10 августа понедельник
СЕЙЧАС +20°С

Жители Ростовской области скачали Wink на 119 тысяч устройств

Наибольшее количество пользователей смотрит видеоконтент сервиса со смартфонов на ОС Android

1 347

Поделиться

Wink доступен на любом экране

Wink доступен на любом экране

Интерес жителей Ростовской области к мультимедийной платформе Wink от «Ростелекома» вырос за минувший год почти вдвое. Только с начала 2020 года количество подключений сервиса на различные устройства составило более 42 тысяч. Всего же общее количество установок приложения в регионе достигло 119 тысяч. Особенно Wink стал популярен после введения особых мер по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Наибольшее количество пользователей в Ростовской области смотрит видеоконтент сервиса со смартфонов на базе системы Android, а также используют Smart TV Samsung.

— Рост популярности Wink связан еще и с тем, что сервис предлагает множество эксклюзивных передач: концерты таких звезд, как Тимати и Полина Гагарина, в прямом эфире, пакет фильмов в эксклюзивном переводе «Кураж Бамбей», образовательный контент от «Ростелеком. Лицей» и другое. Благодаря новому тарифному плану «Трансформер», запущенному в конце марта, каждый пользователь может составить личный топ-лист из ТВ-программ, сериалов и фильмов, чтобы не переплачивать за лишнее, — рассказал Андрей Махаев, директор по работе с массовым сегментом Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».

Цифровой видеосервис Wink — это универсальная платформа, объединяющая в себе интерактивное ТВ и онлайн-кинотеатр с большой коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента, включая образовательный. Wink доступен на любом экране — домашнего телевизора, смартфона или планшета, ноутбука и компьютера в режиме онлайн.

— Я подключил Wink еще в прошлом году, пересмотрел на нем кучу фильмов и сериалов и даже пресытился от такого времяпровождения. Но теперь, на карантине, с новой волной новинок, да еще и в таком удобном формате он опять увлек меня и членов моей семьи. Думаю, остаться на новом тарифном плане, у нас уже сложились предпочтения по пакетам, но мы пока не спешим определяться, благо, время на это есть, — поделился впечатлениями Антон Николаев, абонент «Ростелекома» из Ростова-на-Дону.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter