Эксперт Трухачев призвал остановить застройку Левого берега, пока не случился транспортный коллапс
14 февраля 2024, 07:00
Гость
14 февраля, 08:21
по хорошему - изъять у города эти земли в пойме реки и объявить заповедником
Гость
14 февраля, 08:33
Ты хоть знаешь что такое заповедник ??
Гость
14 февраля, 08:55
Гость
14 февраля, 08:33
Ты хоть знаешь что такое заповедник ??
для недалеких, подобный за железной дорогой вниз по Дону расположен
Гость
14 февраля, 11:25
он реально говорит то что есть в реальности.... если вы не знакомы с инженерией. в полном обьеме то не стоит и говорить
Гость
14 февраля, 14:40
Трухачев прав надо останавливать застройку ни только Левого берега но и по городу тоже, строять бетонные джунгли окна в окна. А давайте в центр этих джунглей переселим мэра. Денег нет у города на расселение обрушевшегося дома, а куда они делись, два года назад писали выделили деньги на детплощадок и, но воз и ныне там, где деньги и где площадки?
ну так правильно мост расширили и развязки сделали за бюджет,а теперь можно и под застройку 😡... у самолёта бенефициар шайгин ,они все Подмосковье застроили по схожей схеме ,сначала подводка дорог и коммуникаций за счёт Минобороны якобы для нужд,а потом вывод этих земель для самолёта под застройку, теперь в регионы пошли😡😡😡...птицин не попрет против,не тот уровень...
Гость
14 февраля, 12:15
Левый берег пусть застраивают. Хуже не будет
Гость
14 февраля, 18:10
Трухачёа грамотный специалист и профессионал в архитектуре. Не плохо было бы прислушаться к его мнению. Нельзя игнорировать генплан городского округа. Дилетантам нельзя доверять будущее города. Тем более приезжим. Ростов для ростовчан!
Гость
14 февраля, 12:31
Заселите пустующие квартиры, а потом и стройте другие.
Гость
14 февраля, 19:37
Кто же вам отдаст. У всех пустующих квартир есть собственники, которые имеют на них свои планы. И это не застройщики, а вполне конкретные покупатели.
Гость
14 февраля, 11:05
Да там не останавливать строительство, а сносить уже построенные "человейники" нужно!
И только ПОСЛЕ постройке в Ростове 3 ПОЛНЫХ линий метро, можно что-то (при соблюдении гидрологии) строить на левом берегу!
Гость
14 февраля, 11:24
строить на болотах... ну ну .... глупость выше всего. и как раз тотально потонет батайск, точнее поплывет
Гость
14 февраля, 12:55
Человейники теперь называют резервациями для новых индейцев
Гость
14 февраля, 11:23
Построить мост — одно дело, а заниматься подходами к нему — другое. те хоть ктьо знает что это разные вещи, а еще он знает что надо много чего посчитать , что бы не было как с западным мостом. его построили а подьезды со стороны ростова нет
Очевидно надо строить тоннели под Доном и соединять Левобережье и правобережье тоннелями, и конечно левый берег надо максимально осваивать вплоть до Крыловской. ЭТО же элементарно ВАТСОНЫ. Ну и конечно скоростные трамваи на эстакадах. Однако надо учитывать возможные паводки при строительстве зданий
Гость
14 февраля, 08:44
Трухачев - дешёвый популист. Был бы хоть немного урбанистом, предложил бы очевидное решение - развитие общественного транспорта. Про то, что мост в створе Театрального испортит вид - вообще бред. И что с чем он соединит тоже понятно, в этом районе как раз и происходит основная застройка, появляется инфраструктура. Значит, будущие застройщики будут стремиться расширить плацдарм.
Гость
14 февраля, 09:59
Перелётного общественного транспорта? С Суворовского посуху не доберешься до города, а тут нужно через Дон...
Гость
14 февраля, 10:59
Гость
14 февраля, 09:59
Перелётного общественного транспорта? С Суворовского посуху не доберешься до города, а тут нужно через Дон...
Проблемы общественного транспорта с Суворы сугубо организационные. Для начала, должна быть выделенка. Проблемы автомобилистов шерифа не волнуют, пусть хоть по м4 объезжают. Во-вторых, цена должна быть, как за межгород. Из Батайска ближе до центра Ростова, чем с Суворы, но почему то с Суворовского автобус вдвое дешевле. И в конце концов, если не можете автобусы организовать, ну разрешите маршрутки. По 60 рублей, да по выделенке, даже частники на микроавтобусах в очередь встанут.
Гость
14 февраля, 12:17
Без метро увеличить население Ростова вообще нельзя
Гость
14 февраля, 07:45
Транспортный коллапс? В Ростове-на-Дону? Не, не слышали такого.
Гость
14 февраля, 07:53
Пусть строят, вплавь будут добираться🤗🤭
Гость
14 февраля, 08:14
Катер по 5 копеек через Дон.
Гость
14 февраля, 08:21
Ну, а канатная дорога разве не справится?
Гость
14 февраля, 11:39
Гость, только тарзанка
Гость
14 февраля, 12:12
давай новый, район. хватит ныть. нормально все будет!!!
Гость
14 февраля, 12:16
Аквамен будет жить на Донут
Гость
14 февраля, 09:14
А где тогда новые налевайки будут открываться, если застройки не будет?!
Гость
14 февраля, 09:15
Гость, ⚡Путин подписал закон, который наделяет власти регионов России правом запрещать на территории своих субъектов розничную продажу пива и ряда других слабоалкогольных напитках в «наливайках». Но региональные власти области поймут этот закон правильно!
Гость
14 февраля, 09:21
НалЕвайки - это там, где налЕл - выпЕл, налЕл - выпЕл?
Гость
14 февраля, 09:29
Гость
14 февраля, 09:21
НалЕвайки - это там, где налЕл - выпЕл, налЕл - выпЕл?
Гость, именно налЕвайки. Потому как на левом берегу и деньги из них потекут налево!
Гость
14 февраля, 14:58
ну местные власти решили делать загон в ОТ. к примеру в центр с севера ничего не прибавлено. обещанный театральный тоннельчик оказался спецвраньем
Гость
14 февраля, 18:49
глупая идея из ведра разливать воду по бутылкам без лейки...ну построят хоть 20 мостов, а дальше? будет как съезд со Стачек...4 полосы в одну.... в городе нет магистралей...а если что то и есть то обсолютно не регулируется...
Гость
14 февраля, 20:09
Ешкин кот, трудно реализуем? Да никому не надо это! Есть партнёры китайцы ,к ним можно обратиться и сделается все очень быстро ! Просто делится бабками никто не хочет ,погрязли в коррупции .
Гость
15 февраля, 08:34
Было бы замечательно если обустроить Левый берег. Все думают об этом!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
ю-в.
760мм 100%Эксперт Трухачев призвал остановить застройку Левого берега, пока не случился транспортный коллапс