RU161
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

9 м/c,

ю-в.

752мм 39%
Подробнее
7 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город обзор «Нужно запретить движение транспорта по Садовой»: ростовчане — о пешеходном переходе на Соборном

«Нужно запретить движение транспорта по Садовой»: ростовчане — о пешеходном переходе на Соборном

Идея властей Ростова сделать его там вызвала бурное обсуждение в обществе. Равнодушных не осталось

Новый переход власти обещают сделать ко Дню города в сентябре

Ростовские власти предложили вернуть пешеходный переход на Большой Садовой, чтобы из парка Горького можно было сразу попасть в Соборный переулок. Департамент автодорог города разместил инициативу о создании перехода на сервисе «Активный ростовчанин», и жители города ее поддержали. После этого 161.RU поговорил с экспертами и выяснил, что появление нового перехода, по их мнению, не помешает движению транспорта по Большой Садовой. Но с ними согласились не все читатели. Противники наземного перехода считают, что необходимо было делать подземный, а сторонники предлагают брать пример с Европы и вернуть времена, когда по Большой Садовой нельзя было ездить на машине. Публикуем самые интересные и содержательные комментарии наших читателей.

Гость:

— Я бы еще добавил: 1) Хотя бы по одному переходу через Ворошиловский — между Большой Садовой и Станиславского, Большой Садовой и Пушкинской.

2) В створе моста Стачки — по переходу с северной стороны.

Михалыч:

— Да, Ворошиловский в этом плане для перехода жесток. Подземный на Садовой и следующий наземный аж на Станиславского — это полная жесть. И народу там ходят толпы. А вот на Стачки людей не так много, поэтому не критично.

Гость:

— Зачем придумывать велосипед, надо брать лучший опыт со всего мира и применять его. Самый красивый и комфортный с точки зрения городской среды город в России, которым все восторгаются, Пётр Первый построил по европейскому образу и подобию. Ну так и цап-царап у европейцев их современный опыт создания действительно классных, комфортных городов. Тем более что они своим опытом охотно делятся со всеми. Не можете перенять опыт — приглашайте управленцев из-за границы, платите, пускай делают.

Игорь Сергеевич Криворучко:

— Нужно запретить на Большой Садовой движение частного автотранспорта. И переименовать ее в улицу Энгельса.

Гость:

— Совки могут построить только совок. В городах, куда пытаются переехать люди со всего мира, типа Барселоны, Вены, Лондона, Сиднея, никогда такую глупость, как выкопать переход под землёй в центре города, не предложат. Мерило комфортности города — сколько людей туда стремится со всего мира и сколько в этих городах стоит недвижимость. А Ростов вот такие эксперты вместе с чиновниками добивают бездумной застройкой, отсутствием инфраструктуры и комфортной городской среды, поэтому Ростов никогда не встанет в один ряд с Веной в мировом топе.

Гость:

— Опыт заграницы нам не подходит — в него дешевые понты не помещаются. В Европе министр, мэр ездят на работу на велосипеде, электричке. У нас распоследний прыщ на ровном месте ездит на машине, и принимать решения против машин, но для общей пользы он не будет.

Гость:

— Возмущаются только заядлые водители. Город и так уже для вас сделан. Пусть центр хоть для пешеходов станет.

Житель:

— А давайте сделаем подземный переезд. И волки сыты, и овцы не пострадают!

Гость:

— Можно построить подземный переход, но вместо ступенек сделать дорожки под наклоном. В Петербурге на Невском проспекте так. Очень удобно и для колясок, и для стариков, и для всех. Но с нашим гололёдом надо будет следить, чтобы переход не превратился в горку. Но это все утопия.

Ростовчанин:

— Пока поток пешеходов и автомобилей будет в одной плоскости — будут пострадавшие и с одной, и с другой стороны. Полумеры с установкой светофора, организацией зеленого коридора, снижением скоростного режима до 40 км/ч не помогут. Кто-то всегда торопится или на встречу, или на тот свет... А значит, будут торопиться перейти и проехать — будут несчастные случаи... Однозначно надо в целом разделять потоки людей и машин — отсюда вывод: строительство подземного или надземного перехода, но поскольку в концепции Большой Садовой надземный переход будет неэстетичен (в любом его воплощении), нужно строить только подземный переход. А если входы в него построить параллельно Большой Садовой, растянуть и сделать пологими без ступенек, то ни у кого никаких проблем со спуском и подъемом не возникнет.

Гость:

— Пока в городе зачем-то обязательно нужна машина, город будет и дальше задыхаться, дело не в развязках. Понадобилась ли вам хоть раз машина в европейских городах? Нет, мы приезжаем туда и спокойно пользуемся общественным транспортом, ходим пешком и не испытываем никакого дискомфорта от отсутствия личного автомобиля. Вот точно так же должно быть и в Ростове, а для этого надо делать комфортную городскую среду и развивать общественный транспорт.

Влад З:

— «Решение нарисовать "зебру" и поставить светофор крайне здравое, хорошее и прекрасное (цитата эксперта Геннадия Крольмана. — Прим. ред.)». Оно не здоровое и прекрасное, а самое глупое и, главное, дешёвое. Только подземный пешеходный переход. А чтобы инвалиды и мамаши с колясками могли нормально по нему переходить дорогу, нужно входы-выходы проектировать как положено.

Гость:

— Не пойму, а в чем проблема подземного перехода? Что значит «загнать под землю»? Лишние несколько ступенек пройти? Это естественная и необходимая альтернатива светофору, когда нет перекрёстка с другой дорогой и нужен только проход пешеходов. По такой логике и метро нужно в Москве закрыть, переходы подземные зарыть. Загнали людей под землю, понимаешь...

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем