 2011, 11:15
две мысли, которые давно пора усвоить всем: 1. да, многим девушкам нравятся плохие парни. в них есть что-то запретное. к ним тянет. но ооочень маленький % девушек будет с ними создавать семью. короче: девушки любят плохих парней, но замуж выходят за надежных. 2. "не требуй благопристойности за стенами чужих домов — лучше просто не заглядывай в окна".
Гость
21 июня 2011, 20:20
Не все разумно рассуждают, даже здесь... А, про выбирают, я вообще молчу!)))
Гость
22 июня 2011, 08:51
выбирает женщина,чтоб там мужской пол не думал,и я считаю,с кем на роду написано быть ,того "не обойдешь и не обедешь"..чему примеров не мало из жизни есть.
Гость
22 июня 2011, 15:25
Гость
22 июня 2011, 08:51
выбирает женщина,чтоб там мужской пол не думал,и я считаю,с кем на роду написано быть ,того "не обойдешь и не обедешь"..чему примеров не мало из жизни есть.
Как и обратных тому.
Гость
23 июня 2011, 04:47
Гость
22 июня 2011, 08:51
выбирает женщина,чтоб там мужской пол не думал,и я считаю,с кем на роду написано быть ,того "не обойдешь и не обедешь"..чему примеров не мало из жизни есть.
ыыы думайте так есле бу так легчее
Гость
22 июня 2011, 12:43
Муж был примерным "домашним" мальчиком,ну во всяком случае казался мне таким,по моей неопытности,наверное,прожили 10 лет и... тут Остапа понесло...поездки на отдых,любовницы и подружки,ночные отсутствия,полнейшее равнодушие и озлобленность,ушла...и не вернусь,больше замуж не хочу, ни за хорошего ни за плохого..
Гость
22 июня 2011, 14:48
бывает ,видимо свое время не "нагулялся ".
Гость
22 июня 2011, 22:40
Гость
22 июня 2011, 14:48
бывает ,видимо свое время не "нагулялся ".
А может быть, так и не повзрослел...
Гость
23 июня 2011, 09:22
Гость
22 июня 2011, 22:40
А может быть, так и не повзрослел...
и такое бывает ,согласна .,мой быаший не гулял,но на ребенке "сломался ",как это -не на первом месте он у меня стал в жизни..-тоже инфантильность .
Гость
22 июня 2011, 22:08
Караул какой то.. И спорят ведь!! Любовь это - нормальный химический процесс, контролировать который крайне сложно.. Когда заканчивается химическая реакция - наступают разводы.. Если кто-то пытается сопротивляться этому процессу, включая мораль или мозг.. наверняка несчастен !!
Гость
23 июня 2011, 09:33
Счастье - это не волны эйфории и удовольствия, которые тебе кто-то принесет, а мировосприятие. Зрелый человек ориентированный на семью, всегда найдет чему порадоваться в своей семье, даже если былого юношеского запала чувств уже нет, зато есть дети радующие достижениями и добросовестная супруга.
Гость
23 июня 2011, 19:10
Ох, и выговорилась я наконец. А то всё клёны и пародисты за меня выступают. Ну и что, что я люблю "про это" и вокруг? Приятно ведь вспомнить как это было.
Гость
24 июня 2011, 10:28
Позвольте уточнить Лариса , это последний раз было в 1975г.
Гость
24 июня 2011, 15:37
Гость
24 июня 2011, 10:28
Позвольте уточнить Лариса , это последний раз было в 1975г.
Ну ичто?
Гость
24 июня 2011, 18:36
Гость
24 июня 2011, 10:28
Позвольте уточнить Лариса , это последний раз было в 1975г.
1975 году я вообще то в 5 -ом классе училась
Гость
24 июня 2011, 20:04
Это всё воспитание ,мой сын хороший -не бросит своих беременых.Да и я добрая бабушка и за 10 внучатами посижу.Сын работает.
Гость
25 июня 2011, 11:46
Вот он плохиш, как девушка забеременеет они сразу бегут. Ни тебе любимого, ни алиментов. Позор таким парням, а уж таким свекровям отдавать детей не стоит.
Гость
25 июня 2011, 17:36
Гость
25 июня 2011, 11:46
Вот он плохиш, как девушка забеременеет они сразу бегут. Ни тебе любимого, ни алиментов. Позор таким парням, а уж таким свекровям отдавать детей не стоит.
Я вполне нормальная бабушка и детей люблю..
Гость
27 июня 2011, 13:29
Гость
25 июня 2011, 17:36
Я вполне нормальная бабушка и детей люблю..
дедушка -в сад..
Гость
21 июня 2011, 19:42
Надо просто давалкам, ой простите, либеральным и прогрессивным девушкам, бойкот объявить на замужество, чтобы не поощрять их животное поведение в молодости. Чтобы молодежь видела: семью с такой создать - себя не уважать! Ан нет же, все равно найдутся олухи, которые за возможность регулярного секса, готовы на все глаза закрыть, тьфу!
Гость
22 июня 2011, 10:14
Альфа, вы поймите, люди меняются: в молодости она -давалка, а потом примерная жена и мать семейства.
Гость
22 июня 2011, 10:28
хотите сказать не давалки против регулярного секса, тогда они просто фригидны)
Гость
22 июня 2011, 10:44
ага им больше делать нечего как только о будущей семье думать.
Гость
20 июня 2011, 21:13
Я вот тоже -умница и красавица а муж попался...
Гость
21 июня 2011, 08:52
клон -не тебе судить кто и когда мне попадался ..
Гость
21 июня 2011, 09:06
да ,клон, муж мне "попался" с квартирой и хорошей з/платой по тем временам ,так не свисти о том,о чем не знаешь.
Гость
19 июня 2011, 19:34
и плохиш на проститутке женится-))
Гость
20 июня 2011, 09:04
вот как раз плохие парни выбирают не проституток а невинных одуванчиков, на них больше шансов произвести впечатление.
Гость
20 июня 2011, 16:28
Я рано понял, что наилучший женский типаж - не отвязанные, размалёванные, шебутные оторвы, готовые бурлить-искриться в злачных помойках сутками напролёт. А тихие отличницы, из музыкальных и художественных школ. До сих пор люблю тихонь и стараюсь не пропускать скромных бухгалтерш. Среди них попадаются такие модели (засекреченные) –круче «звёзд» голливуда! А у претендующих на «супер-оригинальность» бЫзнЫс-вумэн и всякой "элитки" драгоценная энергия уходит в попытки самореализоваться, и в конечном итоге в пустые социальные понты. Нельзя, конечно, всех под одну гребёнку мести, но, в целом, тренд таков.
Гость
20 июня 2011, 18:34
Степа -да ты у нас мачо оказывается,со звездами Голливуда "мутил"..ну ты даешь ..по секрету уж скажи -с кем ?Шарон Стоун ,Шер или ..?
20 июня 2011, 21:10
Потенциальных половых партнёров тянет вовсе не на подонков, а на привлекательный энергетический потенциал. Который выражается в совокупности признаков: будь то более высокий мышечный тонус, более высокая концентрация гармонов в крови, более высокий уровень иммунитета, более высокий уровень воли, силы духа, стрессоустойчивости психики. Обаяния и харизматики, И более предпочтительное качество внешней фактуры. А вот вопрос моральности, нравственности, а так же (расовой, национальной, или социально - иерархической и политико - мировозренческой принадлежности) той особи которая обладает нужными, востребованными качествами для более предпочтительной реализации репродуктивной функции партнёра - соискателя....... Выходит на второй план. Нет и не может быть никаких страховок и гарантий оттого, что бы следователь не влюбился в красивую проститутку -уголовницу, расист в мулатку, фашист в еврейку, марксист в аристократку - дворянку (и наоборот) . Ну а природа этого феномена , каковым является высокий энергетический потенциал той или иной особи в данный момент активно обсуждается в соседном топике НОВАЯ ЭЛИТА
Гость
21 июня 2011, 08:59
Гриша ,вы предлаганте посетителям ознакомится нашей с вами беседой.Так сказать "свежую кровь "влить ?насчет э.потенциала с вами здесь я согласна.но партнер далеко не обязательно выбирается для осуществления репродуктивной функции ..
Гость
21 июня 2011, 15:11
Все так разумно рассуждают и выбирают, но почему тогда у нас так много разводов? Или все разведенные за плохишей замуж выходили?
Гость
21 июня 2011, 17:09
разводятся по разным причинам ,и даже с хорошими по общепринятым меркам мужьями и женами.
Гость
23 июня 2011, 11:20
Я вообще после развода пила безпробудно месяца 2, а потом друзья появились со двора ну и так кореша. Все такие хорошие когда трезвые , ну а вечером лучше слова не скажи.Сейчас я то же не скучаю , стою на точке станция метро Гагиская , на жизнь хватает , и плюс знакомства всякие , общения с людьми.
Гость
23 июня 2011, 12:13
клон,шел бы ты на свою Гагискую ,не фига сеть засорять ..
Гость
27 июня 2011, 00:22
вот что то спорют ,спорют! а "плохишы" это кто такие? а то ругають, их ругають акто такие не говорят!
Гость
28 июня 2011, 14:36
плохиши это черти- коварные искусители.
Гость
19 июня 2011, 08:09
КАЖДОЙ ТВАРИ - ПО ПАРЕ!!!!
Гость
20 июня 2011, 09:08
Все мы иногда можем быть плохими или хорошими девочками, в зависимости от ситуации. Человек многогранен и со всеми он может быть разным, смотря как позволяешь ему перед собой раскрыться.
Гость
21 июня 2011, 14:27
Противоположности - притягиваются! Это закон! Богатый любит - бедную! Ученый любит - глупую! Хороший любит - вредную! Румяный любит - бледную! А Золотой - полушку медную!
Гость
22 июня 2011, 16:03
"Рекорд" продолжительности семейной жизни - неделя!!! ...кто меньше?((( Из реальной жизни...Сходил на свадьбу к знакомым, после нее съездил в отпуск, вернулся, спрашиваю:"Как молодые?"Ответ:"Разводятся!" Без комментариев...
Гость
23 июня 2011, 09:01
И не в одном из коментов не встретилось слово ЛЮБОВЬ - мужей выбирают как "добротную, прочную вещь, и чтобы подольше...и на века!" А где же любовь? Девочки! Такая которая сносит башню, когда любишь человека ни за что! А просто любишь - какой есть! Всем лучшим, что есть в нас - в людях, движет любовь! ....а не меркантильный интерес.
Гость
24 июня 2011, 18:35
Клон -не обльшайся -я далеко не выговорилась,как мой брат говорит -я одна заменяю цыганский табор.энергетика ,знаешь ли...
Гость
29 июня 2011, 13:02
Никогда не тянуло к "плохишам". Я девушка порядочная, без вредных привычек, в меру умная и достаточно симпатичная))) Всегда встречалась с хорошими молодыми людьми, расставались всегда мирно, сейчас спокойно общаемся) Я четвертый год замужем, двое детишек. И муж-умница, кандидат технических наук - стал им в 25 лет, семьянин отменный. Не понимаю чем девушек привлекают эти псевдо-мачо, "больше ощущений!" - бред какой-то, как будто нормальные парни все как один зануды. Ну это, наверное, кому как повезет.
Гость
6 июля 2011, 14:53
Наглые отморозки с недалеким умом, никогда не привлекали моего внимания. Но мужики с чертовщинкой в глазах, способные на поступок мне нравились всегда. Даже в нутри все переварачивалось, когда встречала такого. Конечно, для семейной жизни надо выбирать типаж Пьера Безухова: тихий, толстый, богатый. Но для начала надо немного пошалить. Однажды на заре своей молодости, я чуть не сбежала с диким красавцев в Махачкалу. Разум все-таки победил. Но иногда, нет-нет да и подумаю: "а может зря не поехала?", сейчас было бы что на старости лет вспомнить.
Гость
30 сентября 2011, 08:20
Всё познается в сравнении. Для кого-то курит это значит плохой, для кого то и явный уголовник хороший. У каждого свои нормы оценки плохости. Молодые люди часто выбирают "плохих" спутников из-за протеста к нормам жизни. Проходит время и они понимают, что когда у тебя жизненные цели это погулять здесь конечно интереснее выбрать "хулигана" Но если твоя жизнь это желание построить нормальную семью, быть уверенным в завтрашнем дне и желание что бы рядом был человек на которого ты сможешь опереться то ты понимаешь что вот эти "хулиганы" совсем не подходят для этих целей, ведь итог жизни понятен сразу. Просто у кого то хватает сил на больший срок у кого то на меньший.
Гость
7 ноября 2011, 10:23
Как в кино сказал главный герой:"Все то Вы про нас мужиков знаете, а вот почему мы гуляем с одними, а замуж берем других-вот загадка"