RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

5 м/c,

сев.

755мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Власти объяснили, можно ли было спасти Ростовский ипподром от уничтожения

25 октября 2025, 13:12
Гость
Гость
1 ноября 2025, 00:50
Цирк, зоопарк, театр кукол... Кто следующий на выход?
Гость
29 октября 2025, 00:23
Очень хочется поинтересоваться у горячих недовольных, а как часто происходили мероприятия на ипподроме? Какую "ценность" и для какого количества горожан он из себя представляет? В центре города за двухметровым забором заброшка долгие годы стоит. Да хоть что пускай там будет, хоть парк, хоть дома жилые, а не этот пустырь бездарный и заброшенный.
284345246

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2025, 15:39
Ответ прост ну не было денег и нет поддерживать ипподром. Вот и прибегнули к частным деньгам. Только власти проснулись и поняли сколько можно выжать с каждого метра квадратного. Теперь Неометрию выживут отказами в стройке и найдут другого владельца, который застроит как Левенцовку, посадит три дерева и все получат максимум выгоды. Ну конечно кроме самих ростовчан
Гость
26 октября 2025, 11:18
Вернуть иподром в собственность государства и всё сохранить.
Гость
26 октября 2025, 10:36
Всё они могли сделать, все прекрасно понимают. Просто такое безобразие происходит, уничтожается история города. И управы на это нет, слишком большие бабки вертятся.
284343086

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2025, 10:30
мы не москва где в следующем году все что можно отреставрируют и создадут новое типа конюшни с операционной, уф лампами и тп. кому какое дело что на чьи деньги был построен ростовский иподром? вообще как его смогли приватизировать - данное обстоятельство жене хочется исследовать.
Гость
26 октября 2025, 10:29
Власть поменялась, а денежные аппетиты только растут. Ничего не изменилось. Теперь осталось только ждать новых уголовных дел и все пойдёт по кругу как в той песне "нам нового начальника назначили...".
Гость
26 октября 2025, 08:03
Не целевое использование объекта данного типа является нарушением условий приватизации, и подлежит изьятию. А виновных чиновников однозначно привлечь! Размах корупции "зашкаливает", пришло время навести порядок!
Гость
26 октября 2025, 08:53
Вот именно так! Ноги растут из 2000-х, один купил с помощью и при поддержке представителя высшей власти, отблагодарил по-царски, развалил и продал. Новый владелец может быть добросовестным покупателем, он вправе использовать землю и строение по своему усмотрению, если это позволяет закон. А закон позволяет - ипподром не является памятником культурного наследия. В 2021 году пытались признать, да "Юг-Руси" отказался, не выгодно. Об этом писал Блокнот ещё 21.07.2021. И где теперь Кислов? В каком состоянии "Юг-Руси"? Почему уничтожены ростовские мельницы и хлебозаводы? Тема застройки Ростовского ипподрома - это тема для следственного комитета. Отжимали, грабили, разоряли, жгли. И свалили...
Гость
26 октября 2025, 08:01
Хорошие депутаты,Губернаторы!Народную землю продают,уничтожают все,что можно!И всё это называется власть! Поздравляю,вас,если вы ещё не поняли,то трудовой народ,который работает и воюет за эту страну,для чиновников и бизнесменов,это расходный материал,и пока мы все это терпим,они так и будут над нами издеваться,ведь суды, прокуратура и так далее, всё под ними,они даже на конституцию плюют!И всё это с разрешения с самого верха!
Гость
26 октября 2025, 11:04
Очередной раз спрашиваю - ваши предложения?
Гость
26 октября 2025, 07:36
А давайте вспомним, когда ипподром стал собственностью Кислова? В 2002 г. В эти года "Кислов и К" активно банкротил и разваливал предприятия Ростова. В их числе Электроаппарат, Цветная печать и пр. Под покровительством уже покойного Казанцева. Сам же Казанцев прихватил Каневской мясокомбинат. Об этих событиях с сети ещё можно найти публикацию Анны Лебедевой (Ростов-на-Дону), «Новая газета», 18 апреля 2005 года "Отцы города. Виктор Казанцев-2: рейдер" Прочтёте и всё вспомните, как грабили Ростов.
Гость
26 октября 2025, 13:27
А толку
Гость
26 октября 2025, 06:43
Оппозиционные партии почему не действуют, есть же законы. Народ остался один на один с денежными мешками и проиграл пока.
Гость
26 октября 2025, 08:01
А вы посмотрите повнимательней на эту "оппозицию". Там в боссах кто? Такие же денежные мешки.
Гость
26 октября 2025, 06:40
Где же демократия, гражданское общество? Вас поманили и купили безхребетные.
Гость
26 октября 2025, 06:39
А где же мнение казачества и церкви. Продолжается декомунизация. Разрушили много из Советского наследия. Это же наша история.
Гость
26 октября 2025, 06:06
Коррупция в городе сильнее Конституции. Вся эта грязная история с воровством ипподрома у общества пронизана коррупцией, алчностью и невежеством. В стране начата программа по возрождению ипподромов, а в Ростовской области его уничтожили.
Гость
26 октября 2025, 02:20
Интересно, а какого ответа ждали от чиновников? "Мы не можем спасти ипподром, потому что кое-кто сильно много денег за его продажу и разрешение на застройку получил?" Вон, у свежеарестованного Логвиненко и у Голубева спрашивайте как так вышло, что и в старом ипподроме исторической ценности не нашли, и новый строить не почесались.
Гость
26 октября 2025, 06:36
Чего стоните диванные рабы? Сначало выбрали Слюсаря и Единую Россию, а потом их же критикуете!
Гость
26 октября 2025, 07:59
Гость
26 октября 2025, 06:36
Чего стоните диванные рабы? Сначало выбрали Слюсаря и Единую Россию, а потом их же критикуете!
Как вы задолбали со своими "выбрали". Смени пластинку, дурной провокатор".
Гость
25 октября 2025, 20:02
Раз пошли на скачки, Я и Рабинович... Рабинович выпить захотел... Отчего ж не выпить, бедному еврею, если у него нет срочных дел!
Гость
25 октября 2025, 18:11
А вот и проплаченные ботяры голубевские набежали
Гость
25 октября 2025, 15:59
Но осталось несколько не совсем психически здоровых любителей скачек. Они и мутят воду. Но их мнение мало кому интересно. Город должен развиваться. А хотят понюхать конского и прочего навоза - пусть едут в хутора и там наслаждаются.
Гость
25 октября 2025, 16:02
Сейчас заблудшие мало грамотные колхозники начнут тебя минусить- посчитаем сколько их умеет читать
Гость
25 октября 2025, 16:07
Гость
25 октября 2025, 16:02
Сейчас заблудшие мало грамотные колхозники начнут тебя минусить- посчитаем сколько их умеет читать
Они пошли кататься. За неимением лошадей друг на дружке скачут и ржут как лошади, и навоз роняют.
Гость
26 октября 2025, 02:13
Каког развитие получает город при дурной застройке мегакурятниками?
Гость
25 октября 2025, 15:56
Ответ всем понятен - потому что это позапрошлый век. Устаревшее никому не нужное сооружение.
Гость
26 октября 2025, 01:56
Гость, у вас большие проблемы с пониманием истории нашего города или вообще с головой?
Гость
26 октября 2025, 02:10
Безусловно, очередные вертикальные гробы на этом месте для города гораздо ценней и уж точно очень современны.
Гость
25 октября 2025, 15:45
Райком закрыт-все ушли воровать
Гость
25 октября 2025, 15:08
Оставьте городу ипподром, гордость казачего края!
Гость
25 октября 2025, 20:04
Казаки могут и на деревянных лошадках поскакать и с деревянными шашками. Выйдет не менее потешно!
Гость
26 октября 2025, 01:50
Может уже хватит всяких экспериментов над горожанами: то стадион непонятно где и добирайся на мачт и оттуда как можешь, то аэропорт у Бога на куличках - аж за тридевять земель, что просто крайне неудобно людям, то новый центральный автовокзал почти за городом. Кому это все нужно? Бизнесу, застройщикам и олигархам? А теперь вот ипподром им подавай на блюдечке с голубой каемочкой! Что это за беспредел такой?!
Гость
26 октября 2025, 02:05
Гость
26 октября 2025, 01:50
Может уже хватит всяких экспериментов над горожанами: то стадион непонятно где и добирайся на мачт и оттуда как можешь, то аэропорт у Бога на куличках - аж за тридевять земель, что просто крайне неудобно людям, то новый центральный автовокзал почти за городом. Кому это все нужно? Бизнесу, застройщикам и олигархам? А теперь вот ипподром им подавай на блюдечке с голубой каемочкой! Что это за беспредел такой?!
А чего бы им не беспределить? Большую кучу бабла получают, а отвечать ни за что не отвечают.
Гость
25 октября 2025, 15:06
А зачем в городе еще пустые огромные коробки? Пусть Краснодарская компания построит на этом месте нам такой же парк, как в Краснодаре
Гость
26 октября 2025, 02:08
Им выгодны мегакурятники а не парки. Не для того они столько бабла ввалили в получение этого участка чтоб потом нам парки строить.
198818241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 октября 2025, 14:36
"...чиновники говорят, что сделать ничего не могут, поскольку закрыть ипподром решил собственник..." - решением вопроса может стать закрытие собственника, чтобы больше о закрытиях не мечтал. И властям за одно, чтобы не срастались с преступным структурами и преступные планы не строили.
Гость
25 октября 2025, 15:22
А с каких дел краснодарский проходимец купил городскую собственность Ростова
Гость
25 октября 2025, 16:36
Гость
25 октября 2025, 15:22
А с каких дел краснодарский проходимец купил городскую собственность Ростова
а с таких, деньги нужны городу( воровать уже не чего), а если кто то живёт в прошлом веке, напомню , частная собственность, один продал, другой купил - бизнес.🐴🐴
Гость
25 октября 2025, 14:19
Слов нет. Выражения только нецензурные!
Гость
25 октября 2025, 13:44
Если бы Слюсарь хотел сохранить ипподром, давно бы инициировал в прокуратуре проверку законности приватизации. Генпрокуратура уже много объектов вернула в госсобственность. Видимо, такая задача не стоит.
Гость
25 октября 2025, 14:25
Вы совершенно правы. Видно большие откаты за это получены, что даже новая власть не вмешивается. А страдает город! Краснодару это на руку, у них-то ипподромы не трогают, это наш был крупнейшим на юге, а теперь краснодарские в фаворе. Голубь эту аферу провернул и слинял туда, откуда выдачи нет, и плевать Матвиенко, что прикрывает госизменников, расхитителей. Расплачиваются за это жители города. Каким образом эта Неометрия захватила лакомый кусок, совершенно не предназначенный для жилищного строительства?? Чтобы в городе сменить категорию земель, даже махонького кусочка, надо пройти семь кругов ада и не факт, что получится. А тут как здрасьте - как по маслу втихаря провернули. И главное, прокуроры молчат в тряпочку!
Гость
25 октября 2025, 14:48
Ольга Слюсарь также занимается бизнесом в Ростове. Согласно данным ЕГРЮЛ, она владеет строительной компанией ООО «СтройВертол».
Гость
26 октября 2025, 01:52
Гость
25 октября 2025, 14:25
Вы совершенно правы. Видно большие откаты за это получены, что даже новая власть не вмешивается. А страдает город! Краснодару это на руку, у них-то ипподромы не трогают, это наш был крупнейшим на юге, а теперь краснодарские в фаворе. Голубь эту аферу провернул и слинял туда, откуда выдачи нет, и плевать Матвиенко, что прикрывает госизменников, расхитителей. Расплачиваются за это жители города. Каким образом эта Неометрия захватила лакомый кусок, совершенно не предназначенный для жилищного строительства?? Чтобы в городе сменить категорию земель, даже махонького кусочка, надо пройти семь кругов ада и не факт, что получится. А тут как здрасьте - как по маслу втихаря провернули. И главное, прокуроры молчат в тряпочку!
Эта Неометрия пусть строит за городом, если есть такая острая необходимость в новых человейниках!
Гость