RU161
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

2 м/c,

южн.

753мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Огромный микрорайон появится на въезде в Ростов

14 мая 2025, 14:31
Гость
Гость
17 мая 2025, 17:15
Удалили здравую критику. Подстилки.
Гость
17 мая 2025, 14:17
А ему не жмёт, Слюсарю, что строительная фирма супруги(гениальной естесственно, никакого блата) -строит, снеся Универсам Северный на БУЛЬВАРЕ 2 32 этажных монолита??? Бульвар Комарова задуман и исполнен не самыми глупыми советскими архитекторами с малоэтажной застройкой, как визуальная разгрузка многоэтажного СЖМ и одновременно вентиляционный канал! Теперь 2 огроменные башни стоят прям между нижней и верхней частью БУЛЬВАРА! Для тех кто в центре живёт, вообразите, что между проезжими частями на Пушкинской построят монолитный мкд! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Мне чувство эстетическое не чуждо, поэтому я понимаю, какой это кринж -стыдоба и позор проще говоря. Безвременье продолжается.
Гость
16 мая 2025, 11:37
А народ так обрадовался ,что пришёл новый дядя и наведёт везде порядок.Так хвалили,так хвалили.А тут бац,цены растут, стройки не остановили,штрафы сумасшедшие. итд.Да будет тоже самое ,как было при других упырях .
Гость
16 мая 2025, 09:22
Вредитель земли российской!
Гость
16 мая 2025, 08:06
Продайте то что понастрояли, строят без коммуникаций, а потом вешают на коммуникацию проложеную к другим домам и стоят все человейники с чёрными глазами или перепродаются квартиры, все окна облеплены объявлениями, город весь в мигрантах вот они наверное и купят, лучше бы заводы и фабрики строяли, чем человейники
Гость
15 мая 2025, 18:14
Буквально месяц или 2 назад Слесарь вещал о мораторий на новые "ЖК". Снова обман и ложь?!???
Гость
15 мая 2025, 21:57
Слюсарь не вещал о запрете на новые ЖК, не ври, он сказал, что будет запрет на бездумную точечную застройку без инфраструктуры. И еще сказал, что будут строить по новому, с обязательной постройкой всей необходимой инфраструктуры.
Гость
4 февраля, 18:40
Гость
15 мая 2025, 21:57
Слюсарь не вещал о запрете на новые ЖК, не ври, он сказал, что будет запрет на бездумную точечную застройку без инфраструктуры. И еще сказал, что будут строить по новому, с обязательной постройкой всей необходимой инфраструктуры.
Вы тоже, память освежите. Когда он был еще ИО обещал сделать Ростов привлекательным с точки зрения туризма. И ему нравятся старинные города и малоэтажной застройкой, просил строительные компании обратить внимание не на рост ввысь коробок, а на новые уникальные проэкты. Рассказывали из каждого утюга, что в планах ИО Ростов сделать по настоящему культурной столицей юга России. Народ поверил, голосовал. Вот эти человейники это будущие трущобы, с наркоманами и прочим маргинальным сбродом. Как какие то панельки - высотки ( со своим бюджетным" доступным" квадратным метром за бешеные деньги) подходят к какому то поселку, или снт, так люди уже напрягаются. Им бы радоваться, столько благ, а по факту больше проблем
Гость
15 мая 2025, 12:19
Плана развития города как не было так и нет..,.а участок отвели...! Чудеса....!
Гость
15 мая 2025, 10:33
Точно. Для тех кто недоволен, послушайте и вслушайтесь в песню Высоцкого - эх раз. Может быть поймёте)
Гость
15 мая 2025, 09:47
диаспора нашла подход к новым властям?
Гость
15 мая 2025, 07:51
Вот это правильное решение. Нужно поступать не так, как дехкане - Лёша нюхачь и Вася пила, а в соответствии с градостроительной наукой. Поддерживаю решение.
Гость
15 мая 2025, 07:47
А раньше на полях выращивали ...., когда же они наедятся......
Гость
15 мая 2025, 07:36
204 миллиона оборот крутой застройщик...и 4.5 прибыли? 9 этажка 2 подьезда ..🤣
Гость
15 мая 2025, 07:34
Конечно, строить на окраине с нуля - лучше, чем убивать и поганить центр и старые районы. Но вопрос - зачем вообще продолжать активную жилую застройку? Как-то иначе привлекать инвестиции и развивать экономику города не судьба?
Гость
15 мая 2025, 07:06
Надо подумать как назвать станцию метро в этом микрорайоне!
Гость
15 мая 2025, 07:05
Все лучше чем разваливающиеся, вонючие хрущевки. Вместо которых можно будет строить невысокий дома.
Гость
15 мая 2025, 09:15
Так пусть Слюсарь и Ко задумаются о программе реновации, а они на тех же рельсах остались.
Гость
15 мая 2025, 09:35
Гость
15 мая 2025, 09:15
Так пусть Слюсарь и Ко задумаются о программе реновации, а они на тех же рельсах остались.
Так, если домов не будет, куда жильцов хрущевок девать? И с чего Вы взяли что не они не думают? Я не защищаю новую компашку, а рассуждаю. То поле кушерей, одуванами и саранчей, при проезде по Аксайскойму проспекту слева в сторону Ростова и пр-та Шолохова как бы выглядит не очень. Согласитесь.
Гость
15 мая 2025, 00:05
Всегда и всем будут не довольны прекратить стройки убить город... Да согласен центр и текущие районы строить нельзя а новые чем вам помешали ? Конечно вопрос транспортной доступности остаётся открытым и как его будут решать вопрос. Но как говорили уж лучше там чем на том же текучева или театральном
Гость
15 мая 2025, 08:07
Вас устраивает картоха по 100 рублей? Меня лично нет. И мне стыдно, что картоху везут с Египта и из других стран, мы что уже даже картоху не умеем сажать и выращивать? Да потому что поля застраивают, да потому что крестьянину перекрыли кислород, а люди как будто кроме этих муровейников ничего не видят, ипотеку вешают себе на шею с бегеным процентов, хоть бы детей пожалели своих....., городскими все хотят стать..., кормят банки и чиновников
Гость
16 мая 2025, 18:33
Гость
15 мая 2025, 08:07
Вас устраивает картоха по 100 рублей? Меня лично нет. И мне стыдно, что картоху везут с Египта и из других стран, мы что уже даже картоху не умеем сажать и выращивать? Да потому что поля застраивают, да потому что крестьянину перекрыли кислород, а люди как будто кроме этих муровейников ничего не видят, ипотеку вешают себе на шею с бегеным процентов, хоть бы детей пожалели своих....., городскими все хотят стать..., кормят банки и чиновников
Не умеете вы ее выращивать, неужели не понятно до сих пор? Посадочный материал из Голландии даёт урожай в разы больше и лучше по качеству. Потому что там люди десятилетиями работали в условиях конкуренции, а здесь никто работать не умеет, только хапнуть у соседа
199427092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2025, 16:26
Гость
15 мая 2025, 08:07
Вас устраивает картоха по 100 рублей? Меня лично нет. И мне стыдно, что картоху везут с Египта и из других стран, мы что уже даже картоху не умеем сажать и выращивать? Да потому что поля застраивают, да потому что крестьянину перекрыли кислород, а люди как будто кроме этих муровейников ничего не видят, ипотеку вешают себе на шею с бегеным процентов, хоть бы детей пожалели своих....., городскими все хотят стать..., кормят банки и чиновников
А мне нравится чистая египетская, не то что облепленная землей, порченая отечественная! Чуть дороже, но когда почистить отечественную, выходит даже дешевле !
Гость
14 мая 2025, 23:09
ОЛЛ ЧИНАЗИС - всё будет хорошо -расслабтесь критики
Гость
14 мая 2025, 22:39
и возможно с большой зелёной зоной и минимумом парковок для тех же жильцов, чтоб людей лбами сталкивать.
Гость
14 мая 2025, 22:08
Думали, что с новым губернатором этот дурдом прекратиться с новыми ЖК, а нет...все осталось по прежнему,..
Гость
4 февраля, 17:08
Надо было за коммунистов голосовать. Был же Бессонов еще претендент. У Слюсаря планы грандиозные, но и он не все решает , обещал не давать разрешения на строительство многоэтажек, пересмотреть в сторону малоэтажного жилья.
Гость
14 мая 2025, 21:48
Строят так, будто в Ростове есть метро. Но его нет и не будет.
Гость
15 мая 2025, 01:37
Давайте МЕТРО в Ростове - на - Дону ! Срочно.
Гость
4 февраля, 17:18
Планировали заменить метро скоростными трамваями. Но все это обернулось очередной сказкой
Гость
4 февраля, 17:19
Гость
15 мая 2025, 01:37
Давайте МЕТРО в Ростове - на - Дону ! Срочно.
Нет метро- нет росту города. Дальше только коллапс
Гость
14 мая 2025, 21:02
Предприятия надо строить с хорошей зарплатой и сельское хозяйство поднимать! Кушать то каждый день хотца?! За граница вам что ди поможет??? Жилые комплексы тогда будут и так строится.
Гость
14 мая 2025, 19:28
Сколько откатили?
Гость
14 мая 2025, 18:31
ну спасибо хоть не центр дальше рубить и уродовать.чем дальше в степь , тем лучше.вопрос, нужно ли кому то жилье. Оно ж и так кризис перепроизводства.Первоочередное сейчас починить наконец все коммуникации от электрических до тепловых . а то город-авария
Гость
14 мая 2025, 18:13
Что за пессимизм в комментариях? Лично я вижу позитивные изменения после прихода Слюсаря. Во-первых строить будут как положено, полностью создавая инфраструктуру с нуля. Во-вторых начались посадки ребят из предыдущей команды, а это очень хороший знак. В третьих идет активная работа в районах. Так чем вы недовольны уважаемые?
Гость
14 мая 2025, 21:45
а вот и 15 рублевое, с оптимистическим подвыванием)))
Гость
15 мая 2025, 07:28
Недовольны постройкой очередных курятников при пустующих понастроенных. Городу так необходимы новые микрорайоны? А все понастроенное уже заселили и распродали?
Гость
15 мая 2025, 07:31
Недовольны стройкой новых высоток при пустующих уже понастроенных. Городу так необходимы новые микрорайоны? А в уже построенных курятниках все заселили и распродали?
Гость
14 мая 2025, 17:43
На въезде в Аксай/Ростов по мосту Аксайскойму нужно надпись сделать под нижней Александровкой большими буквами с подсветкой "Ростов-на-Дону". Вот круто будет)) там аж просится)
Гость
14 мая 2025, 17:00
судя по суммам, сск компания слабенкая для этого проекта.
Гость
14 мая 2025, 17:34
Судя по суммам , вся компания за год заработала на старую BMW. А вторая и свой автомобиль продала, чтобы расплатиться с долгами.
Гость
15 мая 2025, 07:46
Понтов на 9этажку 1 подьезд, хотя на побережье в Геленддике только нал, ни каких ипотек
Гость
14 мая 2025, 16:51
не могут порядок с действующим жильем навести, а тут целый микрорайон!!!!!!! рано радовались
Гость
14 мая 2025, 16:51
Чем вы недовольны? А где мигрантам и спустившимся жить?
Гость
15 мая 2025, 07:26
Там, откуда они приперлись
Гость
14 мая 2025, 16:49
А почему не строят в направлении к Краснодарскому краю?
Гость
14 мая 2025, 16:54
там скоро затопит)
Гость
14 мая 2025, 17:03
В сторону Батайска? Там будут строить, но заморозили, видимо денег нет
Гость
14 мая 2025, 17:28
Там же Батайск.
Гость
14 мая 2025, 16:14
Очередной зоопарк строят для обезьян и носорогов и мартышек.Цена вопроса 1 кв.м. для обезьян 250.000руб.Для свиней и то дороже.
Гость
15 мая 2025, 01:35
Однако, с Северов прут к нам со скоростью ветра! А также с новых территорий, с Карабаха и проч.
Гость
4 февраля, 17:15
Гость
15 мая 2025, 01:35
Однако, с Северов прут к нам со скоростью ветра! А также с новых территорий, с Карабаха и проч.
А потом требуют. Дайте нам школ, поликлиник, детсадов, дорог. Почистите нам снег . И еще. Кто поцарапал мою машину во дворе?
Гость
14 мая 2025, 16:06
Городу нужна кровеносная система в виде метро!!!!
Гость
14 мая 2025, 18:03
с билетами по 500 р и без льгот,иначе не отобьётся.
Гость
14 мая 2025, 20:39
Городу нужно, чтобы город оставили в покое!
Гость
4 февраля, 17:12
У нас сначала строют и продают жилье, потом решают , как бороться с последствиями. Нагрузку на инфраструктуру никто не считает. А кто считает- тем рты заткнут.
Гость
14 мая 2025, 15:53
слесаря на нары, с птициным и нюхачом!!!
Гость
14 мая 2025, 15:26
Все необходимое купим у наших партнеров? Это надежно? Качественно? Что вы делаете власти??
Гость
14 мая 2025, 15:25
Я так понимаю что поля с пшеницей, кукурузой, подсолнечником , а может еще чем то нам не нужны? И мы опять застраиваем все высотками?
Гость
14 мая 2025, 16:16
Так уже на полях некому работать .....все из деревень уже в Ростове ....а работы здесь НЕТ....!!!
Гость
15 мая 2025, 01:33
Уже у Мясниковского и Аксайского районов сколько хорошей земли забрали под никому не нужную застройку этими дурацкими человейниками! Полное безобразие!
199427092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2025, 16:15
Какие поля ??? Это участок сразу за "Мегой"!
Гость
14 мая 2025, 15:07
Прощай Ростов-на -Дону. Здравствуй толпа безликих свечек слепленнных их 1-2 комнатных клетушек, детские пластиковые площадки, магазин Пятерочка и пробки на въездах-выездах, новые жильцы в этих свечках в хиджабах и брандахлыстах Большое спасибо руководству города
Гость
14 мая 2025, 15:27
Когда всю страну застроили типовыми панельными 9-тиэтажками с 1 и 2-х комнатными "клетушками" никто не возражал!
Гость
14 мая 2025, 15:27
Дожили совсем!
Гость
14 мая 2025, 15:31
Гость
14 мая 2025, 15:27
Когда всю страну застроили типовыми панельными 9-тиэтажками с 1 и 2-х комнатными "клетушками" никто не возражал!
их бесплатно давали и строили по планам. обязательно рядом детский сад и школа
Гость
14 мая 2025, 14:50
Где и кем будут работать эти сотни тысяч неадаптированных к городской жизни (лучше не говорить кто), сбежавших из разорённой ими же самими сибирской деревни? Закладчиками наркоты? Террористами?
Гость
14 мая 2025, 15:09
танцорами лезгинки и продавцами шашлыков киндзмараули
Гость
14 мая 2025, 14:44
Сейчас, чтобы попасть в каменные джунгли (человейники) надо заехать во внутрь Ростова, а вскоре и заезжать не надо, джунгли Вас будут встречать на подъезде. Так испортили Краснодар и Питер. Браво такому градостроительному Совету.
Гость
14 мая 2025, 15:21
Что за бред?! Любой мегаполис обрастает спальными районами именно с окраин!
Гость
14 мая 2025, 15:35
Уж лучше там, чем вместо парка Горького, например.
Гость
15 мая 2025, 10:08
Гость
14 мая 2025, 15:21
Что за бред?! Любой мегаполис обрастает спальными районами именно с окраин!
Вы хотите сказать, что Ростов-на-Дону мегаполис? Сначало уже готовые микрорайоны до ума довести надо, дороги, развязки, общественный транспорт. Да и кем собираются заселять эти микрорайоны?
Гость
14 мая 2025, 14:42
Будут строять такие же страшные, некрасивые однотипные человейники,
Гость
14 мая 2025, 15:08
250 000 руб - кв.м. щастье такое
Гость