Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал победителем престижной профессиональной премии ECOM Awards 2024 среди российских проектов электронной коммерции в номинации «Нишевый B2С-маркетплейс года».
Организаторы ECOM Awards — Минпромторг России и Российская ассоциация экспертов рынка ретейла. Премия вручается за наиболее значимые достижения в области развития рынка электронной коммерции.
В этом году на конкурс было подано порядка 100 заявок в 15 номинаций. Одной из наиболее интересных оказалась номинация «Нишевый B2C-маркетплейс». В ней состязались онлайн-платформы, специализирующиеся на отдельных товарных группах и услугах для конечного потребителя.
В итоге лучшим был признан маркетплейс здоровья «Здравсити». Второе место в номинации жюри присудило «М.Видео-Эльдорадо».
«Здравсити» — это федеральный онлайн-сервис товаров и услуг для здоровья и красоты (6+). На нем можно не только купить лекарства и сопутствующие товары, но также получить бесплатные консультации врачей в рамках специальных акций, узнать интересные факты о поддержке здоровья, изучить статьи докторов о различных заболеваниях и прочее.
Ассортимент составляет около 59 тысяч наименований, ежемесячно ресурсом пользуются свыше 11 миллионов пользователей. Заказы, оформленные на маркетплейсе, можно получить курьером на дом или в более чем 32 тысячах партнерских аптек в 83 регионах РФ.
Продавец: ООО «Здравсити». Адрес места нахождения: 127282, Москва, Чермянская, дом 2, строение 1, этаж 8, помещение 1, комната 9, ОГРН 1217700264561