26 января воскресенье
СЕЙЧАС +2°С

Работников МФЦ обучат речевому этикету и культурному поведению

Поделиться

В донском правительстве стартовал новый этап обучения работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В нем, как сообщает пресс-служба регионального правительства, принимают участие руководители, специалисты, а также обслуживающий персонал.

Проведение столь масштабного обучения направлено на объединение коллектива, формирование командного духа и выработку корпоративной культуры.

Курс обучения состоит из трех блоков: первый посвящен идеологии развития МФЦ, второй связан с невербальным общением и межличностными коммуникациями, тема третьего блока – речевой этикет.

Также преподаватели делают акцент на принципах служебной этики и управлении конфликтом. Для слушателей разработан набор практических инструментов и техник, которые могут быть использованы в повседневной жизни.

«Квалификация работника МФЦ – это не только знание процесса оказания услуги, но и умение общаться с человеком, и наша общая задача – помочь людям в решении их повседневных проблем», – отметил начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.

Появилась надежда, что нам перестанут хамить.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
21 мая 2015 в 23:51

Нормально там общаются. Лучше бы увеличили штат сотрудников в МФЦ на Крепостном, 77. Во вторник записалась к специалисту на приём аж на следующую среду. Т.н. быстрое обслуживание жителей города.

Гость
21 мая 2015 в 23:46

На Ленина, куда обращаюсь каждые пол-года , девочки умницы!

21 мая 2015 в 23:17

Я посчитал за хамство в мфц Чалтыря то что там сотрудники разговаривали между собой на не понятном мне языке, после моего обращения к ним ,после замечания на русском стали разговаривать.