Город Сезонные осмотры и общение с жильцами: ростовские управляющие компании заработают по новым правилам

Сезонные осмотры и общение с жильцами: ростовские управляющие компании заработают по новым правилам

У жителей появится больше прав, а у УК — обязанностей

Собственники получат новые права в общении с управляющими компаниями

У ростовских управляющих компаний появятся дополнительные обязанности. Они должны будут чаще проводить осмотры дома и быстрее отвечать на обращения собственников, пишет пресс-служба администрации города.

Ранее мы уже рассказывали, как сменить УК, кому доверить дом — ТСЖ или УК и что будет, если жильцы не выберут ни один вариант.

  1. Осмотры общего имущества
  2. Плата за содержание общего имущества
  3. Работа аварийных служб
  4. Доски возле подъездов
  5. Новые сроки ответов на обращения
1

Осмотры общего имущества

По новым правилам, УК должна будет проводить текущие, сезонные и внеочередные осмотры дома. Количество текущих осмотров зависит от техдокументации здания. Сезонные осмотры будут проводится два раза в год — весной и осенью. Весенние — после таяния снега или после окончания отопительного сезона, осенние — перед началом отопительного сезона. Внеочередные осмотры должны проводиться после аварий в доме.

2

Плата за содержание общего имущества

Размер оплаты утверждают собственники. УК, как и раньше, может вносить свои предложения. Теперь, чтобы это сделать, управляющая организация должна сообщить о тарифе за 30 дней до общего собрания, разместить проект тарифа на информационных досках и обосновать размер тарифа, если он больше минимального.

3

Работа аварийных служб

Сведения о каждой заявке в аварийку должны включать в специальный журнал, там укажут номер заявки и сроки исполнения. Если специалистам нужно будет попасть в квартиру к жильцу, аварийная служба заранее должна сообщить имя и фамилию специалистов, время, когда они придут, а у самих работников должны быть опознавательные знаки с указанием организации.

4

Доски возле подъездов

Теперь на досках у подъездов должны размещаться сведения о проверках оборудования и любых работах, которые собирается проводить УК.

5

Новые сроки ответов на обращения

По новым правилам УК должны отвечать на запросы собственникам в течение трех рабочих дней. Речь идет о предоставлении информации об объеме коммунальных услуг и ресурсов, а также о выдаче копий актов о причинении ущерба, о нарушении качества услуг, о проверке предоставления коммунальных услуг. На другие запросы собственников УК должна отвечать в течение 10 дней.

Ранее 161.RU публиковал подробную инструкцию для ростовчан о том, как выбрать и сменить управляющую организацию и что лучше — УК или ТСЖ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления