перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Разруха в головах? Репортаж из Кумженской рощи, где ростовчане отмечают майские праздники

1 мая 2024, 08:00
1 мая, 09:04
Некоторые персонажи не могут нормально отдохнуть и навести за собой порядок, чтобы потом приехать в такую же чистоту как и было. Сколько видел там компаний, напились, но все равно за собой порядок оставляют собирают все пакеты и уносят.
1 мая, 09:35
Что вы хотите от двуногих не стесняющихся на ходу из машин стаканчики и остальной мусор выкидывать? Таких только "драконовские" штрафы могут остановить!
Гость
1 мая, 09:37
Да вы бы заехали в рощу напротив ресторана " сотый пруд" там больше негодяев шашлычников которые там как специально загрязняют рощу
Гость
1 мая, 19:09
Если бы стояли жбаны для мусора, думаю и грязи было бы меньше, но его кто то должен вывозить,а бесплатно это делать никто не захочет. даже хозяева города которые обязаны следить за порядком.им проще продать настроить,вырубить деревья и сделать очередной голый платник.
Гость
1 мая, 19:38
Гость, ахаха ну да, конечно ))))) в жбанах дело )))))
Гость
1 мая, 22:53
знаете было время когда за вывоз мусора люди не платили тк считалось что это естественное состояние что городские власти должны убирать что бы было чисто.
Гость
2 мая, 13:20
Гость
1 мая, 19:38
Гость, ахаха ну да, конечно ))))) в жбанах дело )))))
в том числе....
Гость
1 мая, 10:45
При Чернышове было чище в рощах. И рыбы больше в Дону было.
Гость
1 мая, 19:53
Любишь его что-ли?
Гость
2 мая, 14:04
При Чернышове их только начали сажать в землю-
Гость
1 мая, 12:41
Мы же все воспитанные люди. А ну - ка самостоятельно каждый, приберется за сабой!!! Чтоб возвращаясь в очередной раз в рощу, культурно отдохнуть, дышать воздухом свежим. Это роща, место, где отдыхают элита нашего с вами вообщества медицинские работники!!! Давайте будем друг друга уважать!
Гость
1 мая, 17:26
Медицинские работники элита? Попрошайки наживающиеся на беде людской могут так называться? Убивающие равнодушием тех кто не в силах заплатить достойны уважения? Тюрьма им место
Гость
1 мая, 19:03
а кроме зза собой. за рекой кто будет убирать.
Гость
1 мая, 19:02
немного странная статья - да убирать за собой надо, но необходимо что бы в шаговой доступности были и чистые контейнеры, ударение на чистые. Второе вода приходит вода уходит - река несет мусор, его тоже должны люди убирать? Пилить ветки убирать сухостой. Да многие не готовы за собой убрать. не так воспитаны, но посмотрите на город - он тотально грязный и это не от того что специально, а потому что много людей концентрируются в одном месте.
Гость
1 мая, 23:28
принести хавчик и жарево у людей есть и пакеты и транспорт, а помои за собою вывезти-уж извините! "Нам подавайте пустые мусореые жбаны!"
Гость
2 мая, 13:21
Гость
1 мая, 23:28
принести хавчик и жарево у людей есть и пакеты и транспорт, а помои за собою вывезти-уж извините! "Нам подавайте пустые мусореые жбаны!"
да. многие не хотят тащить с собой мусор обратно, недалеко возможно донесли бы.
Гость
1 мая, 10:10
Не надо сравнивать,где хуже,где лучше, надо просто либо не намусоривать, либо убирать за собою. Правило очень простое, Чисто не там ,где убирают,а там где не ПАКОСТЯТ.
Гость
1 мая, 19:03
нет это ложное утверждение, чисто там где убирают.... если вообще не убирать то грязь все равно будет накапливатся.
Гость
1 мая, 10:36
А еще какают везде. Можно наступить на отдыхе.
Гость
1 мая, 19:04
может нужны туалеты? ....
Гость
1 мая, 10:51
Будущее России- это США- она станет самым большим штатом в Америке- и негры научат нас как культурно отдыхать - после себя мусор убирать
Гость
1 мая, 14:53
Точнее наоборот.
Гость
1 мая, 10:54
Зелени никакой нет в городе, поэтому туда, где хоть что-то осталось, туда едет весь город. Вот и результат. Из кумженки по-хорошему надо сделать особо охраняемую территорию, назначить директора, нанять персонал, проложить экотропы - тогда и порядка будет больше. Но это не значит, что за вход надо брать деньги! А то у нас любят везде капусту стричь. Экотропы тоже бесплатное развлечение. Никто за них деньги брать не должен.
Гость
1 мая, 19:05
там не нужны эко тропы, просто надо регулярно убирать. регулярно это раз в день всю территорию. в выходные вывозить мусор из контейнеров несколько раз на день. Создать места для отдыха. хотя они и так там есть.
Гость
1 мая, 11:18
Шашлык нужно кушать в специальных местах. Типа Шпшлычный Мир или У Борца
Гость
1 мая, 19:06
нет всегда его жарили на природе и было нормально . шашлык это не кафешная еда.
Гость
1 мая, 13:58
А представьте что будет с Кумженкой когда там построят ЖК , как можно давать разрешение на строительство ЖК где захоронения погибших в ВОВ. Кто его дал у того наверное нет ничего святого и нет погибших во время ВОВ. Весь город застроен, каждый пятичок нет свободного места как нет и зелени, всю при Логвиненко уничтожили
Гость
1 мая, 15:06
Лёше плевать на ростовчан и их быт, традиции и святыни, главное шоб булы гроши на закуску и горилку..
Гость
1 мая, 15:37
Все такие культурные, пока трезвые...
Гость
1 мая, 20:07
А Вы разве допиваетесь до такого состояния, что забываете мусор за собой убрать?! Ну, тогда Вам лучше вообще на природе не пить - бухайте дома!
Гость
1 мая, 16:43
К сожалению, во многих местах так - если нет жёсткого контроля, мусор будут оставлять. Разные малокультурные граждане гадили, гадят и будут гадить. А так, есть целевое финансирование на уборку таких объектов рекреационного и мемориального назначения. Хотя в Ростове похоже только экоактивисты там и убираются. Кроме того, насколько я понимаю, большая часть рощи "приговорена": часть пойдет под строительство Западной хорды, часть - под строительство одноименного микрорайона. В итоге останутся лишь "рожки да ножки".
Гость
1 мая, 19:08
мусора всегда будет кому оставить, но экоактивисты готовы заставить именно людей все убирать, ведь именно людей они не любят больше всего. Но кумженку как и другие территории в городе должен убирать город. постоянно и основательно.
Гость
1 мая, 21:35
Должны быть туалеты, урны, питьевая вода, столики, лавочки и тд. И всё содержатся и убираться "городом". Иначе на что дерут налоги? А бесконечные штрафы?
Гость
1 мая, 23:29
ага-и велодорожки и бассейны там же бесплатные и марожена на шару всем детям!😂
Гость
2 мая, 07:03
Шашлык едят в лесу только маргиналы. Культурные люди едят блюда на гриле в хорошем ресторане. С красивой подачей и в дизайнерском интерьере.
Гость
9 декабря, 13:36
Гость,ну не соглашусь с вами. Люди,которые хотят общаться на природе и не хотят идти в ресторан НЕ МАРГИНАЛЫ! У нас огромная компания это это интеллигенты,(учителя, врачи, инженеры, предприниматели,имеющие машины высокого класса) ну не назовешь нас маргеналами, но мы любим пообщаться на природе с узкой, шашлыками и свободной формой одежды... так что вы неправы... мусор ВСЕГДА забираем с собой. ваша точка зрения не выдерживает критики
Гость
1 мая, 10:20
Мы часто выезжаем в Кумженку, так, прогуляться с биглем, который носится по буреломам сломя голову. Счастлив безумно. Мусора много, но его часто несёт донским течением отовсюду. Вот откуда его приносит- вот вопрос🤔
Гость
1 мая, 10:28
Обычная история, два года назад приехали в рощу, убрали полянку, собрав 3 мешка мусора. Вечером уехали. Через неделю приезжаем туда же и опять там надо все убирать. И явно не одна компания свинячила.
Гость
1 мая, 10:43
Обезьяны в людей не превратятся,видимо время ушло.А застройка поймы на Левом грозит нам обезвоживанием.Постепенно жить будет проблематично.
Гость
1 мая, 10:41
Родина ждёт героев... продолжите поговорку
Гость
1 мая, 11:15
Свинство это отсутствие нормального воспитания. Приезжали на природу большими компаниями - пять шесть семей с детьми. После нас ни одной бумажки не оставалось. все бутылки и пр. собирали в кульки и дома выбрасывали в мусорные баки. Ничего не закапывали даже. Костер после себя засыпали землей. Наши дети сейчас поступают так же. Это всё ЭЛЕМЕНТАРНО(ругательное слово). Неужели это так сложно для современного человека? Мы что, в дикарей превратились?
Гость
1 мая, 11:13
Есть любители сходить по большому недалеко от мангала. Следующие отдыхающие потом вдыхают ароматы дикой природы.
Гость
1 мая, 12:00
Родовое не отнять.
Гость
1 мая, 14:57
Логвиненко скоро ее уничтожит. Как и Левый берег. Но, можно терпеть дальше.
Гость
1 мая, 14:55
скотство порождают условия и отсутствие элементов защиты прав. Как у преподавателя в школе.. и разве роща не общественное место и тогда почему там принимают алкоголь и жгут костры? пробуйте на городской аллее. Рядом прекрасные розы, да и готовые лавочки в тени. Много бетона и мало естества? Так есть официальные свалки, где правда нет пейзажа, но есть вонь. Есть просто кемпинги. Но там не поорешь, а за уборку платить придется. Как и за все. А можно просто скатиться с трассы к любой луже погадить. Проблема просто в головах, которые ни что не ценят. Их не много, но видны и на дороге и в маркете, в любом месте
Гость
1 мая, 16:28
но было. Сегодня смотреть надо
Гость
1 мая, 17:21
На Левом берегу тоже когда то можно было поджарить шашлык или те же сардельки, запечь картофель или овощи - теперь там плитка и солнышко
Гость
1 мая, 17:52
Автор репортаж хотел найти использованные презервативы! Не полностью раскрыл тему...
Гость
1 мая, 19:25
Это мусорит аудитория телепропаганды.
Гость
1 мая, 20:20
Наш отдых на природе (куда бы ни ездили!) тоже всегда начинается с уборки чужого мусора. После отдыха всегда увозим два мусорных пакета - свой мусор и свинских граждан, которые отдыхали здесь до нас. А чего удивляться, когда и в городе далеко не все люди бросают свой мусор в урны?! Люди свинского воспитания всегда и везде будут мусорить. Например, однажды видела, как на лавочке перед ДГТУ на площади Гагарина молодая мама с дочкой ели мороженое. Девочка, доев мороженое, бросила обёртку прямо на аккуратно подстриженный газон, хотя рядом стояла урна. Я ожидала, что мать сделает своему ребёнку замечание, но она спокойно выбросила и свою обёртку от мороженого на тот же газон!!! Как тут не вспомнить знаменитые строки Маяковского: "Вырастет из сына свин, если сын - свинёнок!"? И, по всему видно, что свиней в нашем городе гораздо больше, чем культурных граждан, к сожалению...
Гость
1 мая, 21:10
Их не научиш культуре,это славяне
Гость
1 мая, 21:13
Например в Финляндии частные леса,людям дают в аренду,и они следят можно ходить но вас видят если насрете полиция заставит собрать
Гость
1 мая, 21:30
"Понаехавшим" плевать на всё,а их большинство. Что чинуши, что простые люди. Их малая Родина не в Ростове, отсюда и отношение такое. И только воспитанный человек везде будет вести себя достойно, уважая других и их малую Родину.
Гость
2 мая, 01:30
Все дело в воспитании! Приезжайте в Белоруссиию и там все видите как отдыхают люди на природе - чистота и порядок. Но этому способствуют и власти- контейнеры для мусора на оборудованных площадках, скамейки, столы, биотуалеты. Властей РнД эти вопросы видимо не интересуют, т.к. они не приносят прибыли, а требуют вложений.
Гость
2 мая, 01:33
Ранее Садовая утопала в зелени и в тени . А сейчас остался бетон и асфальт с редкими зелёными насаждениями.
Гость
2 мая, 01:44
Кумженка скоро превратится в Левенцовку и в Суворовский. Так что ещё нужно подумать, кто уничтожает её, отдыхающие или власти, которые продали всю эту территорию.
Гость
2 мая, 14:11
У меня есть простое решение проблемы- -----------------МУСОР ДОЛЖНЫ УБИРАТЬ МУСОРА----------------------------
Гость
2 мая, 21:35
Удивляют люди ,которые оставляют после себя свинство, неужели у их не хватает ума подумать о том ,что они сюда могут вернуться и отдыхать в помойке,которую после себя оставил!!!! Возможно они рассуждают как наша администрация, которая закатывает природу Ростова в бетон, они же рванут шальных денег и уедут отсюда,и никогда не вернутся, имя им голубев и логвиненко!!!
Гость
4 мая, 02:25
Это не презервативы, это детские воздушные шарики побелевшие от злости на взрослых😫 -- остатки былой роскоши.
Гость
9 декабря, 13:30
мне кажется решить проблему мусора и аккуратного отношения к нашему достоянию если: поставить мусорные жбаны, а на выезде контейнеры,если огородить территорию и закреплять участки, брать небольшую плату за уборку, подготовив мангальные зоны, и пускать в рощу ровно столько компаний на сколько будет рассчитано. Пускать под шлагбаум....Так как делают в Европе.Машину на стоянку (желательно), и сделать 3-5 въездов,.... А может как на популярном пляже в Старочеркасске...один въезд,Мадина на стоянке...беседки у каждого и они оборудованы мангалом и мусоркой,уходя забери мусор и выброси на выходе в жбан. цивилизация предполагает некоторую организацию и контроль(в нашей стране)
Гость
1 мая, 09:05
Это всё происки империалистов. Байден, Кто-то из питерских, на худой конец - лично Логвиненко. Нечего на ростовчан бочку катить!