перейти к публикации
41 комментарий к публикации

БАД is bad

24 сентября 2010, 13:15
Гость
27 сентября 2010, 15:07
Почему нам не сообщат "истинную цену" коммунальных услуг, особенно отопления. Да, и оплату на электроэнергию обещали снизить по причине близости Атомной эл.станции. И почему нельзя поставить счетчики учета на отопление в квартиру? А завышение цен на товары и услуги - повсеместно, а не только на БАДы. Кстати, в справочник ЛЕКАРСТВЕННЫХ средств Машковского входил замечательный препарат Убихинон. Дело было еще в СССР, когда о БАДах никто не слышал. Прекрасно применялся в терапии умными врачами. Так вот, появились БАДы с названием Коэнзим Ку 10 - тот же самый убихинон. Очень много БАДов применяется для лечения, надо только "включать" голову. Многие врачи просто очень умственно ленивы и ничего с этим поделать нельзя!! И, последнее. Моя знакомая при первых признаках болезни обратилась к врачу, от БАДов решительно отказалась. СРАЗУ была сделана операция. В течении 6 месяцев мучилась и страдала от химиотерапии. Сразу обратилась, сразу прооперирована, выполняла все рекомендации врачей и умерла через 6 месяцев. Стоимость лечения в Ростове составила 700 000 (семьсот тысяч) рублей. (В онкоинституте) . В чьих руках ваше здоровье и кошелек?
Гость
5 октября 2010, 13:46
Не думала что Лариса такая конкретная т...а и по фене ботает , типа 44размер 10лет назад носила. Оказывается вы такая старая тетя , Ленина видели на броневике.
Гость
5 октября 2010, 18:37
Про неё написали, что она энергетическая воровка и с ней нельзя вести разговор - ко всякой бочке затычка.
Гость
5 октября 2010, 19:59
Ошибаешься дорогуша ,я 44 размер сейчас ношу.Ленина ,лапуля ,только в кино видела вообще то.а потом ,какая "феня ",золотко.это так ради прикола.
Гость
6 октября 2010, 09:37
Лариса, у вас манера разговора как у старушенции - золотко, лапуля.. вот вы и выдали свой истинный возраст!)) а всё здесь что-то кому-то доказываете..
Гость
1 октября 2010, 08:54
Не магу молчать! Было время я подсела на герболайф, модно было. Ничуть не пахудела толька деньги выбросила. Ни повторяйте маих ашибок.
Гость
1 октября 2010, 12:57
"пародист ,ты "достал".Мне нет пить надобности гербалайф и прочую фигню,когда он был моден -я вообще 49кг весила.
Гость
5 октября 2010, 08:42
На герб подсаживаются от отсутствии ума , голову вам надо лечить да и жрать поменьще.
Гость
5 октября 2010, 08:44
Гость
1 октября 2010, 12:57
"пародист ,ты "достал".Мне нет пить надобности гербалайф и прочую фигню,когда он был моден -я вообще 49кг весила.
Завтра будет модно прыгать с крыши дома и вы как дама тучная то же ухнете со всей своей дури. Мозги включайте иногда .
Гость
4 октября 2010, 13:21
Интересно, кто нибудь знает хоть одно лекарство или препарат, которые реально вылечивают болячку, а не снимает симптомы?
Гость
5 октября 2010, 03:38
Антибиотики -бронхит,воспаление легких,и т.д. хронические не вылечиваются ничем.
Гость
5 октября 2010, 12:01
Гость
5 октября 2010, 03:38
Антибиотики -бронхит,воспаление легких,и т.д. хронические не вылечиваются ничем.
Могила все вылечивает , даже вашу глупость.
Гость
28 сентября 2010, 18:32
Про интернет-магазины: такие магазины заводят аптеки или аптечные сети, в основном. Интернет-магазин это размещенный в сети каталог продукции с ценами и предложением доставки покупки до дома. Автор статьи предлагает запретить интернет-магазины, а также запрещает довозить покупку до дома. То есть с оптового склада в аптеку везти можно, а с аптеки клиенту уже нельзя. На бумаге каталог печатать можно, а на компьютере с доступом в интернет - нельзя. Вот такая логика. Даже в вопросе о телемагазинах автор бьёт мимо цели. Телемагазины продающие БАДы в розницу - 100процентные мошенники. Стоимость телерекламы несовместима с розничной продажей БАДов. То есть если БАД продаётся в аптеке и его рекламируют по ТВ без указания телефона - это вполне себе нормальный БАД, но если "позвоните по телефону" - это розница, там мошенничество держится на следующем принципе: производителю медпрепаратов заказывается партия препаратов с минимальным составом, под маркой, принадлежащей телемагазину, по цене, допустим 20-30 рублей за единицу, а продается за 5-6 тысяч через телемагазин, как "чудо-лекарство". В любом обществе есть пара процентов людей верящих в то, что цена всегда соотвествует содержанию. То есть подобный препарат стоит в аптеке 60 рублей, но его не возьмут, а возьмут дорогой, так как "скупой платит дважды". У мошенников БАДы это любимый объект приложения сил, так как эксперементально проверить его эффективность трудно, поэтому и подтянуть такого мошенника в суд трудно. То есть дело не в БАДах, а в том, что нашим правоохранительным органам лень работу работать
Гость
2 октября 2010, 22:46
Эх , жалко мало и с низкого этажа продавцов БАДов в москве выбросилось
Гость
5 октября 2010, 12:06
Да,44 это я имела ввиду наш российский размер,а не европейский,надеюсь подробно обьяснять не надо различие?Да ,а злобное состояние души не лечится ни лекарствами ,ни БАДми ,ни народной медициной -сочувствую.
Гость
5 октября 2010, 21:00
Мыслишка тут возникла,у нас на сайте видать сплошные экстрасенцы тусуются.и все то они "знают",и как я живу ,и что хочу,и что ем ,пью,и сколько вешу ,и о чем думаю...прям какое то нездоровое любопытство,чесно слово..
Гость
6 октября 2010, 16:13
Так "проколись" и уймись - сколько можно как базарная торговка.
Гость
7 октября 2010, 08:19
Гость
6 октября 2010, 16:13
Так "проколись" и уймись - сколько можно как базарная торговка.
Я не "базарю"-а ставлю на место,просто делаю это в шутливой форме,ну все то надо обьяснять.
Гость
30 сентября 2010, 11:13
в принципе проблема БАД не в том что они существуют, а в том что их путают с лекарствами. Сама идея БАЛ давно выношена (народная медицина, гомеопатия, т.е. длительное время принимаешь какой то препарат и он помогает организму бороться с тем или иным недугом). Так же как и с лекарствами очень много "пустышек", и человек может долгое время принимать "мел" и потом разочароваться, и угадать какой из всех настоящий нет возможности т.к. у нас рынок.
Гость
27 октября 2010, 19:52
вы правы= бады , это добавки которые позволяют человеку пройти сеанс реабилитации после химического лечения,---восстановиться, есть те , которые можно причислить и к лекарствам , потому что аналогов нет , и не надо все перевирать многим и сваливать в кучу, потому что есть подделки-которыми кишит рынок , а есть нгастоящие , которые не для избранных а о них знают их используют , потому что они естественны как вода , воздух, как хлеб, так что вот вам пример сибирского здоровья --нигде вы вылупляются а протолкнуться в аптеке трудно , потому что , прежде чем купить вас проконсультируют все расскажут и покажут люди несут ответственность , за что они продают
Гость
8 октября 2010, 13:00
Вчера был "Человек и Закон" - рассказывали про БАДы... Это ужасно...
Гость
9 октября 2010, 05:57
уже лет 6 регулярно про бады передачи делает, там явно заказ просматривается. Я думаю кто-то просто хочет подобрать рынок бадов под себя, сделав их лекарствами, со всеми лицензиями и прочими ограничениями конкуренции. Рынок бадов до кризиса был 2 млрд долларов только в россии, большая часть приходится на аптеки, часть на сетевой маркетинг и какие-то сущие копейки на телемагазины, которые действительно мошенники (ну может ещё часть сетевого маркетинга- мошенники). Вот и хотят загрести этот рынок себе, в лекарственную нишу, недоступную простым смертным производителям. Кончится это тем, что категорию бады запретят, часть станет лекарствами, остальная - продуктами питания (а кто запретит?), лекарства, бывшие бады, станут дороже, продукты, бывшие бады, будут продавать в супермаркетах. В итоге станет просто меньше конкуренции на рынке, выше цены и больше бардака, так как телемагазины будут рекламировать не бады, а "оздоровительные продукты питания". Я уже писал, что мошенникам всё-равно чем зарабатывать на жизнь. Я, например, электростанциями торгую, так вот, недавно появилась у них новая фишка, вы идёте по улице, хорошо одетый, или на машине едете на хорошей. Подъезжают к вам "итальянцы" с акцентом, на машине с итальянскими номерами, просят помочь, они де были на выставке и у них с собой электростанция Хонда, Япония, выставочный образец, в Италию везти незачем, показывают настоящий каталог с ценами и продают эту хонду за треть цены вам. Крутые мужики на крутых машинах платят по 80-100 тысяч рублей! Оказывается, что это китайская подделка, которая через неделю ломается. Мне на ремонт приносили. Так почему бы передаче Человек и закон этим не заняться? Так заказа нет, а бесплатно они не работают.
Гость
10 ноября 2010, 18:09
раньше относилась к БАДам отрицательно, но познакомившись раз с каталогом одной известной фирмы, попробовала на себе. Провела клеточное очищение, потом стала принимать предложенный кальций и у меня теперь не болит спина, которая болела лет 10 - 12, не щелкает в коленях - вот вам и БАДы. На них есть все сертификаты - не только Российского здравоохранения, но и ВОЗ.
Гость
26 ноября 2010, 12:46
мы говорим с вами ободной фирме...жаль нльзя назвать......посчитают за рекламу, а она достойна уважения..... и ее в отличии от неуважаемого мною эвалара ---нет рекламы.....
Гость
27 сентября 2010, 11:35
Должен быть запрет докторам прописывать,продвигать БАДы,ибо они не являются лекарственными препаратами. Эти средства только для бизнеса. Ваше здоровье бизнесменов не интересует. Витамины должны быть естественные: мясо ,творог,рыба морская, крестьянское масло ,холодец- и будешь молодец!
Гость
27 сентября 2010, 11:50
Надо запретить по радио (проводному) рекламу про БАДы , с утра до ночи только и слышишь: первым 20 дозвонившимся-скидка!А кто слушает-неграмотные в медицинском отношении люди.Говорят красиво,убедительно. Врач первым должен проводить профилактические работы ,а не совать направо-налево!
Гость
27 сентября 2010, 18:04
Само понятие "БАД" (биологически активные добавки) уже некорректно! Что значит-"биологически активные"? А аспирин, что-"биологически пассивен" что ли? Вообще, все лекарства биологически неактивные? Абсурд! Далее. Верно говорит Доктор-утверждение, что БАДы не лечат болезнь-враньё, когда не было синтетических лекарств, лечили только растениями (по сути-БАДами). И сейчас растения-мощнейшее ЛЕКАРСТВЕННОЕ средство. А онкологию в популистских статьях лучше вообще не трогать-в ней врачам-то понятно 2 процента.
Гость
2 октября 2010, 08:42
Я вообще не понимаю все эти обличительные высказывания, в конкретном случае -про БАДы ,никто насильно не заставляет их покупать.Мозги то где? Уж сколько пишут и говорят.Есть в аптеках,-те же водоросли , ,травы ,бальзамы ,витамины и т .п., копейки стоят,и уж точно вреда не нанесут ни здоровью ,ни кошельку.Если уж болезнь есть ,никакие БАДы не помогут вылечиться. Вот тут" пародист "про Гербалайф писал,пила подруга -похудела сначала ,так это ж понятно,какие то коктейли пила вместо еды,потом по прошествии времени еще больше поправилась.Потом есть народная медицина,мать рисовую очистку организма делает-худеет ,лимон с чесноком протирает ,дешево и не болеет простудными заболеваниями,да полно всяких рецептов,не ленись только,если не хочешь только одними лекарствами здоровье поправить .
Гость
9 октября 2010, 05:58
уже лет 6 регулярно про бады передачи делает, там явно заказ просматривается. Я думаю кто-то просто хочет подобрать рынок бадов под себя, сделав их лекарствами, со всеми лицензиями и прочими ограничениями конкуренции. Рынок бадов до кризиса был 2 млрд долларов только в россии, большая часть приходится на аптеки, часть на сетевой маркетинг и какие-то сущие копейки на телемагазины, которые действительно мошенники (ну может ещё часть сетевого маркетинга- мошенники). Вот и хотят загрести этот рынок себе, в лекарственную нишу, недоступную простым смертным производителям. Кончится это тем, что категорию бады запретят, часть станет лекарствами, остальная - продуктами питания (а кто запретит?), лекарства, бывшие бады, станут дороже, продукты, бывшие бады, будут продавать в супермаркетах. В итоге станет просто меньше конкуренции на рынке, выше цены и больше бардака, так как телемагазины будут рекламировать не бады, а "оздоровительные продукты питания". Я уже писал, что мошенникам всё-равно чем зарабатывать на жизнь. Я, например, электростанциями торгую, так вот, недавно появилась у них новая фишка, вы идёте по улице, хорошо одетый, или на машине едете на хорошей. Подъезжают к вам "итальянцы" с акцентом, на машине с итальянскими номерами, просят помочь, они де были на выставке и у них с собой электростанция Хонда, Япония, выставочный образец, в Италию везти незачем, показывают настоящий каталог с ценами и продают эту хонду за треть цены вам. Крутые мужики на крутых машинах платят по 80-100 тысяч рублей! Оказывается, что это китайская подделка, которая через неделю ломается. Мне на ремонт приносили. Так почему бы передаче Человек и закон этим не заняться? Так заказа нет, а бесплатно они не работают.
Гость
27 октября 2010, 22:37
очень сожалею, я как врач выступила в защиту бадов одной уважаемой фирмы, ввы даже не сооизволили опубликовать всякую ерунду пишите , к ато , что проверено десяткакми лет -увы в помойку, что еще сказать ---плохо , когда ваше мнение решает...... внения и направления врача....никакой рекламы данной фирмы не было , там работают уважаемые мною врачи , фармацевты, то что она не выпендривается, а очереди в аптеке 1 единственной сотни десятки сотен проходят , так как каждый препарат врач или фармацефт консультирует о препараты имеют сертификаты , очень жаль что вы так поступаете... громите так все подряд , все что подруку попало , а настоящее в корзину....что бы люби не знали а покупали синтетику и травились ей, потому что все препараты аптечные --химия, или плацебо , ну травка , которая так обработана так она даже травой то этой не пахнет-сено .....да \эвалар ---муть сплошная как врач говорю.....посмотрите ростпотрепнадзор сколько этих препаратов снято , а они в аптеке...
Гость
10 ноября 2010, 20:49
Скажу честно. Мое заболевание (простатит) военные медики лечили четыре года, и в прославленном Уро-про проходил лечение где только деньги дерут, лечения никакого. Занялся своим лечением сам и с помощью отечественной продукции ФОД "Счастье Жизни" живу , здравствую и операция не нужна.В качестве профилактики всей семьей что нибудь да употребляем, к врачам дорогу забыли. Я не хочу сказать, что врачей надо избегать, без них никак, но с помощью БАД можно поддерживать свое здоровье.
Гость
5 октября 2010, 11:58
Ты -ну -ну ,да неужели?,а я лумалаю ,если я джинсы 44 размера ношу -то я в порядке,или для вас анерксия идеал?.Тогда к специалистам лечиться ,это паталогия.БАДы в вашем случае не помогу.А тебе "Кузен"надо хотя бы научиться извилины развивать ,я не писала ,что я "Гербалайф "пила.
Гость
5 октября 2010, 15:02
достали. Хватит умничать, не анерксия, а анорексия.
Гость
5 октября 2010, 20:01
Гость
5 октября 2010, 15:02
достали. Хватит умничать, не анерксия, а анорексия.
в "пародист "не достал? Не надоело всякую его фигню читать ? а по сеья -каков привет -таков ответ.
Гость
27 сентября 2010, 17:25
У всех есть голова на плечах, так думайте ей! Автор статьи приводит имена врачей, а где гарантия, что она их не выдумала? Сама постоянно с профилактической целью принимаю БАДы много лет (название фирмы не напишу, чтобы не посчитали рекламой). Лучше бы написали, чем отличаются БАДы от лек. средств (только способом регистрации!!!). Что касается рекламы БАД, то автор невнимательно читала "Закон о рекламе". Там написано, что на мед. выставках и т.д. не требуется фраза "необходима консультация специалиста", а вовсе не то, что только там разрешено рекламировать БАД.
Гость
28 сентября 2010, 18:31
Очередная заказная статья из разряда "Бады это зло". Почему заказная? Потому что когда пишешь про то, что знаешь, про то, что наболело, никогда не допустишь грубых ошибок, выдающих в тебе непрофессионала. А так поставили задачу перед журналистом, который темы знать не знает, он и написал, свалив всё в кучу, надеясь на такого же далекого от темы читателя. Вот Грибкова пишет про "разочарованную в БАДах Елену", которая пропила курс ксеникала по рекомендации врача и у неё обострился гемморой. Переводя с медицинской темы на общечеловеческую, это то же самое, если бы американская газета написала про то, например, что полиция Нью-Йорка арестовала главаря русской мафии по фамилии Шухевич, родом со Львова, и в конце статьи сделали бы вывод, что "все русские - мафиози". Ксеникал - это лекарство, в полном соотвествии с принципами "доказательной медицины", в частности, ксеникал проходил клинические испытания. На мой взгляд сама идея ксеникала бредовая, но к БАДам он не имеет никакого отношения. И советуют его врачи именно в противовес БАДам, как правило, ярые противники БАДов.
Гость
28 сентября 2010, 18:32
Ну и далее вся статья такая: какие-то "врачи по велению души" говорят о том, о чём знают понаслышке. Представьте такого врача: БАДы он не прописывает, статистику по их приёму не ведёт, что там принимают без его ведома пациенты, он не знает, единственный его опыт - бабушка в поликлинике напоролась на мошенников из телемагазина и ему пожаловалась. А у него мнение спрашивают! Я, например, занимаюсь оптовыми продажами инструмента, его продают продавцы в магазинах, так там прямая зависимость: чем меньше продавец продаёт какой-то инструмент, тем меньше он о нём знает, тем больше чуши он несёт, когда покупатель ему вопросы задаёт. А сказать "не знаю" язык не поворачивается, он же "профессионал", зачем же он тогда работает, если не знает. Ну и эти врачи такие же "профессионалы". Про рак - это вообще к чему?. Я лично знал двух человек, которые соблюдали все рекомендации врачей, не выпили ни одного БАДа, один из них потратил ещё и кучу денег, и всё равно умерли. И не знаю ни одного человека, который бы лечил БАДами рак. А вы знаете?
Гость
5 октября 2010, 13:22
Обоснуй ,Петя .За "базар "отвечать нужно. Не помню ,когда меня таким эпитетом кто нибудь награждал.Может в далеком детстве?