Город «Пятёрочка» представила цифровизированный личный кабинет для партнеров

«Пятёрочка» представила цифровизированный личный кабинет для партнеров

Онлайн-платформа открывает партнерам широкий инструментарий для управления магазином по франшизе

Новый личный кабинет доступен предпринимателям, которые открыли магазины сети по франшизе

Источник:

Торговая сеть «Пятёрочка» реализовала ряд обновлений цифровой платформы для партнеров, открывающих магазины по франшизе. Предпринимателям стал доступен личный кабинет с широким спектром инструментов по управлению бизнесом, детализированной отчетностью и чат-ботом для решения вопросов онлайн.

Ранее сайт франчайзинга «Пятёрочки» использовался как информационный хаб, который позволял получить общую информацию о покупке франшизы торговой сети и ее преимуществах. Теперь же благодаря доработкам цифровой платформы сайт открывает партнерам широкий инструментарий для управления магазином по франшизе.

Первой точкой контакта с предпринимателями, заинтересованными в приобретении франшизы, является сайт франчайзинга с калькулятором, позволяющим рассчитать примерную сумму инвестиций и срок окупаемости магазина в интересующем городе. Направив заявку через форму обратной связи, потенциальный партнер может на старте получить варианты аренды на выбор, а в случае наличия собственной недвижимости — оценку ее перспектив. Для этого используется автоматизированная система подбора и оценки локаций, которая может предсказать, каким будет товарооборот в конкретной точке города: с вероятностью 97% он будет как в прогнозе или выше. Это очень важный этап, так как от объема товарооборота зависит ежемесячная прибыль партнера. Получив предварительное одобрение по заявке, потенциальный франчайзи попадает на стартовый портал с полной информацией о каждом последующем шаге.

Когда магазин уже открыт, у партнера появляется доступ к личному кабинету — своеобразному онлайн-офису, в котором можно управлять работой магазина. На главную страницу автоматически подгружаются ключевые показатели бизнеса, и на основе всех составляющих рассчитывается и подсвечивается итоговая прогнозируемая прибыль за месяц. Если требуются более детализированные отчеты, то они доступны в специальном разделе.

Кроме того, функционал позволяет заказывать услуги у «Пятёрочки» и отслеживать статус их предоставления: например, публикацию вакансий магазина или обучение сотрудников. В личном кабинете есть чат-бот, который находит ответы на наиболее популярные вопросы и постоянно обучается с помощью нейросетей. Также прямо на онлайн-портале можно направить заявку на открытие нового магазина либо выбрать и купить готовый. Автоматизация личного кабинета позволяет партнеру получать сервис от головного партнера онлайн, а «Пятёрочке» — сокращать трудозатраты на поддержку. На сегодняшний день посещаемость сайта франчайзинга составляет более 28 тысяч пользователей в месяц: как потенциальных партнеров, которые могут в режиме реального времени узнать об условиях франшизы и рассчитать предполагаемую прибыль, так и действующих франчайзи, пользующихся личным кабинетом.

— Наряду с развитием электронных госуслуг, цифровых подписей и решений для удаленной работы, рынок франчайзинга стремится к прозрачности отношений и возможности закрытия максимума вопросов онлайн. Мы рады представить обновленный, более функциональный кабинет франчайзи, который позволит существенно упростить многие операционные вопросы. «Пятёрочка» стремится создавать понятный и привлекательный продукт — первую онлайн-франшизу в РФ, и наша амбиция — предоставлять лучший ИТ-сервис нашим партнерам, — комментирует владелец продукта «Онлайн-платформа Франчайзинга» Юрий Пчелин.

Реклама. Общество с ограниченной ответственностью «Агроторг», ИНН 7825706086

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Объявления