
Ростовский дептранс заказал исследование по комплексному развитию транспортной инфраструктуры: по первым выводам, в городе нет условий для строительства классического метро. Предложено проложить трамвайные ветки до Суворовского и Левенцовки, пишет пресс-служба администрации Ростова.
Город заложил в бюджет траты на разработку предпроектных предложений и определение сметной стоимости проектирования. Закончить её хотят в 2021 году.
— Следующим этапом станет выбор вариантов развития [трамвайной системы]: либо в виде государственно-частного партнерства — со сроком начала строительства не ранее 2025 года, либо за счет бюджетных источников финансировании — со сроком начала строительства в 2028 году, — отметили в администрации.

Редактор блога «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов заявил в комментарии 161.RU, что ждет расширения трамвайной системы. Он считает, что внеуличный транспорт позволит связать микрорайоны города с центром.
— Это сделает время в пути короче и независимым от пробок и погодных условий. Строительство метро избыточно по пассажиропотокам и слишком дорого, для этого нужно будет перекрывать улицы. Поэтому скоростной трамвай — оптимальная вещь. Главное, чтобы эти задумки не остались на бумаге, — отметил Кругликов.
Ростовчане уже обращались к властям с просьбой вернуть трамвайную ветку до СЖМ. В 1990-х годах трамвай шел по маршруту Мясокомбинат — Улица Текучева — Проспект Нагибина — Проспект Космонавтов — Улица Орбитальная. Новая ветка продублирует разобранную линию, но протянется еще и до Суворовского.